Специальная форма сборной Португалии в честь Эйсебио.
Выпущена она в честь 60-летия с момента получения «Чёрной пантерой» Золотого мяча.
Черный цвет со специальной фактурой, отсылающей к внешнему облику пантеру, золотой шрифт и 13 номер, создающий прочную связь с наследием игрока. Всего выпущено 1965 экземпляров.
Форма-то внимание привлекает, но и ролик, и кампейн, сделанные нейросетями – как будто точно не тот прием, который должен быть использован для промо такого айтема.
ИИ до промо – это:
❤️ – норм
👎🏻 – стрём
môdest
Выпущена она в честь 60-летия с момента получения «Чёрной пантерой» Золотого мяча.
Черный цвет со специальной фактурой, отсылающей к внешнему облику пантеру, золотой шрифт и 13 номер, создающий прочную связь с наследием игрока. Всего выпущено 1965 экземпляров.
Форма-то внимание привлекает, но и ролик, и кампейн, сделанные нейросетями – как будто точно не тот прием, который должен быть использован для промо такого айтема.
ИИ до промо – это:
❤️ – норм
👎🏻 – стрём
môdest
❤37👍9👎5🍾2🆒1
я: хочу стать художником, но рисовать только драки Роя Кина
она: что за бред
я: ни слова больше
психоз Шона Харта уважаем!
môdest
она: что за бред
я: ни слова больше
психоз Шона Харта уважаем!
môdest
❤10👍6🍾4
Работа с кожаными айтемами становится всё более популярный в футбольном мерче.
Британский бренд Mine запустил предзаказ на бомбер, отсылающий к треблу «МЮ» в 1999, когда клуб взял АПЛ, Кубок и ЛЧ.
Сама вещь выглядит простовато, но сам факт существования такого мерча точно привлечет фанатов клуба, кто не прочь расстаться с деньгами ради стоящей меморабилии.
Если присмотреться, станет очевидно, что изображения сделаны нейросетью, то есть сам бомбер ещё даже не запущен в производство и таким образом бренд хочет проверить потребительский интерес.
Интересно, появится ли куртка в итоге в продаже, но сам шаг для привлечения аудитории и анализа точно достоин внимания.
môdest
Британский бренд Mine запустил предзаказ на бомбер, отсылающий к треблу «МЮ» в 1999, когда клуб взял АПЛ, Кубок и ЛЧ.
Сама вещь выглядит простовато, но сам факт существования такого мерча точно привлечет фанатов клуба, кто не прочь расстаться с деньгами ради стоящей меморабилии.
Если присмотреться, станет очевидно, что изображения сделаны нейросетью, то есть сам бомбер ещё даже не запущен в производство и таким образом бренд хочет проверить потребительский интерес.
Интересно, появится ли куртка в итоге в продаже, но сам шаг для привлечения аудитории и анализа точно достоин внимания.
môdest
❤7👍4🍾1