Не знаю, делал ли кто-то подобный мерч в РПЛ, но сегодня респект летит в «Оренбург» – за появление брендированных клубных ушанок.
Выглядит как фановый мерч, да и стоит (в целом) столько же. Очередное напоминание о том, что не всегда для успеха среди болельщиков нужно делать что-то ультра концептуальное с очень серьёзными лицами. Иногда можно просто угореть.
Ждём розово-оранжевые ушанки в «Динамо»?
môdest
Выглядит как фановый мерч, да и стоит (в целом) столько же. Очередное напоминание о том, что не всегда для успеха среди болельщиков нужно делать что-то ультра концептуальное с очень серьёзными лицами. Иногда можно просто угореть.
Ждём розово-оранжевые ушанки в «Динамо»?
môdest
👍20❤10🔥4😁2🍾2
Forwarded from Fan engagement | маркетинг и коммерция в спорте
Красивое от «Васко да Гама» и Kappa — последний совместный комплект (дальше клуб идёт с Nike). По сути, переиздали форму Kappa 1995 года.
Всего выпустили 1 000 штук, в каждую футболку вшит чип, открывающий доступ к эксклюзивному контенту. А в наборе — подарочная коробка с историей общих форм и книга о сотрудничестве. Тоже интерактивная, с QR-кодами, ведущими на дополнительные материалы.
Очень нравится такой формат прощания с техническим партнёром — не просто разойтись, пусть даже с самыми добрыми словами благодарности, а сделать что-то реально классное и осязаемое напоследок.
Всего выпустили 1 000 штук, в каждую футболку вшит чип, открывающий доступ к эксклюзивному контенту. А в наборе — подарочная коробка с историей общих форм и книга о сотрудничестве. Тоже интерактивная, с QR-кодами, ведущими на дополнительные материалы.
Очень нравится такой формат прощания с техническим партнёром — не просто разойтись, пусть даже с самыми добрыми словами благодарности, а сделать что-то реально классное и осязаемое напоследок.
🔥17❤9🍾4⚡1