Не знаю, делал ли кто-то подобный мерч в РПЛ, но сегодня респект летит в «Оренбург» – за появление брендированных клубных ушанок.
Выглядит как фановый мерч, да и стоит (в целом) столько же. Очередное напоминание о том, что не всегда для успеха среди болельщиков нужно делать что-то ультра концептуальное с очень серьёзными лицами. Иногда можно просто угореть.
Ждём розово-оранжевые ушанки в «Динамо»?
môdest
Выглядит как фановый мерч, да и стоит (в целом) столько же. Очередное напоминание о том, что не всегда для успеха среди болельщиков нужно делать что-то ультра концептуальное с очень серьёзными лицами. Иногда можно просто угореть.
Ждём розово-оранжевые ушанки в «Динамо»?
môdest
👍20❤10🔥4😁2🍾2
Forwarded from Fan engagement | маркетинг и коммерция в спорте
Красивое от «Васко да Гама» и Kappa — последний совместный комплект (дальше клуб идёт с Nike). По сути, переиздали форму Kappa 1995 года.
Всего выпустили 1 000 штук, в каждую футболку вшит чип, открывающий доступ к эксклюзивному контенту. А в наборе — подарочная коробка с историей общих форм и книга о сотрудничестве. Тоже интерактивная, с QR-кодами, ведущими на дополнительные материалы.
Очень нравится такой формат прощания с техническим партнёром — не просто разойтись, пусть даже с самыми добрыми словами благодарности, а сделать что-то реально классное и осязаемое напоследок.
Всего выпустили 1 000 штук, в каждую футболку вшит чип, открывающий доступ к эксклюзивному контенту. А в наборе — подарочная коробка с историей общих форм и книга о сотрудничестве. Тоже интерактивная, с QR-кодами, ведущими на дополнительные материалы.
Очень нравится такой формат прощания с техническим партнёром — не просто разойтись, пусть даже с самыми добрыми словами благодарности, а сделать что-то реально классное и осязаемое напоследок.
🔥17❤9🍾4⚡1
Интересный ход от Kappa
Итальянский бренд выкатил необычный 4-й комплект для «Фиорентины». Основным цветом стал оранжевый, но здесь-то нечему удивляться, его использовали уже не раз.
Эта форма стала двусторонней: если вывернуть футболку – увидим симпатичный абстрактный узор.
Смелое решение, которое особенно может подойти клубам, болельщики которых слишком ревностно относятся к экспериментам с традиционными цветами и элементами в дизайне.
môdest
Итальянский бренд выкатил необычный 4-й комплект для «Фиорентины». Основным цветом стал оранжевый, но здесь-то нечему удивляться, его использовали уже не раз.
Эта форма стала двусторонней: если вывернуть футболку – увидим симпатичный абстрактный узор.
Смелое решение, которое особенно может подойти клубам, болельщики которых слишком ревностно относятся к экспериментам с традиционными цветами и элементами в дизайне.
môdest
❤23🔥5👍2🍾1
Специальный комплект формы, сделанный к 120-летию «Осера».
С первого взгляда выглядит очень даже неплохо, но если приглядеться, то видно, можно явно улучить: и просвечивающийся материал, и нанесения, и слишком плотные манжеты на рукавах.
Но сочетание темно-синего и белого выглядит мощно.
môdest
С первого взгляда выглядит очень даже неплохо, но если приглядеться, то видно, можно явно улучить: и просвечивающийся материал, и нанесения, и слишком плотные манжеты на рукавах.
Но сочетание темно-синего и белого выглядит мощно.
môdest
❤12👍6🍾1