МОХОВА – Telegram
МОХОВА
3.6K subscribers
4.19K photos
1.22K videos
30 files
869 links
Юля Мохова, фаундер JM Communications, о социальных и бизнес коммуникациях: кейсы, мнения и аналитика

🔉 Подкаст о коммуникациях, которые работают
youtube.com/@mokhova_pr
https://mokhova.mave.digital

@yulia_pr_mokhova
Download Telegram
Приглашения, от которых не отказываются

Парижская неделя моды — главный источник новостей для светских тг-каналов всю последнюю неделю. Подборки образов вы наверняка видели, а я хочу показать приглашения на показы для гостей — ведь это не просто формальность, а настоящие произведения искусства и вид коммуникации с друзьями бренда

🔴Maison Margiela — флейта в мешочке с персонализированной биркой

🔴LOEWE — яркая кожаная карточка с тиснением в виде штопора — как символ новых начинаний

🔴Balenciaga — старый-добрый кассетный плеер

🔴Alaïa — текстовое сообщение от Питера Мюлье

🔴Dior — интерьерная тарелка с орешками

🔴Courrèges — солнцезащитные очки, которые по мнению организаторов «точно пригодятся гостям показа»

🔴Bottega Veneta — складная кожаная сумочка

Классно, что бренды продумывают такие детали и вкладывают в них свою философию. А еще это дополнительный вирусный инфоповод для соцсетей 😏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🥰3🤩3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Классные советы дает Тимур Асланов в выпуске подкаста «Юля по связям с общественностью»

Не надо писать через нейросети тексты — пусть они остаются авторскими и оригинальными. А вот «черновую» работу по поиску фактуры и подбору примеров спокойно можно делегировать. Нейросеть не делает работу за вас, она просто помогает оптимизировать ценное время и перераспределить ресурсы на что-то более важное и творческое. Согласны?

Посмотреть подкаст:
YouTube
VKвидео

Послушать: на любой из платформ
5👍4
Перенесемся на Вистерия Лейн…

Алма-атинская кофейня создала целое меню, вдохновленное образами и характерами главных героинь сериала «Отчаянные домохозяйки»

🔴 Сьюзан — шоколадная тарталетка с компоте из инжира и фисташковым кремом

🔴 Бри — пирожное с ванильным муссом, лимонным курдом, компоте из ежевики и лимонным бисквитом

🔴 Линетт — кофейный мусс и ганаш на темном шоколаде с добавлением соленой карамели на подушке из фундучного крамбла с хлопьями

🔴 Габи — малиновый мусс и фисташковое кремю со сливовой начинкой на нежном фисташковом бисквите

Для тех, кто не может определиться с любимой домохозяйкой, есть Колесо Фортуны, которое примет решение за вас

Все-таки ностальгия — лучший способ продать что-то миллениалам 😍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰53🔥1🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы как, держитесь?
😢9😁3🤪1
Все куда-то тащат огромные коробки

Этот тренд явно набирает обороты в сети

Так можно представить запуск новой линейки или акцию. Не забудьте только потом рассказать, что внутри 🙂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍2
Страх №465: если долго не убираться, то грязь превратится в монстра😱

Японский бренд бытовой химии Као отлично внедрил это в свою маркетинг-стратегию – создал хоррор-игру, где в перерывах между паническим страхом надо еще и сантехнику мыть

К счастью, стартет-пак от бренда хороший – спреи, салфетки и прочие средства

Silent Cleaning уже в Steam, если вдруг захотите проработать свои фобии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍3🔥2😱1
Исследование_Neiry&Дзен.pdf
5.4 MB
Как заставить контент работать?

Всего лишь придумать кликбейтный заголовок. Свежая нейроаналитика Дзен и Neiry Research выяснила – неважно, что за тема, люди будут читать, если вы зацепили

Главное – не обманите ожидания. Кликбейт должен вести туда, где действительно интересно

⤴️Больше о создании действительно цепляющего контента – в файле
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥1
50 креативов к 50-летию ZARA

Бренд собрал 50 художников и дизайнеров, чтобы отпраздновать юбилей — каждый создал по одной вещи

Своих фаворитов собрала на фотках
5🤩2