This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что общего у итальянской пасты и гонок?
То, что Barilla в этом году – официальный партнёр Формулы-1
За коллаборацией стоит очень личная история – вице-президент компании Паоло Барилла был пилотом Формулы-1 и победителем «24 часов Ле-Мана» и это, конечно, раскрывает кампанию с новой стороны
То, что Barilla в этом году – официальный партнёр Формулы-1
За коллаборацией стоит очень личная история – вице-президент компании Паоло Барилла был пилотом Формулы-1 и победителем «24 часов Ле-Мана» и это, конечно, раскрывает кампанию с новой стороны
❤8❤🔥1🤯1
РБК x VOYAH Fashion Review 2025.pdf
31 MB
Что там в моде то у нас?
РБК х Voyah выкатили исследование о том, что происходит с индустрией моды и с нашими привычками сегодня
Выводы такие:
✔️ Покупают меньше, но дороже
✔️ 70 касаний вместо 7. Доверие к бренду теперь строится медленно, наберитесь терпения
✔️ -20% к распродажам. Каждый пятый принципиально не покупает на скидках, потому что топят за ценность
✔️ Качество жизни стало важнее гардероба
✔️ Фокус на удержании. Нового клиента привлечь всё сложнее, но старого можно удержать вниманием и сервисом
Ещё подробнее про вызовы — в документе
РБК х Voyah выкатили исследование о том, что происходит с индустрией моды и с нашими привычками сегодня
Выводы такие:
Ещё подробнее про вызовы — в документе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥3🤔2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Они не спорят с фотографом, не просят латте на овсяном и не опаздывают
Ювелирный бренд Poison Drop взял в модели собачек и котика
Хорошо, что украшения показали крупным планом, а то я бы их так и не увидела. Будьте аккуратнее с уровнем милоты в кампаниях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🥰5🔥2❤🔥1
Реклама без продукта невозможна
«Wherever Life Goes» — ответили на это в IKEA. Их новая рекламная кампания связывает с брендом совершенно разные моменты жизни, даже самые грустные
Всегда рядом 💔
«Wherever Life Goes» — ответили на это в IKEA. Их новая рекламная кампания связывает с брендом совершенно разные моменты жизни, даже самые грустные
Всегда рядом 💔
💔5🔥4👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Перекличка: сколько у меня тут таких?😀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🙈2🤣1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Коллаба с птицами
NiK Bentel Studio создали сумку по образу и подобию гнезда. Пернатые в прямом смысле участвовали в процессе
— Ты где такую сумку купила?
— Это мне птичка свила
NiK Bentel Studio создали сумку по образу и подобию гнезда. Пернатые в прямом смысле участвовали в процессе
— Ты где такую сумку купила?
— Это мне птичка свила
🔥9❤🔥4🤩2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Лучший приз – это сюрприз»
Так сказал Вилли Вонка. А бренд BORNTOSTANDOUT по его напутствию напечатал золотые билеты и расфасовал их в коробочки шоколадного парфюма
Нашел выигрышный – получил бесплатное путешествие в Корею
❤️ — мечта детства – найти такой билет
👀 — а по-моему, они просто нагло сплагиатили идею
Так сказал Вилли Вонка. А бренд BORNTOSTANDOUT по его напутствию напечатал золотые билеты и расфасовал их в коробочки шоколадного парфюма
Нашел выигрышный – получил бесплатное путешествие в Корею
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👀3
Всё связано 🧶
Девелопер Брусника с художником Андреем Топоровым «связали» свитер на фасаде дома в Тюмени
Этот узор – часть истории. В 60-х такие свитера носили геологи из этого дома, открывающие новые нефтегазовые месторождения западной Сибири
Мы с Milok тоже кое-что связали к этому проекту, но об этом позже🙂
Девелопер Брусника с художником Андреем Топоровым «связали» свитер на фасаде дома в Тюмени
Этот узор – часть истории. В 60-х такие свитера носили геологи из этого дома, открывающие новые нефтегазовые месторождения западной Сибири
Мы с Milok тоже кое-что связали к этому проекту, но об этом позже🙂
❤🔥10🔥9🤩5❤4😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теория заговора — Лувр ограбили, потому что это пиар-ход фильма «Иллюзия обмана»
Ну а что, всё сходится😀
Ещё есть идея, что это похоже на отведение трафика от Мона Лизы. Её давно пора реставрировать, но унеси её просто так — люди перестанут ходить
А тут такая новая звезда — ограбленный зал и всего в 15 минутах от зала с мадонной
Ваши предположения, что пиарит Лувр?
Ну а что, всё сходится
Ещё есть идея, что это похоже на отведение трафика от Мона Лизы. Её давно пора реставрировать, но унеси её просто так — люди перестанут ходить
А тут такая новая звезда — ограбленный зал и всего в 15 минутах от зала с мадонной
Ваши предположения, что пиарит Лувр?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤4😁2
Forwarded from Саша из INHOUSE
Сколько людей в Москве платят за Telegram Premium?
Точных данных нет. Но есть мое профессиональное любопытство.
Telegram нигде не раскрывает, сколько у него премиум-подписчиков по странам или регионам. Поэтому будем прикидывать цифры с помощью логики, здравого смысла и ChatGPT.
🌍 В мире
• В Telegram около 1 млрд активных пользователей
• 15 млн подписчиков Premium.
• Выходит 1,5% платящих
🇷🇺 В России
• Около 90 млн пользователей
• Россия входит в топ-3 стран по доходам от подписок. По 2024-му году примерно 25% от всей выручки.
• Получается Россия — 9% аудитории и 25% выручки, значит россияне платят примерно в 2,7 раза чаще, чем средний пользователь Telegram по миру.
• Применяем это соотношение к мировой доле Premium (1,5% × 2,7 ≈ 4%)
• То есть примерно 4% пользователей Telegram в России — Premium
🏛 В Москве
• Исследования показывают, что в Москве выше ARPU (доход на пользователя) по всем видам цифровых сервисов: музыка, кино, облака, медиа.
• Допустим, столичный коэффициент с этим учетом будет 1,4–1,6
• Тогда получаем, что доля премиум-подписчиков может достигать 5–7%.
Понятно, что это не официальная статистика, а скорее аналитика на салфетке. Но даже так выходит полезно для медиапланирования.
Точных данных нет. Но есть мое профессиональное любопытство.
Telegram нигде не раскрывает, сколько у него премиум-подписчиков по странам или регионам. Поэтому будем прикидывать цифры с помощью логики, здравого смысла и ChatGPT.
• В Telegram около 1 млрд активных пользователей
• 15 млн подписчиков Premium.
• Выходит 1,5% платящих
🇷🇺 В России
• Около 90 млн пользователей
• Россия входит в топ-3 стран по доходам от подписок. По 2024-му году примерно 25% от всей выручки.
• Получается Россия — 9% аудитории и 25% выручки, значит россияне платят примерно в 2,7 раза чаще, чем средний пользователь Telegram по миру.
• Применяем это соотношение к мировой доле Premium (1,5% × 2,7 ≈ 4%)
• То есть примерно 4% пользователей Telegram в России — Premium
• Исследования показывают, что в Москве выше ARPU (доход на пользователя) по всем видам цифровых сервисов: музыка, кино, облака, медиа.
• Допустим, столичный коэффициент с этим учетом будет 1,4–1,6
• Тогда получаем, что доля премиум-подписчиков может достигать 5–7%.
Понятно, что это не официальная статистика, а скорее аналитика на салфетке. Но даже так выходит полезно для медиапланирования.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5
Пиар фильмов – это вообще отдельный вид искусства
Литтербокс, например, заигрывает с аудиторией через интерактивы и пасхалки
Ставишь оценку «Франкенштейну» – экран рассекает молнией, а при оценке «Бугонии» придётся через капчу доказать, что ты не пришелец
Приятное послевкусие после просмотра обеспечено
Литтербокс, например, заигрывает с аудиторией через интерактивы и пасхалки
Ставишь оценку «Франкенштейну» – экран рассекает молнией, а при оценке «Бугонии» придётся через капчу доказать, что ты не пришелец
Приятное послевкусие после просмотра обеспечено
1⚡10🔥5❤3
Самое интересное за октябрь
Собрала опять подборку по вашим реакциям – такие вы у меня эмпатичные зубрилки🤓
➡️ Больше всего лайков собрал пост про уличную витрину Petit Bateau. Чтобы забрать одежду, нужно было признаться в любви своему близкому
➡️ Пересылали больше всего пост про то, как заставить контент работать. Надеюсь, что вы не просто сохранили «себе на будущее», а реально прочитали документ
➡️ Ну а дальше приятное. Больше всего раз вы просмотрели анонс моего подкаста с Тимуром Аслановым. Полный формат смотрите по ссылкам в посте
Собрала опять подборку по вашим реакциям – такие вы у меня эмпатичные зубрилки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤2🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сенсорный брендинг добрался до музеев
Этому способствовала моя дорогая подруга Кермен Манджиева и ее бренд Smell Terra – к двухлетию «Атома» они представили аромат вселенной
Вдохновлялись философией бренда и зданием музея. Ноты: озон, эвкалипт, апельсиновая цедра, сандал и белый лён
Сегодня аромат представят на фестивале музыки и науки «Резонанс», а позднее он будет интегрирован в экскурсионный маршрут одной из экспозиций – через интерьерный парфюм и свечи
Приходите послушать аромат на фестивале и обязательно заглядывайте в музей
Этому способствовала моя дорогая подруга Кермен Манджиева и ее бренд Smell Terra – к двухлетию «Атома» они представили аромат вселенной
Вдохновлялись философией бренда и зданием музея. Ноты: озон, эвкалипт, апельсиновая цедра, сандал и белый лён
Сегодня аромат представят на фестивале музыки и науки «Резонанс», а позднее он будет интегрирован в экскурсионный маршрут одной из экспозиций – через интерьерный парфюм и свечи
Приходите послушать аромат на фестивале и обязательно заглядывайте в музей
1❤6🔥5❤🔥3🙏1
Имя любимое моё
Сегодня в #пятничныйлонг разбираем нейминг
Имя у продукта – это про историю и идентичность. А ещё про стратегию по превращению эмоций покупателей в вашу прибыль😉
В карточках рассказала, почему нейминг побуждает человека примерить вещь ещё до покупки и как его таким сделать
Сегодня в #пятничныйлонг разбираем нейминг
Имя у продукта – это про историю и идентичность. А ещё про стратегию по превращению эмоций покупателей в вашу прибыль😉
В карточках рассказала, почему нейминг побуждает человека примерить вещь ещё до покупки и как его таким сделать
❤6👍3🔥3