Самое интересное за октябрь
Собрала опять подборку по вашим реакциям – такие вы у меня эмпатичные зубрилки🤓
➡️ Больше всего лайков собрал пост про уличную витрину Petit Bateau. Чтобы забрать одежду, нужно было признаться в любви своему близкому
➡️ Пересылали больше всего пост про то, как заставить контент работать. Надеюсь, что вы не просто сохранили «себе на будущее», а реально прочитали документ
➡️ Ну а дальше приятное. Больше всего раз вы просмотрели анонс моего подкаста с Тимуром Аслановым. Полный формат смотрите по ссылкам в посте
Собрала опять подборку по вашим реакциям – такие вы у меня эмпатичные зубрилки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤2🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сенсорный брендинг добрался до музеев
Этому способствовала моя дорогая подруга Кермен Манджиева и ее бренд Smell Terra – к двухлетию «Атома» они представили аромат вселенной
Вдохновлялись философией бренда и зданием музея. Ноты: озон, эвкалипт, апельсиновая цедра, сандал и белый лён
Сегодня аромат представят на фестивале музыки и науки «Резонанс», а позднее он будет интегрирован в экскурсионный маршрут одной из экспозиций – через интерьерный парфюм и свечи
Приходите послушать аромат на фестивале и обязательно заглядывайте в музей
Этому способствовала моя дорогая подруга Кермен Манджиева и ее бренд Smell Terra – к двухлетию «Атома» они представили аромат вселенной
Вдохновлялись философией бренда и зданием музея. Ноты: озон, эвкалипт, апельсиновая цедра, сандал и белый лён
Сегодня аромат представят на фестивале музыки и науки «Резонанс», а позднее он будет интегрирован в экскурсионный маршрут одной из экспозиций – через интерьерный парфюм и свечи
Приходите послушать аромат на фестивале и обязательно заглядывайте в музей
1❤6🔥5❤🔥3🙏1
Имя любимое моё
Сегодня в #пятничныйлонг разбираем нейминг
Имя у продукта – это про историю и идентичность. А ещё про стратегию по превращению эмоций покупателей в вашу прибыль😉
В карточках рассказала, почему нейминг побуждает человека примерить вещь ещё до покупки и как его таким сделать
Сегодня в #пятничныйлонг разбираем нейминг
Имя у продукта – это про историю и идентичность. А ещё про стратегию по превращению эмоций покупателей в вашу прибыль😉
В карточках рассказала, почему нейминг побуждает человека примерить вещь ещё до покупки и как его таким сделать
❤6👍3🔥3
Jacquemus переизобрели «Фруктовый сад»
В комментах, конечно, песня😀
В комментах, конечно, песня
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤2
Салон Keep Looking напечатал своих амбассадоров на бумажных пакетах
Бренд – это не только логотипы, но и люди
Бренд – это не только логотипы, но и люди
❤4🔥4
У нас живые сердца
Бренд alvaar с художниками из инклюзивных мастерских «Простые вещи» выпустил лимитированную коллекцию
Самое интересное в этой коллабе то, что дизайны появились случайно — на летнем воркшопе команды бренда в мастерской
А теперь эта история сделает доброе дело — 20% от стоимости украшений пойдёт на развитие студии «Простые вещи»
Бренд alvaar с художниками из инклюзивных мастерских «Простые вещи» выпустил лимитированную коллекцию
Самое интересное в этой коллабе то, что дизайны появились случайно — на летнем воркшопе команды бренда в мастерской
А теперь эта история сделает доброе дело — 20% от стоимости украшений пойдёт на развитие студии «Простые вещи»
❤🔥5❤4🔥3