МОХОВА – Telegram
МОХОВА
3.59K subscribers
4.16K photos
1.22K videos
30 files
866 links
Юля Мохова, фаундер JM Communications, о социальных и бизнес коммуникациях: кейсы, мнения и аналитика

🔉 Подкаст о коммуникациях, которые работают
youtube.com/@mokhova_pr
https://mokhova.mave.digital

@yulia_pr_mokhova
Download Telegram
Самое интересное за октябрь

Собрала опять подборку по вашим реакциям – такие вы у меня эмпатичные зубрилки 🤓

➡️ Больше всего лайков собрал пост про уличную витрину Petit Bateau. Чтобы забрать одежду, нужно было признаться в любви своему близкому

➡️ Пересылали больше всего пост про то, как заставить контент работать. Надеюсь, что вы не просто сохранили «себе на будущее», а реально прочитали документ

➡️ Ну а дальше приятное. Больше всего раз вы просмотрели анонс моего подкаста с Тимуром Аслановым. Полный формат смотрите по ссылкам в посте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍52🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сенсорный брендинг добрался до музеев

Этому способствовала моя дорогая подруга Кермен Манджиева и ее бренд Smell Terra – к двухлетию «Атома» они представили аромат вселенной

Вдохновлялись философией бренда и зданием музея. Ноты: озон, эвкалипт, апельсиновая цедра, сандал и белый лён

Сегодня аромат представят на фестивале музыки и науки «Резонанс», а позднее он будет интегрирован в экскурсионный маршрут одной из экспозиций – через интерьерный парфюм и свечи

Приходите послушать аромат на фестивале и обязательно заглядывайте в музей
16🔥5❤‍🔥3🙏1
Имя любимое моё
Сегодня в #пятничныйлонг разбираем нейминг

Имя у продукта – это про историю и идентичность. А ещё про стратегию по превращению эмоций покупателей в вашу прибыль😉

В карточках рассказала, почему нейминг побуждает человека примерить вещь ещё до покупки и как его таким сделать
6👍3🔥3
Jacquemus переизобрели «Фруктовый сад»

В комментах, конечно, песня😀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁72
Салон Keep Looking напечатал своих амбассадоров на бумажных пакетах

Бренд – это не только логотипы, но и люди
4🔥4
У нас живые сердца

Бренд alvaar с художниками из инклюзивных мастерских «Простые вещи» выпустил лимитированную коллекцию

Самое интересное в этой коллабе то, что дизайны появились случайно — на летнем воркшопе команды бренда в мастерской

А теперь эта история сделает доброе дело — 20% от стоимости украшений пойдёт на развитие студии «Простые вещи»
❤‍🔥54🔥3