Водоканал в своём репертуаре
С 11 по 13 июля в Махачкале отключили воду. Информация об этом была на официальном канале Единого оператора (Водоканал) и администрации Махачкалы.
Это нарушение закона, которое влечёт за собой обязанность перерасчёта со стороны поставщика воды. Мы направили к ним обращение с требованием этот самый перерасчёт провести для всех махачкалинцев. Однако, Махачкалаводоканал ответил, что нарушения сроков подачи воды не было. Что уже 12 июля воду. Более того: якобы отключение воды не превысило суммарно 8 часов месяц(!).
Если мы скажем, что это грубая и наглая ложь, то очень мягко выразимся.
Всё лето люди жаловались на отсутствие воды. Это происходило часто и на долгое время. Люди покупали воду, не мылись в эту жару, экономили и ждали, пока у поставщики воды устранят то одну аварию, то другую.
А теперь оказывается, что они не имеют права на перерасчет, потому что воды не было всего лишь несколько часов в месяц, не больше 8. Как раз та самая максимально допустимая норма.
Как известно, все, что попадает в интернет там и остаётся. На тгстат есть удаленые посты Водоканала, где они сами говорят об отключениях воды с 11 по 13 июля.
Совесть хорошая штука, когда она есть. А когда нет, надо писать на таких лицемерных и лживых работников жалобы. Много и часто.
Пишите нам, если у вас отключают воду. Утопим Водоканал в жалобах, чтобы любая непогода не сопровождалась отключениями воды.
@monitor_pacienta_i_zkh
С 11 по 13 июля в Махачкале отключили воду. Информация об этом была на официальном канале Единого оператора (Водоканал) и администрации Махачкалы.
Это нарушение закона, которое влечёт за собой обязанность перерасчёта со стороны поставщика воды. Мы направили к ним обращение с требованием этот самый перерасчёт провести для всех махачкалинцев. Однако, Махачкалаводоканал ответил, что нарушения сроков подачи воды не было. Что уже 12 июля воду. Более того: якобы отключение воды не превысило суммарно 8 часов месяц(!).
Если мы скажем, что это грубая и наглая ложь, то очень мягко выразимся.
Всё лето люди жаловались на отсутствие воды. Это происходило часто и на долгое время. Люди покупали воду, не мылись в эту жару, экономили и ждали, пока у поставщики воды устранят то одну аварию, то другую.
А теперь оказывается, что они не имеют права на перерасчет, потому что воды не было всего лишь несколько часов в месяц, не больше 8. Как раз та самая максимально допустимая норма.
Как известно, все, что попадает в интернет там и остаётся. На тгстат есть удаленые посты Водоканала, где они сами говорят об отключениях воды с 11 по 13 июля.
Совесть хорошая штука, когда она есть. А когда нет, надо писать на таких лицемерных и лживых работников жалобы. Много и часто.
Пишите нам, если у вас отключают воду. Утопим Водоканал в жалобах, чтобы любая непогода не сопровождалась отключениями воды.
@monitor_pacienta_i_zkh
👍115🔥16❤11🤬4👎1🤯1
Forwarded from Наблюдатель.05
Проверил в тг стар, с 10 июля по 13 нет ни одного удаленного поста в канале Единого оператора, монитор вы либо напутали, либо врете
👎10🤬6❤4😁3🤯2
Официальный ответ "Водоканала", в котором говорится, что воду в июле не отключали больше, чем на 8 часов.
А скриншоты, в которых они же писали у себя на канале, что воду отключили, — в комментариях. Там видно когда вода ушла, когда её все ещё нет и когда воду уже дали.
А скриншоты, в которых они же писали у себя на канале, что воду отключили, — в комментариях. Там видно когда вода ушла, когда её все ещё нет и когда воду уже дали.
❤20🤬14👍5👏2🤯1
Forwarded from Islam Magomaev
В 17 00 дали свет и отключили воду. До сих пор нет. 7 часов получается только сегодня
👍18❤6
Монитор пациента и ЖКХ
В 17 00 дали свет и отключили воду. До сих пор нет. 7 часов получается только сегодня
А потом они скажут "не было такого"
👍22❤8🔥2
Вопрос к нашему посту о возмещении ущерба.
Позвоните по номеру 112, скажите, чтобы приехали на место подтопления. Они выезжают и составляют акт. Материал проверки будет в любом случае. Вызов по причинению ущерба. Эти документы можно приложить потом к судебному иску или жалобе.
Позвоните по номеру 112, скажите, чтобы приехали на место подтопления. Они выезжают и составляют акт. Материал проверки будет в любом случае. Вызов по причинению ущерба. Эти документы можно приложить потом к судебному иску или жалобе.
❤17👍14
Она боролась за сына 4 года – и выиграла! Суд обязал медучреждения выплатить семье компенсацию более 2,4 миллионов рублей за халатность.
Для Зайнаб беременность была долгожданным чудом. Она встала на учёт в женской консультации, проходила все положенные обследования, делала УЗИ. Врачи уверяли её: «Всё хорошо, малыш развивается нормально».
Но 25 мая 2021 года, когда на свет появился Амирхан, счастье переплелось с болью: у мальчика не оказалось кисти и предплечья, также поставили диагноз «порок сердца». Что странно: все нарушения должны были выявить ещё во время скринингов в Перинатальном центре, медицинском центре «Здоровье», но в заключениях медиков значилось одно: «Отклонений нет».
Дальше началась настоящая борьба за жизнь. После роддома Зайнаб с сыном оказались в отделении патологии новорожденных. Казалось бы, здесь должны были назначить полное обследование, но этого не сделали. Более того, маме намекнули: если хочет УЗИ ― придётся платить. Хотя эта услуга входит в бесплатную программу ОМС.
Зайнаб хотела обратить внимание на некомпетентность врачей, но все было безрезультатно. Лишь в медицинском центре «Здоровье» предложили «мирно решить вопрос», пообещав помощь, но обещания так и остались словами. В поликлинике по месту жительства ситуация повторялась: формальные осмотры, игнорирование очевидных проблем, отсутствие должного внимания.
Всё закончилось трагично. Когда Амирхан заболел пневмонией, врачи снова упустили время. Анализы и жизненно важные препараты родители добывали сами. И именно эта промедленность стала причиной тяжелейших осложнений: у малыша произошла остановка сердца. Его удалось спасти, но последствия оказались необратимыми ― гипоксическая энцефалопатия и задержка развития.
Чтобы дать сыну шанс, родители буквально вывезли его из Дагестана на руках: наняли реаниматолога, купили билеты до Москвы. В столичных клиниках ребёнку наконец-то назначили лечение и реабилитацию.
История Зайнаб и Амирхана превратилась в многолетнее судебное дело. Четыре года мы добивались справедливости, не соглашались с решением, подали на апелляцию. Все подошло к справедливой развязке.
Суд встал на сторону нашего заявителя и обязал взыскать в пользу Зайнаб
– 1 миллион рублей со 2-го роддома
– 550 тысяч рублей с медицинского центра «Здоровье»
– 500 тысяч рублей с детской поликлиники N3 Махачкалы.
Эта история — не только про боль и испытания, через которые прошла семья Зайнаб. Это история о том, что правда есть, а справедливость можно отстоять, даже когда кажется, что силы на исходе.
Если вы оказались в похожей ситуации, помните: вы не одни. Мы поможем. Ваш Монитор.
Для Зайнаб беременность была долгожданным чудом. Она встала на учёт в женской консультации, проходила все положенные обследования, делала УЗИ. Врачи уверяли её: «Всё хорошо, малыш развивается нормально».
Но 25 мая 2021 года, когда на свет появился Амирхан, счастье переплелось с болью: у мальчика не оказалось кисти и предплечья, также поставили диагноз «порок сердца». Что странно: все нарушения должны были выявить ещё во время скринингов в Перинатальном центре, медицинском центре «Здоровье», но в заключениях медиков значилось одно: «Отклонений нет».
Дальше началась настоящая борьба за жизнь. После роддома Зайнаб с сыном оказались в отделении патологии новорожденных. Казалось бы, здесь должны были назначить полное обследование, но этого не сделали. Более того, маме намекнули: если хочет УЗИ ― придётся платить. Хотя эта услуга входит в бесплатную программу ОМС.
Зайнаб хотела обратить внимание на некомпетентность врачей, но все было безрезультатно. Лишь в медицинском центре «Здоровье» предложили «мирно решить вопрос», пообещав помощь, но обещания так и остались словами. В поликлинике по месту жительства ситуация повторялась: формальные осмотры, игнорирование очевидных проблем, отсутствие должного внимания.
Всё закончилось трагично. Когда Амирхан заболел пневмонией, врачи снова упустили время. Анализы и жизненно важные препараты родители добывали сами. И именно эта промедленность стала причиной тяжелейших осложнений: у малыша произошла остановка сердца. Его удалось спасти, но последствия оказались необратимыми ― гипоксическая энцефалопатия и задержка развития.
Чтобы дать сыну шанс, родители буквально вывезли его из Дагестана на руках: наняли реаниматолога, купили билеты до Москвы. В столичных клиниках ребёнку наконец-то назначили лечение и реабилитацию.
История Зайнаб и Амирхана превратилась в многолетнее судебное дело. Четыре года мы добивались справедливости, не соглашались с решением, подали на апелляцию. Все подошло к справедливой развязке.
Суд встал на сторону нашего заявителя и обязал взыскать в пользу Зайнаб
– 1 миллион рублей со 2-го роддома
– 550 тысяч рублей с медицинского центра «Здоровье»
– 500 тысяч рублей с детской поликлиники N3 Махачкалы.
Эта история — не только про боль и испытания, через которые прошла семья Зайнаб. Это история о том, что правда есть, а справедливость можно отстоять, даже когда кажется, что силы на исходе.
Если вы оказались в похожей ситуации, помните: вы не одни. Мы поможем. Ваш Монитор.
❤74👏31👍9🔥8😢3
Я проживаю в городе Махачкала улица Мекегинской дом 39. С 11 сентября у нас нет газа и нет никакой информации что будет у нас газ.
С Ленинской администрации нам сказали, что в каком-то месте произошла утечка газа, но именно где это произошло жильцам неизвестно.
Городская администрация за столько времени оказывается ещё и материал не купили и не дали газовщиками, чтоб сделали эту работу.
Прошу Вас помочь нам в этом деле. У нас эти три дня света тоже не было так как многоквартирная дом когда свет нет и воды тоже не бывает, и столько дней люди мучаются.
#отПодписчиков
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬27🤯5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как зафиксировать ущерб от подтоплений: инструкция для пострадавших
Если ваш дом/автомобиль оказались под водой из-за сильных дождей, вы можете подать заявление в Отдел обращения граждан ГОЧС (Отдел по чрезвычайным ситуациям при Администрации).
📍 Адрес: г. Махачкала, ул. Абубакарова, 2а ❗️Вход со стороны ул. Абубакарова: через ворота, слева отдельное здание (в помещении 2 кабинета).
Что делать?
1.Прийти в отдел и заполнить заявление (бланк дадут на месте).
2.По вашему заявлению назначат комиссию — она выедет и оценит ущерб.
Либо можно сначала позвонить по номеру☎️ 69-50-85. По звонку приедет бригада, составит акт, и уже с ним вы сможете обратиться в Администрацию города.
❗️Когда будут составлять акт, обратите внимание:
1.Проверьте акт: все ли внесено и правильно зафиксировано.
2.После проверки подпишите акт.
3.Заполненный акт сфотографируйте (на всякий случай)
Именно в Администрации будут определять порядок добровольного возмещения ущерба. А если возмещать в добровольном порядке откажутся — у вас на руках останется акт. С ним можно обратиться в суд и вернуть ущерб уже через законные механизмы.
Если вы прошли все шаги, но так и не смогли добиться возмещения ущерба – обращайтесь к нам. Мы подскажем, как действовать дальше и поможем защитить ваши права.
Если ваш дом/автомобиль оказались под водой из-за сильных дождей, вы можете подать заявление в Отдел обращения граждан ГОЧС (Отдел по чрезвычайным ситуациям при Администрации).
📍 Адрес: г. Махачкала, ул. Абубакарова, 2а ❗️Вход со стороны ул. Абубакарова: через ворота, слева отдельное здание (в помещении 2 кабинета).
Что делать?
1.Прийти в отдел и заполнить заявление (бланк дадут на месте).
2.По вашему заявлению назначат комиссию — она выедет и оценит ущерб.
Либо можно сначала позвонить по номеру☎️ 69-50-85. По звонку приедет бригада, составит акт, и уже с ним вы сможете обратиться в Администрацию города.
❗️Когда будут составлять акт, обратите внимание:
1.Проверьте акт: все ли внесено и правильно зафиксировано.
2.После проверки подпишите акт.
3.Заполненный акт сфотографируйте (на всякий случай)
Именно в Администрации будут определять порядок добровольного возмещения ущерба. А если возмещать в добровольном порядке откажутся — у вас на руках останется акт. С ним можно обратиться в суд и вернуть ущерб уже через законные механизмы.
Если вы прошли все шаги, но так и не смогли добиться возмещения ущерба – обращайтесь к нам. Мы подскажем, как действовать дальше и поможем защитить ваши права.
👍37❤5👏2
Каспийск. Ленина 78 и 78а, люди не могут выйти из своих квартир. Каспийск — махачкалинский брат по несчастью.
❤15😢11🔥2🤯2
Самое страшное началось после выписки из больницы
В 2023 году у Тагира обнаружили лейкоз. Была тяжелейшая операция, реабилитация. Казалось, самое страшное позади. Но оказалось, что главная борьба только начинается…
8 жизненно важных препаратов.
Ежедневно.
Без перерыва.
По закону они положены ему БЕСПЛАТНО. Но в аптеках их просто нет.
Чтобы организм Тагира после пересадки костного мозга мог бороться с инфекциями, ему нужна мощная лекарственная поддержка.
Без них – риск необратимых последствий вплоть до летального исхода. Родители долгое время приобретали лекарства сами, а потом отец Тагира обратился к нам. После жалоб в Росздравнадзор, Минздрав, парню наконец начали выдавать препараты.
Вы часто спрашиваете: «Если лекарства не выдают, что делать? Каждый раз жаловаться? Или сразу обращаться к вам?»
Отвечаем на примере: мы связались с отцом Тагира спустя время — лекарства выдают стабильно. Пусть Всевышний исцелит парня полным исцелением.
Иногда действительно одной жалобы достаточно. Чиновникам выгодно, когда вы покупаете лекарства сами. Деньги, выделенные из бюджета, просто оседают в чужих карманах. Поэтому лучше один раз направить жалобу и вернуть положенное по закону, чем всю жизнь платить за чужую халатность. Отстаивайте свои права! Ваш Монитор.
В 2023 году у Тагира обнаружили лейкоз. Была тяжелейшая операция, реабилитация. Казалось, самое страшное позади. Но оказалось, что главная борьба только начинается…
8 жизненно важных препаратов.
Ежедневно.
Без перерыва.
По закону они положены ему БЕСПЛАТНО. Но в аптеках их просто нет.
Чтобы организм Тагира после пересадки костного мозга мог бороться с инфекциями, ему нужна мощная лекарственная поддержка.
Без них – риск необратимых последствий вплоть до летального исхода. Родители долгое время приобретали лекарства сами, а потом отец Тагира обратился к нам. После жалоб в Росздравнадзор, Минздрав, парню наконец начали выдавать препараты.
Вы часто спрашиваете: «Если лекарства не выдают, что делать? Каждый раз жаловаться? Или сразу обращаться к вам?»
Отвечаем на примере: мы связались с отцом Тагира спустя время — лекарства выдают стабильно. Пусть Всевышний исцелит парня полным исцелением.
Иногда действительно одной жалобы достаточно. Чиновникам выгодно, когда вы покупаете лекарства сами. Деньги, выделенные из бюджета, просто оседают в чужих карманах. Поэтому лучше один раз направить жалобу и вернуть положенное по закону, чем всю жизнь платить за чужую халатность. Отстаивайте свои права! Ваш Монитор.
👍60❤15👏1
Как получить Клексан бесплатно?
На слайдах выше – пошаговая инструкция: что делать, если отказывают, и как вернуть деньги, если пришлось купить самим.
Сохраните и поделитесь – это может помочь тем, кто сейчас борется за своё лечение. Мы рядом и помогаем бесплатно. Ваш Монитор.
На слайдах выше – пошаговая инструкция: что делать, если отказывают, и как вернуть деньги, если пришлось купить самим.
Сохраните и поделитесь – это может помочь тем, кто сейчас борется за своё лечение. Мы рядом и помогаем бесплатно. Ваш Монитор.
👍33❤5🔥1