Forwarded from Джунгли зовут!
Тили-тили, трали-вали, пятница! 🚩
К нам в гости пришла Алина Тё, сэнсэй PR-команды aka PR Lead Монстарс, чтобы поделиться советами, инсайтами и лайфхаками для пиарщиков и коммуникационщиков. Выпиши в блокнотик и пользуйся.
ℹ️ Понравилась рубрика «Советы по выживанию»? Хочешь принять участие? Напиши мне.
К нам в гости пришла Алина Тё, сэнсэй PR-команды aka PR Lead Монстарс, чтобы поделиться советами, инсайтами и лайфхаками для пиарщиков и коммуникационщиков. Выпиши в блокнотик и пользуйся.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🥰3 2👍1
99% СММ ошибутся в этом кейсе. А вы?
Ниша: организатор пространства (помогает наводить порядок и выстраивать хранение). Но сфера тут не главное, важна логика продаж.
Представьте, что к вам пришел такой клиент с запросом: увеличение продаж. Внимательно посмотрите на скрины аккаунтов выше ⬆️
Вопросы к вам👇🏻
🔸Какая будет первая и главная задача в этом проекте?
🔸По каким критериям люди выбирают организатора пространства?
🔸Отражены ли эти критерии в контенте и оффере?
Что именно и как исправить, чтобы кратно вырастить выручку смотрите в разборе в рубрике «Думай как маркетолог» на канале Элеонора маркетинг.
Почитайте и другие разборы: на реальных кейсах видно, какие незаметные детали сливают уже теплую аудиторию. Ниша не важна, ведь подход работает в любом бизнесе.
Подписывайтесь, чтобы каждый день прокачивать маркетинговое мышление🧠
Ниша: организатор пространства (помогает наводить порядок и выстраивать хранение). Но сфера тут не главное, важна логика продаж.
Представьте, что к вам пришел такой клиент с запросом: увеличение продаж. Внимательно посмотрите на скрины аккаунтов выше ⬆️
Вопросы к вам👇🏻
🔸Какая будет первая и главная задача в этом проекте?
🔸По каким критериям люди выбирают организатора пространства?
🔸Отражены ли эти критерии в контенте и оффере?
Что именно и как исправить, чтобы кратно вырастить выручку смотрите в разборе в рубрике «Думай как маркетолог» на канале Элеонора маркетинг.
Почитайте и другие разборы: на реальных кейсах видно, какие незаметные детали сливают уже теплую аудиторию. Ниша не важна, ведь подход работает в любом бизнесе.
Подписывайтесь, чтобы каждый день прокачивать маркетинговое мышление🧠
❤4👍2🔥2
Монстарс в Digital Index 2025
Наши коллеги из AdIndex опубликовали результаты рейтинга — Монстарс залетел сразу в три сегмента:
➖ Креатив и стратегия
➖ SMM/PR/SERM
➖ Инфлюенс-маркетинг
На карточках показали, какие места заняли. Но, как говорил какой-то писатель, дальше — больше, так что в следующем году заберемся повыше🙂
Спасибо @adindex🤙
Наши коллеги из AdIndex опубликовали результаты рейтинга — Монстарс залетел сразу в три сегмента:
На карточках показали, какие места заняли. Но, как говорил какой-то писатель, дальше — больше, так что в следующем году заберемся повыше
Спасибо @adindex
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍6🎉5
Forwarded from Джунгли зовут!
Пяяяяяяяяяяяяятницаааааааа! 💘
А в этот раз к нам пришел Илья Левинсон, CEO Монстарс, чтобы рассказать, почему не стоит гнаться за инсайтами, зачем нужна насмотренность и что отличает плохой креатив от хорошего — это нельзя пропустить. Сохраняй и делись с друзьями.
➡️ Хочешь что-то рассказать? Признаться в чем-то? Мы только за. Принимай участие в рубрике и присылай секреты мне.
А в этот раз к нам пришел Илья Левинсон, CEO Монстарс, чтобы рассказать, почему не стоит гнаться за инсайтами, зачем нужна насмотренность и что отличает плохой креатив от хорошего — это нельзя пропустить. Сохраняй и делись с друзьями.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥3🥰2