Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Эпичная атака!
В классе GT3 автомобиль команды Heart of Racing с номером 27 дважды атаковал 77-го Lexus-а команды Akkodis ASP. В конечном итоге он выиграл в борьбе за четвертое место!
Блестяще! Это было реально рискованный, но настолько отлично просчитанный момент! Отличная работа, Друди!
Тайм-код 6:04:23В классе GT3 автомобиль команды Heart of Racing с номером 27 дважды атаковал 77-го Lexus-а команды Akkodis ASP. В конечном итоге он выиграл в борьбе за четвертое место!
Блестяще! Это было реально рискованный, но настолько отлично просчитанный момент! Отличная работа, Друди!
👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сильное столкновение!
78-й Aston Martin команды Akkodis ASP не справился с управлением и влетел в ограждение. Левая задняя подвеска получила повреждения, продолжить езду было очень опасно. Водитель был вынужден заехать на пит-стоп.
Главное, что все живы здоровы! Исход мог быть куда хуже, пилоту респект.
Тайм-код 4:58:0078-й Aston Martin команды Akkodis ASP не справился с управлением и влетел в ограждение. Левая задняя подвеска получила повреждения, продолжить езду было очень опасно. Водитель был вынужден заехать на пит-стоп.
Главное, что все живы здоровы! Исход мог быть куда хуже, пилоту респект.
👎1
Потеря колеса
GOOZA Racing 8 потеряла колесо сразу после выезда из пит-стопа! После этого Ferrari AF Corsa 50, едущая на первой позиции развернулась на повороте. Но даже так они не потеряли лидерство и продолжают держать подиум. Спустя 20 минут в LMP2 28 IDEC Sport тоже потеряла колесо и не смогла продолжить езду.
Ну что ж происходит? Водителя явно устали, это видно. За потерявших колесо очень обидно, пожалуй, самый обидный и грустный момент за все это время.
Тайм-код 4:09:12GOOZA Racing 8 потеряла колесо сразу после выезда из пит-стопа! После этого Ferrari AF Corsa 50, едущая на первой позиции развернулась на повороте. Но даже так они не потеряли лидерство и продолжают держать подиум. Спустя 20 минут в LMP2 28 IDEC Sport тоже потеряла колесо и не смогла продолжить езду.
Ну что ж происходит? Водителя явно устали, это видно. За потерявших колесо очень обидно, пожалуй, самый обидный и грустный момент за все это время.
👎1
До конца гонки 3 часа
Ferrari AF Corsa занимает весь подиум! 83, 50, 51 находятся на первых трёх местах. Porsche Penske 6 всё ещё борется с ними не сдавая позиции. На пятом месте находится Cadillac HTJ 12.
Ferrari AF Corsа невозможно победить, но Porsche Penske всё ещё пытаются доказать обратное. Что если кто-то из них допустит ошибку? Финал гонки я обязательно скину.
Ferrari AF Corsa занимает весь подиум! 83, 50, 51 находятся на первых трёх местах. Porsche Penske 6 всё ещё борется с ними не сдавая позиции. На пятом месте находится Cadillac HTJ 12.
Ferrari AF Corsа невозможно победить, но Porsche Penske всё ещё пытаются доказать обратное. Что если кто-то из них допустит ошибку? Финал гонки я обязательно скину.
🔥2👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Porsche 6 выигрывает в борьбе за третье место!
Porsche Penske 6 начал догонять Ferrari AF Corsa 51 и обогнал его по той же стратегии, которую они использовали! Позже они оба заехали на пит-стоп из которого Porsche выехала раньше.
Осталось два часа, ситуация накаляется! Porsche Penske 6 начал играть агрессивнее. Неужели он сможет выиграть?!
Тайм-код 2:12:00Porsche Penske 6 начал догонять Ferrari AF Corsa 51 и обогнал его по той же стратегии, которую они использовали! Позже они оба заехали на пит-стоп из которого Porsche выехала раньше.
Осталось два часа, ситуация накаляется! Porsche Penske 6 начал играть агрессивнее. Неужели он сможет выиграть?!
👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Porsche отрывается от Ferrari!
50 Ferrari AF Corsa вступила в борьбу с Porsche Penske 6 за третье место, но Porsche оказался быстрее. Но не забываем про Ferrari 51, он лидирует.
Здесь наглядно видно, насколько Porsche быстрее на поворотах! Ferrari сконцентрировались на конкуренте, градус повышается.
Тайм-код 1:17:4250 Ferrari AF Corsa вступила в борьбу с Porsche Penske 6 за третье место, но Porsche оказался быстрее. Но не забываем про Ferrari 51, он лидирует.
Здесь наглядно видно, насколько Porsche быстрее на поворотах! Ferrari сконцентрировались на конкуренте, градус повышается.
👍1👎1🔥1
Ferrari AF Corse выигрывает гонку "24часа Ле-Мана"!
Гиперкар Ferrari 499P команды AF Corse с номером 83 приезжает первым до финиша! На втором месте был Porsche Penske 6 и на третьем Ferrari AF Corse 51!
В классе LMP2 выигрывает Inter Europol Motorsport 43, а в GT3 лидирует Porsche команды Manthey 1ST Form.
Это была просто сумасшедшая гонка, особенно на последних двух часах! Ferrari выигрывает уже третий раз подряд, это точно войдёт в историю. Видео с последним кругом я скину в комментариях.
Гиперкар Ferrari 499P команды AF Corse с номером 83 приезжает первым до финиша! На втором месте был Porsche Penske 6 и на третьем Ferrari AF Corse 51!
В классе LMP2 выигрывает Inter Europol Motorsport 43, а в GT3 лидирует Porsche команды Manthey 1ST Form.
Это была просто сумасшедшая гонка, особенно на последних двух часах! Ferrari выигрывает уже третий раз подряд, это точно войдёт в историю. Видео с последним кругом я скину в комментариях.
⚡3👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Да, не на BMW, но все равно круто!
Отличная демонстрация работы переднего привода. Volkswagen Polo ничего такая машина как оказалось!
Отличная демонстрация работы переднего привода. Volkswagen Polo ничего такая машина как оказалось!
👎1
Ну все, выходные закончились...
Теперь снова на работу. Ну хотя бы в четверг выходной, уже отлично!
Теперь снова на работу. Ну хотя бы в четверг выходной, уже отлично!
👎1
Новый Suntlight IBX 4x4
В то время как Sunlight Cliff 4x4, созданный на базе Ford Transit, уже показал, что кемперы также любят пыльные дороги, IBEX делает еще один шаг вперед.
Этот почти серийный концепт-кар — не обычный живой куб, а внедорожник для настоящих исследователей. Созданный на базе VW Crafter с автоматической коробкой передач и мощностью 163 л. с., IBEX демонстрирует, насколько надежным может быть кемпинг сегодня.
Это все очень прикольно, и OffRoad пакет будет вместе с ним идти, как они сказали. Но мне кажется, что 163 л.с. все таки мало для такой махины.
🔥-Крутяк, теперь внедорожие нам не страшно!
👎-Чем они гасились...
В то время как Sunlight Cliff 4x4, созданный на базе Ford Transit, уже показал, что кемперы также любят пыльные дороги, IBEX делает еще один шаг вперед.
Этот почти серийный концепт-кар — не обычный живой куб, а внедорожник для настоящих исследователей. Созданный на базе VW Crafter с автоматической коробкой передач и мощностью 163 л. с., IBEX демонстрирует, насколько надежным может быть кемпинг сегодня.
Это все очень прикольно, и OffRoad пакет будет вместе с ним идти, как они сказали. Но мне кажется, что 163 л.с. все таки мало для такой махины.
🔥-Крутяк, теперь внедорожие нам не страшно!
👎-Чем они гасились...
🔥3👎2🖕1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну рыжий кот же ж, что поделать!
Интересно, он доволен своим достижением?
Интересно, он доволен своим достижением?
🔥2👎1
Это утро лучше, чем вчера!
Погода лучше и теплее. Надеюсь, весь день так будет.
Погода лучше и теплее. Надеюсь, весь день так будет.
🔥4❤1👎1
Люди больше не интересуются двигателями, как когда либо - заявляет Ford
Вроде бы и электромобили становятся все популярнее на рынке засчёт автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но с другой стороны людям все равно, что приводит их автомобиль в движение. В любом случае, ДВС уже менее интересен людям.
Дело в том, что в 2025 году только малая часть владельцев авто являются автолюбителям. Сейчас покупатели смотрят совсем на другие факторы, такие как дизайн и технологичность. Кажись, интерес к моторам пропадает из-за ужесточеных экологических норм и автопроизводителям приходится уменьшать двигатели.
Вот же ш печаль! Ну сказать честно, я не сильно то и удивлен, такое должно было когда-нибудь произойти. Вот знаете, бесят меня эти постоянные ужесточения экологических норм. Да, из-за выбросов люди живут меньше, но простите, дальше уже некуда. Ну ладно уже, пусть делают электрички, автомобильный мир уже не спасти.
🔥-Согласен!
👎-Ну и пусть!
Вроде бы и электромобили становятся все популярнее на рынке засчёт автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но с другой стороны людям все равно, что приводит их автомобиль в движение. В любом случае, ДВС уже менее интересен людям.
Дело в том, что в 2025 году только малая часть владельцев авто являются автолюбителям. Сейчас покупатели смотрят совсем на другие факторы, такие как дизайн и технологичность. Кажись, интерес к моторам пропадает из-за ужесточеных экологических норм и автопроизводителям приходится уменьшать двигатели.
Вот же ш печаль! Ну сказать честно, я не сильно то и удивлен, такое должно было когда-нибудь произойти. Вот знаете, бесят меня эти постоянные ужесточения экологических норм. Да, из-за выбросов люди живут меньше, но простите, дальше уже некуда. Ну ладно уже, пусть делают электрички, автомобильный мир уже не спасти.
🔥-Согласен!
👎-Ну и пусть!
🔥3🖕1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я нашел что-то очень опасное для нашего мозга...
Осторожно, данный видеофайл сильно воздействует на вашу психику!!!
Осторожно, данный видеофайл сильно воздействует на вашу психику!!!
1.21.6 вышел!
В погоню за небесами! И нет, не на привычных нам элитрах, а на Гастах! Да, в данном обновлении сделать несчастных Гастов счастливыми станет возможным. Вместе с этим добавят нового моба - Гастлинг, а также новую пластинку, которая ну очень прям качает! Кстати, к этим же Гастам можно будет привязать лодку и получить самый настоящий легальный воздушный шар.
Теперь достижение "Это аэростат?" обретает новый смысл!
В погоню за небесами! И нет, не на привычных нам элитрах, а на Гастах! Да, в данном обновлении сделать несчастных Гастов счастливыми станет возможным. Вместе с этим добавят нового моба - Гастлинг, а также новую пластинку, которая ну очень прям качает! Кстати, к этим же Гастам можно будет привязать лодку и получить самый настоящий легальный воздушный шар.
Теперь достижение "Это аэростат?" обретает новый смысл!
🔥1
Ну вот уже и среда, а завтра выходной.
Но не забываем, что в пятницу снова шуровать, но там уже легче!
Но не забываем, что в пятницу снова шуровать, но там уже легче!
🔥1
Новый Corvette ZR1X: Он теперь гиперкар
Chevrolet захотели сделать гиперкар, который будет быстрее Ferrari F80 и McLaren W1. Да, мы уже имеем ZR1, произведенного в этом году и он уже является чуть ли не самым быстрым заднеприводным автомобилем. Разгон всего 2,3 секунды, а максимальная скорость вовсе 370 км/ч. Видать, данный трековый монстр это не все, чего хотели добиться Chevrolet и они принялись покорять новые вершины!
Итак, к вашему вниманию гиперкар, который непобедим - Chevrolet Corvette C8 ZR1X. Гибридная система E-Ray, которая вместе со всем разгоняет 1 250 лошадиных сил и 1 320 Н.м. крутящего момента, это самое настоящее безумие. Теперь разгон составляет всего 2 секунды, а максимальная скорость была максимизирована до 375 км/ч! А теперь внимание: Его минимальная цена - 220 000$! Я напоминаю, что он быстрее McLaren Senna, который стоит 1,2 миллиона.
Так, кто там говорил, что сейчас машины делают маркетологи, а не инженеры? Да это ж ведь самый лучший гиперкар в мире!
🔥-Шедевр!
👎-Бесполезно.
Chevrolet захотели сделать гиперкар, который будет быстрее Ferrari F80 и McLaren W1. Да, мы уже имеем ZR1, произведенного в этом году и он уже является чуть ли не самым быстрым заднеприводным автомобилем. Разгон всего 2,3 секунды, а максимальная скорость вовсе 370 км/ч. Видать, данный трековый монстр это не все, чего хотели добиться Chevrolet и они принялись покорять новые вершины!
Итак, к вашему вниманию гиперкар, который непобедим - Chevrolet Corvette C8 ZR1X. Гибридная система E-Ray, которая вместе со всем разгоняет 1 250 лошадиных сил и 1 320 Н.м. крутящего момента, это самое настоящее безумие. Теперь разгон составляет всего 2 секунды, а максимальная скорость была максимизирована до 375 км/ч! А теперь внимание: Его минимальная цена - 220 000$! Я напоминаю, что он быстрее McLaren Senna, который стоит 1,2 миллиона.
Так, кто там говорил, что сейчас машины делают маркетологи, а не инженеры? Да это ж ведь самый лучший гиперкар в мире!
🔥-Шедевр!
👎-Бесполезно.
🔥6👎2