Discoder – Telegram
Discoder
75 subscribers
2.3K photos
292 videos
9 files
27 links
Тот самый Discoder из YouTube. Мемы, новости и всякие отрезки из моей жизни, всё это ты увидишь здесь!

Контакт: @discoder2
Download Telegram
🔥Новое от G-Power: кабриолет на 700 л.с.🔥

✔️Что, если совместить комфортную езду под открытым небом и невероятные скоростные показатели? Ответ - G4M Bi-Turbo. Да, обычный М4 уже имеет 510 л.с. в стоке, чего вполне достаточно, но для G-Power слово "Достаточно" означает только "Достаточно, чтобы совершенствовать.".

💥Карбоновая система всасывания воздуха, прямые трубы от HJS, оригинальный глушитель от Deepstone и прошивка GP-700 позволяют из 510л.с. выжать целых 700, а также 850Нм крутящего момента. Теперь, этот доработанный М4 спокойно едет 310 км/ч. И главный прикол здесь в том, что это полностью легально!

🥸Эй, придержите свои солнечные очки! А теперь вопрос, будет ли этот кабриолет вашим выбором заместо того же самого Bentley? Я хоть и не BMW-шник, но я все равно бы взял его, в каком ещё автомобиле с открытым верхом можно достигать таких скоростных отметок?

🔥-Грех не прокатиться!
👎-Как же это тупо...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥2👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
RICE VICE объясняет за Cedric!😏

Я же говорю, недооцененая машина!🤣
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
21👎1🔥1
Вот законченная версия Corvette C8 c нагнетателем!😱

Да, я специально сделал немного зашкварно. Electronic Arts, одобряет такой тюнинг!😂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
Ну вот, половину прошли, так что не расстраиваемся!🕺

А послезавтра пятница.😑😑
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎1
💎Новый Maybach S680 V12 Edition: Прям как в дюжине💎

⭐️Когда для всех V12 это пережиток прошлого, Mercedes знакомит нас с новейшим Maybach-ом с двенадцатицилиндровым двигателем. И такое мы наблюдаем в 2025? Это законно? Естественно!

Новый Mercedes-Maybach V12 Edition создан на базе практически полностью укомплектованного Mercedes-Maybach S 680. Конечно, это также означает дюжину цилиндров, рабочий объём 5980 куб. см, мощность 612 л.с. и крутящий момент 900 Нм. Любой, кто когда-либо имел удовольствие сесть за руль этого автомобиля, знает: разгон с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды — это невероятно легко. И вы не сможете так резко врезаться в ограничитель скорости на скорости 250 км/ч.

👑Ребят, здесь есть даже элементы из чистого 24-каратного золота! Вот, что значит премиум автомобиль. Люблю эту классику, как мне кажется, она всегда будет, если законы Euro-7 не ужесточат конечно же.

🔥-Реально прям как в корабле!
👎-Одно и тоже уже сколько лет.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👎1
Неплохо однако.😏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👎1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👎1
Всем привет и позитивного утра!🐒

Завтра пятница, вот вам и повод для мотивации.😅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
⚡️Гибридный Mustang может появиться на свет⚡️

✏️Электрификации не будет до 2030 года, но никто не говорил про гибрид, хотя, эта новость тоже не имеет 100% шанса быть правдой. С 2017 года Ford анонсировал гибридный пони, теперь он действительно может стать реальностью, но в качестве улучшенной Performance-версии.

💯В 2023 году генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что полностью электрический Mustang Coupe не планируется , но он открыт для частично электрической модели. В прошлом году Фарли также подтвердил, что Ford Racing тестирует гибридные силовые установки — явный признак того, что компания осознаёт потенциал электрифицированных автомобилей.

✔️Электрификация - Нет, гибридизация - Да! Но не знаю, насколько это реально подходит Mustang, уж тем более в улучшенной версии. Ну Ford ещё ладно, главное, чтобы Dodge такого не делали со своими масл-карами, там ничего кроме ДВС не подходит, по крайней мере, это не в тему таким автомобилям.

🔥-Хуже не будет!
👎-Эй, а где же наша классика?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👎2
К нам заехал Transit, но необычный!🙂

Сначала бросились в глаза диски и то, что они закручиваются на одну гайку, как в гоночных болидах. А обвес то какой! Не знал, что такое существует.😏

Водители Passat, у вас конкурент, правда у него 170 л.с., но зато полный привод!😂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Обнаружен самый адекватный водитель Audi:
3
Купил Lamborghini Murcielago SV!🤩

Поставил нагнетатель, потом всё остальное добью, диски может ещё поменяю, но уже без зашквара. В итоге, мощность выйдет в районе 994 л.с.!😑
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1
-Каким образом Вы сбили человека?
-Я смотрел на котика :3
-Хорошо, мы Вас прощаем.
🔥2
Всех здравствую!😏

Так сказать, жму каждому руку. Сегодня картинг и это точно, так что сегодня гарантированно будет весело!🥳
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥1
💵Koenigsegg хотят сделать доступный спорткар💵

📈Koenigsegg планируют увеличить объем продаж, в связи с этим они и создадут спорткар, который будет производиться массово. Кроме скорости, машины этой марки могут похвастаться эксклюзивностью. Гиперкары, которые они выпускают, строятся иногда всего в трёх экземплярах и каждый стоит миллионы долларов, что не для кого не секрет.

✔️Не поспоришь, их репутация была построена именно на них и каждый имеет большое представление об этой шведской марке. Однако, CEO заявил, что проигравшись с мыслями они думают производить простые спорткары, которые не будут стоить столько же, сколько Jesko с его ценником на 3 000 000$. Вместе с этим было сказано, что такое решение может оказать большой рывок от ихнего состояния сейчас и что такие автомобили это "совершенно другой калибр".

🙂Не может быть, спорткар! Нет, даже не суперкар! И это на фоне всех этих вручную построенных гиперкаров, цену которым не найти. Звучит грандиозно, я бы купил, даже Ferrari не стал бы присматривать. Надёжность сила, а с большой мощностью непобедимость!

👏-Респект за такое решение!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏4👎1
Ребята, картинг скоро, будет праздник!🥳

Я лично готов, жду не дождусь этого момента.😏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
Итак, продлилось это куда дольше, чем я думал, но могу сказать одно - было весело!🥳

Было два подготовительных этапа и финал, в котором нужно почти полчаса ездить как можно быстрее, это гонка на выносливость, в которой я, к сожалению, не выдержал и покинул её самостоятельно, самое главное - Я жив.😕

Итак, сразу скажу, я не первый, но и не последний, что на самом деле радует, ибо в этот раз я оказался куда быстрее, чем обычно и смог побить свой рекорд оказавшись на целых 3 секунды быстрее своего прошлого рекорда. Результаты сказал, теперь расскажу свои ощущения от этого малого турнира.😏

На первом этапе было плоховато, спустя два месяца моего отсутствия на треке нужно было вновь привыкать к карту. К этому же ещё можно было приписать то, что я был я немного голоден и сил у меня было не совсем достаточно. Но с уверенным лицом я взял шлем, сел в карт и поехал. Я выдал всё такой же результат, как и в прошлый раз, я устал, но так как мы праздновали 100-летие нашей фирмы мы естественно взяли много еды и напитков, поэтому я смело принялся за поедание мяса. Спустя время я набрался сил и мог вновь продолжать и здесь вышло уже куда лучше. Здесь можно поговорить поподробнее. Я чувствовал себя уже увереннее и начал понимать, что карт, способен на большее и начал играть более резвой тактикой - повороты проходились на более высокой скорости, а тормоз начал чувствоваться лучше. Позже до меня дошло и то, что я способен и на прохождение поворотов с малым заносом задней оси, лучше уже некуда. Так сказать, я привык к аппарату и уже начал пробовать находить более лучшие точки торможения и аккуратно управлять газом, так, чтобы не было медленно на выходе, но и не так, чтобы занесло конкретно и скорость не начала сбрасываться. Пробовал также разные хваты руля, чтобы не приходилось настолько работать силой, пытался даже обгонять, но в этом я плох конкретно. Самый сложный поворот так и остался самым сложным, я там очень слаб, но в финале было лучше. Данный поворот состоит на самом деле из двух поворотов, это так называемый зиг-заг с 180-градусными поворотами. Там работа с газом и тормозом очень важна, точка сбрасывания газа не меньше и рулём нужно очень чётко попадать в траекторию. Не получалось у меня там, зато выходило в других местах и я нашёл для себя два любимых поворота, позже расскажу. Итог такой: Первый этап плох, он чисто разминочный, второй уже что-то, уже хорошая тренировка.😎

Теперь я на финале! Сейчас всё в деталях. Первый 180-градусный поворот я в основном проходил без проблем, просто занос задней оси применяя полное торможение вместе с поворотом руля. И теперь самая весёлая серия поворотов! Здесь нужно просто немного рулить влево не меняя положение руля. Звучит просто, так в чём же веселье? Дело в том, что нажимая педаль газа на полную, карт начинало заносить и мне приходилось это буквально контролировать и это ощущение нахождения на границе возможностей транспортного средства мне дико понравилось, однажды у меня вышло проехать 15 метров с малым заносом непрерывно, это очень круто, отвечаю. И тут веселье заканчивается, ведь здесь начинается тот самый зиг-заг, в котором я почему-то сбрасываю позицию и теряю скорость, заносы там имеются, но они более короткие и резкие. Дальше тоже самое, что было перед самым сложным, только уже в правую сторону. Правда здесь мне не весело, но контролировать иногда приходилось. Дальше короткая прямая и 90-градусный поворот вправо, который я проходил всегда успешно. Вот и мой самый любимый поворот! Примерно 220 градусов нужно было преодолеть в повороте. Здесь плавно начинаю поворачивать влево, потом постепенно тянуть руль всё сильнее, рассчитывая апекс, пока задняя ось не начнёт слетать, после малого заноса сразу газ и выпрямление, это круто. В финальной части развивается самая большая скорость, на которой преодолевается 90-градусный поворот буквально не опуская педаль газа, адреналин здесь у меня всегда повышается.🚘
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Я успел войти в так называемое Эго и начал творить нереальные для себя вещи и одного даже обогнал, очень смело и уверенно, но спустя 7 кругов я попал в ситуацию, в которой меня начали настигать двое сзади, я решил не уступать им и пройти поворот быстрее и погорячившись я чуть не вылетел на выходе из поворота пропустив их вперёд. Тут я понял, что пора заканчивать, пока ещё худшего не наделал. Так я проехал 13 кругов из 30. Мой рекорд составляет 45.856 по времени и сказать честно, если бы я продолжал в том же духе, я был бы гарантировано в топ-5, прекрасный результат!🤣

Почти без ошибок, абсолютно без аварий, это было очень хорошо.🤩

Каждый раз, когда Вы вновь хотите нажать педаль газа, подумайте о возможных последствиях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1