Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👎1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👎1
Всем привет и позитивного утра!🐒
Завтра пятница, вот вам и повод для мотивации.😅
Завтра пятница, вот вам и повод для мотивации.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👎2
К нам заехал Transit, но необычный!🙂
Сначала бросились в глаза диски и то, что они закручиваются на одну гайку, как в гоночных болидах. А обвес то какой! Не знал, что такое существует.😏
Водители Passat, у вас конкурент, правда у него 170 л.с., но зато полный привод!😂
Сначала бросились в глаза диски и то, что они закручиваются на одну гайку, как в гоночных болидах. А обвес то какой! Не знал, что такое существует.
Водители Passat, у вас конкурент, правда у него 170 л.с., но зато полный привод!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Обнаружен самый адекватный водитель Audi:
❤3
Купил Lamborghini Murcielago SV!🤩
Поставил нагнетатель, потом всё остальное добью, диски может ещё поменяю, но уже без зашквара. В итоге, мощность выйдет в районе 994 л.с.!😑
Поставил нагнетатель, потом всё остальное добью, диски может ещё поменяю, но уже без зашквара. В итоге, мощность выйдет в районе 994 л.с.!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡1
Всех здравствую!😏
Так сказать, жму каждому руку. Сегодня картинг и это точно, так что сегодня гарантированно будет весело!🥳
Так сказать, жму каждому руку. Сегодня картинг и это точно, так что сегодня гарантированно будет весело!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏4👎1
Ребята, картинг скоро, будет праздник!🥳
Я лично готов, жду не дождусь этого момента.😏
Я лично готов, жду не дождусь этого момента.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Итак, продлилось это куда дольше, чем я думал, но могу сказать одно - было весело!🥳
Было два подготовительных этапа и финал, в котором нужно почти полчаса ездить как можно быстрее, это гонка на выносливость, в которой я, к сожалению, не выдержал и покинул её самостоятельно, самое главное - Я жив.😕
Итак, сразу скажу, я не первый, но и не последний, что на самом деле радует, ибо в этот раз я оказался куда быстрее, чем обычно и смог побить свой рекорд оказавшись на целых 3 секунды быстрее своего прошлого рекорда. Результаты сказал, теперь расскажу свои ощущения от этого малого турнира.😏
На первом этапе было плоховато, спустя два месяца моего отсутствия на треке нужно было вновь привыкать к карту. К этому же ещё можно было приписать то, что я был я немного голоден и сил у меня было не совсем достаточно. Но с уверенным лицом я взял шлем, сел в карт и поехал. Я выдал всё такой же результат, как и в прошлый раз, я устал, но так как мы праздновали 100-летие нашей фирмы мы естественно взяли много еды и напитков, поэтому я смело принялся за поедание мяса. Спустя время я набрался сил и мог вновь продолжать и здесь вышло уже куда лучше. Здесь можно поговорить поподробнее. Я чувствовал себя уже увереннее и начал понимать, что карт, способен на большее и начал играть более резвой тактикой - повороты проходились на более высокой скорости, а тормоз начал чувствоваться лучше. Позже до меня дошло и то, что я способен и на прохождение поворотов с малым заносом задней оси, лучше уже некуда. Так сказать, я привык к аппарату и уже начал пробовать находить более лучшие точки торможения и аккуратно управлять газом, так, чтобы не было медленно на выходе, но и не так, чтобы занесло конкретно и скорость не начала сбрасываться. Пробовал также разные хваты руля, чтобы не приходилось настолько работать силой, пытался даже обгонять, но в этом я плох конкретно. Самый сложный поворот так и остался самым сложным, я там очень слаб, но в финале было лучше. Данный поворот состоит на самом деле из двух поворотов, это так называемый зиг-заг с 180-градусными поворотами. Там работа с газом и тормозом очень важна, точка сбрасывания газа не меньше и рулём нужно очень чётко попадать в траекторию. Не получалось у меня там, зато выходило в других местах и я нашёл для себя два любимых поворота, позже расскажу. Итог такой: Первый этап плох, он чисто разминочный, второй уже что-то, уже хорошая тренировка.😎
Теперь я на финале! Сейчас всё в деталях. Первый 180-градусный поворот я в основном проходил без проблем, просто занос задней оси применяя полное торможение вместе с поворотом руля. И теперь самая весёлая серия поворотов! Здесь нужно просто немного рулить влево не меняя положение руля. Звучит просто, так в чём же веселье? Дело в том, что нажимая педаль газа на полную, карт начинало заносить и мне приходилось это буквально контролировать и это ощущение нахождения на границе возможностей транспортного средства мне дико понравилось, однажды у меня вышло проехать 15 метров с малым заносом непрерывно, это очень круто, отвечаю. И тут веселье заканчивается, ведь здесь начинается тот самый зиг-заг, в котором я почему-то сбрасываю позицию и теряю скорость, заносы там имеются, но они более короткие и резкие. Дальше тоже самое, что было перед самым сложным, только уже в правую сторону. Правда здесь мне не весело, но контролировать иногда приходилось. Дальше короткая прямая и 90-градусный поворот вправо, который я проходил всегда успешно. Вот и мой самый любимый поворот! Примерно 220 градусов нужно было преодолеть в повороте. Здесь плавно начинаю поворачивать влево, потом постепенно тянуть руль всё сильнее, рассчитывая апекс, пока задняя ось не начнёт слетать, после малого заноса сразу газ и выпрямление, это круто. В финальной части развивается самая большая скорость, на которой преодолевается 90-градусный поворот буквально не опуская педаль газа, адреналин здесь у меня всегда повышается.🚘
Было два подготовительных этапа и финал, в котором нужно почти полчаса ездить как можно быстрее, это гонка на выносливость, в которой я, к сожалению, не выдержал и покинул её самостоятельно, самое главное - Я жив.
Итак, сразу скажу, я не первый, но и не последний, что на самом деле радует, ибо в этот раз я оказался куда быстрее, чем обычно и смог побить свой рекорд оказавшись на целых 3 секунды быстрее своего прошлого рекорда. Результаты сказал, теперь расскажу свои ощущения от этого малого турнира.
На первом этапе было плоховато, спустя два месяца моего отсутствия на треке нужно было вновь привыкать к карту. К этому же ещё можно было приписать то, что я был я немного голоден и сил у меня было не совсем достаточно. Но с уверенным лицом я взял шлем, сел в карт и поехал. Я выдал всё такой же результат, как и в прошлый раз, я устал, но так как мы праздновали 100-летие нашей фирмы мы естественно взяли много еды и напитков, поэтому я смело принялся за поедание мяса. Спустя время я набрался сил и мог вновь продолжать и здесь вышло уже куда лучше. Здесь можно поговорить поподробнее. Я чувствовал себя уже увереннее и начал понимать, что карт, способен на большее и начал играть более резвой тактикой - повороты проходились на более высокой скорости, а тормоз начал чувствоваться лучше. Позже до меня дошло и то, что я способен и на прохождение поворотов с малым заносом задней оси, лучше уже некуда. Так сказать, я привык к аппарату и уже начал пробовать находить более лучшие точки торможения и аккуратно управлять газом, так, чтобы не было медленно на выходе, но и не так, чтобы занесло конкретно и скорость не начала сбрасываться. Пробовал также разные хваты руля, чтобы не приходилось настолько работать силой, пытался даже обгонять, но в этом я плох конкретно. Самый сложный поворот так и остался самым сложным, я там очень слаб, но в финале было лучше. Данный поворот состоит на самом деле из двух поворотов, это так называемый зиг-заг с 180-градусными поворотами. Там работа с газом и тормозом очень важна, точка сбрасывания газа не меньше и рулём нужно очень чётко попадать в траекторию. Не получалось у меня там, зато выходило в других местах и я нашёл для себя два любимых поворота, позже расскажу. Итог такой: Первый этап плох, он чисто разминочный, второй уже что-то, уже хорошая тренировка.
Теперь я на финале! Сейчас всё в деталях. Первый 180-градусный поворот я в основном проходил без проблем, просто занос задней оси применяя полное торможение вместе с поворотом руля. И теперь самая весёлая серия поворотов! Здесь нужно просто немного рулить влево не меняя положение руля. Звучит просто, так в чём же веселье? Дело в том, что нажимая педаль газа на полную, карт начинало заносить и мне приходилось это буквально контролировать и это ощущение нахождения на границе возможностей транспортного средства мне дико понравилось, однажды у меня вышло проехать 15 метров с малым заносом непрерывно, это очень круто, отвечаю. И тут веселье заканчивается, ведь здесь начинается тот самый зиг-заг, в котором я почему-то сбрасываю позицию и теряю скорость, заносы там имеются, но они более короткие и резкие. Дальше тоже самое, что было перед самым сложным, только уже в правую сторону. Правда здесь мне не весело, но контролировать иногда приходилось. Дальше короткая прямая и 90-градусный поворот вправо, который я проходил всегда успешно. Вот и мой самый любимый поворот! Примерно 220 градусов нужно было преодолеть в повороте. Здесь плавно начинаю поворачивать влево, потом постепенно тянуть руль всё сильнее, рассчитывая апекс, пока задняя ось не начнёт слетать, после малого заноса сразу газ и выпрямление, это круто. В финальной части развивается самая большая скорость, на которой преодолевается 90-градусный поворот буквально не опуская педаль газа, адреналин здесь у меня всегда повышается.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Я успел войти в так называемое Эго и начал творить нереальные для себя вещи и одного даже обогнал, очень смело и уверенно, но спустя 7 кругов я попал в ситуацию, в которой меня начали настигать двое сзади, я решил не уступать им и пройти поворот быстрее и погорячившись я чуть не вылетел на выходе из поворота пропустив их вперёд. Тут я понял, что пора заканчивать, пока ещё худшего не наделал. Так я проехал 13 кругов из 30. Мой рекорд составляет 45.856 по времени и сказать честно, если бы я продолжал в том же духе, я был бы гарантировано в топ-5, прекрасный результат!🤣
Почти без ошибок, абсолютно без аварий, это было очень хорошо.🤩
Каждый раз, когда Вы вновь хотите нажать педаль газа, подумайте о возможных последствиях.
Почти без ошибок, абсолютно без аварий, это было очень хорошо.
Каждый раз, когда Вы вновь хотите нажать педаль газа, подумайте о возможных последствиях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🫡6👎1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👎1
Lamborghini Murcielago SV на максимум!😰
997 л.с., разгон до 100 2,1 секунды, это слишком мощно! И всё это в комбинации с 100% зацепа и максимальной прижимной силой. Невероятный гоночный болид, чистый V12.🚘
Первый автомобиль затюнингованный на 400+ очков, но это без свапа двигателя.🍌
997 л.с., разгон до 100 2,1 секунды, это слишком мощно! И всё это в комбинации с 100% зацепа и максимальной прижимной силой. Невероятный гоночный болид, чистый V12.
Первый автомобиль затюнингованный на 400+ очков, но это без свапа двигателя.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Discoder
Итак, продлилось это куда дольше, чем я думал, но могу сказать одно - было весело!🥳 Было два подготовительных этапа и финал, в котором нужно почти полчаса ездить как можно быстрее, это гонка на выносливость, в которой я, к сожалению, не выдержал и покинул…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лучший выход из любой ситуации, это действовать непредсказуемо.🚪
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍1