Стартуем через час! Если Вы заполняли форму и оставляли контакты, но Вам не пришла ссылка, пожалуйста, напишите @ValentinaMTclasses с указанием класса, занятия для которого хотите посетить.
До встречи на занятиях 🧡
До встречи на занятиях 🧡
❤4
Вот как прошли наши открытые уроки. Чувствуем себя так, будто собрали Олимпийский 🕺
Обязательно повторим. Следите за новостями и делитесь в комментариях впечатлениями о прошедших занятиях!
P.S.
Материалы занятий разошлем всем зарегистрировавшимся в ближайшие 2-3 дня.
#МТуроки
Обязательно повторим. Следите за новостями и делитесь в комментариях впечатлениями о прошедших занятиях!
P.S.
Материалы занятий разошлем всем зарегистрировавшимся в ближайшие 2-3 дня.
#МТуроки
🔥26👍6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Искусственный интеллект и списывание
Наткнулись сегодня на подборку видео, в которых преподаватели кричат на студентов за использование чата-gpt в домашних работах.
Кто-то жалуется, что все работы как будто написаны вежливым роботом, другой грозит передать резюме своих учеников в Макдональдс 🤷🏻♀️
Можем понять преподавателей. Тратить время на проверку решений искусственного интеллектабесит кажется бессмысленным. Но здесь важно помнить, что ничего нового не происходит.
20 лет назад списывали у одноклассников. Потом научились гуглить, и это был гигантский вызов для всего сообщества преподавателей. Чат-GPT — всего лишь еще один вариант того же самого.
Так что набираемся терпения и относимся философски. От списанной домашки еще никто не умирал.
❓ А вот что делать с тем, чтобы избежать списывания на важных мероприятиях вроде экзаменов и олимпиад — это очень хороший вопрос. Чуть позже поделимся своими мыслями, а пока хотим спросить об этом у Вас.
P.S. Есть подозрение, что это видео тоже создано с помощью ИИ😂 Но это не отменяет проблемы, озвученной в нем.
Наткнулись сегодня на подборку видео, в которых преподаватели кричат на студентов за использование чата-gpt в домашних работах.
Кто-то жалуется, что все работы как будто написаны вежливым роботом, другой грозит передать резюме своих учеников в Макдональдс 🤷🏻♀️
Можем понять преподавателей. Тратить время на проверку решений искусственного интеллекта
20 лет назад списывали у одноклассников. Потом научились гуглить, и это был гигантский вызов для всего сообщества преподавателей. Чат-GPT — всего лишь еще один вариант того же самого.
Так что набираемся терпения и относимся философски. От списанной домашки еще никто не умирал.
❓ А вот что делать с тем, чтобы избежать списывания на важных мероприятиях вроде экзаменов и олимпиад — это очень хороший вопрос. Чуть позже поделимся своими мыслями, а пока хотим спросить об этом у Вас.
P.S. Есть подозрение, что это видео тоже создано с помощью ИИ😂 Но это не отменяет проблемы, озвученной в нем.
🔥18👍9👎5❤1
Бизнесмен заключил с чертом соглашение: каждый день бизнесмен дает черту одну купюру, а взамен получает любое число купюр, какое захочет, но меньшего достоинства. Впридачу ещё и бизнесмен становится бессмертным. Докажите, что рано или поздно бизнесмен разорится. (Номиналов купюр всего конечное число; другого источника купюр у бизнесмена нет; взамен самой маленькой купюры он ничего не получает.)
Источник: фольклор
🔗 Больше задач от Андрея Борисовича и решение этой — в его телеграм-канале «Задачи на любой вкус». Подписывайтесь!
Источник: фольклор
🔗 Больше задач от Андрея Борисовича и решение этой — в его телеграм-канале «Задачи на любой вкус». Подписывайтесь!
🔥13❤5👍5👎2😁1
В конце четверти Вовочка выписал подряд в строчку свои текущие отметки по пению и поставил между некоторыми из них знак умножения.
Произведение получившихся чисел оказалось равным 6210. Какая отметка выходит у Вовочки в четверти по пению?
Учительница ставит только оценки 2, 3, 4 или 5.
#МТзадачи
Произведение получившихся чисел оказалось равным 6210. Какая отметка выходит у Вовочки в четверти по пению?
Учительница ставит только оценки 2, 3, 4 или 5.
#МТзадачи
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Этот песик тоже может победить в заочном туре олимпиады «Курчатов», ведь он научился отправлять задачи в чат-GPT
А теперь серьезно.
🤖 На прошлой неделе в канале мы просили рассказать, как Вы предлагаете решать проблему списывания с помощью ИИ. В комментариях под постом разгорелась дискуссия о том, насколько вообще искусственный интеллект способен решать олимпиадные задачи.
🤔 Отвечаем: еще как может. Предложили чату-GPT 5.1 решить задачи из отборочного тура олимпиады «Курчатов» прошлого года для 10-11 классов. ИИ старался, решал быстро, под конец дважды завис, но все же справился. В результате решил за 31 минуту (скрины в комментариях) + примерно 22 минуты ушло на подвисание и перезагрузку.
📗 А недавно Арсений Акопян — автор учебника «Геометрия в картинках» — в одной из соцсетей рассказал, как новый Gemini за 30 минут доказал его теорему по комбинаторике, за которую математик получил в свое время третью премию Эйлера.
❓ Какой вывод из всего этого хочется сделать? Глушилки в аудиториях, удаление из класса за попытку списывания, снижение значимости олимпиад — это все возможные меры. Но подумать в первую очередь хочется о том, что заочное туры олимпиад как никогда слабо отражают знания учеников. Ведь многие задачи решит робот, а не ученик.
Может быть, пора пересмотреть форматы проведения современных олимпиад?
А теперь серьезно.
🤖 На прошлой неделе в канале мы просили рассказать, как Вы предлагаете решать проблему списывания с помощью ИИ. В комментариях под постом разгорелась дискуссия о том, насколько вообще искусственный интеллект способен решать олимпиадные задачи.
🤔 Отвечаем: еще как может. Предложили чату-GPT 5.1 решить задачи из отборочного тура олимпиады «Курчатов» прошлого года для 10-11 классов. ИИ старался, решал быстро, под конец дважды завис, но все же справился. В результате решил за 31 минуту (скрины в комментариях) + примерно 22 минуты ушло на подвисание и перезагрузку.
📗 А недавно Арсений Акопян — автор учебника «Геометрия в картинках» — в одной из соцсетей рассказал, как новый Gemini за 30 минут доказал его теорему по комбинаторике, за которую математик получил в свое время третью премию Эйлера.
❓ Какой вывод из всего этого хочется сделать? Глушилки в аудиториях, удаление из класса за попытку списывания, снижение значимости олимпиад — это все возможные меры. Но подумать в первую очередь хочется о том, что заочное туры олимпиад как никогда слабо отражают знания учеников. Ведь многие задачи решит робот, а не ученик.
Может быть, пора пересмотреть форматы проведения современных олимпиад?
👍24💯10🤯6❤2
Эфир "Что? Где? Когда?"
Путеводитель для родителя по миру олимпиадной математики
🗓 30 ноября в 19:00
От родителей накопилось так много вопросов, что их обсуждение в эфире стало насущной необходимостью.
Что, где и когда — о разном, глубоком и случайном, для очных программ и онлайн, для малышей и взрослых — спрашивают у нас из самых разных уголков, населенных юными математиками ☺️
Давайте обсудим, что делать, где искать и когда действовать, а так же страхи, мифы, лайфхаки и абсолютно любые ваши проблемы.
Свои вопросы задавайте до 25 ноября 👉 тут 👈
👥Cпикеры экс-тренеры сборной Москвы по подготовке к ВсОШ по математике:
Назмутдинов Аскар: основатель Math Cool. Экс-тренер сборной Москвы, в данный момент приглашенный преподаватель на сборах. В прошлом руководитель математических кружков школы № 1568 (Москва, 2017-2022), призер творческого конкурса учителей МЦНМО (2016), абсолютный победитель московской математической олимпиады (2012).
Попов Леонид: руководитель проектов МТ-классы и МТ-кружки. Старший методист Т-Банк Образования.
Экс-тренер сборной Москвы. В прошлом руководитель математических кружков школы № 444 Москвы (2016-2022), призёр заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике (2007,2009).
👤Ведущий (и спикер от родителей)
Шевчук Элеонора — автор портала https://matemateachka.com/ и ТГ-канала https://news.1rj.ru/str/matemateachka
✅ Зарегистрироваться на эфир и задать вопрос
Ссылку на эфир всем зарегистрировавшимся вышлем за сутки 🤓
Путеводитель для родителя по миру олимпиадной математики
🗓 30 ноября в 19:00
От родителей накопилось так много вопросов, что их обсуждение в эфире стало насущной необходимостью.
Что, где и когда — о разном, глубоком и случайном, для очных программ и онлайн, для малышей и взрослых — спрашивают у нас из самых разных уголков, населенных юными математиками ☺️
Давайте обсудим, что делать, где искать и когда действовать, а так же страхи, мифы, лайфхаки и абсолютно любые ваши проблемы.
Свои вопросы задавайте до 25 ноября 👉 тут 👈
👥Cпикеры экс-тренеры сборной Москвы по подготовке к ВсОШ по математике:
Назмутдинов Аскар: основатель Math Cool. Экс-тренер сборной Москвы, в данный момент приглашенный преподаватель на сборах. В прошлом руководитель математических кружков школы № 1568 (Москва, 2017-2022), призер творческого конкурса учителей МЦНМО (2016), абсолютный победитель московской математической олимпиады (2012).
Попов Леонид: руководитель проектов МТ-классы и МТ-кружки. Старший методист Т-Банк Образования.
Экс-тренер сборной Москвы. В прошлом руководитель математических кружков школы № 444 Москвы (2016-2022), призёр заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике (2007,2009).
👤Ведущий (и спикер от родителей)
Шевчук Элеонора — автор портала https://matemateachka.com/ и ТГ-канала https://news.1rj.ru/str/matemateachka
✅ Зарегистрироваться на эфир и задать вопрос
Ссылку на эфир всем зарегистрировавшимся вышлем за сутки 🤓
👍10❤9🔥3
Январские праздники - отличное время, чтобы как следует подготовиться к предстоящим олимпиадам,
— подумали мы и организовали зимний интенсив для 5-11 классов.
🗓️С 6 по 10 января повторим все ключевые темы к Математическому празднику, региональному этапу ВсОШ и олимпиаде Эйлера.
📚 Как все устроено:
Занятия идут каждый день по 2-3 пары в зависимости от класса.
🔹Первая пара: 10:00-11:40 (Мск)
🔹Вторая пара: 12:00-13:40 (Мск)
🔹Третья пара: 15:00-16:40 (Мск)
👩🏫 Что повторяем:
🔹 С 5-6 классами — 2 блока: методы рассуждения + примеры и конструкции
🔹С 7-11 классами — 3 блока: алгебру и теорию чисел + комбинаторику и рассуждения + геометрию.
❗️ Можно выбрать и оплатить только те блоки, которые Вам нужны, например только занятия по геометрии или алгебре.
🟡 Сколько стоит:
При оплате до 10 декабря можно купить занятия со скидкой:
🔸За 3 блока: 24 900 руб.
🔸За 2 блока 17 900 руб.
🔸За 1 блок 9900 руб.
❗️ Ученикам регулярных занятий в МТ Кружках и МТ Классах даем дополнительную скидку.
📩Для записи пишите по ссылке, а по всем вопросам — @balmasov_temp
❤5👍4
🧑🏫 В начале ноября проводили открытые уроки, на которых вместе с 7-9 классами готовились к муниципальному этапу ВсОШ, а с 5-6 классами повторяли ключевые темы олимпиадной математики!
🎥 Занятия в записи можно посмотреть по ссылкам ниже:
📚 5-6 класс, начинающие
📚 5-6 класс, продолжающие
📚 7 класс, общие занятия
📚8 класс, общие занятия
📚 9 класс, общие занятия
🤞 Желаем удачи всем, кто сейчас готовится к муниципальному этапу ВсОШ, и напоминаем, что в январе мы проводим интенсив, на котором разберем все ключевые темы к олимпиадному сезону, а также подготовимся к региональной олимпиаде и Матпразднику. Подробности здесь.
🎥 Занятия в записи можно посмотреть по ссылкам ниже:
📚 5-6 класс, начинающие
📚 5-6 класс, продолжающие
📚 7 класс, общие занятия
📚8 класс, общие занятия
📚 9 класс, общие занятия
🤞 Желаем удачи всем, кто сейчас готовится к муниципальному этапу ВсОШ, и напоминаем, что в январе мы проводим интенсив, на котором разберем все ключевые темы к олимпиадному сезону, а также подготовимся к региональной олимпиаде и Матпразднику. Подробности здесь.
❤6👍6
Forwarded from Math cool. Олимпиадная математика
Путеводитель для родителя по миру олимпиадной математики
Сегодня в 19:00 — прямой эфир где ответим на множество вопросов.
🔍Разберём:
- Как системно подготовиться как выбрать занятия, на что обращать внимание, где и как найти
- Какие олимпиады, школы и т.д.
- В каком возрасте начать
- Когда не можешь решить задачу, что лучше делать чтобы помочь
- Как завлечь ребенка
- Лайфхаки для детей из регионов (условно как сделать подготовку и участие в турнирах)
- Всем ли надо?
- Зачем заниматься Олимпиадной математикой. Примеры из обычной жизни.
- Олимпиадная математика это натаскивание или все же идейность и талант?
- Междисциплинарность- наиболее перспективные профессии сейчас с глубоким знанием математики
-профессии будущие
- Как понять что что-то не так
- Оптимальные объемы дз-олимпиад
- Подходы-опережение программы и т.д
Выслали всем ссылку на эфир, если не пришла или хотели бы присоединиться сейчас- напишите @math_cool_support
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
По кругу выписаны 12 различных натуральных чисел, одно из которых равно 1. Любые два соседних числа отличаются либо на 10, либо на 7. Какое наибольшее значение может принимать наибольшее выписанное число?
Источник: московский муниципальный этап-2021, 11.1
🔗 Больше задач от Андрея Борисовича и решение этой — в его телеграм-канале «Задачи на любой вкус». Подписывайтесь!
#МТзадачи
Источник: московский муниципальный этап-2021, 11.1
В вариантах старшеклассных олимпиад на первых позициях часто встречаются задачи, сложность которых соответствует гораздо более младшим классам. Эта задача — как раз одна из таких, хотя на том муниципе она предлагалась 11-классникам.
И, как показывает практика, даже в таких простых задачах люди довольно часто ошибаются... А вы сможете не ошибиться? 😀
PS. Очередной московский муниципальный этап — уже совсем скоро, с 3 по 5 декабря!
🔗 Больше задач от Андрея Борисовича и решение этой — в его телеграм-канале «Задачи на любой вкус». Подписывайтесь!
#МТзадачи
👍8❤1
👩🏫 Продолжаем запись на наш интенсив, который пройдет с 6 по 10 января. Повторим все ключевые темы к Математическому празднику, региональному этапу ВсОШ и олимпиаде Эйлера.
📚 Про расписание, темы и цены рассказывали здесь.
❗️При оплате до 10 декабря даем скидку.
📩ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ
По всем вопросам пишите @balmasov_temp
📚 Про расписание, темы и цены рассказывали здесь.
❗️При оплате до 10 декабря даем скидку.
📩ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ
По всем вопросам пишите @balmasov_temp
😁6❤5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
📖 Во фрагменте занятия*, который мы прикрепили к посту, есть три главных принципипа любого кружка:
*на видео — фрагмент занятия МТ Профи для 6 классов с Денисом Владимировичем Афризоновым, который мы публикуем с согласия родителей учеников.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍3
Олимпиада Эйлера:
Условия + разбор
Условия + разбор
Условия + разбор
Условия + разбор
Условия + разбор
Условия + разбор
Условия + разбор
Условия + разбор
Условия + разбор
Условия + разбор
Условия + разбор
Условия + разбор
Ну а если вы хотите попасть на наш интенсив, записаться можно здесь
ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНТЕНСИВ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤1
🔹Интенсив по подготовке к региональному этапу ВсОШ и Олимпиаде Эйлера, который мы планировали провести в начале января, пройдет в конце января и будет бесплатным. Подробности расскажем позже.
🔹Интенсив по подготовке к Матпразднику по-прежнему пройдет с 6 по 10 января. На него мы продлили скидку. До 20 декабря можно купить занятия по сниженной цене. Подробнее рассказывали здесь.
ССЫЛКА ДЛЯ ЗАПИСИ НА ИНТЕНСИВ (5-7 классы)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17❤9❤🔥2👎1🤓1
▶️Выкладываем запись эфира с ответами на вопросы родителей экс-тренерами сборной Москвы "Что? Где? Когда?".
📱 Вк | 📱 Ютуб
Обсудили
🔹Стратегию занятий (маршрут, системность)
🔹Как помочь родителю
🔹Важность и полезность (всем ли надо, будущие профессии)
🔹Идеальную картинку
🔹 Как понять что что-то не так
🔹 Оптимальные объемы дз и олимпиад
🔹 Подходы-опережение программы и т.д
🔹Разные вопросы от зрителей
🔗 Ссылки к эфиру
1️⃣Сайт сборной Москвы
2️⃣Материалы от малого мехмата, архив
3️⃣Бесплатный курс от Т-образования "Математика решает" для 4-6 классов
Обсудили
🔹Стратегию занятий (маршрут, системность)
🔹Как помочь родителю
🔹Важность и полезность (всем ли надо, будущие профессии)
🔹Идеальную картинку
🔹 Как понять что что-то не так
🔹 Оптимальные объемы дз и олимпиад
🔹 Подходы-опережение программы и т.д
🔹Разные вопросы от зрителей
1️⃣Сайт сборной Москвы
2️⃣Материалы от малого мехмата, архив
3️⃣Бесплатный курс от Т-образования "Математика решает" для 4-6 классов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👎2❤🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🗓️Когда
С 6 по 10 января готовимся к Матпразднику вместе с преподавателями МТ Кружков.
🔹Для 5-6 классов — 2 пары в день по двум блокам: методы рассуждения / примеры и конструкции.
🔹Для 7 класса — 3 пары в день по трем блокам: алгебра и теория чисел / комбинаторика и рассуждения / геометрия
Да, можно выбрать только один/два блока. Например ходить только на алгебру или методы рассуждения.
🔹За 3 блока: 26 900 руб.
🔹За 2 блока 19 900 руб.
🔹За 1 блок 10900 руб.
📥 Для записи пишите по ссылке, а по всем вопросам — @balmasov_temp
🐱ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНТЕНСИВ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍1
Дед Мороз и Снегурочка играют в следующую игру, делая ходы по очереди; начинает Дед Мороз. В ряд лежат 100 мешочков с конфетами, причём общее количество конфет нечётно. За ход можно забрать себе мешочек с краю (т.е. самый левый или самый правый из имеющихся). Выигрывает тот, кто в итоге возьмёт больше конфет. Кто из игроков имеет выигрышную стратегию?
Источник: фольклор
P.S. Если что, оба игрока знают, в каком мешочке сколько конфет. Сами раскладывали🙅♂️
🔗 Больше задач от Андрея Борисовича и решение этой — в его телеграм-канале «Задачи на любой вкус». Подписывайтесь!
#МТзадачи
Источник: фольклор
P.S. Если что, оба игрока знают, в каком мешочке сколько конфет. Сами раскладывали
🔗 Больше задач от Андрея Борисовича и решение этой — в его телеграм-канале «Задачи на любой вкус». Подписывайтесь!
#МТзадачи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍1