В рисованном мультфильме режиссёра и художника-постановщика Кодзи Ямамура, главный герой отправляется на поиски самой короткой вещи в Токио. Этой вещью оказывается последний вздох умирающего.
Новый фильм японской звезды Кодзи Ямамура, узнаётся по первым кадрам, по его знаменитой, как будто пульсирующей в кривом зеркале анимации, без конца меняющей пропорции тел и ракурсы взгляда и по ожившему тексту, включённому в кадр. Причём, как рассказывает Ямамура, это импровизационная анимация, сделанная без раскадровки. Его новый фильм входит в проект Bungaku Bideo collaboration, своё произведение Totemo mijikai декламирует сам автор Хидео Фурукава, речь идёт о человеке, который ищет нечто самое короткое в Токио, и этим оказывается последнее слово-вздох умирающего.
— Дина Годер, программный директор БФМ
#Конкурс #multfest #БФМ2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В этом году фестиваль пройдёт на площадках Москвы с 25 октября до 5 ноября и в онлайн-версии с 8 по 17 ноября 2024.
— помощь в подготовке фестиваля (помощь по офису, работа в штабе, приглашение гостей, сбор информации)
— администрирование площадок
— помощь в создании медиа-контента (тексты, посты, reels)
— фото- и видеосъёмка мероприятий, монтаж
— занесение информации на сайт
— принять участие в организации уникального городского мероприятия
— поработать в классной команде и необычно провести время
— бесплатно посетить показы БФМ
— онлайн-абонемент
— фирменные тельняшки фестиваля
— диплом волонтёра
— запись в волонтёрской книжке
#multfest #БФМ2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Собрали в VK небольшую подборку музыкальных композиций, которые прозвучат на показах российского конкурса XVIII Большого фестиваля мультфильмов.
Делитесь фаворитами в комментариях, а мы расскажем, где прозвучат эти композиции!
#multfest #БФМ2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
История о девушке Фелине, которая может превращаться в пантеру. Она влюблена в слепого пианиста. Всё идёт своим чередом, пока однажды девушка не узнаёт, что ждёт котят. Теперь ей предстоит разобраться в своих чувствах и преодолеть страхи.
Мы не очень хорошо знаем испанскую анимацию, а для неё Мария Лоренцо Эрнандес — значимая фигура, и как режиссер, и как преподаватель, и как автор и редактор. Её два последних фильма мне очень нравятся, оба они работают в документальной манере с городом. «Городской сфинкс», который мы показывали на БФМ, посвящён испанским стрит артистам и фиксирует уличное искусство в разных районах Валенсии, где лица со стен смотрят нам прямо в глаза. И прошлогодний фильм «Жертвы моды 2.0» тоже отталкивается от уличного искусства — мурала Fashion Victims знаменитого стритартиста ESCIF, который он нарисовал на площади Plaza AZA в центре Валенсии напротив магазина, где продаётся одежда производства известных международных компаний. Мурал посвящён использованию детского труда в швейной промышленности, которую индустрия моды размещает в развивающихся странах. Причём, анимацию в этом фильме Мария сделала только с помощью монтажа без дорисовывания фаз, отталкиваясь от приёма, который использовал Гиль Алькабец в «Таймкоде Да Винчи».
Так вот, фильм «Фелина» совершенно другой. Это сказка, причём с элементами детектива нуар, любовная история о девушке-пантере, где есть и тайная связь, и коварный злодей, и цирк — настоящее киноманское кино с отсылками к классике и неожиданно счастливым финалом.
— Дина Годер, программный директор БФМ
#Конкурс #multfest #БФМ2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM