Вчера в присутствии первых зрителей состоялась генеральная репетиция спектакля Марины Брусникиной "Театральный роман". Это путешествие по пространствам театра и романа Михаила Булгакова. Вместе с артистами зрители оказались в закулисье ночного театра. Булгаковский текст прозвучал в тех реальных местах, где происходили события знаменитого романа.
В спектакле участвуют: Ирина Мирошниченко, Евгения Добровольская, Светлана Колпакова, Ольга Литвинова, Дарья Юрская, Алена Хованская, Янина Колесниченко, Юлия Чебакова, Юлия Ковалева, Павел Ващилин, Валерий Трошин, Алексей Варущенко, Армэн Арушанян, Алексей Красненков.
Спонсор театра Банк ВТБ
#МХТ Камергерский, 3
#выбирайтеТеатр
В спектакле участвуют: Ирина Мирошниченко, Евгения Добровольская, Светлана Колпакова, Ольга Литвинова, Дарья Юрская, Алена Хованская, Янина Колесниченко, Юлия Чебакова, Юлия Ковалева, Павел Ващилин, Валерий Трошин, Алексей Варущенко, Армэн Арушанян, Алексей Красненков.
Спонсор театра Банк ВТБ
#МХТ Камергерский, 3
#выбирайтеТеатр
❤84👍15🔥1🥰1
Вот и закончился первый цикл показов в рамках лабораторного проекта «АРТХАБ».
Скоро станет ясно, какой же из пяти эскизов в следующем сезоне превратится в полноценный спектакль. А за кого болеете вы?
Вчера же на Новой сцене был показан завершающий, пятый, эскиз – пьесу Олжаса Жанайдарова «Распад» представил режиссер Талгат Баталов. Это история на первый взгляд совершенно обычной супружеской пары: познакомились на сайте знакомств, влюбились друг в друга, быстро съехались, планировали детей… Выкидыш, который муж воспринял как событие довольно рядовое, то, что нетрудно будет пережить, у жены спровоцировал душевное заболевание. Артисты МХТ Ксения Теплова и Алексей Кирсанов убедительно показали, как неумолимо и страшно раскручивается маховик душевной болезни, как размеренная жизнь влюбленной пары стремительно летит под откос.
Показ вызвал самое горячее обсуждение. Одни зрители благодарили драматурга, режиссера, артистов за то, что те обратились к этой теме, которая не так уж часто поднимается в обществе. Делились своими драматические историями встречи с душевными заболеваниями, говорили о том, как страшно, столкнувшись с подобным, оказаться в вакууме непонимания. Поэтому очень важно об этом рассказывать. По мнению других выступавших, финальный титр эскиза с информационной справкой о росте психических заболеваний и призывом обращаться к врачам переводит увиденное в плоскость социальной рекламы, лишает художественного измерения.
Константин Хабенский предложил создателям эскиза двигаться не в сторону изображения точной клинической картины конкретной душевной болезни, а в сторону разговора о том, что с людьми делает такая простая штука, как любовь. «Ревность, преданность, жертвенность – эти составляющие большого чувства превращают людей в инвалидов, опаленных огнем своих переживаний, сошедших с ума от любви. Не всем в силу профессии или поворотов судьбы доводится в жизни столкнуться с душевными болезнями. А вот если зацепиться за эту тему, вытащить ее на поверхность, то история станет понятна и близка каждому».
Мнение эксперта, телеведущего и журналиста Бориса Бермана было, в общем-то, сходным: «В эскизе заложен мощный посыл для разговора о смерти любви, и не надо сводить эту историю только к “санпропаганде”, как говорили во времена моей молодости, к санитарному просвещению».
#АРТХАБ
#МХТ Камергерский, 3
#выбирайтеТеатр
Скоро станет ясно, какой же из пяти эскизов в следующем сезоне превратится в полноценный спектакль. А за кого болеете вы?
Вчера же на Новой сцене был показан завершающий, пятый, эскиз – пьесу Олжаса Жанайдарова «Распад» представил режиссер Талгат Баталов. Это история на первый взгляд совершенно обычной супружеской пары: познакомились на сайте знакомств, влюбились друг в друга, быстро съехались, планировали детей… Выкидыш, который муж воспринял как событие довольно рядовое, то, что нетрудно будет пережить, у жены спровоцировал душевное заболевание. Артисты МХТ Ксения Теплова и Алексей Кирсанов убедительно показали, как неумолимо и страшно раскручивается маховик душевной болезни, как размеренная жизнь влюбленной пары стремительно летит под откос.
Показ вызвал самое горячее обсуждение. Одни зрители благодарили драматурга, режиссера, артистов за то, что те обратились к этой теме, которая не так уж часто поднимается в обществе. Делились своими драматические историями встречи с душевными заболеваниями, говорили о том, как страшно, столкнувшись с подобным, оказаться в вакууме непонимания. Поэтому очень важно об этом рассказывать. По мнению других выступавших, финальный титр эскиза с информационной справкой о росте психических заболеваний и призывом обращаться к врачам переводит увиденное в плоскость социальной рекламы, лишает художественного измерения.
Константин Хабенский предложил создателям эскиза двигаться не в сторону изображения точной клинической картины конкретной душевной болезни, а в сторону разговора о том, что с людьми делает такая простая штука, как любовь. «Ревность, преданность, жертвенность – эти составляющие большого чувства превращают людей в инвалидов, опаленных огнем своих переживаний, сошедших с ума от любви. Не всем в силу профессии или поворотов судьбы доводится в жизни столкнуться с душевными болезнями. А вот если зацепиться за эту тему, вытащить ее на поверхность, то история станет понятна и близка каждому».
Мнение эксперта, телеведущего и журналиста Бориса Бермана было, в общем-то, сходным: «В эскизе заложен мощный посыл для разговора о смерти любви, и не надо сводить эту историю только к “санпропаганде”, как говорили во времена моей молодости, к санитарному просвещению».
#АРТХАБ
#МХТ Камергерский, 3
#выбирайтеТеатр
❤37👍19👎1
Сегодня празднует 60-летие Виктор Крамер – режиссёр и художник, работающий на стыке театра, цирка и визуально-пластических перформансов.
Его спектакли – целые миры, затягивающие и не отпускающие, поражающие воображение красотой и буйством фантазии. Достаточно вспомнить легендарное «сНежное шоу», созданное в соавторстве с Вячеславом Полуниным, спектакли театра «Фарсы», постановки в Teatro alla Scala, Большом и Мариинском театрах, театрализованные действа к 300-летию Санкт-Петербурга.
Совсем недавно портал в придуманную им реальность открылся и в МХТ – в минувшем сезоне состоялась премьера спектакля «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена». Виктор Крамер поставил его по собственной пьесе, написанной при участии Константина Хабенского, сыгравшего главную роль – легендарного барона, чьи завиральные истории – способ спасения от быта и бед.
«В нас велика тяга к тому миру, который подчинен не политике, быту и социуму, а фантазии, ибо это помогает выжить в мире раздирающих нас проблем и неустроенных судеб, в том, что происходит вокруг. Мюнхгаузен – не супергерой с волшебными качествами. Выход из любых, самых невероятных историй он находит с помощью своего живого ума, юмора, самоиронии. Он может помочь обрести веру в то, что безвыходных положений не бывает». Так накануне премьеры режиссёр говорил об идее спектакля. Эти слова можно отнести не только к барону Мюнхгаузену, но и к самому Виктору Крамеру.
Мы поздравляем Виктора Моисеевича с юбилеем, желаем открытия новых и новых миров и передаём привет от актёрской команды спектакля «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена».
Генеральный партнёр спектакля Банк ВТБ
#МХТ Камергерский, 3
#выбирайтеТеатр
Его спектакли – целые миры, затягивающие и не отпускающие, поражающие воображение красотой и буйством фантазии. Достаточно вспомнить легендарное «сНежное шоу», созданное в соавторстве с Вячеславом Полуниным, спектакли театра «Фарсы», постановки в Teatro alla Scala, Большом и Мариинском театрах, театрализованные действа к 300-летию Санкт-Петербурга.
Совсем недавно портал в придуманную им реальность открылся и в МХТ – в минувшем сезоне состоялась премьера спектакля «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена». Виктор Крамер поставил его по собственной пьесе, написанной при участии Константина Хабенского, сыгравшего главную роль – легендарного барона, чьи завиральные истории – способ спасения от быта и бед.
«В нас велика тяга к тому миру, который подчинен не политике, быту и социуму, а фантазии, ибо это помогает выжить в мире раздирающих нас проблем и неустроенных судеб, в том, что происходит вокруг. Мюнхгаузен – не супергерой с волшебными качествами. Выход из любых, самых невероятных историй он находит с помощью своего живого ума, юмора, самоиронии. Он может помочь обрести веру в то, что безвыходных положений не бывает». Так накануне премьеры режиссёр говорил об идее спектакля. Эти слова можно отнести не только к барону Мюнхгаузену, но и к самому Виктору Крамеру.
Мы поздравляем Виктора Моисеевича с юбилеем, желаем открытия новых и новых миров и передаём привет от актёрской команды спектакля «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена».
Генеральный партнёр спектакля Банк ВТБ
#МХТ Камергерский, 3
#выбирайтеТеатр
👍46❤12👏4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Виктора Крамера поздравляет Кристина Бабушкина.
Генеральный партнёр спектакля «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» – Банк ВТБ
#МХТ Камергерский, 3
#выбирайтеТеатр
Генеральный партнёр спектакля «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» – Банк ВТБ
#МХТ Камергерский, 3
#выбирайтеТеатр
🔥32👍14❤12🥰5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Виктора Крамера поздравляет Артём Волобуев.
Генеральный партнёр спектакля «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» – Банк ВТБ
#МХТ Камергерский, 3
#выбирайтеТеатр
Генеральный партнёр спектакля «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» – Банк ВТБ
#МХТ Камергерский, 3
#выбирайтеТеатр
👍38❤12👏3😁1