В каждой поездке смотрю на местный креатив. Сегодня — привет из Дагестана.
Специфика региона очевидна: любят использовать известных людей и известные названия:
Якитори, Петерочка, LADUREE, Джейсон Стетхем, Уилл Смит, Крис Пайн и другие уже в Дагестане, а ты все еще нет)
Это обескураживает, когда видишь впервые, но когда сливается в общий фон — принимаешь эти правила игры, если только ты не работаешь юристом у этих селебов и брендов😅 К сожалению, не всё из этого роскошества успела сфотографировать.
Конечно, как и в любом регионе, есть стильные и ироничные решения. Например, сельская кофейня White Night, в которой хотелось сфотографировать каждый угол: одна в своем роде на много километров.
Или другая кофейня, Burka, — c классными стаканчиками и надписями внутри кафе, провоцирующими на фото.
Креативных креативов пока немного, а мест и тем, с которыми можно придумывать, — очень.
Специфика региона очевидна: любят использовать известных людей и известные названия:
Якитори, Петерочка, LADUREE, Джейсон Стетхем, Уилл Смит, Крис Пайн и другие уже в Дагестане, а ты все еще нет)
Это обескураживает, когда видишь впервые, но когда сливается в общий фон — принимаешь эти правила игры, если только ты не работаешь юристом у этих селебов и брендов😅 К сожалению, не всё из этого роскошества успела сфотографировать.
Конечно, как и в любом регионе, есть стильные и ироничные решения. Например, сельская кофейня White Night, в которой хотелось сфотографировать каждый угол: одна в своем роде на много километров.
Или другая кофейня, Burka, — c классными стаканчиками и надписями внутри кафе, провоцирующими на фото.
Креативных креативов пока немного, а мест и тем, с которыми можно придумывать, — очень.
❤114🔥31👍30
Чтобы легко закончить неделю — немного вам креатива на стиле
Мой любимый Илья Куруч. Он почти всегда ловит меня на свои рекламные видео в запрещенной сети: цепляешься, начинаешь смотреть и очухиваешься уже на интеграции. Талантливо, нечего сказать 😅
Берите на заметку.
@nadobulovchera
Мой любимый Илья Куруч. Он почти всегда ловит меня на свои рекламные видео в запрещенной сети: цепляешься, начинаешь смотреть и очухиваешься уже на интеграции. Талантливо, нечего сказать 😅
Берите на заметку.
@nadobulovchera
🔥219😁63❤19👍13🏆6🤣3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Это могла быть реклама Эрмитажа, Пушкинской карты или интеграция от Минкульта по продвижению всего и сразу.
Но, кажется, это просто креатив от актера дубляжа Андрея Зайцева.
@nadobulovchera
Но, кажется, это просто креатив от актера дубляжа Андрея Зайцева.
@nadobulovchera
💯122🔥83❤35😁27👍16❤🔥6🤣4
Не могу пройти мимо 12 Storeez: во флагманский магазин в Столешниковом переулке нужно записываться. Если ты пришел в момент, когда в магазине много посетителей, тебе предложат подождать или записаться и прийти в другой раз. И это про коммуникацию.
Бренд не впервые проявляет несогласованность позиционирования, содержания и действий.
Дано:
➕12 Storeez — успешный бренд. Сестры Голомаздины и Иван Хохлов построили бизнес-империю.
➕12 Storeez — один из самых узнаваемых брендов в среднем сегменте. Погодите. Или премиум?
Лето 2022: бренд коряво заявил о переходе на новый уровень — просто сказал, что теперь они люкс. В ответ — недовольство покупателей. Что неудивительно, если ты в коммуникации по сложной теме используешь такие формулировки: «Мы понимаем, что станем еще менее доступными, и искренне сожалеем, что часть наших клиентов не смогут покупать изделия 12 Storeez».
Вдогонку с целью разъяснить позицию было выпущено интервью Ивана Хохлова на РБК и даны поддерживающие комментарии в канале Нади Стрелец, где было такое:
«Мы не будем запускать линейки в разных ценовых категориях, потому что невозможно в компании с одинаковой гомогенной культурой и ценностями одной рукой производить вещи хорошего качества с глубокой проработкой, а другой рукой пытаться влезть в себестоимость и производить "как-то". Это абсолютно разные культуры: культура "ремесла" с одной стороны и с другой стороны — культура операционной эффективности».
Эти комментарии наверняка получили положительную оценку у коллег по рынку, но они не для аудитории как минимум в 1,5 млн человек. Если перефразировать, для покупателя это звучит так: «Нам плевать, что ты больше не можешь покупать наши вещи, — нам надоело делать дешевые вещи для тебя».
Спустя год цены и качество остались на том же уровне: громко кричали про элитарность, но остались в среднем сегменте, а покупатели и вовсе в комментариях называют их масс-маркетом.
➕ Весна 2023: Бренд заявляет о входе во флагманский магазин по записи (включают инструмент «искусственный дефицит»).
Опять получают от покупателей негатив с редкой поддержкой. В ряде комментов есть ошибочный тезис, что такой инструмент — это прием только премиум-брендов. Искусственно созданные очереди на вход могут быть куда угодно. Помню, как отстояла в Abercrombie & Fitch в Нью-Йорке. Почему тогда аудитория восприняла это в штыки?
Причина — раздвоение личности бренда.
Хотим быть премиумом, пытаемся вести себя как премиум, но пока им не являемся.
Хлещем свою аудиторию, не боимся ее потерять, но при этом остаемся в мидл-сегменте, в котором эта аудитория нужна.
Используем инструменты, утяжеляющие негативный фон, и теряем потенциально работающие: в комментариях справедливо вопрошают о спонтанном шопинге, который невозможен в магазине по записи. При этом расположение флагманского 12 Storeez в Столешниковом, улице шопинга, их ценник, их понятный ассортимент — факторы, способствующие спонтанности.
Дополняет недоумение то, что за год многие российские бренды действительно поднабрали: их стало много, они соревнуются в предложениях и маркетинговых/PR-решениях в борьбе за покупателя — сейчас вообще не время для импульсивных решений в духе шальных императриц.
Что нужно было сделать пиарщикам еще вчера?
1. Согласовать стратегию развития бренда с коммуникационной стратегией. А особенно финализироваться в понимании своей аудитории и способах, формах и площадках коммуникации с ней.
2. Провести в паблике красивую, понятную презентацию стратегии бренда на ближайшие годы. Закрыть все проблемные вопросы.
3. Запустить широкую информационную кампанию на основе стратегии развития, чтобы люди наконец поняли, кто вы, куда вы идете и по пути ли им с вами.
4. Перестать хлестать свою аудиторию газетой по лицу. Пожалуйста!
А вообще, хорошо бы для начала сосредоточиться на качестве. Пока кашемировое пальто идет катышками в первый вечер, а костюм — на третий день, маркетинговые/PR инструменты не помогут.
https://vc.ru/u/1838173-anastasiya-semenova/696171-lyuks-ot-massmarketovogo-brenda-12-storeez-razbor-oshibok-kommunikacii
Бренд не впервые проявляет несогласованность позиционирования, содержания и действий.
Дано:
➕12 Storeez — успешный бренд. Сестры Голомаздины и Иван Хохлов построили бизнес-империю.
➕12 Storeez — один из самых узнаваемых брендов в среднем сегменте. Погодите. Или премиум?
Лето 2022: бренд коряво заявил о переходе на новый уровень — просто сказал, что теперь они люкс. В ответ — недовольство покупателей. Что неудивительно, если ты в коммуникации по сложной теме используешь такие формулировки: «Мы понимаем, что станем еще менее доступными, и искренне сожалеем, что часть наших клиентов не смогут покупать изделия 12 Storeez».
Вдогонку с целью разъяснить позицию было выпущено интервью Ивана Хохлова на РБК и даны поддерживающие комментарии в канале Нади Стрелец, где было такое:
«Мы не будем запускать линейки в разных ценовых категориях, потому что невозможно в компании с одинаковой гомогенной культурой и ценностями одной рукой производить вещи хорошего качества с глубокой проработкой, а другой рукой пытаться влезть в себестоимость и производить "как-то". Это абсолютно разные культуры: культура "ремесла" с одной стороны и с другой стороны — культура операционной эффективности».
Эти комментарии наверняка получили положительную оценку у коллег по рынку, но они не для аудитории как минимум в 1,5 млн человек. Если перефразировать, для покупателя это звучит так: «Нам плевать, что ты больше не можешь покупать наши вещи, — нам надоело делать дешевые вещи для тебя».
Спустя год цены и качество остались на том же уровне: громко кричали про элитарность, но остались в среднем сегменте, а покупатели и вовсе в комментариях называют их масс-маркетом.
➕ Весна 2023: Бренд заявляет о входе во флагманский магазин по записи (включают инструмент «искусственный дефицит»).
Опять получают от покупателей негатив с редкой поддержкой. В ряде комментов есть ошибочный тезис, что такой инструмент — это прием только премиум-брендов. Искусственно созданные очереди на вход могут быть куда угодно. Помню, как отстояла в Abercrombie & Fitch в Нью-Йорке. Почему тогда аудитория восприняла это в штыки?
Причина — раздвоение личности бренда.
Хотим быть премиумом, пытаемся вести себя как премиум, но пока им не являемся.
Хлещем свою аудиторию, не боимся ее потерять, но при этом остаемся в мидл-сегменте, в котором эта аудитория нужна.
Используем инструменты, утяжеляющие негативный фон, и теряем потенциально работающие: в комментариях справедливо вопрошают о спонтанном шопинге, который невозможен в магазине по записи. При этом расположение флагманского 12 Storeez в Столешниковом, улице шопинга, их ценник, их понятный ассортимент — факторы, способствующие спонтанности.
Дополняет недоумение то, что за год многие российские бренды действительно поднабрали: их стало много, они соревнуются в предложениях и маркетинговых/PR-решениях в борьбе за покупателя — сейчас вообще не время для импульсивных решений в духе шальных императриц.
Что нужно было сделать пиарщикам еще вчера?
1. Согласовать стратегию развития бренда с коммуникационной стратегией. А особенно финализироваться в понимании своей аудитории и способах, формах и площадках коммуникации с ней.
2. Провести в паблике красивую, понятную презентацию стратегии бренда на ближайшие годы. Закрыть все проблемные вопросы.
3. Запустить широкую информационную кампанию на основе стратегии развития, чтобы люди наконец поняли, кто вы, куда вы идете и по пути ли им с вами.
4. Перестать хлестать свою аудиторию газетой по лицу. Пожалуйста!
А вообще, хорошо бы для начала сосредоточиться на качестве. Пока кашемировое пальто идет катышками в первый вечер, а костюм — на третий день, маркетинговые/PR инструменты не помогут.
https://vc.ru/u/1838173-anastasiya-semenova/696171-lyuks-ot-massmarketovogo-brenda-12-storeez-razbor-oshibok-kommunikacii
❤247👍107👏37🔥20😁7🏆5🤬2
Blueprint сделали красивый материал про клещей (!) — и я подумала, что это хороший повод для брендов в потенциально вирусную ситуативку.
Например.
Возьмем бренд с легким налетом дерзости — К&Б и одну из сетей зоотоваров Четыре лапы (первая, которую вспомнила). И соединим их в ситуативной акции: покупателям таблетированных средств от клещей — подарок от К&Б, в идеале мини-формат спиртного, желательно водки. Ведь хозяева собак и тем более котов знают: чтобы запихнуть таблетку в питомца, нужно для начала выпить. А если вы не пьете, то подарочной водкой можно будет обработать ранения после схватки. Ну а если проблем с приемом таблетов у животного нет, то бутылочка — просто для вашей красивой души.
Если обломно упарываться на реализацию, то вполне в духе К&Б будет написать в твиттере о том, что такое могло бы быть)
@nadobulovchera
Например.
Возьмем бренд с легким налетом дерзости — К&Б и одну из сетей зоотоваров Четыре лапы (первая, которую вспомнила). И соединим их в ситуативной акции: покупателям таблетированных средств от клещей — подарок от К&Б, в идеале мини-формат спиртного, желательно водки. Ведь хозяева собак и тем более котов знают: чтобы запихнуть таблетку в питомца, нужно для начала выпить. А если вы не пьете, то подарочной водкой можно будет обработать ранения после схватки. Ну а если проблем с приемом таблетов у животного нет, то бутылочка — просто для вашей красивой души.
Если обломно упарываться на реализацию, то вполне в духе К&Б будет написать в твиттере о том, что такое могло бы быть)
@nadobulovchera
😁88❤28👍19👎16💯3🔥2🏆2
Пока одни производят кепочно-футболочный мерч, чтобы он пылился на наших дачах, другие отправляют в качестве подарков... пни <значок сердечка>.
Это сделал бренд вязаных вручную вещей «Верея» (Vereja) — создатели Игорь Андреев и Маша Комарова. Ребята делают на первый взгляд странные вещи, но, присмотревшись, понимаешь: это их ДНК. А посмотрев еще глубже, увидишь главное: в их ДНК — нежная любовь к русскому коду, что мне всегда отзывается.
Бренд — пример, что патриотичное, русскокультурное может продаваться в КМ20. Русский фольклор это гораздо больше, чем медведь с балалайкой (это уже пóшло в квадрате, в том числе использовать такой штамп в тексте).
Вот Игорь Андреев говорит важное: «Здорово возвращаться к своим корням, ДНК, ценить то, откуда ты. На примере Vereja: бренд построен на моей жизни и воспоминаниях. Я не стесняюсь своего происхождения, даже наоборот — выставляю его на первый план. Для меня очень важно показывать, что я родился и вырос в подмосковной деревне Устье — рядом с городом Верея».
Чем ребята классные еще?
- Вяжут вещи сами.
- Придумали кислотных супергероев для своего сайта, и вообще сайт стильный.
- Делают правильные коллабы и рассылают пни как подарок в березовом боксе для промо их березовой коллаборации с универмагом «Цветной». А еще внутри бокса тульский пряник, выглядящий, как пирожок. Собственно, «Сядь на пенек, съешь пирожок». Cама коллаборация вдохновлена тем, что родители Игоря Андреева каждую весну собирают березовый сок. Еще одно сердечко!
- Работают с подходящими для их бренда СМИ и ют/телеграм: Buro24/7, SRSLY, Собака, на днях дали интервью Мадонне Мур.
Пока я не использовала слово «березовый» еще раз (а нет, использовала), заканчиваю пост.
Так как я тихо восторгаюсь, то он может выглядеть как рекламный, но нет — мне за него не заплатили. Просто люблю, когда хорошо. Хотя от пня я бы не отказалась!
<здесь должен быть значок березы>
Это сделал бренд вязаных вручную вещей «Верея» (Vereja) — создатели Игорь Андреев и Маша Комарова. Ребята делают на первый взгляд странные вещи, но, присмотревшись, понимаешь: это их ДНК. А посмотрев еще глубже, увидишь главное: в их ДНК — нежная любовь к русскому коду, что мне всегда отзывается.
Бренд — пример, что патриотичное, русскокультурное может продаваться в КМ20. Русский фольклор это гораздо больше, чем медведь с балалайкой (это уже пóшло в квадрате, в том числе использовать такой штамп в тексте).
Вот Игорь Андреев говорит важное: «Здорово возвращаться к своим корням, ДНК, ценить то, откуда ты. На примере Vereja: бренд построен на моей жизни и воспоминаниях. Я не стесняюсь своего происхождения, даже наоборот — выставляю его на первый план. Для меня очень важно показывать, что я родился и вырос в подмосковной деревне Устье — рядом с городом Верея».
Чем ребята классные еще?
- Вяжут вещи сами.
- Придумали кислотных супергероев для своего сайта, и вообще сайт стильный.
- Делают правильные коллабы и рассылают пни как подарок в березовом боксе для промо их березовой коллаборации с универмагом «Цветной». А еще внутри бокса тульский пряник, выглядящий, как пирожок. Собственно, «Сядь на пенек, съешь пирожок». Cама коллаборация вдохновлена тем, что родители Игоря Андреева каждую весну собирают березовый сок. Еще одно сердечко!
- Работают с подходящими для их бренда СМИ и ют/телеграм: Buro24/7, SRSLY, Собака, на днях дали интервью Мадонне Мур.
Пока я не использовала слово «березовый» еще раз (а нет, использовала), заканчиваю пост.
Так как я тихо восторгаюсь, то он может выглядеть как рекламный, но нет — мне за него не заплатили. Просто люблю, когда хорошо. Хотя от пня я бы не отказалась!
<здесь должен быть значок березы>
❤80👍35🔥21👎8🤩8🤔6🥰2👏1💯1
Это могла бы быть интеграция века, или лого Nike на картине 1652 года.
Как известно, все уже придумано до нас.
На работе художника Фернанда Боля (ученик Рембрандта) «Портрет мальчика» нашли логотип компании Nike, который появится только через 319 лет из-под руки уже графического художника, дизайнера Кэролайн Дэвидсон.
На Западе — волна публикаций на тему путешествия бренда во времени. Серьезно обсуждают, как же свуш мог оказаться на картине.
Во-первых, это скорей всего лишь отражение от пряжки на другой ноге, а во-вторых, может, Кэролайн просто «вдохновилась» картиной при создании лого? 🤪
Как известно, все уже придумано до нас.
На работе художника Фернанда Боля (ученик Рембрандта) «Портрет мальчика» нашли логотип компании Nike, который появится только через 319 лет из-под руки уже графического художника, дизайнера Кэролайн Дэвидсон.
На Западе — волна публикаций на тему путешествия бренда во времени. Серьезно обсуждают, как же свуш мог оказаться на картине.
Во-первых, это скорей всего лишь отражение от пряжки на другой ноге, а во-вторых, может, Кэролайн просто «вдохновилась» картиной при создании лого? 🤪
😁93❤17🔥13👍12👎3💯1
Телеканал СТС с помощью нейросетки создал себе маскота Стасика.
А ведь была надежда, что человечество будет использовать нейросети для чего-то полезнее Стасика!
Хотя Стасик обаятелен, не могу отрицать.
А ведь была надежда, что человечество будет использовать нейросети для чего-то полезнее Стасика!
Хотя Стасик обаятелен, не могу отрицать.
😁167👎17❤12🤔11👍6🐳4🔥3