Модные серьги - объёмные металлические, кольца, серьги с камнями или пусеты - носим не только с жакетами, рубашками и платьями, но и с толстовками и свитерами.
Вдогонку большому интервью Ивана Хохлова РБК, взяла свой комментарий у сооснователя 12 Storeez о том, как будет развиваться бизнес компании и какие направления под брендом появятся в ближайшее время.
Про новую бизнес-стратегию
«Мы никогда не смотрим на то, что происходит в сегменте, в рынке, кто приходит, кто уходит. Я считаю, что стратегия любой сильной компании должна основываться на ее внутренних потребностях, ценностях, запросах, целях. Мы эволюционировали на протяжение 8 лет, развивались как эксперты в индустрии, вдохновлялись разными компаниями, ездили на выставки и мечтали о лучшем. И в какой-то момент просто поняли, что тот уровень продукта, который мы производили "до" нас больше не устраивает, мы хотим сделать шаг наверх, чтобы иметь возможность не влезать в себестоимость любой ценой, а дотягиваться до того сырья, материалов, до той фурнитуры, которую мы хотим носить сами. Это простое желание - делать то, что ты любишь. Если вы ели макароны с сосисками в детстве, а потом вдруг зашли в "Пробку" и попробовали качо-э-пепе, после этого вы уже больше не хотите те макароны с сосисками. Так и в производстве одежды: чем больше ты разбираешься в продукте, чем больше ты разбираешься в материалах, тем больше ты хочешь работать с самым лучшим, тем больше стремишься туда. Так мы и эволюционировали».
Про деньги
«Не знаю, как эта стратегия отразится на продажах и прибыли. Наш рынок, как я уже говорил, очень фрагментирован. Самая большая компания в России занимала 2% рынка. Поэтому для нас самих вопрос, насколько то, что мы делаем, будет откликаться нашим покупателям. У нас нет цели заработать все деньги мира, у нас нет целей расти с максимальной скоростью. У нас есть цель наслаждаться и качественно проживать свою жизнь, усердно работая, а также строить компанию, которая проживет максимально долго с нами и без нас. Поэтому мы масштабируем не размер компании, а ее долговечность. Надеюсь, что наши покупатели это оценят».
Про новые запуски
«Мы не будем запускать линейки в разных ценовых категориях, потому что невозможно в компании с одинаковой гомогенной культурой и ценностями одной рукой производить вещи хорошего качества с глубокой проработкой, а другой рукой пытаться влезть в себестоимость и производить "как-то". Это абсолютно разные культуры: культура "ремесла" с одной стороны и с другой стороны - культура операционной эффективности. В одной голове или в одной компании поженить это практически невозможно, поэтому мы не хотим иметь разные линейки. Мы хотим делать одну, но очень хорошо.
По поводу детской одежды или товаров для дома - да, мы планируем в будущем запустить линейку для дома. Не знаю, когда она появится, но обязательно будет. Что касается детской одежды - пока таких планов нет».
Про новую бизнес-стратегию
«Мы никогда не смотрим на то, что происходит в сегменте, в рынке, кто приходит, кто уходит. Я считаю, что стратегия любой сильной компании должна основываться на ее внутренних потребностях, ценностях, запросах, целях. Мы эволюционировали на протяжение 8 лет, развивались как эксперты в индустрии, вдохновлялись разными компаниями, ездили на выставки и мечтали о лучшем. И в какой-то момент просто поняли, что тот уровень продукта, который мы производили "до" нас больше не устраивает, мы хотим сделать шаг наверх, чтобы иметь возможность не влезать в себестоимость любой ценой, а дотягиваться до того сырья, материалов, до той фурнитуры, которую мы хотим носить сами. Это простое желание - делать то, что ты любишь. Если вы ели макароны с сосисками в детстве, а потом вдруг зашли в "Пробку" и попробовали качо-э-пепе, после этого вы уже больше не хотите те макароны с сосисками. Так и в производстве одежды: чем больше ты разбираешься в продукте, чем больше ты разбираешься в материалах, тем больше ты хочешь работать с самым лучшим, тем больше стремишься туда. Так мы и эволюционировали».
Про деньги
«Не знаю, как эта стратегия отразится на продажах и прибыли. Наш рынок, как я уже говорил, очень фрагментирован. Самая большая компания в России занимала 2% рынка. Поэтому для нас самих вопрос, насколько то, что мы делаем, будет откликаться нашим покупателям. У нас нет цели заработать все деньги мира, у нас нет целей расти с максимальной скоростью. У нас есть цель наслаждаться и качественно проживать свою жизнь, усердно работая, а также строить компанию, которая проживет максимально долго с нами и без нас. Поэтому мы масштабируем не размер компании, а ее долговечность. Надеюсь, что наши покупатели это оценят».
Про новые запуски
«Мы не будем запускать линейки в разных ценовых категориях, потому что невозможно в компании с одинаковой гомогенной культурой и ценностями одной рукой производить вещи хорошего качества с глубокой проработкой, а другой рукой пытаться влезть в себестоимость и производить "как-то". Это абсолютно разные культуры: культура "ремесла" с одной стороны и с другой стороны - культура операционной эффективности. В одной голове или в одной компании поженить это практически невозможно, поэтому мы не хотим иметь разные линейки. Мы хотим делать одну, но очень хорошо.
По поводу детской одежды или товаров для дома - да, мы планируем в будущем запустить линейку для дома. Не знаю, когда она появится, но обязательно будет. Что касается детской одежды - пока таких планов нет».
Forwarded from Kids Club. Стрелец-Молодец
Мода для беременных: что носить
Не обязательно искать специальные марки для беременных. Это может быть и просто одежда свободного кроя или классный трикотаж, если вы готовы подчёркивать формы.
Вот 8 отличных марок – российских и зарубежных, где можно найти одежду девушкам в положении.
12Storeez. У бренда нежный и мягкий трикотаж и много вещей свободного кроя.
The Bazilika. Вещи именно этого бренда на протяжении всей второй беременности носила Рози Хантингтон-Уайтли. Трикотажные костюмы, платья-комбинации, рубашки и жакеты – красиво и комфортно. Для меня она вечный инспир.
Naked Shoulders. Марка, которая специализируется на шелке. В нежных платьях-комбинациях ходила в беременность, например, Саша Новикова, также одна из тех девушек, за кем мне интересно наблюдать.
Seraphine. Вещи британской марки носили во время беременности Кейт Миддлтон, Джессика Альба и Кейт Хадсон. Один из немногих брендов для беременных, предлагающий вечерние и даже свадебные платья.
Hatch. Самая популярная американская марка для беременных. Платья простого кроя, комбинезоны, тренчи, рубашки, брюки. Также есть специальная линия поддерживающего белья HATCH Layers.
2Mood. В коллекциях российского бренда много оверсайз-моделей, удачно скрывающих живот. Я в огромном чёрном жакете этой марки проходила весь последний триместр беременности.
LYNA +. Русский бренд с отличным трикотажем - есть как линейка для беременных, так и детская. Популярен у наших it-girls - например, их носила во время беременности Лена Перминова.
Iva design. Самые романтичные вещи для беременных. Платья, юбки, блузы с воланами и рюшами. Почти все модели дополнены застежками в области груди, так что подойдут и для периода грудного вскармливания.
Не обязательно искать специальные марки для беременных. Это может быть и просто одежда свободного кроя или классный трикотаж, если вы готовы подчёркивать формы.
Вот 8 отличных марок – российских и зарубежных, где можно найти одежду девушкам в положении.
12Storeez. У бренда нежный и мягкий трикотаж и много вещей свободного кроя.
The Bazilika. Вещи именно этого бренда на протяжении всей второй беременности носила Рози Хантингтон-Уайтли. Трикотажные костюмы, платья-комбинации, рубашки и жакеты – красиво и комфортно. Для меня она вечный инспир.
Naked Shoulders. Марка, которая специализируется на шелке. В нежных платьях-комбинациях ходила в беременность, например, Саша Новикова, также одна из тех девушек, за кем мне интересно наблюдать.
Seraphine. Вещи британской марки носили во время беременности Кейт Миддлтон, Джессика Альба и Кейт Хадсон. Один из немногих брендов для беременных, предлагающий вечерние и даже свадебные платья.
Hatch. Самая популярная американская марка для беременных. Платья простого кроя, комбинезоны, тренчи, рубашки, брюки. Также есть специальная линия поддерживающего белья HATCH Layers.
2Mood. В коллекциях российского бренда много оверсайз-моделей, удачно скрывающих живот. Я в огромном чёрном жакете этой марки проходила весь последний триместр беременности.
LYNA +. Русский бренд с отличным трикотажем - есть как линейка для беременных, так и детская. Популярен у наших it-girls - например, их носила во время беременности Лена Перминова.
Iva design. Самые романтичные вещи для беременных. Платья, юбки, блузы с воланами и рюшами. Почти все модели дополнены застежками в области груди, так что подойдут и для периода грудного вскармливания.
Приёмы осенней стилизации от российских брендов 12Storeez, Choux, YuliaWave и 2Mood.