Почта России – Telegram
Почта России
120K subscribers
1.24K photos
95 videos
3 files
482 links
Рассказываем здесь о том, что в Почте нового и интересного

Голосовать за канал: https://news.1rj.ru/str/boost/napochte

Канал для малого и среднего бизнеса: @b2bpochta

Канал с советами для клиентов: @russianpochta

Регистрация в перечне РКН: https://gosuslugi.ru
Download Telegram
Курьеры Почты доставят заказы с Яндекс.Маркета в дальние регионы страны

Теперь тем, кто живет не в крупных городах, а в деревнях и дачных посёлках, заказы с Маркета привезёт наш курьер. Сейчас это работает уже в 300 населённых пунктах в 83 регионах России — и мы продолжим расширять географию услуги.
🐳2
По сравнению с прошлым годом объемы перевозок сборных грузов выросли более чем в два раза

Что такое сборный груз? Все просто: это много посылок с товаром, которые едут единой партией. Мы доставляем их по России для наших корпоративных клиентов.

В июле прошлого года мы увеличили максимальный вес отправления в четыре раза — до 200 кг, а максимальные габариты — с 200 до 380 см по сумме сторон. Рынок оценил: в этом году компаний, которые пользуются услугой, стало уже 1100 — на 126% больше, чем в прошлом.

Почему мы об этом рассказываем? Чтобы вы понимали, что доставка почтой — это не только много-много мелких пакетов и коробок, но и регулярные перевозки больших грузов. В том числе — для крупных российских ритейлеров.
🐳3
Публикуем для наших подписчиков очень подробное исследование российских онлайн-покупателей, которое мы сделали вместе с РБК к @ecomference. Там 71 страница очень полезных данных — вот несколько интересных цифр:

1️⃣ В России почти 65 млн онлайн-покупателей: +5 млн vs 2020.

2️⃣ 78% людей предпочитают забирать товары в пунктах выдачи, 39% — в отделениях Почты, 32% доставляют курьеры интернет-магазинов и служб доставки. В почтоматах покупки забирают 25% людей, в розничных магазинах — 10%, еще 3,4% товаров доставляют курьеры Почты.

3️⃣ В Москве 83,6% жителей покупают в онлайне, а в населенных пунктах, где живет меньше 100 тысяч человек — меньше половины (45,7%). При этом больше трети (35,8%) всех онлайн-покупателей — именно из таких маленьких городов, сел и деревень.

4️⃣ При этом почти половина (45,5%) россиян за последний год стали чаще покупать онлайн, а еще 8,4% впервые совершили покупку.

5️⃣ В среднем россияне готовы ждать доставку товара из-за рубежа 22 дня. При этом больше половины 56,8% людей готовы ждать как минимум месяц. Хотя чуть больше трети — 35,5% — считают, что оптимальный срок доставки из-за рубежа — 2 недели.

6️⃣ С доставкой товаров по стране чуть другая ситуация: в среднем готовы ждать 8 дней. Больше половины (52,2%) россиян готовы ждать доставку такого товара 2 недели, при этом 42,5% считают оптимальным сроком 2-3 дня.

7️⃣ 44% не готовы оплачивать доставку малогабаритных товаров и считают, что она должна быть бесплатной. Четверть (24,6%) придерживаются того же мнения и по поводу крупных товаров.

8️⃣ На мнение людей сильно влияют отзывы о товаре: 91% готов отказаться от покупки или убедиться в правильном варианте на основе отзывов. При этом отзывы на сайте магазина и в социальных медиа одинаково востребованы: к ним обращаются 56,1% и 55,7% соответственно. Рекомендации друзей и знакомых — на третьем месте: на них обращают внимание чуть меньше половины людей (49,3%).

9️⃣ Топ того, что покупают в интернете россияне: одежда, обувь и аксессуары — 62%, косметика и парфюмерия — 47%, медтехника/лекарства/БАДы/витамины — 43%.

🔟 По сравнению с прошлым годом рост показали все категории кроме двух: детских товаров (доля не изменилась) и цифровой/компьютерной техники (-5%).
👍11🐳2
Почта России вошла в топ-20 почт мира

И так уже в третий год подряд: мы снова попали в категорию «почтовых чемпионов», то есть лучших почт мира. Рейтинг каждый год составляет Всемирный почтовый союз — международная организация, которая объединяет почтовых операторов из 192 стран.

В основе рейтинга — индекс почтового развития (2IPD). Почты разных стран мира оценивают по скорости и предсказуемости доставки, масштабах сети, спросу на услуги компании и количеству отделений на душу населения, а также умению приспосабливаться к изменениям.

(возможно, мы только что побили мировой рекорд по количеству слов «почта» и «почтовый» в одном посте в телеграме, но это неточно)
👍73🤔1🐳1
На всякий случай: с 30 октября по 7 ноября наши отделения будут работать по обычному графику. Ведь мы непрерывно действующая организация — остановка нашей работы критично повлияет на жизнь людей.
👍5🐳1
И снова внезапный пятнично-вечерний вопрос.

Как думаете, что из этого нельзя отправить почтой по России?
Anonymous Quiz
10%
Бутылку вина
47%
Живых пчел
29%
Страйкбольное ружье
14%
Красную икру
👍92🐳1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь посылку Почты может привезти робот-доставщик Яндекса

Малыши-роверы начали доставлять первые посылки в Москве — уже сегодня в Хамовниках, а всего в течение месяца запустится доставка из 27 отделений силами 36 роботов.

На старте услуга работает в приложении на Android, ее стоимость — всего один рубль. Если ваш адрес входит в зону покрытия, то опция будет видна после выбора доставки до дома.

Проект реализован при поддержке Фонда «Сколково».
👍202🐳1
NPS Почты впервые в истории стал положительным: +13 у обычных клиентов, +2 у юрлиц

Если совсем просто: людей, которые готовы посоветовать друзьям и знакомым пользоваться услугами Почты больше, чем тех, кто не готов нас рекомендовать. До этого NPS был отрицательным — у обычных клиентов, например, он подрос на 15 пунктов.

Исследование проводило агентство MAGRAM MR, одно из самых авторитетных на российском рынке.

В общем, спасибо нашим клиентам за оценку — и радостно, что они видят, что мы и правда серьезно меняемся последние годы.

Больше цифр и подробностей — в релизе.
👍92🐳1
Больше курьеров и авиарейсов: что мы делаем, чтобы посылки приходили вовремя в период распродаж

Из-за них в ноябре спрос на доставку международных посылок вырастет на 40%, внутри России — на 30%. А в декабре ситуация станет еще сложнее: все начнут заказывать и отправлять друг другу подарки. Рассказываем, что мы делаем, чтобы это не сказалось на сроках доставки:

1️⃣ Нанимаем дополнительных курьеров — начали ещё в августе, а до конца года их станет больше на 27%.

2️⃣ Увеличиваем количество авиарейсов, которые доставляют почту: с 15 ноября начнет летать два дополнительных грузовых чартера в неделю — это +10 тонн посылок и писем еженедельно.
👍6🔥2🐳1
Мы уверены, что спасать жизни — важно. Поэтому в июле запустили совместный проект с РДКМ и Русфондом. Благодаря ему стать донором костного мозга можно по почте: достаточно оставить заявку, забрать из своего отделения конверт с набором для сбора биоматериалов и бесплатно отправить их в РДКМ. То есть ходить в лабораторию теперь необязательно.

Это уже оценили тысячи людей, которым мы отправили конверты. Профессиональное сообщество — тоже: вчера проект выиграл премию «Визионеры» в номинации «Уникальная синергия». Она вручается тем компаниям и организациям, которые смогли сделать что-то по-настоящему полезное для общества за счет своей уникальной деятельности и экспертизы.

Спасибо, коллеги! А всем остальным советуем перейти на rdkm.ru и узнать о том, как стать донором — возможно, когда-то это очень поможет другому человеку.
👍11🐳1
Что ждет e-com в будущем?

9 трендов от экспертов с форума eComference в карточках. Подробнее — вот здесь: https://vc.ru/311267
👍6🐳1