Неолемурийский адвент – Telegram
Неолемурийский адвент
226 subscribers
777 photos
14 videos
26 files
232 links
A demon a day kept / keeps / will keep Eschaton away.
Download Telegram
Кроме Матрицы Пандемониума, есть похожая Матрица K-OS - из "катакомикса"/артбука, который 0[rphan]d[rift>] подготовили для фестиваля SYZYGY. Она имеет в целом аналогичную структуру, но отличается конкретными текстами, так что две матрицы можно рассматривать как ремиксы друг друга.
Второй большой источник характеристик лемуров - это "Лемунюмикон" Лиллиан Патч. Он имеет совсем иное устройство и вайбы. Лиллиан - большая поклонница строгой числовой чистоты нумограмматики, и Лемунюмикон это, можно сказать, цифровая поэзия.

Можно сравнить подходы на примере имён лемуров: имена из Матрицы Пандемониума образованы путём сложения "квазифонем", соответствующих полюсам сетевого диапазона лемура, а затем на получившееся сочетание наносится, как выразилась Майя, "гиперверовательная патина" - звучание изменяется, как если бы это было слово, на протяжении веков обтачивающееся в языке. Например: Skr (4) + gl (1) = Sukugool.

В случае же Лемунюмикона все имена прежде всего проверяются на строгое выполнение правил англоссической гематрии. Имена и численные свойства должны быть строго выводимыми друг из друга. Та же лемур 4::1 имеет в Лемунюмиконе имена Kalg Usug Rakk, Slyl, Susi, Skiss - каждое из них имеет гематрии, связанные с цифровыми характеристиками самого лемура.
🙏1
То же касается и смысловых аттрибутов в Лемунюмиконе: они выведены сочетанием поэтического и гематрического творчества. Например, аттрибуты той же лемура 4::1: Meddling Fairy. Shaky Age. Unsuffused Carfuffling. Bodefulness.
Harrier. Их сложно переводить на русский язык, потому что правила современной гематрии для кириллицы не разработаны.
Vexsys призывает в Time Sorcery 0 & 1 всякому неолемурийцу написать собственный Некрономикон, в том смысле, что наша задача тут - совместно обогатить общий гипервкровательный смысловой каркас. И наряду с анализом имеющихся источников я попробую провести и свои ассоциации.
Среди прочего я буду использовать колоду, которую мы разработали к глубинной игре прошлогоднего фестиваля "побеги". Темой побегов прошлого года были изнанки и парадокс, а источниками вдохновения — история контркультур, начиная с либертенов, декадантов и оккультистов, через авангард, дада, сюрреализм, патафизику, ситуационистов, флюксус. Вдохновляясь таро вообще и в частности таро сюрреалистов, я разложил концептуальные теги фестиваля по 45 лемурам, сгенерировал иллюстрации, друзья её оформили, и мы напечатали колоду.
2👀1
Подобно таро сюрреалистов и довольно многим историческим колодам игральных карт, наша колода использует необычные масти и их обозначения.

Вихри (соответствуют червам): парадоксальная природа реальности, откровение через фрагментацию, освободительное разрушение

Скважины (соответствуют бубнам): тайное сопротивление внутри абсурдной системы, невидимый лабиринт, хакерство

Маски (соответствуют крестям): воображение, творчество, искусство, осмысление хаоса, спектакль

Перья (соответствуют пикам): глубинное, эзотерическое, контр-реальность, альтернативная логика, подсознание, мистическая трансформация

Комета (старший джокер): полная свобода, отход от всех привычных логик
Адвент начинается! Сегодняшняя лемур — 1::0, Лурго.

Лурго ассоциируется с открытыми дверями — прорывами Внешнего. В отличие от мистериальных инициатических традиций, лемурийские секреты зашифрованы не с целью их защиты от непосвящённых, а только по самой своей природе.
4👍1
Прежде чем перейти к следующему лемуру, давайте также рассмотрим прозвища Лурго из Лемунимикона.

A Bridal Maiden ("Невеста", Аккоатический храм). A = 10, BRIDAL = 100 (LEMUR 10), MAIDEN = 100 (LEMUR 10). Это прозвище напоминает о «брачных союзах против природы».

Appeases Stagnateness. APPEASES = 154 (LEMUR 10), APPEASES STAGNATENESS = 415 (LEMUR 10), STAGNATENESS = 261 (LEMUR 54). Это парадоксальная функция инициатора — она успокаивает небытие.

Exuss & Exceed. EXCUSS = 145, EXDEED = 100. Excuss: расшифровывать, Exceed: превосходить.

Ol' Elogy. OL' ELOGY = 154, OL' = 45, ELOGY = 109 (LEMUR 91). Напоминает Элегуа, хвалебную речь (elogy), элегию. Элегия особенно примечательна формой двустишия. (Также Elloge, Сфера Речи, Йози из Exalted.)

Alleluia (её титул как Первой Двери). ALLELUIA = 145. Как радостное восхваление, это слово используется, помимо прочего, для начала и завершения литургических песнопений.
Сегодняшняя лемур: 2::0 Duoddod

Связь между картой изнанок и записью в матрице пандемониума главным образом через титул Duplicitous Redoubler: пропаганда создаёт социальные реальности, не обязательно соответствующие тем реальностям, из которых пропаганда исходит.

Это соответствует устройству Контроля Вселенной Единого Бога:

Чтобы действовать эффективно, ВЕБ необходимо прежде всего отрицать само существование магической войны. Существует только одна реальность: её собственная. [...]
ВЕБ питается верой. Чтобы работать, история, управляющая реальностью, должна быть предметом веры, а это также означает, что существование программы контроля, определяющей реальность, не должно вызывать подозрений или веры. Доверие к метанарративу ВЕБ неизбежно сочетается с нежеланием признавать, что сущности, подобные Контролю, имеют какое-либо реальное существование.

[ http://www.ccru.net/archive/burroughs.htm ]
🤔1
По нескольким причинам пропустил несколько дней, буду навёрстывать!

2::1 Doogu. Разделение первобытных вод, жертвоприношение Тиамат.

Знамение второго ритуала Дугу — Ambivalent capture, hooks (live-bait, traps, plot-twists) — отсылает к высказыванию, процитированному в Skincrawlers: Worms are strings and hooks. It is they who fish. (Червяк — и леска, и крючок. Он есть тот, кто рыбачит.)
1
Мне кажется, тут есть контраст: если начальная тема Дугу — фрагментация, то тема червей в skincrawlers — это своего рода ассимиляция:

The 'worm' constructs itself out of various previously autonomous systems distributed in the vicinity of Black Lake, until it coincides - at its most abstract - with a potential for pure contagion. It specializes in nonspecialization, assembling itself out of everything it infects, its nature continuously mutating as it assimilates new material.

«Червь» конструируется из различных ранее автономных систем, распределённых в окрестностях Чёрного озера, пока не совпадёт – в самом абстрактном варианте – с потенциалом чистого заражения. Он специализируется на неспециализации, собирая себя из всего, что заражает, и его природа непрерывно мутирует по мере усвоения нового материала.
Здесь есть также мотив соблазнения: захват через завлечение, соучастие, и риск контр-захвата.
3::0 Ixix. И "театр жестокости", и психогеография — это, в своей основе, выход во Внешнее. Я в своей теории рассматриваю несколько разновидностей выхода; Ixix связана через свой эпитет с похищением — выход "по инициативе" Внешнего.

Третья зона в лемурийских планетарных схемах — зона планеты Земля; знамение Ixix связано с геософией Делёза и Гваттари, а психогеография — тоже земная практика. Если классическая психогеография рассматривает скорее взаимодействие местности с человеческой психикой, то CCRU распространяют психоанализ на саму Землю как планету.
3::1 Ixigool

Это лемур связана и аспектом гиперверия как самосбывающегося пророчества, и с альянсом пророка-поэта с музой, джинном, сфинксом.
🔥1
3::2 Ixidod

Здесь нейросеть мне подсказала важную игру слов: имя лемура очень похоже на Ixodidae, иксодовые клещи. Клещи — ticks — часть обширной игры слов CCRU, включающей другие значения слова tick (прежде всего тиканье часов) и слово tic (нервный тик). В общем и целом тики — это кванты пробоя, аномалии, сложности и ритма. Они нарушают границы между стратами, травматически подрывая их самодостаточность.
1
С другой стороны, в контексте знамений этой лемура побег из одной страты может обернуться захватом в другой: из огня, да в полымя (out of the frying-pan into the fire).
4::0 Krako

"Паразитические контролёры" подошло бы и предыдущей лемуру. Но в контексте Крако этот контроль приобретает черты обречённости: среда тягостна и неповоротлива — стабильность, неминуемо ведущая к катастрофе.
4::1 Sukugool

Круговорот разрушения и созидания, слежения и ускользания.
4::2 Skoodu

Несколько другая перспектива на циклы времени: внешность и мода как зеркало эпох.
🔥1