Неолемурийский адвент – Telegram
Неолемурийский адвент
226 subscribers
777 photos
14 videos
26 files
232 links
A demon a day kept / keeps / will keep Eschaton away.
Download Telegram
Сегодняшняя лемур: 2::0 Duoddod

Связь между картой изнанок и записью в матрице пандемониума главным образом через титул Duplicitous Redoubler: пропаганда создаёт социальные реальности, не обязательно соответствующие тем реальностям, из которых пропаганда исходит.

Это соответствует устройству Контроля Вселенной Единого Бога:

Чтобы действовать эффективно, ВЕБ необходимо прежде всего отрицать само существование магической войны. Существует только одна реальность: её собственная. [...]
ВЕБ питается верой. Чтобы работать, история, управляющая реальностью, должна быть предметом веры, а это также означает, что существование программы контроля, определяющей реальность, не должно вызывать подозрений или веры. Доверие к метанарративу ВЕБ неизбежно сочетается с нежеланием признавать, что сущности, подобные Контролю, имеют какое-либо реальное существование.

[ http://www.ccru.net/archive/burroughs.htm ]
🤔1
По нескольким причинам пропустил несколько дней, буду навёрстывать!

2::1 Doogu. Разделение первобытных вод, жертвоприношение Тиамат.

Знамение второго ритуала Дугу — Ambivalent capture, hooks (live-bait, traps, plot-twists) — отсылает к высказыванию, процитированному в Skincrawlers: Worms are strings and hooks. It is they who fish. (Червяк — и леска, и крючок. Он есть тот, кто рыбачит.)
1
Мне кажется, тут есть контраст: если начальная тема Дугу — фрагментация, то тема червей в skincrawlers — это своего рода ассимиляция:

The 'worm' constructs itself out of various previously autonomous systems distributed in the vicinity of Black Lake, until it coincides - at its most abstract - with a potential for pure contagion. It specializes in nonspecialization, assembling itself out of everything it infects, its nature continuously mutating as it assimilates new material.

«Червь» конструируется из различных ранее автономных систем, распределённых в окрестностях Чёрного озера, пока не совпадёт – в самом абстрактном варианте – с потенциалом чистого заражения. Он специализируется на неспециализации, собирая себя из всего, что заражает, и его природа непрерывно мутирует по мере усвоения нового материала.
Здесь есть также мотив соблазнения: захват через завлечение, соучастие, и риск контр-захвата.
3::0 Ixix. И "театр жестокости", и психогеография — это, в своей основе, выход во Внешнее. Я в своей теории рассматриваю несколько разновидностей выхода; Ixix связана через свой эпитет с похищением — выход "по инициативе" Внешнего.

Третья зона в лемурийских планетарных схемах — зона планеты Земля; знамение Ixix связано с геософией Делёза и Гваттари, а психогеография — тоже земная практика. Если классическая психогеография рассматривает скорее взаимодействие местности с человеческой психикой, то CCRU распространяют психоанализ на саму Землю как планету.
3::1 Ixigool

Это лемур связана и аспектом гиперверия как самосбывающегося пророчества, и с альянсом пророка-поэта с музой, джинном, сфинксом.
🔥1
3::2 Ixidod

Здесь нейросеть мне подсказала важную игру слов: имя лемура очень похоже на Ixodidae, иксодовые клещи. Клещи — ticks — часть обширной игры слов CCRU, включающей другие значения слова tick (прежде всего тиканье часов) и слово tic (нервный тик). В общем и целом тики — это кванты пробоя, аномалии, сложности и ритма. Они нарушают границы между стратами, травматически подрывая их самодостаточность.
1
С другой стороны, в контексте знамений этой лемура побег из одной страты может обернуться захватом в другой: из огня, да в полымя (out of the frying-pan into the fire).
4::0 Krako

"Паразитические контролёры" подошло бы и предыдущей лемуру. Но в контексте Крако этот контроль приобретает черты обречённости: среда тягостна и неповоротлива — стабильность, неминуемо ведущая к катастрофе.
4::1 Sukugool

Круговорот разрушения и созидания, слежения и ускользания.
4::2 Skoodu

Несколько другая перспектива на циклы времени: внешность и мода как зеркало эпох.
🔥1
4::3 Skarkix

В моём представлении Скаркикс — очень драматичная, революционная лемур, возможно с некоторым надрывом — но никогда не сдающаяся, несмотря ни на что.

Симулякр в лемурийской перспективе приобретает позитивную природу (неолемуризм вообще является преодолением постмодернизма): если бодрияровский симулякр — это репрезентация без репрезентируемой реальности, то в лемурийской онтологии (или, точнее, генезиологии) он сам становится самодостаточной (гипер)реальностью.
1
Поскольку первые десять лемуров представляют собой полный набор взаимосвязей между первыми пятью зонами, а тон этих зон положительный (ана), то эти лемуры представляют собой и полный набор кластерных типов (связей между сизигиями).

Эти типы представляют собой своего рода оглавление мысли CCRU (когда-то мы их уже пытались анализировать здесь):

Нулевой тип (Джинкс/Уттунуль). Космическое Внешнее, ксено-время, кибернетика, дестратификация, близнечность. В первой десятке представлен Ixix.

Первый тип (Мур Мур/Оддубб). Гипер-C, Чёрная Атлантида, афрофутуризм, гибридность, позвоночная регрессия, kode9. Представлен Doogu.
Второй тип (Оддубб/Катак). Календари и календрика. Ритуалы. Представлен Skoodu.
Третий тип (Катак/Мур Мур). Падение Атлантиды, извержение Кракатау. Сесил Куртис. Представлен Sukugool.

Четвёртый тип (Мур Мур/Джинкс). Бактериальные К-тактики. Октавия Батлер, Линн Маргулис. Вторжение и инфильтрация Внешнего. Представлен Ixigool.
Пятый тип (Оддубб/Джинкс). АксСис и его безумие, диагонализация, Циквик и черви. Рои и машины войны. Представлен Ixidod.
Шестой тип (Катак/Джинкс). Похищение пришельцами, потерянное время, Жак Валле. Делирий и шум. Представлен Skarkix.

Седьмой тип (Мур Мур/Уттунуль). Оккультные путешествия, инициации, шаманизм, колдовство сновидений, Му-тантра. Представлен Лурго.
Восьмой тип (Оддубб/Уттунуль). Крипт, хтелллектроника, память и забвение, флэтлайн. Представлен Duoddod.
Девятый тип (Катак/Уттунуль). Геотравматика, баркерианское нумбо-юмбо, кузнечное дело. Представлен Krako.
3
Поскольку все тона зон первых десяти лемуров положительные, то они представляют только две масти колоды (суб)декаданса: черви и трефы (соответствующие вихрям и маскам в нашей колоде).

Черви в матрице пандемониума ассоциируются с ксенобиологией, гибридизаций, и body-horror, тогда как в нашей колоде в них есть эхо революционных Колёс таро сюрреалистов: это конструктивное разрушение, откровение через фрагментацию.

Трефы ассоциируются в матрице пандемониума с процессами распространенения и заражения, а в нашей колоде — с искусством и спектаклем.

Другие две масти, которые встретятся нам далее:
Пики в матрице пандемониума ассоциируются с шаманским и кузнечным делом, мифологией, тайным знанием. Наша трактовка — перья — очень близка: это контр-реальность, колдовской мир.

Бубны в матрице пандемониума — это психогеофизика, новый материализм, инфильтрация; через последнее эта масть смыкается с нашей трактовкой (скважины): хакерский подход.

Интересно, что можно провести определённую параллель и с традиционными мастями таро (бубны = пентакли, пики = мечи, трефы = жезлы, черви = кубки).
1
5::0 Tokhatto

Тохатто открывает пятую фазу Пандемониума, которая связана с Гипербореей — и покровительствует атлантической/лемурийской карточной игре "(суб)декаданс". На пересечение этих тем лежит казино Джо "Вендиго" из народа циквик.

Знамения Тохатто связаны с тайнами чисел — наша колода добавляет к этому свободу декодирования этих тайн.
2