Неолемурийский адвент – Telegram
Неолемурийский адвент
226 subscribers
777 photos
14 videos
26 files
232 links
A demon a day kept / keeps / will keep Eschaton away.
Download Telegram
Первые десять демонов пандемониума полностью составляют первые четыре зоны и перебирают все девять кластерных типов и условный нулевой кластерный тип, к которому относятся хаотические ксенодемоны.

Не охваченными остаются только сизигетические демоны, первый из которых встретится нам в пределе пятой зоны.

Кластерный тип определяется тем, между какими сизигиями курсирует демон:
Чёрными сплошными линиями отмечены кластеры хронодемонов, составляющие временной поток.
Зелёными линиями отмечены кластеры амфидемонов, позволяющие покинуть временной поток и выйти вовне: в скручивание и в сплетение.
Пунктирной линией отмечены хаотические ксенодемоны, полностью распологающиеся вовне и не имеющие документированных ритуалов, даже тайных.
Кластерные типы в заметной степени определяют характер демонов. Первые три кластерных типа соотносятся с течениями временного потока и составляют цикл бытия:
1 - восходящее течение, рождение, пробуждение, выход наружу
2 - ровное течение, стабильность, равновесие, ритуал, поддержание
3 - нисходящее течение, смерть, погружение, разрушение, кризисы и катастрофы.

Вторые три типа составляют закручивающую часть амфидемонов. Классифицировать их пока несколько сложнее, но некоторые паттерны становятся заметны:
4 - Панспермия, хаос
5 - Выход из цикла через избыток; одержимость
6 - Выход из цикла через исчезновение; очарование

Третьи три типа составляют сплетающую часть амфидемонов. Классифицировать их также пока сложно:
7 - колдовство, программирование
8 - тайные взаимодействия и коммуникации
9 - судьба, фатальность

Нулевой кластерный тип (соответствующий карточным дамам в субдекадансе) соответствует хаотическим ксенодемонам, действующим целиком за пределами обыденного бытия.
Мы пытались сопоставлять сизигии и кластерные типы с принципами и Часами тайных историй, но текущая схема работает плохо, в частности, потому, что симметрии схем тайных историй в нашем сопоставлении плохо сочетаются с симметриями нумограма. Пока что мы, в основном, откажемся от этого сопоставления и если и будем приводить соответствия демонов с Часами, то только на основании их собственного описания.
Из часов обители Скаркикс очень сильно ассоциируется для нас с Мотыльком благодаря символической роли обрезания волос, и связи третьей зоны с кружащимся движением.
Опираясь на предыдущую ассоциацию, сопоставим Скаркикс в контексте мегаполисомантии с выходом за пределы рутины ирациональным методом, включающим в себя символическую жертву (последний ритуал) или перебор и сочетание различных элементов рутинного.
Неолемурийский адвент
Кластерные типы в заметной степени определяют характер демонов. Первые три кластерных типа соотносятся с течениями временного потока и составляют цикл бытия: 1 - восходящее течение, рождение, пробуждение, выход наружу 2 - ровное течение, стабильность, равновесие…
Сравним эти описания кластерных типов с ранее установленным сопоставлением первых десяти демонов с мегаполисомантией:


1. Дугу. Пробуждение активности параменталей (и людей), выход их из потаенных, гомеостатических форм.
2. Скуду. Свободное повседневное течение человеческой жизни и параментальных энергий, преодолевающее кризисы и воспроизводящее себя.
3. Сукугуль. Ментальный и параментальный цикл трансформации с акцентом на завершении, замыкании этого цикла.

4. Иксигуль. Выход за пределы рутины, приносящий откровение (первый ритуал) или влияние на развитие рутинных процессов (второй ритуал).
5. Иксидод. Взаимосвязь людей, искуственных конструкций и параменталей со внешними влияниями: магнитосферой и атмосферой Земли, в первую очередь.
6. Скаркикс. Выход за пределы рутины ирациональным методом, включающим в себя символическую жертву или перебор и сочетание различных элементов рутинного.

7. Лурго. Спуск в подземелья метро.
8. Дуоддод. Поиски странного в запустелых и странных местах.
9. Крако. Неотвратимые бедствия и разрушения в городской среде, в особенности такие, которые оставляют после себя tabula rasa (например, пожар, уничтоживший дотла крупное здание, после которого территория будет использована для новой застройки). Жертвы, открывающие дорогу в нижний мир?

0. Иксикс. Имманентное параментальное бытие, далеко вне связи с жизнью людей, и в связи со стихиями мира: магнитосферой, нефтью, железом.
Тохатто (Tokhatto). Старина Токер, Top Hat.
Меш-номер 10.
Десятичный камуфляж.
Нота Хт-4, сетевой диапазон 5::0.
Амфидемон талисмании.
Пятая дверь (Гиперборея).
Пятая дверь отождествляется с пятой зоной в её открывающем аспекте и открывает пятую фазу пандемониума.

Пятая зона составляет часть временного потока и является зоной притяжения его ровного течения.

Пятая фаза содержит 2 в степени 5 = 32 импульсных сущностей. Хоровиц обращает внимание на каббалистический смысл того, что 3 + 2 = 5.

В ордене AOE Тохатто называется ангелом колоды декаданса и отождествляется с архангелом Метекой.

http://www.ccru.net/zones/Zn5.htm
Пятые врата, называемые на диаграмме 0D вратами похищения, открываются из пятой зоны в шестую (пятое треугольное число — 15, 1 + 5 = 6), создавая протоку похищений, в Книге Путей называемой очарованием, а в диаграмме 0D — путём радиации/излучения.

Сама пятая зона на диаграмме 0[rphan]d[rift] отмечена как давление. Из планет она ассоциируется с Юпитером.
Пятая зона является центром и финалом спирали Баркера (образованной поочерёдным разложением на слагаемые 10 и 9), её «внутренним глазом».

Лемурийские субкультуры ассоциируют пятую зону с гиперборейской мифологией и мифологией вендиго. Пятая зона отражает вторую (как в нумограме, так и формой цифры: 5<>2 — NA) и разделяет её связанные с Криптой темы пропавшего времени и похищения пришельцами.

Пятый тоннель ведёт из пятоц зоны во вторую через тоннель простого числа 11, создавая недокументированную возможность возвращения вспять по потоку времени и укрепляя двойничество 5 и 2.

Субдекаданс мадам Центаури сопоставляет пятую зону с активной стороной левого пилона атлантического креста, светлой стороной Апокалипсиса (разрушительных влияний) — решением, суждением и войной.
Стилвелл пятую зону с частицей «ктт» языка Му. Хоровиц называет её «парагласным тиком», Омодт — «маниакальным шипением со слюной».

По Омодту, цвет пятой зоны — оранжевый, со светло-красной аурой (обратное четвёртой зоне сочетание).
Этнотопография Стилвелл располагает пятую зону в нагорных джунглях Так Нма, и связывает с муссонами в гидроциклическом мифе Му Нма.

Тотемные животные пятой зоны имеют гибридные черты рептилий и птиц. Живопись нагорных Так Нма описано Сесилом Кертисом как «хлопающий воющий хаос летающих червей, летучих мышей и лающих змей».

Символически пятая зона ассоциируется с антропоморфизмом и одновременно с чуждыми биологическими симметриями, а также с доктринальными догмами.
Как и вся верхняя часть временного потока, пятая зона относится к шейному отделу позвоночника и к поверхности Земли.
У Тохатто описан один ритуал с маршрутом [541890]. Это тайный ритуал, проходящий через восьмые врата, и имеющий субритуал, проходящий также через четвёртые врата. В Некрономиконе он описан так:

Число как судьба (цифровое схождение).

В Книге Путей:

23. Глубочайшая судьба.
Ожидание в Нисходящем Дрейфе ведет к окончательному спуску.
Тохатто, первый из пандемониума, имеет отрицательную (Хт) полярность ноты. Его ритуал мажорный. Такая комбинация определяет его масть в декадансе как пики.
Тохатто относится к девятому кластерному типу, уже знакомому нам по Крако.

Таким образом, его карта в декадансе - девятка пик.

https://www.predskazanie.ru/znacheniya-igralnyh-kart/index.php?card=9-pik
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_59
Сигила Тохатто, согласно vexsys:
Согласно beige monk: