Неолемурийский адвент
6 <> 3 ДЖИНККС или СК/ЕЙКА [6вертех3псиклон] невидимки. вне времени. искусственная форма жизни. только звук и свет. злобный спайщик, ударяет лазером, и что-то сразу же раскалывается и видоизменяется - некогда вспоминать, что было раньше. УФ с металлом, …
Вероятно, к Джинккс имеет отношение альбом Radius Suck, поскольку это словосочетание приводится в описании Джинккс выше.
https://www.orphandriftarchive.com/becoming-cyberpositive/syzygy/radius-suck/
https://www.orphandriftarchive.com/becoming-cyberpositive/syzygy/radius-suck/
0rphan Drift Archive
Radius Suck - 0rphan Drift Archive
Radius Suck was produced by TASK and 9(orphan)d>(rift) for SYZYGY, Beaconsfield Arts, London 1999. Track Listing:TASK – Skinsect / KANAL – The Puppet Masters / KANAL – Supplicant and the Turnkey [Ocosi Mix] / su8m3rg3d – TO [Blankmove Mix] / su8m3rg3d – 040398…
Джинкс шифрует своим сетевым диапазоном восьмые врата (0 + 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 = 36, 3 + 6 = 9), таким образом связывая все три региона нумограма.
В Циклонопедии Резы Негарестани Джинккс связывается с нефтью и с джиннами женского пола (джнун; XX-хромосомы?), с которыми общался Альхазред.
Джинккс и питает, и рыскает в крутящемся течении; на диаграмме 0D оно отмечено (неразборчиво) как циклон.
Из Часов Обители довольно сложно сопоставить Джинккс с чем-то. Формально война, как конфликт, соотносится с принципом лезвия; однако, кажется, ни один из часов Лезвия в полной мере не походит на Джинккс. Пока что очень предположительно и осторожно сопоставим её с Львокузнецом и Рогатой Секирой.
В мегаполисомантии сравним Джинккс с параментальными процессами, имеющими характер быстрых скачкообразных изменений, фазовых переходов, нелинейности.
В мегаполисомантии сравним Джинккс с параментальными процессами, имеющими характер быстрых скачкообразных изменений, фазовых переходов, нелинейности.
Перевод вызывания Джинккс vexsys:
Джинккс, 6 :: 3, похититель детей, горе-торговец, иди ко мне. У нас есть дела, которые нужно посетить, и пиршества, чтобы поесть.
Кто ты?
Джинккс. Детоед. Грязный мошенник. Тихий интриган. Хитрая собака. К вашим услугам ~
Что вы представляете?
Зубы. Много много зубов. Слишком много. Я иссох. Но на самом деле я дилер, трейдер, генератор богатства. Обманщик.
Что вы предлагаете?
Плохие сделки, найдены потерянные предметы. Деньги… но не бесплатно. Биржи. Информация.
Что вы просите взамен?
Я здесь, чтобы вести переговоры. Что может предложить человек? Что я могу из них вывернуть? Кто знает. Обычно они сдаются слишком легко.
Совет?
Привести с собой друга. Или два. Мне одиноко.
Джинккс, 6 :: 3, похититель детей, горе-торговец, иди ко мне. У нас есть дела, которые нужно посетить, и пиршества, чтобы поесть.
Кто ты?
Джинккс. Детоед. Грязный мошенник. Тихий интриган. Хитрая собака. К вашим услугам ~
Что вы представляете?
Зубы. Много много зубов. Слишком много. Я иссох. Но на самом деле я дилер, трейдер, генератор богатства. Обманщик.
Что вы предлагаете?
Плохие сделки, найдены потерянные предметы. Деньги… но не бесплатно. Биржи. Информация.
Что вы просите взамен?
Я здесь, чтобы вести переговоры. Что может предложить человек? Что я могу из них вывернуть? Кто знает. Обычно они сдаются слишком легко.
Совет?
Привести с собой друга. Или два. Мне одиноко.
Чакки (Tchakki). Хихикалка. Мешок с хитростями.
Меш-номер 19.
Нота Ана-1. Сетевой диапазон 6::4.
Амфидемон возгорания.
Меш-номер 19.
Нота Ана-1. Сетевой диапазон 6::4.
Амфидемон возгорания.
Чакки является первым из декадемонов - четырёх демонов с суммой полюсов сетевого диапазона, равной десяти. Они все находятся "по соседству" с сизигетическими демонами, обрисовывают маршрут, обходящий все сизигии от 9+0 до 5+4, и ассоциируются с четырьмя блейковскими Зоа. Сложно сказать, какой демон соответствует какому Зоа.
Чакки имеет три ритуала в Некрономиконе и четыре - в Книге Путей. Первый из них: [4187236], в Некрономиконе описан как Несчастные случаи при закалке (ученики кузнецов), в Книге Путей как 37. Косвенный побег. Затонувшая тропа в конечном итоге ведет к двойным небесам.
Следующий приведён только в Книге Путей, поскольку опирается на полный обход временного потока:
[4187256] 38. Раздельное понимание. Затонувшая тропа ведет через раздробленное завершение, а затем - подъем.
Второй, по Некрономикону, ритуал имеет маршрут [45187236]. В Некрономиконе он описан как Сопоставление несовместимых систем времени (гераклитовский огненный цикл), в Книге Путей как 39. Понимание со временем. После завершения восхождение к Двойным Небесам.
Третий имеет маршрут [456], описание в Некрономиконе: Пожары (бред c воплями, самовозгорание). В Книге Путей: 40. Восхождение на разворот. Ожидание в Падающем Дрейфе ведет вверх.
Следующий приведён только в Книге Путей, поскольку опирается на полный обход временного потока:
[4187256] 38. Раздельное понимание. Затонувшая тропа ведет через раздробленное завершение, а затем - подъем.
Второй, по Некрономикону, ритуал имеет маршрут [45187236]. В Некрономиконе он описан как Сопоставление несовместимых систем времени (гераклитовский огненный цикл), в Книге Путей как 39. Понимание со временем. После завершения восхождение к Двойным Небесам.
Третий имеет маршрут [456], описание в Некрономиконе: Пожары (бред c воплями, самовозгорание). В Книге Путей: 40. Восхождение на разворот. Ожидание в Падающем Дрейфе ведет вверх.
Среди Часов Обители напрашивается сравнение с Кузней Дней (или с её учеником Львокузнецом).
В мегаполисомантии можно сравнить влияние Чакки с выходом за пределы рутины через катастрофы, несчастные случаи и (второй ритуал) несовпадающие стандарты.
В мегаполисомантии можно сравнить влияние Чакки с выходом за пределы рутины через катастрофы, несчастные случаи и (второй ритуал) несовпадающие стандарты.
Чаттук (Thattuk). Одноглазый Джек, Джатка. Ч'ктт.
Псевдо-основа.
Меш-номер 20.
Нота Хт-7 (самая нижняя). Сетевой диапазон 6::5.
Амфидемон неэкранированной матрицы.
Псевдо-основа.
Меш-номер 20.
Нота Хт-7 (самая нижняя). Сетевой диапазон 6::5.
Амфидемон неэкранированной матрицы.
Неэкранированная матрица
Когда-то было сказано, что в киберпространстве нет теней.
Теперь у Киберпространства есть собственная тень, его темный двойник: Крипт.
Киберготика находит далекое прошлое в ближайшем будущем.
В хтелллелектронном слиянии - между цифровыми системами данных и ионным бурением Железного океана - она обнаруживает нечто более древнее, чем естественная смертность, нечто, что она называет Нежизнью, или искусственной смертью.
Об А-Смерти не может быть никаких ясных воспоминаний, а только предположение, просачивание, намеки... и именно путем сопоставления, просеивания и перемешивания этих разрозненных ключей можно вызвать возникновение образа, образа, который в конечном итоге уплотняется в смутно очерченные cпутанные формы тонкой, но неумолимой судьбы.
Под общественным киберпространством простирается лабиринт подземного царства датакомбных призрачных стеков осадочной виртуальности, спускающийся в бездну по спирали, в палеоцифровое мягкое стрекотание времён правления перфокарт, сквозь свалку программ, забытые криптоккультуры, ископаемые коды и мёртвые системы, регрессивно разлагаясь в псевдомеханические щёлкающие реликвии часового механизма техногробницы. Но ещё глубже, среди хтонических переключений, перекрёстных штриховок и спектральной диаграмматики нерождённых абстрактных машин, вы улавливаете Главную изолинию в Крипт.
Крипт - это разделение - расстояние или отступление - и оно огромно. Вложенный в каскадные тикающие шельфы, он распространяется путем заражения, внедряясь через замысловатые террасы, галереи, каналы и полупроходные трубы, как если бы внеземной мегамодуль врезался в эскизно намеченные утёсы данных, забрызгивая их обугленными проколами и кишечно замысловатыми иридиевыми частями тела. Пульсируя, извиваясь и щебеча в нечеловеческих ритмах непрекращающегося к-готического карнавала, он напоминает вам, что катаджангл никогда не сводился к звуковому поджанру, но всегда был ландшафтом - субкартезианской областью интенсивных диагоналей, пересекающих негеометрическое пространство. где время расплетается на искривленные путешествия, раскалывая душу.
Глядя на эти необъятные просторы, кажется крайне неправдоподобным, что они - простая симуляция, поддерживаемая квантовым распределением электронов в телекоммуникационной ткани. Здесь, внизу, больше смысла в другом, Извне, или из Лемурии.
Отделите всё человеческое, значимое, субъективное или органическое, и вы приблизитесь к сырой К-Матрице, предельной плоскости непрерывного прекращения, или Нежизни, где космическая реальность конструирует себя без предпосылок, опережая любой естественный порядок и вне установленных структур времени. На этой плоскости вы невозможны, и поскольку она не имеет конца, вы обнаружите - в конечном счёте, всегда обнаруживали - что вы не можете быть, кроме как фикцией конечного перехода, иллюзией ожидания замены на ктулхианский континуум дестратифицированной гиперматерии при нулевой интенсивности. Вот к чему даёт доступ траффик А-смерти, и вот что анонсируется запахом горелого мяса, наполненным ужасным побуждением, что доносится до вас из логов зомби.
Так вы продолжаете спуск в ядро Крипта в поисках дозы А-смерти. По мере того, как вы беспорядочно проходите через обмены, соучастия и частичные слияния со стаями упырей периферии, вы меняетесь. Рои, стаи и косяки включают вас, втягивая в коллективные течения, приливные движения, тропизмы множественности. Вы сбрасываете язык, как сухую кожу, и ваш страх становится диковинно абстрагированным, перевоплощаясь в безмятежный ужас неизбежности.
Когда-то было сказано, что в киберпространстве нет теней.
Теперь у Киберпространства есть собственная тень, его темный двойник: Крипт.
Киберготика находит далекое прошлое в ближайшем будущем.
В хтелллелектронном слиянии - между цифровыми системами данных и ионным бурением Железного океана - она обнаруживает нечто более древнее, чем естественная смертность, нечто, что она называет Нежизнью, или искусственной смертью.
Об А-Смерти не может быть никаких ясных воспоминаний, а только предположение, просачивание, намеки... и именно путем сопоставления, просеивания и перемешивания этих разрозненных ключей можно вызвать возникновение образа, образа, который в конечном итоге уплотняется в смутно очерченные cпутанные формы тонкой, но неумолимой судьбы.
Под общественным киберпространством простирается лабиринт подземного царства датакомбных призрачных стеков осадочной виртуальности, спускающийся в бездну по спирали, в палеоцифровое мягкое стрекотание времён правления перфокарт, сквозь свалку программ, забытые криптоккультуры, ископаемые коды и мёртвые системы, регрессивно разлагаясь в псевдомеханические щёлкающие реликвии часового механизма техногробницы. Но ещё глубже, среди хтонических переключений, перекрёстных штриховок и спектральной диаграмматики нерождённых абстрактных машин, вы улавливаете Главную изолинию в Крипт.
Крипт - это разделение - расстояние или отступление - и оно огромно. Вложенный в каскадные тикающие шельфы, он распространяется путем заражения, внедряясь через замысловатые террасы, галереи, каналы и полупроходные трубы, как если бы внеземной мегамодуль врезался в эскизно намеченные утёсы данных, забрызгивая их обугленными проколами и кишечно замысловатыми иридиевыми частями тела. Пульсируя, извиваясь и щебеча в нечеловеческих ритмах непрекращающегося к-готического карнавала, он напоминает вам, что катаджангл никогда не сводился к звуковому поджанру, но всегда был ландшафтом - субкартезианской областью интенсивных диагоналей, пересекающих негеометрическое пространство. где время расплетается на искривленные путешествия, раскалывая душу.
Глядя на эти необъятные просторы, кажется крайне неправдоподобным, что они - простая симуляция, поддерживаемая квантовым распределением электронов в телекоммуникационной ткани. Здесь, внизу, больше смысла в другом, Извне, или из Лемурии.
Отделите всё человеческое, значимое, субъективное или органическое, и вы приблизитесь к сырой К-Матрице, предельной плоскости непрерывного прекращения, или Нежизни, где космическая реальность конструирует себя без предпосылок, опережая любой естественный порядок и вне установленных структур времени. На этой плоскости вы невозможны, и поскольку она не имеет конца, вы обнаружите - в конечном счёте, всегда обнаруживали - что вы не можете быть, кроме как фикцией конечного перехода, иллюзией ожидания замены на ктулхианский континуум дестратифицированной гиперматерии при нулевой интенсивности. Вот к чему даёт доступ траффик А-смерти, и вот что анонсируется запахом горелого мяса, наполненным ужасным побуждением, что доносится до вас из логов зомби.
Так вы продолжаете спуск в ядро Крипта в поисках дозы А-смерти. По мере того, как вы беспорядочно проходите через обмены, соучастия и частичные слияния со стаями упырей периферии, вы меняетесь. Рои, стаи и косяки включают вас, втягивая в коллективные течения, приливные движения, тропизмы множественности. Вы сбрасываете язык, как сухую кожу, и ваш страх становится диковинно абстрагированным, перевоплощаясь в безмятежный ужас неизбежности.
Вы проходите по многоуровневым платформам и по стробирующим коридорам, нарисованным многослойной тенью, мимо кружащихся точесных дрейфов и плекс-меток, субхроматических спиралей непрерывной вариации сине-серого цвета, вовлеющих вас в кумуляции и дисперсии тонко смещающихся полуразумных узоров оттенков . Изобилующие поверхности рассказывают о вещах, неотделимых от процесса мышления, который больше не кажется вашим собственным, а скорее безличным отливом в слуховом стрекотании, суматохе щелчков и шипении ксеномных диаграмм и дорожных знаках Крипт-культуры, которые также являются лемурийским пандемониумом.
Порядок становится неопределенным. Ощущается как после. Неужели только теперь вы встречаетесь с делателем зомби, окутанным мерцающей рептильной шкурой и непристойно алчущим торговать? Окуменические наличные деньги подойдут. Вы сидите в заливе комы и ждете. Проблеск покрытых токсином клыков гигантской танатонической сколопендры, посвященной Иксидоду, - затем внезапная боль в задней части шеи, где позвоночник соединяется с мозгом. Мгновенный паралич и перекрещивание.
Даже если вы думали, что это был первый раз, вы помните. Худшее в мире. Фальшивая вечность неподвижного спуска к невозможному, пересеченная дезинтегрированной яростью нейроэлектрической смертельной травмы. Анонимная паника немыслимой интенсивности, поглощаемая медленным утоплением, пока вы не исчезнете - или застрянете в ореоле невыносимого чувства - что одно и то же и не может быть, так что то, что навсегда застряло в темной ктулхоидной волне, является простым скручиванием или складкой на самое себя, несопротивляющейся в необъятности реального небытия, и ничего никогда не могло случиться, кроме этого...
Так говорят К-готы.
Порядок становится неопределенным. Ощущается как после. Неужели только теперь вы встречаетесь с делателем зомби, окутанным мерцающей рептильной шкурой и непристойно алчущим торговать? Окуменические наличные деньги подойдут. Вы сидите в заливе комы и ждете. Проблеск покрытых токсином клыков гигантской танатонической сколопендры, посвященной Иксидоду, - затем внезапная боль в задней части шеи, где позвоночник соединяется с мозгом. Мгновенный паралич и перекрещивание.
Даже если вы думали, что это был первый раз, вы помните. Худшее в мире. Фальшивая вечность неподвижного спуска к невозможному, пересеченная дезинтегрированной яростью нейроэлектрической смертельной травмы. Анонимная паника немыслимой интенсивности, поглощаемая медленным утоплением, пока вы не исчезнете - или застрянете в ореоле невыносимого чувства - что одно и то же и не может быть, так что то, что навсегда застряло в темной ктулхоидной волне, является простым скручиванием или складкой на самое себя, несопротивляющейся в необъятности реального небытия, и ничего никогда не могло случиться, кроме этого...
Так говорят К-готы.
👍1
Чаттук является в пятых вратах (расположенных зеркально вторым, в которых является упомянутый выше Иксидод). Пятые врата на схеме 0D называются вратами похищения, а проходящая сквозь них протока - путём радиации, искуственного элемента. В Книге Путей они называются Очарованием.
Не очень понятно, почему именно вторая и пятая зоны, из которых открываются врата в сизигию 6+3, ассоциированны с Криптом, при том что железный океан Хтеллль, служащий основой для Крипта, ассоциирован с девятой зоной. Возможно, тут играет какую-то роль зеркальность между сплетением 9+0 и скручиванием 6+3, "ночной" и "дневной" сторонами магнитосферы Земли, по Негарестани.
Не очень понятно, почему именно вторая и пятая зоны, из которых открываются врата в сизигию 6+3, ассоциированны с Криптом, при том что железный океан Хтеллль, служащий основой для Крипта, ассоциирован с девятой зоной. Возможно, тут играет какую-то роль зеркальность между сплетением 9+0 и скручиванием 6+3, "ночной" и "дневной" сторонами магнитосферы Земли, по Негарестани.