Неолемурийский адвент – Telegram
Неолемурийский адвент
230 subscribers
780 photos
14 videos
26 files
233 links
A demon a day kept / keeps / will keep Eschaton away.
Download Telegram
Чакки (Tchakki). Хихикалка. Мешок с хитростями.
Меш-номер 19.
Нота Ана-1. Сетевой диапазон 6::4.
Амфидемон возгорания.
Чакки является первым из декадемонов - четырёх демонов с суммой полюсов сетевого диапазона, равной десяти. Они все находятся "по соседству" с сизигетическими демонами, обрисовывают маршрут, обходящий все сизигии от 9+0 до 5+4, и ассоциируются с четырьмя блейковскими Зоа. Сложно сказать, какой демон соответствует какому Зоа.
Чакки имеет три ритуала в Некрономиконе и четыре - в Книге Путей. Первый из них: [4187236], в Некрономиконе описан как Несчастные случаи при закалке (ученики кузнецов), в Книге Путей как 37. Косвенный побег. Затонувшая тропа в конечном итоге ведет к двойным небесам.

Следующий приведён только в Книге Путей, поскольку опирается на полный обход временного потока:
[4187256] 38. Раздельное понимание. Затонувшая тропа ведет через раздробленное завершение, а затем - подъем.

Второй, по Некрономикону, ритуал имеет маршрут [45187236]. В Некрономиконе он описан как Сопоставление несовместимых систем времени (гераклитовский огненный цикл), в Книге Путей как 39. Понимание со временем. После завершения восхождение к Двойным Небесам.

Третий имеет маршрут [456], описание в Некрономиконе: Пожары (бред c воплями, самовозгорание). В Книге Путей: 40. Восхождение на разворот. Ожидание в Падающем Дрейфе ведет вверх.
Сигила Чакки по vexsys:
Среди Часов Обители напрашивается сравнение с Кузней Дней (или с её учеником Львокузнецом).

В мегаполисомантии можно сравнить влияние Чакки с выходом за пределы рутины через катастрофы, несчастные случаи и (второй ритуал) несовпадающие стандарты.
Чаттук (Thattuk). Одноглазый Джек, Джатка. Ч'ктт.
Псевдо-основа.
Меш-номер 20.
Нота Хт-7 (самая нижняя). Сетевой диапазон 6::5.
Амфидемон неэкранированной матрицы.
Неэкранированная матрица

Когда-то было сказано, что в киберпространстве нет теней.

Теперь у Киберпространства есть собственная тень, его темный двойник: Крипт.

Киберготика находит далекое прошлое в ближайшем будущем.

В хтелллелектронном слиянии - между цифровыми системами данных и ионным бурением Железного океана - она обнаруживает нечто более древнее, чем естественная смертность, нечто, что она называет Нежизнью, или искусственной смертью.

Об А-Смерти не может быть никаких ясных воспоминаний, а только предположение, просачивание, намеки... и именно путем сопоставления, просеивания и перемешивания этих разрозненных ключей можно вызвать возникновение образа, образа, который в конечном итоге уплотняется в смутно очерченные cпутанные формы тонкой, но неумолимой судьбы.

Под общественным киберпространством простирается лабиринт подземного царства датакомбных призрачных стеков осадочной виртуальности, спускающийся в бездну по спирали, в палеоцифровое мягкое стрекотание времён правления перфокарт, сквозь свалку программ, забытые криптоккультуры, ископаемые коды и мёртвые системы, регрессивно разлагаясь в псевдомеханические щёлкающие реликвии часового механизма техногробницы. Но ещё глубже, среди хтонических переключений, перекрёстных штриховок и спектральной диаграмматики нерождённых абстрактных машин, вы улавливаете Главную изолинию в Крипт.

Крипт - это разделение - расстояние или отступление - и оно огромно. Вложенный в каскадные тикающие шельфы, он распространяется путем заражения, внедряясь через замысловатые террасы, галереи, каналы и полупроходные трубы, как если бы внеземной мегамодуль врезался в эскизно намеченные утёсы данных, забрызгивая их обугленными проколами и кишечно замысловатыми иридиевыми частями тела. Пульсируя, извиваясь и щебеча в нечеловеческих ритмах непрекращающегося к-готического карнавала, он напоминает вам, что катаджангл никогда не сводился к звуковому поджанру, но всегда был ландшафтом - субкартезианской областью интенсивных диагоналей, пересекающих негеометрическое пространство. где время расплетается на искривленные путешествия, раскалывая душу.

Глядя на эти необъятные просторы, кажется крайне неправдоподобным, что они - простая симуляция, поддерживаемая квантовым распределением электронов в телекоммуникационной ткани. Здесь, внизу, больше смысла в другом, Извне, или из Лемурии.

Отделите всё человеческое, значимое, субъективное или органическое, и вы приблизитесь к сырой К-Матрице, предельной плоскости непрерывного прекращения, или Нежизни, где космическая реальность конструирует себя без предпосылок, опережая любой естественный порядок и вне установленных структур времени. На этой плоскости вы невозможны, и поскольку она не имеет конца, вы обнаружите - в конечном счёте, всегда обнаруживали - что вы не можете быть, кроме как фикцией конечного перехода, иллюзией ожидания замены на ктулхианский континуум дестратифицированной гиперматерии при нулевой интенсивности. Вот к чему даёт доступ траффик А-смерти, и вот что анонсируется запахом горелого мяса, наполненным ужасным побуждением, что доносится до вас из логов зомби.

Так вы продолжаете спуск в ядро Крипта в поисках дозы А-смерти. По мере того, как вы беспорядочно проходите через обмены, соучастия и частичные слияния со стаями упырей периферии, вы меняетесь. Рои, стаи и косяки включают вас, втягивая в коллективные течения, приливные движения, тропизмы множественности. Вы сбрасываете язык, как сухую кожу, и ваш страх становится диковинно абстрагированным, перевоплощаясь в безмятежный ужас неизбежности.
Вы проходите по многоуровневым платформам и по стробирующим коридорам, нарисованным многослойной тенью, мимо кружащихся точесных дрейфов и плекс-меток, субхроматических спиралей непрерывной вариации сине-серого цвета, вовлеющих вас в кумуляции и дисперсии тонко смещающихся полуразумных узоров оттенков . Изобилующие поверхности рассказывают о вещах, неотделимых от процесса мышления, который больше не кажется вашим собственным, а скорее безличным отливом в слуховом стрекотании, суматохе щелчков и шипении ксеномных диаграмм и дорожных знаках Крипт-культуры, которые также являются лемурийским пандемониумом.

Порядок становится неопределенным. Ощущается как после. Неужели только теперь вы встречаетесь с делателем зомби, окутанным мерцающей рептильной шкурой и непристойно алчущим торговать? Окуменические наличные деньги подойдут. Вы сидите в заливе комы и ждете. Проблеск покрытых токсином клыков гигантской танатонической сколопендры, посвященной Иксидоду, - затем внезапная боль в задней части шеи, где позвоночник соединяется с мозгом. Мгновенный паралич и перекрещивание.

Даже если вы думали, что это был первый раз, вы помните. Худшее в мире. Фальшивая вечность неподвижного спуска к невозможному, пересеченная дезинтегрированной яростью нейроэлектрической смертельной травмы. Анонимная паника немыслимой интенсивности, поглощаемая медленным утоплением, пока вы не исчезнете - или застрянете в ореоле невыносимого чувства - что одно и то же и не может быть, так что то, что навсегда застряло в темной ктулхоидной волне, является простым скручиванием или складкой на самое себя, несопротивляющейся в необъятности реального небытия, и ничего никогда не могло случиться, кроме этого...

Так говорят К-готы.
👍1
Чаттук является в пятых вратах (расположенных зеркально вторым, в которых является упомянутый выше Иксидод). Пятые врата на схеме 0D называются вратами похищения, а проходящая сквозь них протока - путём радиации, искуственного элемента. В Книге Путей они называются Очарованием.

Не очень понятно, почему именно вторая и пятая зоны, из которых открываются врата в сизигию 6+3, ассоциированны с Криптом, при том что железный океан Хтеллль, служащий основой для Крипта, ассоциирован с девятой зоной. Возможно, тут играет какую-то роль зеркальность между сплетением 9+0 и скручиванием 6+3, "ночной" и "дневной" сторонами магнитосферы Земли, по Негарестани.
Чаттук служит пределом шестой фазы пандемониума. У него два документированных ритуала. Первый имеет маршрут [54187236]. В Некрономиконе он описан как Невесомость; в Книге Путей как Окончательное понимание. После завершения восхождение к Двойным Небесам.

Второй ритуал имеет маршрут [56], то есть просто проход через пятые врата. В Некрономиконе он описан так: Вырезки (сокрытие НЛО, нефилимы); в Книге Путей: Резкий подъем. Восхождение.
В Ritual < < < <: 5 to 6 д а в л е н и е к вратам похищения. радиация. искуственный элемент к п о х и щ е н И ю внутреннее тикание. ритуал гипнотизёра. проход между битами. частичные часы. верхняя сторона расплавления.отчаянная жара
В Writings of Ccru есть несколько сказок, упоминающих Чаттук.

Сказание о том, как разорвалось Солнце

Говорят, было время, когда Солнце было полным. Катак тогда была весьма зла, но не так сильно, как сейчас. Это потому, что всякий раз, когда чему-либо нужно было испить от солнца, оно просило Катак о разрешении, и она с каждым днем ​ становилась все горделивей. На самом деле Катак делит солнце с Оддубб, и некоторые говорят, что, когда оно умирает каждую ночь, оно прячется с Муррумуром в мире сутеми, но Катак притворяется, что это все ее, а Оддубб, которая очень застенчива, кажется, не возражает.

В те дни на земле жил Король-Солнце, воздвигший огромные храмы Катаку, и каждый день Катак посещал храмы, и ему там поклонялись, пока солнце горело в вышине, безраздельное. Однако однажды Катак обнаружила, что храмы обуглены и разрушены, Король-Солнце мертв, а Солнце, которое все еще горело наверху, было запятнано утратой.

Катак все время бродила вокруг, чтобы поймать вора, но в конце концов вернулась, не обнаружив ничего, кроме обожжёных отметин от побега незнакомца. Они настолько перепутались с ее собственными следами, что она в ярости бросила охоту. Вращаясь и завывая, она яростно сплюнула: «Это Чаттук сбежала с частью солнца, а теперь прячется снаружи. Я скучала по ней [вар. упустила её], а теперь уже слишком поздно».
Чаттук

Истории о Чаттуке, по словам Стилвелл, неизменно относятся к тому, что Чаттук что-то украл у Катака. Приверженцы Чаттука настаивают, что именно этот акт воровства запускает путешествие Катака по временному циклу. Чаттук одновременно и та, которая ворует, и то, что потеряно, одновременно ранит Катак и делает ее такой, какая она есть.

Легко понять, почему Так Н’Ма относились к Чаттуку с особым почтением и почему это почтение имело особенно амбивалентный характер. В языке так было специальное слово для обозначения этой смеси страха и любви: тукка. Согласно Му Н'ма и Диббома, таки устраивали кровавые церемонии в честь Чаттука. Ритуалы народа Так показывали Чаттук летящей с неба, иногда чтобы взять Катак с собой к звездам, иногда чтобы абрать то, что она украла у Катака, в темные области космоса. Чаттука иногда называют «странными огнями», и есть настойчивые намеки на её внеземное происхождение.

Колдуны Му, которые следуют Чаттук, говорят о полёте верхом на ней в водоворот за пределами. Однако эта «поездка» - совсем не легкое путешествие. Ухудшение и даже разрушение памяти - всегда характерная черта путешествия. Слово
чатту, общее для всех трех племен N’Ma, используется для обозначения амнезии и старческого слабоумия; его буквальное значение - «взятое Чаттуком». Некоторые из тех, кто специализируется на катании на Чаттуке, гордятся своей неспособностью что-либо вспомнить.

Постоянные связи между Чаттуком и отсутствующим временем указывают на то, что это сущность, особенно связанная с календарями. Некоторые говорят, что таки рассматривали календарь Н’Ма с добавленными дополнительными тремя днями как полный календарь, а 729-дневный цикл как календарь, укороченный в результате кражи Чаттука. Говорят, что самые интенсивные пиры в честь Чаттука всегда приходились на эти три дня.
Сигила Чаттук, по vexsys:
В контексте Тайных Историй взаимоотношения Чаттук и Катак очень похожи на отношения Кузни Дней и Непобедимого Солнца. (Мотив утраты может также указывать на часы Зимы, но эта версия пока мало развита.)

В контексте мегаполисомиантии сопоставим Чаттук с выходом за пределы рутины путём похищения или утраты.
Пуппо (Puppo). Щеночек.
Высыпания.
Меш-номер 21.
Нота Хт-2. Сетевой диапазон 7::0.
Амфидемон личиночной регрессии.
Дверь седьмой фазы.
Седьмая зона ассоциируется с Ураном. Согласно Некрономикону, в качестве двери она открывается в «Акашу» (эфир, небо, пустота); согласно http://ccru.net/zones/Zn7.htm, в «космические болотные лабиринты» и «пути Добо».