https://www.beaucoupzero.com/images/6_of_diamonds.jpg
В Декадансе карта Чаттука - шестёрка бубен.
https://www.predskazanie.ru/znacheniya-igralnyh-kart/index.php?card=6-bubny
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_73
В Декадансе карта Чаттука - шестёрка бубен.
https://www.predskazanie.ru/znacheniya-igralnyh-kart/index.php?card=6-bubny
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_73
В Writings of Ccru есть несколько сказок, упоминающих Чаттук.
Сказание о том, как разорвалось Солнце
Говорят, было время, когда Солнце было полным. Катак тогда была весьма зла, но не так сильно, как сейчас. Это потому, что всякий раз, когда чему-либо нужно было испить от солнца, оно просило Катак о разрешении, и она с каждым днем становилась все горделивей. На самом деле Катак делит солнце с Оддубб, и некоторые говорят, что, когда оно умирает каждую ночь, оно прячется с Муррумуром в мире сутеми, но Катак притворяется, что это все ее, а Оддубб, которая очень застенчива, кажется, не возражает.
В те дни на земле жил Король-Солнце, воздвигший огромные храмы Катаку, и каждый день Катак посещал храмы, и ему там поклонялись, пока солнце горело в вышине, безраздельное. Однако однажды Катак обнаружила, что храмы обуглены и разрушены, Король-Солнце мертв, а Солнце, которое все еще горело наверху, было запятнано утратой.
Катак все время бродила вокруг, чтобы поймать вора, но в конце концов вернулась, не обнаружив ничего, кроме обожжёных отметин от побега незнакомца. Они настолько перепутались с ее собственными следами, что она в ярости бросила охоту. Вращаясь и завывая, она яростно сплюнула: «Это Чаттук сбежала с частью солнца, а теперь прячется снаружи. Я скучала по ней [вар. упустила её], а теперь уже слишком поздно».
Сказание о том, как разорвалось Солнце
Говорят, было время, когда Солнце было полным. Катак тогда была весьма зла, но не так сильно, как сейчас. Это потому, что всякий раз, когда чему-либо нужно было испить от солнца, оно просило Катак о разрешении, и она с каждым днем становилась все горделивей. На самом деле Катак делит солнце с Оддубб, и некоторые говорят, что, когда оно умирает каждую ночь, оно прячется с Муррумуром в мире сутеми, но Катак притворяется, что это все ее, а Оддубб, которая очень застенчива, кажется, не возражает.
В те дни на земле жил Король-Солнце, воздвигший огромные храмы Катаку, и каждый день Катак посещал храмы, и ему там поклонялись, пока солнце горело в вышине, безраздельное. Однако однажды Катак обнаружила, что храмы обуглены и разрушены, Король-Солнце мертв, а Солнце, которое все еще горело наверху, было запятнано утратой.
Катак все время бродила вокруг, чтобы поймать вора, но в конце концов вернулась, не обнаружив ничего, кроме обожжёных отметин от побега незнакомца. Они настолько перепутались с ее собственными следами, что она в ярости бросила охоту. Вращаясь и завывая, она яростно сплюнула: «Это Чаттук сбежала с частью солнца, а теперь прячется снаружи. Я скучала по ней [вар. упустила её], а теперь уже слишком поздно».
Чаттук
Истории о Чаттуке, по словам Стилвелл, неизменно относятся к тому, что Чаттук что-то украл у Катака. Приверженцы Чаттука настаивают, что именно этот акт воровства запускает путешествие Катака по временному циклу. Чаттук одновременно и та, которая ворует, и то, что потеряно, одновременно ранит Катак и делает ее такой, какая она есть.
Легко понять, почему Так Н’Ма относились к Чаттуку с особым почтением и почему это почтение имело особенно амбивалентный характер. В языке так было специальное слово для обозначения этой смеси страха и любви: тукка. Согласно Му Н'ма и Диббома, таки устраивали кровавые церемонии в честь Чаттука. Ритуалы народа Так показывали Чаттук летящей с неба, иногда чтобы взять Катак с собой к звездам, иногда чтобы абрать то, что она украла у Катака, в темные области космоса. Чаттука иногда называют «странными огнями», и есть настойчивые намеки на её внеземное происхождение.
Колдуны Му, которые следуют Чаттук, говорят о полёте верхом на ней в водоворот за пределами. Однако эта «поездка» - совсем не легкое путешествие. Ухудшение и даже разрушение памяти - всегда характерная черта путешествия. Слово чатту, общее для всех трех племен N’Ma, используется для обозначения амнезии и старческого слабоумия; его буквальное значение - «взятое Чаттуком». Некоторые из тех, кто специализируется на катании на Чаттуке, гордятся своей неспособностью что-либо вспомнить.
Постоянные связи между Чаттуком и отсутствующим временем указывают на то, что это сущность, особенно связанная с календарями. Некоторые говорят, что таки рассматривали календарь Н’Ма с добавленными дополнительными тремя днями как полный календарь, а 729-дневный цикл как календарь, укороченный в результате кражи Чаттука. Говорят, что самые интенсивные пиры в честь Чаттука всегда приходились на эти три дня.
Истории о Чаттуке, по словам Стилвелл, неизменно относятся к тому, что Чаттук что-то украл у Катака. Приверженцы Чаттука настаивают, что именно этот акт воровства запускает путешествие Катака по временному циклу. Чаттук одновременно и та, которая ворует, и то, что потеряно, одновременно ранит Катак и делает ее такой, какая она есть.
Легко понять, почему Так Н’Ма относились к Чаттуку с особым почтением и почему это почтение имело особенно амбивалентный характер. В языке так было специальное слово для обозначения этой смеси страха и любви: тукка. Согласно Му Н'ма и Диббома, таки устраивали кровавые церемонии в честь Чаттука. Ритуалы народа Так показывали Чаттук летящей с неба, иногда чтобы взять Катак с собой к звездам, иногда чтобы абрать то, что она украла у Катака, в темные области космоса. Чаттука иногда называют «странными огнями», и есть настойчивые намеки на её внеземное происхождение.
Колдуны Му, которые следуют Чаттук, говорят о полёте верхом на ней в водоворот за пределами. Однако эта «поездка» - совсем не легкое путешествие. Ухудшение и даже разрушение памяти - всегда характерная черта путешествия. Слово чатту, общее для всех трех племен N’Ma, используется для обозначения амнезии и старческого слабоумия; его буквальное значение - «взятое Чаттуком». Некоторые из тех, кто специализируется на катании на Чаттуке, гордятся своей неспособностью что-либо вспомнить.
Постоянные связи между Чаттуком и отсутствующим временем указывают на то, что это сущность, особенно связанная с календарями. Некоторые говорят, что таки рассматривали календарь Н’Ма с добавленными дополнительными тремя днями как полный календарь, а 729-дневный цикл как календарь, укороченный в результате кражи Чаттука. Говорят, что самые интенсивные пиры в честь Чаттука всегда приходились на эти три дня.
В контексте Тайных Историй взаимоотношения Чаттук и Катак очень похожи на отношения Кузни Дней и Непобедимого Солнца. (Мотив утраты может также указывать на часы Зимы, но эта версия пока мало развита.)
В контексте мегаполисомиантии сопоставим Чаттук с выходом за пределы рутины путём похищения или утраты.
В контексте мегаполисомиантии сопоставим Чаттук с выходом за пределы рутины путём похищения или утраты.
Пуппо (Puppo). Щеночек.
Высыпания.
Меш-номер 21.
Нота Хт-2. Сетевой диапазон 7::0.
Амфидемон личиночной регрессии.
Дверь седьмой фазы.
Высыпания.
Меш-номер 21.
Нота Хт-2. Сетевой диапазон 7::0.
Амфидемон личиночной регрессии.
Дверь седьмой фазы.
Седьмая зона ассоциируется с Ураном. Согласно Некрономикону, в качестве двери она открывается в «Акашу» (эфир, небо, пустота); согласно http://ccru.net/zones/Zn7.htm, в «космические болотные лабиринты» и «пути Добо».
Из седьмой зоны в первую открывается протока через седьмые врата; они называются вратами рецидива, на диаграмме 0D - вратами воспоминания или переподключения; а сама протока на ней обозначена как край глубины (первой зоны) и обратный кадр. В Книге Путей она упоминается как стратегическое отступление. Седьмые врата являются священными для аквассасинов Гиперморя.
Из седьмой зоны также открывается тоннель в восьмую (седьмое простое число - 17, 1 + 7 = 8), усиливая обратное движение против восходящего течения временного потока.
Из седьмой зоны также открывается тоннель в восьмую (седьмое простое число - 17, 1 + 7 = 8), усиливая обратное движение против восходящего течения временного потока.
Сама седьмая зона на диаграмме 0D обозначена как соблазн и потерянные континенты, а в ritual < < < < - [физическая]телепатия.
Лемурийские субкультуры ассоциируют седьмую зону с явлением из глубин (водоносами гиперморя и амфибийной колонизацией).
Субдекаданс мадам Центаури сопоставляет седьмую зону с активной стороной правого пилона атлантического креста - светлым аспектом Генезиса, творческих влияний: генеалогией, почитанием предков и унаследованным богатством.
Субдекаданс мадам Центаури сопоставляет седьмую зону с активной стороной правого пилона атлантического креста - светлым аспектом Генезиса, творческих влияний: генеалогией, почитанием предков и унаследованным богатством.
Стилвелл связывает седьмую зону с протофонемой «пб», которую Хоровиц называет «усугубленной смычной», а Омодт - «вздохом расслабления с хлопаньем губами».
По Омодту, цвет седьмой зоны — индиго, с электрически-синей аурой.
По Омодту, цвет седьмой зоны — индиго, с электрически-синей аурой.
По этнотопографии Стилвелл седьмая зона отождествляется с береговыми болотами Диб Нма. Аналогичную роль седьмая зона занимает и в гидроциклическом мифе.
Тотемное животное седьмой зоны - бухлые батрахии, например, рыгающая жаба.
Тотемное животное седьмой зоны - бухлые батрахии, например, рыгающая жаба.
Символически седьмая зона связывается с молнией (через форму цифры), с мифологией христианства и теософии.
Как и все верхние зоны временного потока, седьмая зона ассоциируется с шейным отделом позвоночника и с поверхностью Земли.
Пуппо имеет два ритуала. Первый из них как раз проходит через седьмые врата и имеет маршрут [71890]. В Некрономиконе он описан как Растворение в слизи (замаскированные ужасы). В Книге Путей: 43. Глубокая регрессия. Возвращение ведет к окончательному спуску.
Второй ритуал обходит временной поток по маршруту [72541890]. Он имеет субритуал, проходящий через четвёртые врата. В Некрономиконе ритуал описан как Хтонические глотания. В Книге Путей: 44. Глубокое постижение. Окончательный спуск после завершения.
Второй ритуал обходит временной поток по маршруту [72541890]. Он имеет субритуал, проходящий через четвёртые врата. В Некрономиконе ритуал описан как Хтонические глотания. В Книге Путей: 44. Глубокое постижение. Окончательный спуск после завершения.
https://i.pinimg.com/originals/6e/ad/d1/6eadd152223f66b2507b1928d0698f56.jpg
Карта Пуппо в декадансе - восьмёрка пик.
https://sudba.org/koloda-kart/vosmerka-pik.html
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_58
Карта Пуппо в декадансе - восьмёрка пик.
https://sudba.org/koloda-kart/vosmerka-pik.html
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_58
В контексте Тайных Историй можно сопоставить Пуппо прежде всего с часами Леса - возможно, с Мотыльком или, менее уверенно, с Чёрным Льном.
В мегаполисомантии сопоставим Пуппо с выходом за пределы рутины путём атавизмов, упрощений, обращения к хтоническому - например, старые заброшенные здания, становящиеся частью дикой природы.
В мегаполисомантии сопоставим Пуппо с выходом за пределы рутины путём атавизмов, упрощений, обращения к хтоническому - например, старые заброшенные здания, становящиеся частью дикой природы.
Мы добрались до середины пандемониума (и расстояния между Самайном и Йолем).