В контексте Тайных Историй взаимоотношения Чаттук и Катак очень похожи на отношения Кузни Дней и Непобедимого Солнца. (Мотив утраты может также указывать на часы Зимы, но эта версия пока мало развита.)
В контексте мегаполисомиантии сопоставим Чаттук с выходом за пределы рутины путём похищения или утраты.
В контексте мегаполисомиантии сопоставим Чаттук с выходом за пределы рутины путём похищения или утраты.
Пуппо (Puppo). Щеночек.
Высыпания.
Меш-номер 21.
Нота Хт-2. Сетевой диапазон 7::0.
Амфидемон личиночной регрессии.
Дверь седьмой фазы.
Высыпания.
Меш-номер 21.
Нота Хт-2. Сетевой диапазон 7::0.
Амфидемон личиночной регрессии.
Дверь седьмой фазы.
Седьмая зона ассоциируется с Ураном. Согласно Некрономикону, в качестве двери она открывается в «Акашу» (эфир, небо, пустота); согласно http://ccru.net/zones/Zn7.htm, в «космические болотные лабиринты» и «пути Добо».
Из седьмой зоны в первую открывается протока через седьмые врата; они называются вратами рецидива, на диаграмме 0D - вратами воспоминания или переподключения; а сама протока на ней обозначена как край глубины (первой зоны) и обратный кадр. В Книге Путей она упоминается как стратегическое отступление. Седьмые врата являются священными для аквассасинов Гиперморя.
Из седьмой зоны также открывается тоннель в восьмую (седьмое простое число - 17, 1 + 7 = 8), усиливая обратное движение против восходящего течения временного потока.
Из седьмой зоны также открывается тоннель в восьмую (седьмое простое число - 17, 1 + 7 = 8), усиливая обратное движение против восходящего течения временного потока.
Сама седьмая зона на диаграмме 0D обозначена как соблазн и потерянные континенты, а в ritual < < < < - [физическая]телепатия.
Лемурийские субкультуры ассоциируют седьмую зону с явлением из глубин (водоносами гиперморя и амфибийной колонизацией).
Субдекаданс мадам Центаури сопоставляет седьмую зону с активной стороной правого пилона атлантического креста - светлым аспектом Генезиса, творческих влияний: генеалогией, почитанием предков и унаследованным богатством.
Субдекаданс мадам Центаури сопоставляет седьмую зону с активной стороной правого пилона атлантического креста - светлым аспектом Генезиса, творческих влияний: генеалогией, почитанием предков и унаследованным богатством.
Стилвелл связывает седьмую зону с протофонемой «пб», которую Хоровиц называет «усугубленной смычной», а Омодт - «вздохом расслабления с хлопаньем губами».
По Омодту, цвет седьмой зоны — индиго, с электрически-синей аурой.
По Омодту, цвет седьмой зоны — индиго, с электрически-синей аурой.
По этнотопографии Стилвелл седьмая зона отождествляется с береговыми болотами Диб Нма. Аналогичную роль седьмая зона занимает и в гидроциклическом мифе.
Тотемное животное седьмой зоны - бухлые батрахии, например, рыгающая жаба.
Тотемное животное седьмой зоны - бухлые батрахии, например, рыгающая жаба.
Символически седьмая зона связывается с молнией (через форму цифры), с мифологией христианства и теософии.
Как и все верхние зоны временного потока, седьмая зона ассоциируется с шейным отделом позвоночника и с поверхностью Земли.
Пуппо имеет два ритуала. Первый из них как раз проходит через седьмые врата и имеет маршрут [71890]. В Некрономиконе он описан как Растворение в слизи (замаскированные ужасы). В Книге Путей: 43. Глубокая регрессия. Возвращение ведет к окончательному спуску.
Второй ритуал обходит временной поток по маршруту [72541890]. Он имеет субритуал, проходящий через четвёртые врата. В Некрономиконе ритуал описан как Хтонические глотания. В Книге Путей: 44. Глубокое постижение. Окончательный спуск после завершения.
Второй ритуал обходит временной поток по маршруту [72541890]. Он имеет субритуал, проходящий через четвёртые врата. В Некрономиконе ритуал описан как Хтонические глотания. В Книге Путей: 44. Глубокое постижение. Окончательный спуск после завершения.
https://i.pinimg.com/originals/6e/ad/d1/6eadd152223f66b2507b1928d0698f56.jpg
Карта Пуппо в декадансе - восьмёрка пик.
https://sudba.org/koloda-kart/vosmerka-pik.html
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_58
Карта Пуппо в декадансе - восьмёрка пик.
https://sudba.org/koloda-kart/vosmerka-pik.html
https://www.taro.lv/ru/78_dverej/door_58
В контексте Тайных Историй можно сопоставить Пуппо прежде всего с часами Леса - возможно, с Мотыльком или, менее уверенно, с Чёрным Льном.
В мегаполисомантии сопоставим Пуппо с выходом за пределы рутины путём атавизмов, упрощений, обращения к хтоническому - например, старые заброшенные здания, становящиеся частью дикой природы.
В мегаполисомантии сопоставим Пуппо с выходом за пределы рутины путём атавизмов, упрощений, обращения к хтоническому - например, старые заброшенные здания, становящиеся частью дикой природы.
Мы добрались до середины пандемониума (и расстояния между Самайном и Йолем).
Буббаму (Bubbamu). Бубс.
После Вавилона.
Меш-номер 22.
Нота Хт-1. Сетевой диапазон 7::1.
Циклический хронодемон рецидива.
Рыскает в восходящем течении временного потока, является в седьмых вратах (седьмое треугольное число = 28, 2 + 8 = 10, 1 + 0 = 1).
После Вавилона.
Меш-номер 22.
Нота Хт-1. Сетевой диапазон 7::1.
Циклический хронодемон рецидива.
Рыскает в восходящем течении временного потока, является в седьмых вратах (седьмое треугольное число = 28, 2 + 8 = 10, 1 + 0 = 1).
Hyper-C*
Темы афроатлантов были возрождены в наше время благодаря настойчивым предположениям о том, что часть груза рабов, потерянного на полпути, превратились в неоакватический вид, заново открывший затонувший континент. В некоторых версиях этого мифа популяция мутантов в конечном итоге запускает вторжение пришельцев, чтобы вернуть землю. В других им вовсе не нужно всплывать на поверхность, поскольку их тайное влияние действует снизу (Гвинея культов вуду, откуда всплывают лоа). От подрывной деятельности до погружения.
В серии загадочных сообщений аквассасины Hyper-C отсылают к надвигающемуся C-изменению, сочетая мутацию афроатлантов с временным диссидентством. Они связывают имплицитный век двузначных компьютерных дат с пакетом Посейдона (= 100), рассматривая 2000-й год - бомбу замедленного действия в Вавилоне - как поверхностный симптом подводного призыва к Столетию. Обратный отсчет обряда возвращения Hyper-C ведется до 99 (перемотка назад (без воспроизведения)). Для этого гипермодернистского карго-культа всегда существовал только Век: жизнь эволюционировала в киберпространстве, а история - это симуляция (формат: 19 ...). С осознанием Столетия цепи времени разрываются. Вавилон (столица фальшивого времени) уносится в море (Буббаму топит Вавилон). Люди noiz-zion† разбивают зеркало и сбегают в истинный век. Установите часы на морское время.
*) Игра слов: гипер-море, гипер-си.
†) Игра слов: noiz = noise = шум, zion = Сион.
Темы афроатлантов были возрождены в наше время благодаря настойчивым предположениям о том, что часть груза рабов, потерянного на полпути, превратились в неоакватический вид, заново открывший затонувший континент. В некоторых версиях этого мифа популяция мутантов в конечном итоге запускает вторжение пришельцев, чтобы вернуть землю. В других им вовсе не нужно всплывать на поверхность, поскольку их тайное влияние действует снизу (Гвинея культов вуду, откуда всплывают лоа). От подрывной деятельности до погружения.
В серии загадочных сообщений аквассасины Hyper-C отсылают к надвигающемуся C-изменению, сочетая мутацию афроатлантов с временным диссидентством. Они связывают имплицитный век двузначных компьютерных дат с пакетом Посейдона (= 100), рассматривая 2000-й год - бомбу замедленного действия в Вавилоне - как поверхностный симптом подводного призыва к Столетию. Обратный отсчет обряда возвращения Hyper-C ведется до 99 (перемотка назад (без воспроизведения)). Для этого гипермодернистского карго-культа всегда существовал только Век: жизнь эволюционировала в киберпространстве, а история - это симуляция (формат: 19 ...). С осознанием Столетия цепи времени разрываются. Вавилон (столица фальшивого времени) уносится в море (Буббаму топит Вавилон). Люди noiz-zion† разбивают зеркало и сбегают в истинный век. Установите часы на морское время.
*) Игра слов: гипер-море, гипер-си.
†) Игра слов: noiz = noise = шум, zion = Сион.
Сказка о людях-лягушках
Очень давно - а некоторые говорят, что скоро - Буббаму отправилась в путешествие на поиски первых людей-лягушек. Она отправилась так далеко в прошлое, когда даже Лемурия ещё не поднялась, но люди-лягушки уже были там - квакали и смеялись.
Несмотря на то, что она очень устала и казалась такой молодой, что едва могла прыгать, она продолжила свое путешествие. В конце концов, земля у неё полностью кончилась, и она поплыла. Для нее это было удачей, потому что ее собственные ноги полностью сжались, и остался только хвост. Несмотря на то, как далеко она зашла, люди-лягушки по-прежнему приветствовали ее, смеясь больше, чем прежде, что было на самом деле позже, или ей так казалось тогда.
Она была так озадачена временем людей-лягушек, что крикнула им: «Скажите мне, почему вы уже здесь, в этом бескрайнем море, без земли, по которой можно было бы прыкать, или воздуха, в котором можно было бы квакать, я не вижу в этом никакого смысла!»
Люди-лягушки продолжали смеяться и указали вдаль, где с другой стороны приближалась фигура. Это была сама Буббаму - поразительно постаревшая - и она несла столько людей-лягушек, сколько могла вынести. «Какая детская шутка над собой» - подумала она. «Я, должно быть, все время путешествовала в другую сторону, несяс собой людей-лягушек. Почему я всегда на это ведусь!?
Буббаму к тому времени была настолько старой и такой молодой, что умерла и не родилась одновременно, и на мгновение остались только люди-лягушки. По крайней мере, так люди-лягушки всегда говорили.
Очень давно - а некоторые говорят, что скоро - Буббаму отправилась в путешествие на поиски первых людей-лягушек. Она отправилась так далеко в прошлое, когда даже Лемурия ещё не поднялась, но люди-лягушки уже были там - квакали и смеялись.
Несмотря на то, что она очень устала и казалась такой молодой, что едва могла прыгать, она продолжила свое путешествие. В конце концов, земля у неё полностью кончилась, и она поплыла. Для нее это было удачей, потому что ее собственные ноги полностью сжались, и остался только хвост. Несмотря на то, как далеко она зашла, люди-лягушки по-прежнему приветствовали ее, смеясь больше, чем прежде, что было на самом деле позже, или ей так казалось тогда.
Она была так озадачена временем людей-лягушек, что крикнула им: «Скажите мне, почему вы уже здесь, в этом бескрайнем море, без земли, по которой можно было бы прыкать, или воздуха, в котором можно было бы квакать, я не вижу в этом никакого смысла!»
Люди-лягушки продолжали смеяться и указали вдаль, где с другой стороны приближалась фигура. Это была сама Буббаму - поразительно постаревшая - и она несла столько людей-лягушек, сколько могла вынести. «Какая детская шутка над собой» - подумала она. «Я, должно быть, все время путешествовала в другую сторону, несяс собой людей-лягушек. Почему я всегда на это ведусь!?
Буббаму к тому времени была настолько старой и такой молодой, что умерла и не родилась одновременно, и на мгновение остались только люди-лягушки. По крайней мере, так люди-лягушки всегда говорили.