В контексте Тайных Историй можно сопоставить Пуппо прежде всего с часами Леса - возможно, с Мотыльком или, менее уверенно, с Чёрным Льном.
В мегаполисомантии сопоставим Пуппо с выходом за пределы рутины путём атавизмов, упрощений, обращения к хтоническому - например, старые заброшенные здания, становящиеся частью дикой природы.
В мегаполисомантии сопоставим Пуппо с выходом за пределы рутины путём атавизмов, упрощений, обращения к хтоническому - например, старые заброшенные здания, становящиеся частью дикой природы.
Мы добрались до середины пандемониума (и расстояния между Самайном и Йолем).
Буббаму (Bubbamu). Бубс.
После Вавилона.
Меш-номер 22.
Нота Хт-1. Сетевой диапазон 7::1.
Циклический хронодемон рецидива.
Рыскает в восходящем течении временного потока, является в седьмых вратах (седьмое треугольное число = 28, 2 + 8 = 10, 1 + 0 = 1).
После Вавилона.
Меш-номер 22.
Нота Хт-1. Сетевой диапазон 7::1.
Циклический хронодемон рецидива.
Рыскает в восходящем течении временного потока, является в седьмых вратах (седьмое треугольное число = 28, 2 + 8 = 10, 1 + 0 = 1).
Hyper-C*
Темы афроатлантов были возрождены в наше время благодаря настойчивым предположениям о том, что часть груза рабов, потерянного на полпути, превратились в неоакватический вид, заново открывший затонувший континент. В некоторых версиях этого мифа популяция мутантов в конечном итоге запускает вторжение пришельцев, чтобы вернуть землю. В других им вовсе не нужно всплывать на поверхность, поскольку их тайное влияние действует снизу (Гвинея культов вуду, откуда всплывают лоа). От подрывной деятельности до погружения.
В серии загадочных сообщений аквассасины Hyper-C отсылают к надвигающемуся C-изменению, сочетая мутацию афроатлантов с временным диссидентством. Они связывают имплицитный век двузначных компьютерных дат с пакетом Посейдона (= 100), рассматривая 2000-й год - бомбу замедленного действия в Вавилоне - как поверхностный симптом подводного призыва к Столетию. Обратный отсчет обряда возвращения Hyper-C ведется до 99 (перемотка назад (без воспроизведения)). Для этого гипермодернистского карго-культа всегда существовал только Век: жизнь эволюционировала в киберпространстве, а история - это симуляция (формат: 19 ...). С осознанием Столетия цепи времени разрываются. Вавилон (столица фальшивого времени) уносится в море (Буббаму топит Вавилон). Люди noiz-zion† разбивают зеркало и сбегают в истинный век. Установите часы на морское время.
*) Игра слов: гипер-море, гипер-си.
†) Игра слов: noiz = noise = шум, zion = Сион.
Темы афроатлантов были возрождены в наше время благодаря настойчивым предположениям о том, что часть груза рабов, потерянного на полпути, превратились в неоакватический вид, заново открывший затонувший континент. В некоторых версиях этого мифа популяция мутантов в конечном итоге запускает вторжение пришельцев, чтобы вернуть землю. В других им вовсе не нужно всплывать на поверхность, поскольку их тайное влияние действует снизу (Гвинея культов вуду, откуда всплывают лоа). От подрывной деятельности до погружения.
В серии загадочных сообщений аквассасины Hyper-C отсылают к надвигающемуся C-изменению, сочетая мутацию афроатлантов с временным диссидентством. Они связывают имплицитный век двузначных компьютерных дат с пакетом Посейдона (= 100), рассматривая 2000-й год - бомбу замедленного действия в Вавилоне - как поверхностный симптом подводного призыва к Столетию. Обратный отсчет обряда возвращения Hyper-C ведется до 99 (перемотка назад (без воспроизведения)). Для этого гипермодернистского карго-культа всегда существовал только Век: жизнь эволюционировала в киберпространстве, а история - это симуляция (формат: 19 ...). С осознанием Столетия цепи времени разрываются. Вавилон (столица фальшивого времени) уносится в море (Буббаму топит Вавилон). Люди noiz-zion† разбивают зеркало и сбегают в истинный век. Установите часы на морское время.
*) Игра слов: гипер-море, гипер-си.
†) Игра слов: noiz = noise = шум, zion = Сион.
Сказка о людях-лягушках
Очень давно - а некоторые говорят, что скоро - Буббаму отправилась в путешествие на поиски первых людей-лягушек. Она отправилась так далеко в прошлое, когда даже Лемурия ещё не поднялась, но люди-лягушки уже были там - квакали и смеялись.
Несмотря на то, что она очень устала и казалась такой молодой, что едва могла прыгать, она продолжила свое путешествие. В конце концов, земля у неё полностью кончилась, и она поплыла. Для нее это было удачей, потому что ее собственные ноги полностью сжались, и остался только хвост. Несмотря на то, как далеко она зашла, люди-лягушки по-прежнему приветствовали ее, смеясь больше, чем прежде, что было на самом деле позже, или ей так казалось тогда.
Она была так озадачена временем людей-лягушек, что крикнула им: «Скажите мне, почему вы уже здесь, в этом бескрайнем море, без земли, по которой можно было бы прыкать, или воздуха, в котором можно было бы квакать, я не вижу в этом никакого смысла!»
Люди-лягушки продолжали смеяться и указали вдаль, где с другой стороны приближалась фигура. Это была сама Буббаму - поразительно постаревшая - и она несла столько людей-лягушек, сколько могла вынести. «Какая детская шутка над собой» - подумала она. «Я, должно быть, все время путешествовала в другую сторону, несяс собой людей-лягушек. Почему я всегда на это ведусь!?
Буббаму к тому времени была настолько старой и такой молодой, что умерла и не родилась одновременно, и на мгновение остались только люди-лягушки. По крайней мере, так люди-лягушки всегда говорили.
Очень давно - а некоторые говорят, что скоро - Буббаму отправилась в путешествие на поиски первых людей-лягушек. Она отправилась так далеко в прошлое, когда даже Лемурия ещё не поднялась, но люди-лягушки уже были там - квакали и смеялись.
Несмотря на то, что она очень устала и казалась такой молодой, что едва могла прыгать, она продолжила свое путешествие. В конце концов, земля у неё полностью кончилась, и она поплыла. Для нее это было удачей, потому что ее собственные ноги полностью сжались, и остался только хвост. Несмотря на то, как далеко она зашла, люди-лягушки по-прежнему приветствовали ее, смеясь больше, чем прежде, что было на самом деле позже, или ей так казалось тогда.
Она была так озадачена временем людей-лягушек, что крикнула им: «Скажите мне, почему вы уже здесь, в этом бескрайнем море, без земли, по которой можно было бы прыкать, или воздуха, в котором можно было бы квакать, я не вижу в этом никакого смысла!»
Люди-лягушки продолжали смеяться и указали вдаль, где с другой стороны приближалась фигура. Это была сама Буббаму - поразительно постаревшая - и она несла столько людей-лягушек, сколько могла вынести. «Какая детская шутка над собой» - подумала она. «Я, должно быть, все время путешествовала в другую сторону, несяс собой людей-лягушек. Почему я всегда на это ведусь!?
Буббаму к тому времени была настолько старой и такой молодой, что умерла и не родилась одновременно, и на мгновение остались только люди-лягушки. По крайней мере, так люди-лягушки всегда говорили.
Буббаму имеет три ритуала:
[187]. Гиперморе (морская жизнь на суше). 45. Первобытное пробуждение. Ожидание в Меньших Глубинах предшествует продвижению.
[71]. Аквассасины (Чёрная Атлантида). 46. Базовая реверсия. Возвращение.
[72541]. Морские дамбы (время высыхания, табу на менструацию). 47. Достижение дисбаланса. Ожидание в Дрейфах предшествует проседанию. т е л е п а т и я через м а г н е т И ч е с к у ю м у т а ц И ю на путь дымных видений и кровопускающую змею в д а в л е н и е расплавляющееся через ш И з о на путь разрушения выдыхания безумия в н Е в И д И м Ы х
[187]. Гиперморе (морская жизнь на суше). 45. Первобытное пробуждение. Ожидание в Меньших Глубинах предшествует продвижению.
[71]. Аквассасины (Чёрная Атлантида). 46. Базовая реверсия. Возвращение.
[72541]. Морские дамбы (время высыхания, табу на менструацию). 47. Достижение дисбаланса. Ожидание в Дрейфах предшествует проседанию. т е л е п а т и я через м а г н е т И ч е с к у ю м у т а ц И ю на путь дымных видений и кровопускающую змею в д а в л е н и е расплавляющееся через ш И з о на путь разрушения выдыхания безумия в н Е в И д И м Ы х
Несмотря на то, что Буббаму - хронодемон, её мифология связана, подобно амфидемонам, с идеей выхода. Это потому, что она является во вратах обратного времени: её тайный обряд позволяет вернуться из проявленной верхней части временного потока в неразделённую нижнюю. Благодаря этому из Часов Обители мы можем сопоставить её с Ведьмой-и-Сестрой, к коим не прикоснуться, коих не разделить, кои жемчуг. Эта ассоциация закрепляется морской тематикой первой зоны.
Также и в мегаполисомантии мы можем сопоставить Буббаму с возвращением в недразделённое дремлющее состояние (второй ритуал) или внутреннее сохранение этого состояния во время активности. В отличие от Пуппо, это не выход из рутины, а скрытое движение внутри рутины.
Также и в мегаполисомантии мы можем сопоставить Буббаму с возвращением в недразделённое дремлющее состояние (второй ритуал) или внутреннее сохранение этого состояния во время активности. В отличие от Пуппо, это не выход из рутины, а скрытое движение внутри рутины.
Оддубб (Oddubb). Одба. Пб'дт.
Разбитое зеркало.
Меш-номер 23.
Нота нулевая. Сетевой диапазон 7::2.
Сизигетический хронодемон болотных лабиринтов (и слепых двойных).
Питает ровное течение временного потока.
Разбитое зеркало.
Меш-номер 23.
Нота нулевая. Сетевой диапазон 7::2.
Сизигетический хронодемон болотных лабиринтов (и слепых двойных).
Питает ровное течение временного потока.
Оддубб - одна из пяти сизигетических демонов, в некотором смысле важнейших среди пандемониума.
[7трансзнание2соблазн]
всадник времени. передаёт время. это женщина-трансвестит, чрезмерно женщина. у неё есть шрам от третьего глаза (слепота). она ориентирована на прикосновения. это самая личная / интимная сущность (близость, основанная на слухах). она очень приподнятая, много смеется, ловкий ублюдок. помешаная. она несет крючки и пропитана духами. у неё много разных голосов, и она кошмар для психологов. чрезмерная стимуляция. потерянная. экстаз и боль. сказать две вещи одной фразой это ключ - делает лабиринтоподобным/эшеровым/ постоянно увлекательным.
ф и з и ч е с к а я т е л е п а т и я через м а г н е т и ч е с к у ю м у т а ц и ю в т р и к с т е р с к о е п р и к о с н о в е н и е . эротические, магнитные, ходячие волны, сотовое излучающиеся. пристрастия. это наизнанку глаза (белки). её видение влияет вовне - оно выносит видение НАРУЖУ. сложное искажение. мозговой коралл. внутрикожный кибридный эволюционный факторриска. интимное движение. оборот.
очень высокотехнологичная во многих отношениях (не самых очевидных, но серьезный оператор).это машины как протезы. искусственное и натуральное сливаются друг с другом. одно тело две скорости.
кремний / клон / лабиринт. блеск / транс / внимание. медиа пирог.
поверхность / иллюзия появляется, но на самом деле это не то, на что похоже. она одержим камерой. поменять местами внутри снаружи раунд. сделай это на камеру. над ними шутки художественной литературы. поверхность тела безумно детализирована / интенсивна и меняет странные аттракторы / отражает окружающее на ее коже. она близка с вами через звук и изображение. она играет с вами из обоих. отпечатки на ощущениях.
всадник времени. передаёт время. это женщина-трансвестит, чрезмерно женщина. у неё есть шрам от третьего глаза (слепота). она ориентирована на прикосновения. это самая личная / интимная сущность (близость, основанная на слухах). она очень приподнятая, много смеется, ловкий ублюдок. помешаная. она несет крючки и пропитана духами. у неё много разных голосов, и она кошмар для психологов. чрезмерная стимуляция. потерянная. экстаз и боль. сказать две вещи одной фразой это ключ - делает лабиринтоподобным/эшеровым/ постоянно увлекательным.
ф и з и ч е с к а я т е л е п а т и я через м а г н е т и ч е с к у ю м у т а ц и ю в т р и к с т е р с к о е п р и к о с н о в е н и е . эротические, магнитные, ходячие волны, сотовое излучающиеся. пристрастия. это наизнанку глаза (белки). её видение влияет вовне - оно выносит видение НАРУЖУ. сложное искажение. мозговой коралл. внутрикожный кибридный эволюционный факторриска. интимное движение. оборот.
очень высокотехнологичная во многих отношениях (не самых очевидных, но серьезный оператор).это машины как протезы. искусственное и натуральное сливаются друг с другом. одно тело две скорости.
кремний / клон / лабиринт. блеск / транс / внимание. медиа пирог.
поверхность / иллюзия появляется, но на самом деле это не то, на что похоже. она одержим камерой. поменять местами внутри снаружи раунд. сделай это на камеру. над ними шутки художественной литературы. поверхность тела безумно детализирована / интенсивна и меняет странные аттракторы / отражает окружающее на ее коже. она близка с вами через звук и изображение. она играет с вами из обоих. отпечатки на ощущениях.