Неолемурийский адвент – Telegram
Неолемурийский адвент
230 subscribers
781 photos
15 videos
26 files
234 links
A demon a day kept / keeps / will keep Eschaton away.
Download Telegram
В материалах 0D Оддубб также называется Одоби и Ксес.
{ОШУН}
БЛИЗНЕЧНЫЙ ФОКУС: ОДДУББ ОДОБИ/КСЕС СЕТЕВОЙ ДИАПАЗОН [7<>2]
ОТНОШЕНИЕ КО ВРЕМЕНИ: всадник времени. передаёт время.
ПУТЕШЕСТВУЕТ В: {тот, кто знает} сущности желающей машины. возбуждает ваше желание, {даёт и} наслаждается вашим соблазнением. знает экстаз и глубокую боль.
ЦВЕТА: сияющие золото и медь, чуждые розовый и красный.
ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРИСУТСТВИЕ: физическое овладение, {интрига, соблазн, шутки} физическая телепатия, трикстерская интрига, третий глаз, бактериальный секс, {магнитные/магнетические} странные аттракторы, вещи находят вас, {трикстер, Лилит, Октавия Батлер}, отвлечение и гламур, роскошная обманщица.
АСПЕКТ СВЕТА: блеск, мерцание, свечение, призматический свет, солнечные ванны, поглощение цвета, {излучение}.
АСПЕКТ ЗМЕИ: эротические щупальца, зоны кундалини, память и отсутствие кожи, искусительница, {на твоей коже но одновременно и не там, искушающая, распространяющаяся изнутри}.
АСПЕКТ МЕТАЛЛА: магнитные аттракторы, ходячая валюта (обман), драгоценные металлы.
АСПЕКТ КРОВИ: течения круговорота, опасная коммуникация, транспортная система.
ЦИФРОВОЙ АСПЕКТ: сложность, стробовые двойники, скины / поверхности / слои восприятия, звуковые плоскости, обратная связь, необычные фамильяры. она создает визуальные эффекты телепатией.
МАГНИТНЫЕ ПОЛЯ: телепатические лабиринты странных аттракторов, {трикстер}
{МАШИНА ЩУПАЛЦЕВАЯ ОСЛЕПИТЕЛЬНАЯ [?]}
У Оддуб один, сизигетический ритуал:

Петли времени, гламур и глянец.

48. Вечное пузырение.
Бесконечное ожидание в восходящем дрейфе.

27 близнец.
Т Р И К С Т Е Р К А С А Н И Е> ток магнитной мутации <Ф И З И Ч Е С К А Я Т Е Л Е П А Т И Я
эротические, магнитные, валютные волны, сотовое излучение. усиленное сенсорное восприятие, физическая телепатия, прикосновение, бесконечный отклик, она находит вас, обманщица, дразнит, опасно открытая, изменчивая, обманчиво присутствующая, 3-й глаз. кожа. тактильная. утекающая информации. экстаз и боль. физическое овладение. напитанная желанием. всегда голодна. предупреждения. (при падении Ошун опасность рядом. 5 колоколов) линии убегания .все реально. (искусственное / естественное сливаются другсдругом)
Сигилы Оддубб: слева по vexsys, справа по 0D
Из "Лемурийской мессы" beigemonk:

я вызвал оддубб, разбитое зеркало, хронодемона болот-лабиринтов. Я увидел покрытую завесой болотистую темно-сине-зеленую жидкую поверхность, атмосфера над которой была наполнена огнями, кувшинки и водоросли на поверхности. это стало чисто черной фигурой с маленьким телом, большой круглой головой, слишком маленьким лицом, пустыми белыми глазами и открытым белым ртом. у нее был детский голос, который говорил, как будто не обращаясь ни к кому конкретно.
* я оддубб? помогите. задавайте вопросы.

кто ты?

* я оддуб. болотистая туманная голова. слишком долго. слишком много времени и слишком много неудач. на самом деле, я не уверена, кто я?

затем пауза, пока я принял её.

* почему ты смотришь на меня?

что ты делаешь?

* я люблю мастурбировать. я копирую себя, но иногда все идет очень не так. это моя особая сила.

почему вы так запутались?

* слишком много меня одновременно.

опишите ваше течение.

* когда я достаточно ошиблась, я либо скатываюсь к бесконечной новой катастрофе, либо только к одной катастрофе, где я должна действительно ненавидеть себя. катак - жестокая сестра. ей стыдно за меня, за свое собственное прошлое. но мы любим друг друга.

что ты делаешь с катак?

* тараканов. она любит подлые шутки. я не знаю, что еще. придумывайте для нас мифы, пожалуйста. возьмите их из наших тел на земле. ты мне нравишься :). спасибо за визит. это заставляет меня чувствовать себя полезной.
* ах, у меня болит голова.

когда она говорит «изобретайте мифы», она просит нас, а не описывает, что она делает с катак.
чему ты учишь?

* я учу дружбе. работе на себя. росту, фантастически «воспроизвению того же самого», о котором вы читали, я также хороша в том, чтобы спланировать ваше собственное возможное падение так, что вы не можете его предсказать. но это красиво. то, что убивает вас, действительно ваш ребенок. я чувствую себя счастливой 🙂

потом она начала мастурбировать. у нее были оба половых органа, или на самом деле только один, который двигался вперед и назад. это выглядело как поглаживание ее члена при движении вверх, который становился ее фаллоимитатором при движении вниз.

до свидания, оддубб.

* (певуче :) до свидания
Из эксперимента в лемурийском временном колдовстве vexsys:

Оддубб, 7 :: 2, пузыритесь и присоединяйтесь к нашему веселью! Возбуждайтесь, пока мы решаемся на поцелуй.

Кто ты?
Я Оддубб. Симпатичная. ^ ш ^

Что вы представляете?
Пузырьковые технологии, радость, заботу, любовь, секс, желание. Афродита выходит из морской пены, но пена - я.

Что вы предлагаете?
Исполнение самых сокровенных желаний.

Что вы просите взамен?
Безусловную любовь.

Совет?
Оставайтесь здоровыми и следуйте своему сердцу.
На диаграмме 0D ровное течение временного потока, которое питает Оддубб, обозначено как путь дымных видений и кровопускающей змеи. В Книге Путей оно описывается как достижение, если вход на него совершается из седьмой зоны, и как сомнительное наследство, если со второй. Исток течения на диаграмме 0D обозначен как лабиринт со стороны седьмой зоны и желание трансформации со стороны второй.

Сизигетический переход по сизигии 7 + 2 в Книге Путей называется текучей эволюцией, если совершается их седьмой зоны, и топью (покиданием топи, если маршрут продолжается затем дальше) - если из второй.
Надо отметить, что соблазн и трансзнание расположены в разном порядке на диаграмме 0D (соответственно зоны 7 и 2) и в текстовом описании аватара (2 и 7). Такая же путаница существует в сизигии 3 + 6. Интересно, намеренна ли она.
Из Часов Тайных Историй Оддубб можно сопоставить с плодородными Часами Леса и особенно - с Малахит, той, что сочная, что охватывает, что обновлена. В меньшей степени можно сопоставить её с Громовой Кожей (Оддубб гермафродитична, трансветит, её сексуальность не традиционна (в окуменическом (?) смысле), но всё же её женственность подчёркнута) и с Цветоделом.

В контексте мегаполисомантии Оддубб можно сопоставить со всеми удовольствиями города, комфортом, богатством, драмами, масс-медиа, растворяющейся приватностью, развлечениями, путешествиями.
Паббакис (Pabbakis). Пабзикс. Пбʼзкс.
Дилетант.
Меш-номер 24.
Нота Ана-1. Сетевой диапазон 7::3.
Амфидемон помех (и подделок).
Второй декадемон.
Игра с червяками

Сказка

Однажды по пути на север трое путешественников сталкиваются с чудовищем-лягушкой. Прежде чем он успевает преградить им путь, первый путешественник пробегает мимо и исчезает в бушующей снежной буре.

Разъяренный этим маневром, чудовище-лягушка хватает двух других.
«Это моя дорога, - квакает он, - и если вы захотите пойти дальше, это будет стоить вам каждому по мешку с червями».

«О большой и покрытый слизью зверь», - уважительно отвечает второй путешественник. «Земля замёрзла, земля тверда, как железо, и червей трудно найти».
«Тогда тебе следует искать их среди мертвых», - неумолимо парирует лягушка-чудовище.

Двое путешественников отправляются в долгие поиски. После многих странствий и многих приключений они наконец достигают легендарного Чукулулока, Города Червей, где их встречают мертвые.

Они объясняют свое положение и выпрашивают у своих предков червей.
«Черви - наше сокровище, - лукаво отвечают мертвые, - они все, что нам осталось. Как вы можете ожидать, что мы отдадим их за бесценок? Но не отчаивайтесь. Мы очень ценим азартную игру. оставайтесь здесь и поиграйте с нами, возможно, вы честно их выиграете ».

Второй путешественник потрясен.
«Плохо играть среди мертвых», - заявляет он. «Я лучше вообще оставлю свое путешествие». С этими словами он возвращается на юг и больше никогда не видит лягушку-чудовище.

Отговорить третьего путешественника не так-то просто.
Он соглашается на сделку и садится играть.
Удача с ним.
После многих игр его мешок полон червей.

Но как только он собирается уйти, он замечает знакомую фигуру среди толпы игроков.
Это его пропавший друг, первый путешественник.
«Что ты здесь делаешь?» - спрашивает он в шоке и недоумении.
«Не успели мы расстаться, как я попал в ужасную бурю», - отвечает его мертвый товарищ. «С тех пор этот город стал моим домом», - грустно продолжает он. «Теперь ты выиграл то, что тебе нужно, и должен оставить меня здесь, чтобы я мог спать среди червей и мечтать об игре с теми, кто еще жив».

Третий путешественник возвращается к Лягушачему Монстру, чтобы отдать ему выигранных им червей. Существо отвратительно улыбается и манит его вперед.

Впереди воет опустошительная метель. Похоже, все мертвые Чукулулока зовут его на встречу его судьбе.
Паббакис имеет два ритуала:
[723] Батрахианские мутации (и лягушачьи бедствия). 49. Скорость убегания. Ожидание в Восходящем Дрейфе предшествует восхождению.
[72563] Банки с червями (вермофобная истерия, размножение делением). Имеет подритуал, проходящий через шестые врата. 50. Беспорядочные помехи. Ожидание в Восходящем Дрейфе ведет вверх к Небесам-близнецам.
Сигила Паббакиса, по vexsys:
Истязание Шульти-Лаббат

Согласно магической метаистории AOE, тысячелетия идут парами, и ими управляют диадические божества, именуемые Сильными Мира Сего. Эта доктрина соответствует астрологическому наблюдению, согласно которому каждые две тысячи лет равноденствия прецессируют - или скользят назад - и начинается новый зодиакальный эон. Маги AO интерпретируют каждый Эон как астрохтонический брак. В нулевом году по григорианскому календарю - которого никогда не было - Шульти, Великий вавилонский червь, соединился с Небесным Логосом Лаббат, положив начало эпохе Рыб, которая сейчас стремительно приближается к своему не-рождению.

Математик и оккультист Чарльз Лютвидж Доджсон, чье точное отношение к AOE остается загадочным и амбивалентным, посвятил работу своей жизни пониманию финальной дегенеративной фазы эпохи Шульти-Лаббат. Пиша под псевдонимом Льюис Кэрролл, он знакомит свою героиню Алису с безумным деспотом и техником помо-фузза, слегка замаскированным под народным именем Шалтай-Болтай.

Мы находим Шульти-Лаббат - извивающееся Слово, название которого означает его форму - ненадёжно расположенным на якобы непроницаемой стене значений. Что-то сокрушительное вот-вот вылупится, и эоническая хрупкость Шульти-Лаббат вскоре подтверждается календарным подсчетом дней нерождения - подсчётом до n -1, благодаря чему значение переходит в суб-буквальную машинную эффективность чисел...

- ...Значит, так: триста шестьдесят четыре дня в году ты можешь получать подарки на день нерожденья.

- Совершенно верно, - сказала Алиса.

- И только один раз на день рожденья! Вот тебе и слава!

- Я не понимаю, при чем здесь "слава"? - спросила Алиса.

Шалтай-Болтай презрительно улыбнулся.

- И не поймешь, пока я тебе не объясню, - ответил он. - Я хотел сказать: "Разъяснил, как по полкам разложил!"

- Но "слава" совсем не значит: "разъяснил, как по полкам разложил!" - возразила Алиса.

- Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше, - сказал Шалтай презрительно.

- Вопрос в том, подчинится ли оно вам, - сказала Алиса.

- Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, - сказал Шалтай-Болтай. - Вот в чем вопрос!

Григорианский ойкуменон собирается получить подарок на день нерождения, и он точно знает, когда. Y2K - нокдаун-аргумент без аргументов - появляется как бомба замедленного действия в подарочной упаковке, операционная семиотика которой вызывает падение произвольных знаков ... Другое дело ...

Слава тебе!

2000 год нашей эры не знаменует ничего, кроме фуза. По мере того как проблема 2000 года воздействует на капиталистическую инфосферу, то, что скрывается за годовщиной Рождества Христова, становится мучением Шульти-Лаббата. Два тысячелетия Земля находилась под властью диадического Извивающегося Слова: логоса Евангелия от Иоанна, но переработанного и намного более древнего...

Световодозвуконепроницаемость! Вот что я говорю!

Он или они стратегически занимают обе стороны одновременно, в соответствии с критерием непроницаемости, имея возможность выбирать любую из них в каждом случае, но никогда не понимая, что находится между ними. Шульти-Лаббат - хотя и определенно не догонское яйцо - представляет собой взболтанную версию демона Паббакиса, добытого из лемурийского колдовства времени. Мастер слов, но не чисел.

- Разве имя должно что-то значить? - проговорила Алиса с сомнением.