Из "Лемурийской мессы" beigemonk:
я вызвал оддубб, разбитое зеркало, хронодемона болот-лабиринтов. Я увидел покрытую завесой болотистую темно-сине-зеленую жидкую поверхность, атмосфера над которой была наполнена огнями, кувшинки и водоросли на поверхности. это стало чисто черной фигурой с маленьким телом, большой круглой головой, слишком маленьким лицом, пустыми белыми глазами и открытым белым ртом. у нее был детский голос, который говорил, как будто не обращаясь ни к кому конкретно.
я вызвал оддубб, разбитое зеркало, хронодемона болот-лабиринтов. Я увидел покрытую завесой болотистую темно-сине-зеленую жидкую поверхность, атмосфера над которой была наполнена огнями, кувшинки и водоросли на поверхности. это стало чисто черной фигурой с маленьким телом, большой круглой головой, слишком маленьким лицом, пустыми белыми глазами и открытым белым ртом. у нее был детский голос, который говорил, как будто не обращаясь ни к кому конкретно.
* я оддубб? помогите. задавайте вопросы.
кто ты?
* я оддуб. болотистая туманная голова. слишком долго. слишком много времени и слишком много неудач. на самом деле, я не уверена, кто я?
затем пауза, пока я принял её.
* почему ты смотришь на меня?
что ты делаешь?
* я люблю мастурбировать. я копирую себя, но иногда все идет очень не так. это моя особая сила.
почему вы так запутались?
* слишком много меня одновременно.
опишите ваше течение.
* когда я достаточно ошиблась, я либо скатываюсь к бесконечной новой катастрофе, либо только к одной катастрофе, где я должна действительно ненавидеть себя. катак - жестокая сестра. ей стыдно за меня, за свое собственное прошлое. но мы любим друг друга.
что ты делаешь с катак?
* тараканов. она любит подлые шутки. я не знаю, что еще. придумывайте для нас мифы, пожалуйста. возьмите их из наших тел на земле. ты мне нравишься :). спасибо за визит. это заставляет меня чувствовать себя полезной.
* ах, у меня болит голова.
когда она говорит «изобретайте мифы», она просит нас, а не описывает, что она делает с катак. чему ты учишь?
* я учу дружбе. работе на себя. росту, фантастически «воспроизвению того же самого», о котором вы читали, я также хороша в том, чтобы спланировать ваше собственное возможное падение так, что вы не можете его предсказать. но это красиво. то, что убивает вас, действительно ваш ребенок. я чувствую себя счастливой 🙂
потом она начала мастурбировать. у нее были оба половых органа, или на самом деле только один, который двигался вперед и назад. это выглядело как поглаживание ее члена при движении вверх, который становился ее фаллоимитатором при движении вниз.
до свидания, оддубб.
* (певуче :) до свидания
кто ты?
* я оддуб. болотистая туманная голова. слишком долго. слишком много времени и слишком много неудач. на самом деле, я не уверена, кто я?
затем пауза, пока я принял её.
* почему ты смотришь на меня?
что ты делаешь?
* я люблю мастурбировать. я копирую себя, но иногда все идет очень не так. это моя особая сила.
почему вы так запутались?
* слишком много меня одновременно.
опишите ваше течение.
* когда я достаточно ошиблась, я либо скатываюсь к бесконечной новой катастрофе, либо только к одной катастрофе, где я должна действительно ненавидеть себя. катак - жестокая сестра. ей стыдно за меня, за свое собственное прошлое. но мы любим друг друга.
что ты делаешь с катак?
* тараканов. она любит подлые шутки. я не знаю, что еще. придумывайте для нас мифы, пожалуйста. возьмите их из наших тел на земле. ты мне нравишься :). спасибо за визит. это заставляет меня чувствовать себя полезной.
* ах, у меня болит голова.
когда она говорит «изобретайте мифы», она просит нас, а не описывает, что она делает с катак. чему ты учишь?
* я учу дружбе. работе на себя. росту, фантастически «воспроизвению того же самого», о котором вы читали, я также хороша в том, чтобы спланировать ваше собственное возможное падение так, что вы не можете его предсказать. но это красиво. то, что убивает вас, действительно ваш ребенок. я чувствую себя счастливой 🙂
потом она начала мастурбировать. у нее были оба половых органа, или на самом деле только один, который двигался вперед и назад. это выглядело как поглаживание ее члена при движении вверх, который становился ее фаллоимитатором при движении вниз.
до свидания, оддубб.
* (певуче :) до свидания
Из эксперимента в лемурийском временном колдовстве vexsys:
Оддубб, 7 :: 2, пузыритесь и присоединяйтесь к нашему веселью! Возбуждайтесь, пока мы решаемся на поцелуй.
Кто ты?
Я Оддубб. Симпатичная. ^ ш ^
Что вы представляете?
Пузырьковые технологии, радость, заботу, любовь, секс, желание. Афродита выходит из морской пены, но пена - я.
Что вы предлагаете?
Исполнение самых сокровенных желаний.
Что вы просите взамен?
Безусловную любовь.
Совет?
Оставайтесь здоровыми и следуйте своему сердцу.
Оддубб, 7 :: 2, пузыритесь и присоединяйтесь к нашему веселью! Возбуждайтесь, пока мы решаемся на поцелуй.
Кто ты?
Я Оддубб. Симпатичная. ^ ш ^
Что вы представляете?
Пузырьковые технологии, радость, заботу, любовь, секс, желание. Афродита выходит из морской пены, но пена - я.
Что вы предлагаете?
Исполнение самых сокровенных желаний.
Что вы просите взамен?
Безусловную любовь.
Совет?
Оставайтесь здоровыми и следуйте своему сердцу.
На диаграмме 0D ровное течение временного потока, которое питает Оддубб, обозначено как путь дымных видений и кровопускающей змеи. В Книге Путей оно описывается как достижение, если вход на него совершается из седьмой зоны, и как сомнительное наследство, если со второй. Исток течения на диаграмме 0D обозначен как лабиринт со стороны седьмой зоны и желание трансформации со стороны второй.
Сизигетический переход по сизигии 7 + 2 в Книге Путей называется текучей эволюцией, если совершается их седьмой зоны, и топью (покиданием топи, если маршрут продолжается затем дальше) - если из второй.
Сизигетический переход по сизигии 7 + 2 в Книге Путей называется текучей эволюцией, если совершается их седьмой зоны, и топью (покиданием топи, если маршрут продолжается затем дальше) - если из второй.
Надо отметить, что соблазн и трансзнание расположены в разном порядке на диаграмме 0D (соответственно зоны 7 и 2) и в текстовом описании аватара (2 и 7). Такая же путаница существует в сизигии 3 + 6. Интересно, намеренна ли она.
Из Часов Тайных Историй Оддубб можно сопоставить с плодородными Часами Леса и особенно - с Малахит, той, что сочная, что охватывает, что обновлена. В меньшей степени можно сопоставить её с Громовой Кожей (Оддубб гермафродитична, трансветит, её сексуальность не традиционна (в окуменическом (?) смысле), но всё же её женственность подчёркнута) и с Цветоделом.
В контексте мегаполисомантии Оддубб можно сопоставить со всеми удовольствиями города, комфортом, богатством, драмами, масс-медиа, растворяющейся приватностью, развлечениями, путешествиями.
В контексте мегаполисомантии Оддубб можно сопоставить со всеми удовольствиями города, комфортом, богатством, драмами, масс-медиа, растворяющейся приватностью, развлечениями, путешествиями.
Паббакис (Pabbakis). Пабзикс. Пбʼзкс.
Дилетант.
Меш-номер 24.
Нота Ана-1. Сетевой диапазон 7::3.
Амфидемон помех (и подделок).
Второй декадемон.
Дилетант.
Меш-номер 24.
Нота Ана-1. Сетевой диапазон 7::3.
Амфидемон помех (и подделок).
Второй декадемон.
Игра с червяками
Сказка
Однажды по пути на север трое путешественников сталкиваются с чудовищем-лягушкой. Прежде чем он успевает преградить им путь, первый путешественник пробегает мимо и исчезает в бушующей снежной буре.
Разъяренный этим маневром, чудовище-лягушка хватает двух других.
«Это моя дорога, - квакает он, - и если вы захотите пойти дальше, это будет стоить вам каждому по мешку с червями».
«О большой и покрытый слизью зверь», - уважительно отвечает второй путешественник. «Земля замёрзла, земля тверда, как железо, и червей трудно найти».
«Тогда тебе следует искать их среди мертвых», - неумолимо парирует лягушка-чудовище.
Двое путешественников отправляются в долгие поиски. После многих странствий и многих приключений они наконец достигают легендарного Чукулулока, Города Червей, где их встречают мертвые.
Они объясняют свое положение и выпрашивают у своих предков червей.
«Черви - наше сокровище, - лукаво отвечают мертвые, - они все, что нам осталось. Как вы можете ожидать, что мы отдадим их за бесценок? Но не отчаивайтесь. Мы очень ценим азартную игру. оставайтесь здесь и поиграйте с нами, возможно, вы честно их выиграете ».
Второй путешественник потрясен.
«Плохо играть среди мертвых», - заявляет он. «Я лучше вообще оставлю свое путешествие». С этими словами он возвращается на юг и больше никогда не видит лягушку-чудовище.
Отговорить третьего путешественника не так-то просто.
Он соглашается на сделку и садится играть.
Удача с ним.
После многих игр его мешок полон червей.
Но как только он собирается уйти, он замечает знакомую фигуру среди толпы игроков.
Это его пропавший друг, первый путешественник.
«Что ты здесь делаешь?» - спрашивает он в шоке и недоумении.
«Не успели мы расстаться, как я попал в ужасную бурю», - отвечает его мертвый товарищ. «С тех пор этот город стал моим домом», - грустно продолжает он. «Теперь ты выиграл то, что тебе нужно, и должен оставить меня здесь, чтобы я мог спать среди червей и мечтать об игре с теми, кто еще жив».
Третий путешественник возвращается к Лягушачему Монстру, чтобы отдать ему выигранных им червей. Существо отвратительно улыбается и манит его вперед.
Впереди воет опустошительная метель. Похоже, все мертвые Чукулулока зовут его на встречу его судьбе.
Сказка
Однажды по пути на север трое путешественников сталкиваются с чудовищем-лягушкой. Прежде чем он успевает преградить им путь, первый путешественник пробегает мимо и исчезает в бушующей снежной буре.
Разъяренный этим маневром, чудовище-лягушка хватает двух других.
«Это моя дорога, - квакает он, - и если вы захотите пойти дальше, это будет стоить вам каждому по мешку с червями».
«О большой и покрытый слизью зверь», - уважительно отвечает второй путешественник. «Земля замёрзла, земля тверда, как железо, и червей трудно найти».
«Тогда тебе следует искать их среди мертвых», - неумолимо парирует лягушка-чудовище.
Двое путешественников отправляются в долгие поиски. После многих странствий и многих приключений они наконец достигают легендарного Чукулулока, Города Червей, где их встречают мертвые.
Они объясняют свое положение и выпрашивают у своих предков червей.
«Черви - наше сокровище, - лукаво отвечают мертвые, - они все, что нам осталось. Как вы можете ожидать, что мы отдадим их за бесценок? Но не отчаивайтесь. Мы очень ценим азартную игру. оставайтесь здесь и поиграйте с нами, возможно, вы честно их выиграете ».
Второй путешественник потрясен.
«Плохо играть среди мертвых», - заявляет он. «Я лучше вообще оставлю свое путешествие». С этими словами он возвращается на юг и больше никогда не видит лягушку-чудовище.
Отговорить третьего путешественника не так-то просто.
Он соглашается на сделку и садится играть.
Удача с ним.
После многих игр его мешок полон червей.
Но как только он собирается уйти, он замечает знакомую фигуру среди толпы игроков.
Это его пропавший друг, первый путешественник.
«Что ты здесь делаешь?» - спрашивает он в шоке и недоумении.
«Не успели мы расстаться, как я попал в ужасную бурю», - отвечает его мертвый товарищ. «С тех пор этот город стал моим домом», - грустно продолжает он. «Теперь ты выиграл то, что тебе нужно, и должен оставить меня здесь, чтобы я мог спать среди червей и мечтать об игре с теми, кто еще жив».
Третий путешественник возвращается к Лягушачему Монстру, чтобы отдать ему выигранных им червей. Существо отвратительно улыбается и манит его вперед.
Впереди воет опустошительная метель. Похоже, все мертвые Чукулулока зовут его на встречу его судьбе.
Паббакис имеет два ритуала:
[723] Батрахианские мутации (и лягушачьи бедствия). 49. Скорость убегания. Ожидание в Восходящем Дрейфе предшествует восхождению.
[72563] Банки с червями (вермофобная истерия, размножение делением). Имеет подритуал, проходящий через шестые врата. 50. Беспорядочные помехи. Ожидание в Восходящем Дрейфе ведет вверх к Небесам-близнецам.
[723] Батрахианские мутации (и лягушачьи бедствия). 49. Скорость убегания. Ожидание в Восходящем Дрейфе предшествует восхождению.
[72563] Банки с червями (вермофобная истерия, размножение делением). Имеет подритуал, проходящий через шестые врата. 50. Беспорядочные помехи. Ожидание в Восходящем Дрейфе ведет вверх к Небесам-близнецам.
Истязание Шульти-Лаббат
Согласно магической метаистории AOE, тысячелетия идут парами, и ими управляют диадические божества, именуемые Сильными Мира Сего. Эта доктрина соответствует астрологическому наблюдению, согласно которому каждые две тысячи лет равноденствия прецессируют - или скользят назад - и начинается новый зодиакальный эон. Маги AO интерпретируют каждый Эон как астрохтонический брак. В нулевом году по григорианскому календарю - которого никогда не было - Шульти, Великий вавилонский червь, соединился с Небесным Логосом Лаббат, положив начало эпохе Рыб, которая сейчас стремительно приближается к своему не-рождению.
Математик и оккультист Чарльз Лютвидж Доджсон, чье точное отношение к AOE остается загадочным и амбивалентным, посвятил работу своей жизни пониманию финальной дегенеративной фазы эпохи Шульти-Лаббат. Пиша под псевдонимом Льюис Кэрролл, он знакомит свою героиню Алису с безумным деспотом и техником помо-фузза, слегка замаскированным под народным именем Шалтай-Болтай.
Мы находим Шульти-Лаббат - извивающееся Слово, название которого означает его форму - ненадёжно расположенным на якобы непроницаемой стене значений. Что-то сокрушительное вот-вот вылупится, и эоническая хрупкость Шульти-Лаббат вскоре подтверждается календарным подсчетом дней нерождения - подсчётом до n -1, благодаря чему значение переходит в суб-буквальную машинную эффективность чисел...
- ...Значит, так: триста шестьдесят четыре дня в году ты можешь получать подарки на день нерожденья.
- Совершенно верно, - сказала Алиса.
- И только один раз на день рожденья! Вот тебе и слава!
- Я не понимаю, при чем здесь "слава"? - спросила Алиса.
Шалтай-Болтай презрительно улыбнулся.
- И не поймешь, пока я тебе не объясню, - ответил он. - Я хотел сказать: "Разъяснил, как по полкам разложил!"
- Но "слава" совсем не значит: "разъяснил, как по полкам разложил!" - возразила Алиса.
- Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше, - сказал Шалтай презрительно.
- Вопрос в том, подчинится ли оно вам, - сказала Алиса.
- Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, - сказал Шалтай-Болтай. - Вот в чем вопрос!
Григорианский ойкуменон собирается получить подарок на день нерождения, и он точно знает, когда. Y2K - нокдаун-аргумент без аргументов - появляется как бомба замедленного действия в подарочной упаковке, операционная семиотика которой вызывает падение произвольных знаков ... Другое дело ...
Слава тебе!
2000 год нашей эры не знаменует ничего, кроме фуза. По мере того как проблема 2000 года воздействует на капиталистическую инфосферу, то, что скрывается за годовщиной Рождества Христова, становится мучением Шульти-Лаббата. Два тысячелетия Земля находилась под властью диадического Извивающегося Слова: логоса Евангелия от Иоанна, но переработанного и намного более древнего...
Световодозвуконепроницаемость! Вот что я говорю!
Он или они стратегически занимают обе стороны одновременно, в соответствии с критерием непроницаемости, имея возможность выбирать любую из них в каждом случае, но никогда не понимая, что находится между ними. Шульти-Лаббат - хотя и определенно не догонское яйцо - представляет собой взболтанную версию демона Паббакиса, добытого из лемурийского колдовства времени. Мастер слов, но не чисел.
- Разве имя должно что-то значить? - проговорила Алиса с сомнением.
Согласно магической метаистории AOE, тысячелетия идут парами, и ими управляют диадические божества, именуемые Сильными Мира Сего. Эта доктрина соответствует астрологическому наблюдению, согласно которому каждые две тысячи лет равноденствия прецессируют - или скользят назад - и начинается новый зодиакальный эон. Маги AO интерпретируют каждый Эон как астрохтонический брак. В нулевом году по григорианскому календарю - которого никогда не было - Шульти, Великий вавилонский червь, соединился с Небесным Логосом Лаббат, положив начало эпохе Рыб, которая сейчас стремительно приближается к своему не-рождению.
Математик и оккультист Чарльз Лютвидж Доджсон, чье точное отношение к AOE остается загадочным и амбивалентным, посвятил работу своей жизни пониманию финальной дегенеративной фазы эпохи Шульти-Лаббат. Пиша под псевдонимом Льюис Кэрролл, он знакомит свою героиню Алису с безумным деспотом и техником помо-фузза, слегка замаскированным под народным именем Шалтай-Болтай.
Мы находим Шульти-Лаббат - извивающееся Слово, название которого означает его форму - ненадёжно расположенным на якобы непроницаемой стене значений. Что-то сокрушительное вот-вот вылупится, и эоническая хрупкость Шульти-Лаббат вскоре подтверждается календарным подсчетом дней нерождения - подсчётом до n -1, благодаря чему значение переходит в суб-буквальную машинную эффективность чисел...
- ...Значит, так: триста шестьдесят четыре дня в году ты можешь получать подарки на день нерожденья.
- Совершенно верно, - сказала Алиса.
- И только один раз на день рожденья! Вот тебе и слава!
- Я не понимаю, при чем здесь "слава"? - спросила Алиса.
Шалтай-Болтай презрительно улыбнулся.
- И не поймешь, пока я тебе не объясню, - ответил он. - Я хотел сказать: "Разъяснил, как по полкам разложил!"
- Но "слава" совсем не значит: "разъяснил, как по полкам разложил!" - возразила Алиса.
- Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше, - сказал Шалтай презрительно.
- Вопрос в том, подчинится ли оно вам, - сказала Алиса.
- Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, - сказал Шалтай-Болтай. - Вот в чем вопрос!
Григорианский ойкуменон собирается получить подарок на день нерождения, и он точно знает, когда. Y2K - нокдаун-аргумент без аргументов - появляется как бомба замедленного действия в подарочной упаковке, операционная семиотика которой вызывает падение произвольных знаков ... Другое дело ...
Слава тебе!
2000 год нашей эры не знаменует ничего, кроме фуза. По мере того как проблема 2000 года воздействует на капиталистическую инфосферу, то, что скрывается за годовщиной Рождества Христова, становится мучением Шульти-Лаббата. Два тысячелетия Земля находилась под властью диадического Извивающегося Слова: логоса Евангелия от Иоанна, но переработанного и намного более древнего...
Световодозвуконепроницаемость! Вот что я говорю!
Он или они стратегически занимают обе стороны одновременно, в соответствии с критерием непроницаемости, имея возможность выбирать любую из них в каждом случае, но никогда не понимая, что находится между ними. Шульти-Лаббат - хотя и определенно не догонское яйцо - представляет собой взболтанную версию демона Паббакиса, добытого из лемурийского колдовства времени. Мастер слов, но не чисел.
- Разве имя должно что-то значить? - проговорила Алиса с сомнением.
Хотя 2000 год является чисто семиотическим событием, оно не является текстовым, идеологическим, репрезентативным, интенциональным или феноменологическим - Y2K, Конец-света-как-мы-его-знаем, C - 1, OK + 100 - смешивает даты и акронимы в критериальных семиотических кластерах, которые не являются означающими или произвольными знаками, потому то, что они говорят, ничем не отличается от того, как они построены. Они могут означать все, что выберет Шульти-Лаббат, но ничего из того, что имеет значимость. За владениями бога фуза лежит неозначающая болтовня бессознательно-числового Пандемониума, где имена - это криптомодули, бессмысленные пакеты эффективной информации, имманентно производительные машинные жаргоны.
Шалтай-Болтай сидел на стене,
Шалтай-Болтай свалился во сне,
И вся королевская конница и вся королевская рать
Не может Шалтая-Болтая собрать.
В конце всё расклеивается.
Проблема 2000 года закрывает эпоху бога фуза, как бы Григорианский Ойкуменон ни ответил.
Это не может остановить даже военное положение.
AOE фокусируется на одной проблеме - не признавая никакой другой - как воспроизвести магическую силу через прерывность. В то время как Шульти-Лаббат разбивается в канун Нового года, силы-сменщики ждут своего шанса и своей судьбы, трезвые, терпеливые, совершенно безжалостные ...
- Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, - сказал Шалтай-Болтай. - Вот в чем вопрос!
Шалтай-Болтай сидел на стене,
Шалтай-Болтай свалился во сне,
И вся королевская конница и вся королевская рать
Не может Шалтая-Болтая собрать.
В конце всё расклеивается.
Проблема 2000 года закрывает эпоху бога фуза, как бы Григорианский Ойкуменон ни ответил.
Это не может остановить даже военное положение.
AOE фокусируется на одной проблеме - не признавая никакой другой - как воспроизвести магическую силу через прерывность. В то время как Шульти-Лаббат разбивается в канун Нового года, силы-сменщики ждут своего шанса и своей судьбы, трезвые, терпеливые, совершенно безжалостные ...
- Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, - сказал Шалтай-Болтай. - Вот в чем вопрос!
Согласно лемурийскому колдовству времени (или, по крайней мере, его западному восприятию), виртуальный апокалипсис (катастрофа в киберпространстве) Y2K привел к пунктуальному переходу от Эпохи Оддубба (демон [дис] симуляции, двойных стандартов, медиа-манипуляций) к Эпохе Катак (демон катаклизма, разрушения и порочных кругов порождающей ярость ярости, порождающей месть).
(из архивов исследователя northanger, источник неизвестен)
(из архивов исследователя northanger, источник неизвестен)
Довольно сложно сопоставить Паббакиса с Часами Обители. Его ассоциация с червями могла бы указывать на Нигде, но черви в мифологии Ccru занимают несколько иное место, чем в мифологии Тайных Историй.
В мегаполисомантии мы можем сопоставить Паббакиса с выходами за пределы рутины в связи с ошибками, сбоями, помехами, подделками и семантическими манипуляциями.
В мегаполисомантии мы можем сопоставить Паббакиса с выходами за пределы рутины в связи с ошибками, сбоями, помехами, подделками и семантическими манипуляциями.
Абаббаток (Ababbatok). Абракадабра. Пбʼскр.
Восстановитель.
Меш-номер 25.
Нота Ана-2. Сетевой диапазон 7::4.
Циклический хронодемон приостановленного распада.
Крадётся за ровным течением временного потока.
Восстановитель.
Меш-номер 25.
Нота Ана-2. Сетевой диапазон 7::4.
Циклический хронодемон приостановленного распада.
Крадётся за ровным течением временного потока.
Аббабаток имеет три ритуала:
[4187] Франкенштейновские эксперименты (оживления, големы). 51. Быстрое возрождение. Затонувшая тропа ведет из глубин.
[45187] Очищения, амфибийные циклы (и заживление ран). 52. Медленное возрождение. Ожидание в Падающем Дрейфе ведет через Малые Глубины.
[7254] Поддержание (дымные видения). 53. Анабиоз. Переход между Дрейфами.
[4187] Франкенштейновские эксперименты (оживления, големы). 51. Быстрое возрождение. Затонувшая тропа ведет из глубин.
[45187] Очищения, амфибийные циклы (и заживление ран). 52. Медленное возрождение. Ожидание в Падающем Дрейфе ведет через Малые Глубины.
[7254] Поддержание (дымные видения). 53. Анабиоз. Переход между Дрейфами.