Спиродинамизм Нумограммы частично связывается при помощи обрядов (rites) - линий маршрутов через него. Пути обрядов прокладываются исходя из математических операций над номерами зон. Основные операции, используемые для этого:
* дополнение до девяти - образует пять пар дуальных друг другу зон, называемых сизигиями.
* течения - разница между зонами сизигии образует течение к зоне, номер которой совпадает с разницей
* врата и проходящие через них протоки/каналы (channels) - образуются взятием треугольного числа зоны и затем суммированием его десятичных разрядов
* тоннели (conduits) - образуются взятием простого числа по его номеру. Мало что известно об их использовании из канонических материалов.
Зоны, течения, врата и протоки образуют каноническое изображение нумограммы:
* дополнение до девяти - образует пять пар дуальных друг другу зон, называемых сизигиями.
* течения - разница между зонами сизигии образует течение к зоне, номер которой совпадает с разницей
* врата и проходящие через них протоки/каналы (channels) - образуются взятием треугольного числа зоны и затем суммированием его десятичных разрядов
* тоннели (conduits) - образуются взятием простого числа по его номеру. Мало что известно об их использовании из канонических материалов.
Зоны, течения, врата и протоки образуют каноническое изображение нумограммы:
Прежде чем перейти к описанию лемурийского колдовства, нужно сказать о ещё одном элементе теории.
Течения разделяют нумограм на три области, называемые временны́ми системами, областями частично упорядоченного времени: warp, torque и plex (в вре́менном, черновом переводе - изгиб, кручение и сплетение). Vexsys ассоциирует torue (иначе называемую time-circuit, временной поток) с привычным обыденным временем. Я бы сказал, что это дискуссионный вопрос. Во всяком случае, в неолемурийском каноне временной поток явным образом ассоциируется с переменами И Цзин.
Warp и plex же являются внешним временем и явным образом ассоциируются со Внешним. Warp - регион чрезвычайной интенсивности и творческой силы, а plex - пустоты и в то же время тотальности.
Каналы являются временными аномалиями, где время не упорядоченно: часть врат (0, 45, 1, 10, 28, 6 и 21) является разупорядочиванием времени в пределах временной системы, тогда как врата 3, 15, 36 являются способом выхода (диагонализации, похищения) за пределы временного потока. Тоннели же направлены в противоположную сторону и служат для вторжения (гиперверия) Внешнего во временной поток.
Лемурийское временное колдовство имеет методом и целью взаимодействие Внешнего и человеческого. Колдовство - это открытость Внешнему. Колдун - это тот, кто контактирует с Внешним. Практическая, если можно так сказать, цель этого контакта - свобода. Наиболее близкий и актуальный аспект этой цели - свобода от текущего воплощения мировой системы, капитализма; от подавления этой системой. В частности, это свобода от монохронного времени, расписаний и календарей, на котором работает капитализм.
Колдовство - это активное участие в глубоких, широких и интенсивных уровнях реальности, и отвага, необходимая для того, чтобы экспериментировать с самыми различными гипотезами, даже если это требует самому становиться частью эксперимента, ради того, чтобы углубить связь с миром. Это растворение закоснелых воззрений, ощущений и привычек.
Неолемурийское колдовство относится к разряду учений чистого опыта, и поэтому корень понимания и практики всякого колдуна или ведьмы лежит в его/её собственном опыте и экспериментах. Его высшие секреты должны быть добыты самостоятельно из глубин внешнего времени. Однако это не отменяет опоры на традиции.
Вот примерная реконструированная общая схема колдовского деяния:
- возьмите сэмплы эффективных материалов (любой природы).
- ремикшируйте / нарежте (по Берроузу) / коллажируйте их.
- границы, зазоры, связи, сгущения, ритмические узоры между компонентами коллажа - демоны.
- заключите союз / пакт с демоном. Это способствует вашему становлению-нечеловеческим.
- создайте пути сквозь коллаж; эти пути могут включать в себя частичные нарративы (нумограмматически соответствующие течениям) и аномалии между ними (нумограмматически соответствующие каналам и тоннелям). Сами пути соответствуют обрядам демонов, и способствуют культурной передаче коллажа.
- демоны, помимо прочего, могут являться брендами. Пусть коллаж увяжется за брендом.
- позвольте коллажу заразить/вовлечься в существующие культурные системы.
- спираль раскручивается, возвращаясь к началу сценария.
(Благодарю завсегдатаев Deadlines за помощь с синтезом информации про колдовство)
Течения разделяют нумограм на три области, называемые временны́ми системами, областями частично упорядоченного времени: warp, torque и plex (в вре́менном, черновом переводе - изгиб, кручение и сплетение). Vexsys ассоциирует torue (иначе называемую time-circuit, временной поток) с привычным обыденным временем. Я бы сказал, что это дискуссионный вопрос. Во всяком случае, в неолемурийском каноне временной поток явным образом ассоциируется с переменами И Цзин.
Warp и plex же являются внешним временем и явным образом ассоциируются со Внешним. Warp - регион чрезвычайной интенсивности и творческой силы, а plex - пустоты и в то же время тотальности.
Каналы являются временными аномалиями, где время не упорядоченно: часть врат (0, 45, 1, 10, 28, 6 и 21) является разупорядочиванием времени в пределах временной системы, тогда как врата 3, 15, 36 являются способом выхода (диагонализации, похищения) за пределы временного потока. Тоннели же направлены в противоположную сторону и служат для вторжения (гиперверия) Внешнего во временной поток.
Лемурийское временное колдовство имеет методом и целью взаимодействие Внешнего и человеческого. Колдовство - это открытость Внешнему. Колдун - это тот, кто контактирует с Внешним. Практическая, если можно так сказать, цель этого контакта - свобода. Наиболее близкий и актуальный аспект этой цели - свобода от текущего воплощения мировой системы, капитализма; от подавления этой системой. В частности, это свобода от монохронного времени, расписаний и календарей, на котором работает капитализм.
Колдовство - это активное участие в глубоких, широких и интенсивных уровнях реальности, и отвага, необходимая для того, чтобы экспериментировать с самыми различными гипотезами, даже если это требует самому становиться частью эксперимента, ради того, чтобы углубить связь с миром. Это растворение закоснелых воззрений, ощущений и привычек.
Неолемурийское колдовство относится к разряду учений чистого опыта, и поэтому корень понимания и практики всякого колдуна или ведьмы лежит в его/её собственном опыте и экспериментах. Его высшие секреты должны быть добыты самостоятельно из глубин внешнего времени. Однако это не отменяет опоры на традиции.
Вот примерная реконструированная общая схема колдовского деяния:
- возьмите сэмплы эффективных материалов (любой природы).
- ремикшируйте / нарежте (по Берроузу) / коллажируйте их.
- границы, зазоры, связи, сгущения, ритмические узоры между компонентами коллажа - демоны.
- заключите союз / пакт с демоном. Это способствует вашему становлению-нечеловеческим.
- создайте пути сквозь коллаж; эти пути могут включать в себя частичные нарративы (нумограмматически соответствующие течениям) и аномалии между ними (нумограмматически соответствующие каналам и тоннелям). Сами пути соответствуют обрядам демонов, и способствуют культурной передаче коллажа.
- демоны, помимо прочего, могут являться брендами. Пусть коллаж увяжется за брендом.
- позвольте коллажу заразить/вовлечься в существующие культурные системы.
- спираль раскручивается, возвращаясь к началу сценария.
(Благодарю завсегдатаев Deadlines за помощь с синтезом информации про колдовство)
🙏1
Исследовательница Лиллиан Патч опубликовала свой Лемунимикон: https://xeno.cx/numotechnics/packages/lemunymicon.html
Это таблица имён и атрибутов лемуров, дающая иную перспективу на них, чем классические материалы CCRU & 0[rphan]d[rift]. С первого взгляда я очень высоко оценил этот труд.
Это таблица имён и атрибутов лемуров, дающая иную перспективу на них, чем классические материалы CCRU & 0[rphan]d[rift]. С первого взгляда я очень высоко оценил этот труд.
xeno.cx
Lemunymicon
Books of Names
«Побег — это своего рода бред. Бредить — это именно что сходить с рельсов (как в deconner — говорить нелепости и т.п.). Есть что-то демоническое или бесовское в линии бегства. Демоны отличаются от богов, потому что у богов есть фиксированные атрибуты, свойства и функции, территории и коды: они имеют отношение к рельсам, границам и обзорам. Что делают демоны, так это прыгают через интервалы и от одного интервала к другому.»
— Жиль Делёз и Клэр Парне, «Диалоги»
— Жиль Делёз и Клэр Парне, «Диалоги»
👍1
Лемурийский демонизм развивает именно эту мысль: лемурийские демоны и есть интервалы, промежутки и щели, границы, диапазоны и интерзоны, разрывы и зазоры (но также и связи, сгустки, отголоски и сближения). Более того, их сущности перетекают из одного разрыва в другой.
Их невозможно определить, но разнородные попытки описания создают мощные резонансы, в которых и являются демоны. Их вычитывают между строк, между слов, между букв, между цифр.
Именно в этом одна из причин важности работы Лиллиан: она создаёт большой и мощный новый диапазон, обширный предел, ждущий исследователей.
Их невозможно определить, но разнородные попытки описания создают мощные резонансы, в которых и являются демоны. Их вычитывают между строк, между слов, между букв, между цифр.
Именно в этом одна из причин важности работы Лиллиан: она создаёт большой и мощный новый диапазон, обширный предел, ждущий исследователей.
😎1
Ведьма из восточносуматранского народа Нма, племени Диббома. Среди Нма лучше всего сохранились практики цивилизации Му, восходящей к дочеловеческой Лемурии (в меньшей степени сохранявшиеся среди дравидов и в южном Китае); однако сложная трёхплеменная (трёхфратриальная) структура народа оказалась разрушена, когда извержение Кракатау в 1883 году практически уничтожило одно из племён, Так.
Питер Выспаров, оккультист, отставной военный. Сын русских иммигрантов. Во время Второй Мировой войны, сражаясь с японскими войсками на Суматре, использовал помощь диббоманской ведьмы и её техники Разбитого Зеркала Бытия, чтобы свести с ума и довести до самоубийства офицеров противника. Из его позднейшей переписки с Эхидной родился литературно-оккультный Клуб Ктулху, занимавшийся в том числе изучением наследия Нма.
Небольшое техническое объявление: Лиллиан Патч обновила структуру своего сайта, и старая ссылка на Лемунюмикон не работает. Вот новая: https://xeno.cx/numotechnics/ncove/lemunymicon
xeno.cx
Lemunymicon
Books of Names
❤1
На Катабазии вышел первый цикл наших статей, посвящённых неолемуризму:
Подробное введение в неолемуризм
Комментарии к введению
О роли Ника Лэнда
Дайджест русских переводов неолемурийских текстов, выполненных другими переводчиками *
Дайджест музыкального и видео-искусства, вдохновлённого лемуризмом
Городское колдовство сербской архитекторки Зорицы Крайнович
«Манифест революционной демонологии» итальянской Gruppo di Nun
Кроме того, в психопрактическом альманахе ++++ вышла вводная статья о машинном колдовстве.
Список важнейших статей и переводов.
*) к нему следует добавить перевод интервью Лэнда о гиперверии.
Подробное введение в неолемуризм
Комментарии к введению
О роли Ника Лэнда
Дайджест русских переводов неолемурийских текстов, выполненных другими переводчиками *
Дайджест музыкального и видео-искусства, вдохновлённого лемуризмом
Городское колдовство сербской архитекторки Зорицы Крайнович
«Манифест революционной демонологии» итальянской Gruppo di Nun
Кроме того, в психопрактическом альманахе ++++ вышла вводная статья о машинном колдовстве.
Список важнейших статей и переводов.
*) к нему следует добавить перевод интервью Лэнда о гиперверии.
Telegram
KATABASIA
Наступило весеннее равноденствие, ночь сравнялась с днём, и дальше света будет больше, чем тьмы. В этот день мы публикуем огромную и подробную статью нашего друга Микала Миндшенти о неолемуризме — почти не освещённом в русскоязычном интернете оккультном движении…
❤3
Как и планировалось, публикации вызвали интерес и обсуждения неолемуризма на русском языке. Предлагаем заинтересовавшимся наш чатик: https://news.1rj.ru/str/+GO4GXxyuncvUFdL4
Telegram
Neolemurian Nonesense
Mikal Mindszenty invites you to join this group on Telegram.
Неолемурийский адвент
Photo
очень перекликается ещё с книжкой The Things Knowledge Cannot Eat 0[rphan]d[rift>] Это самый академический текст этого творческого коллектива - можно сказать, философская экспликация всех их на тот момент работ. И вот про время очень созвучно (что неудивительно, потому что они вместе с CCRU создавали концепцию гиперверия).
https://monoskop.org/images/6/68/Shaw_Jon_K_Reeves-Evision_Theo_eds_Fiction_as_Method_2017.pdf
https://monoskop.org/images/6/68/Shaw_Jon_K_Reeves-Evision_Theo_eds_Fiction_as_Method_2017.pdf
Неолемурийский адвент
очень перекликается ещё с книжкой The Things Knowledge Cannot Eat 0[rphan]d[rift>] Это самый академический текст этого творческого коллектива - можно сказать, философская экспликация всех их на тот момент работ. И вот про время очень созвучно (что неудивительно…
Aesthetaphysicks.pdf
468.8 KB
Цитата со скрина — отсюда
👍1
https://mega.nz/folder/vpFwWTZB#kLKq6nZBUOzSDTGimU4bwQ огромная коллекция материалов, имеющих отношение к неолемуризму
mega.nz
183.45 GB folder on MEGA
2523 files and 423 subfolders
🤯3👍2