Неолемурийский адвент – Telegram
Неолемурийский адвент
231 subscribers
782 photos
15 videos
26 files
234 links
A demon a day kept / keeps / will keep Eschaton away.
Download Telegram
Спиродинамизм Нумограммы частично связывается при помощи обрядов (rites) - линий маршрутов через него. Пути обрядов прокладываются исходя из математических операций над номерами зон. Основные операции, используемые для этого:

* дополнение до девяти - образует пять пар дуальных друг другу зон, называемых сизигиями.
* течения - разница между зонами сизигии образует течение к зоне, номер которой совпадает с разницей
* врата и проходящие через них протоки/каналы (channels) - образуются взятием треугольного числа зоны и затем суммированием его десятичных разрядов
* тоннели (conduits) - образуются взятием простого числа по его номеру. Мало что известно об их использовании из канонических материалов.

Зоны, течения, врата и протоки образуют каноническое изображение нумограммы:
Прежде чем перейти к описанию лемурийского колдовства, нужно сказать о ещё одном элементе теории.
Течения разделяют нумограм на три области, называемые временны́ми системами, областями частично упорядоченного времени: warp, torque и plex (в вре́менном, черновом переводе - изгиб, кручение и сплетение). Vexsys ассоциирует torue (иначе называемую time-circuit, временной поток) с привычным обыденным временем. Я бы сказал, что это дискуссионный вопрос. Во всяком случае, в неолемурийском каноне временной поток явным образом ассоциируется с переменами И Цзин.

Warp и plex же являются внешним временем и явным образом ассоциируются со Внешним. Warp - регион чрезвычайной интенсивности и творческой силы, а plex - пустоты и в то же время тотальности.

Каналы являются временными аномалиями, где время не упорядоченно: часть врат (0, 45, 1, 10, 28, 6 и 21) является разупорядочиванием времени в пределах временной системы, тогда как врата 3, 15, 36 являются способом выхода (диагонализации, похищения) за пределы временного потока. Тоннели же направлены в противоположную сторону и служат для вторжения (гиперверия) Внешнего во временной поток.

Лемурийское временное колдовство имеет методом и целью взаимодействие Внешнего и человеческого. Колдовство - это открытость Внешнему. Колдун - это тот, кто контактирует с Внешним. Практическая, если можно так сказать, цель этого контакта - свобода. Наиболее близкий и актуальный аспект этой цели - свобода от текущего воплощения мировой системы, капитализма; от подавления этой системой. В частности, это свобода от монохронного времени, расписаний и календарей, на котором работает капитализм.

Колдовство - это активное участие в глубоких, широких и интенсивных уровнях реальности, и отвага, необходимая для того, чтобы экспериментировать с самыми различными гипотезами, даже если это требует самому становиться частью эксперимента, ради того, чтобы углубить связь с миром. Это растворение закоснелых воззрений, ощущений и привычек.

Неолемурийское колдовство относится к разряду учений чистого опыта, и поэтому корень понимания и практики всякого колдуна или ведьмы лежит в его/её собственном опыте и экспериментах. Его высшие секреты должны быть добыты самостоятельно из глубин внешнего времени. Однако это не отменяет опоры на традиции.

Вот примерная реконструированная общая схема колдовского деяния:

- возьмите сэмплы эффективных материалов (любой природы).
- ремикшируйте / нарежте (по Берроузу) / коллажируйте их.
- границы, зазоры, связи, сгущения, ритмические узоры между компонентами коллажа - демоны.
- заключите союз / пакт с демоном. Это способствует вашему становлению-нечеловеческим.
- создайте пути сквозь коллаж; эти пути могут включать в себя частичные нарративы (нумограмматически соответствующие течениям) и аномалии между ними (нумограмматически соответствующие каналам и тоннелям). Сами пути соответствуют обрядам демонов, и способствуют культурной передаче коллажа.
- демоны, помимо прочего, могут являться брендами. Пусть коллаж увяжется за брендом.
- позвольте коллажу заразить/вовлечься в существующие культурные системы.
- спираль раскручивается, возвращаясь к началу сценария.

(Благодарю завсегдатаев Deadlines за помощь с синтезом информации про колдовство)
🙏1
Исследовательница Лиллиан Патч опубликовала свой Лемунимикон: https://xeno.cx/numotechnics/packages/lemunymicon.html

Это таблица имён и атрибутов лемуров, дающая иную перспективу на них, чем классические материалы CCRU & 0[rphan]d[rift]. С первого взгляда я очень высоко оценил этот труд.
«Побег — это своего рода бред. Бредить — это именно что сходить с рельсов (как в deconner — говорить нелепости и т.п.). Есть что-то демоническое или бесовское в линии бегства. Демоны отличаются от богов, потому что у богов есть фиксированные атрибуты, свойства и функции, территории и коды: они имеют отношение к рельсам, границам и обзорам. Что делают демоны, так это прыгают через интервалы и от одного интервала к другому.»
— Жиль Делёз и Клэр Парне, «Диалоги»
👍1
Лемурийский демонизм развивает именно эту мысль: лемурийские демоны и есть интервалы, промежутки и щели, границы, диапазоны и интерзоны, разрывы и зазоры (но также и связи, сгустки, отголоски и сближения). Более того, их сущности перетекают из одного разрыва в другой.

Их невозможно определить, но разнородные попытки описания создают мощные резонансы, в которых и являются демоны. Их вычитывают между строк, между слов, между букв, между цифр.

Именно в этом одна из причин важности работы Лиллиан: она создаёт большой и мощный новый диапазон, обширный предел, ждущий исследователей.
😎1
Ведьма из восточносуматранского народа Нма, племени Диббома. Среди Нма лучше всего сохранились практики цивилизации Му, восходящей к дочеловеческой Лемурии (в меньшей степени сохранявшиеся среди дравидов и в южном Китае); однако сложная трёхплеменная (трёхфратриальная) структура народа оказалась разрушена, когда извержение Кракатау в 1883 году практически уничтожило одно из племён, Так.
Эхидна Стиллвелл, антрополог, исследовательница Нма, влюблённая в этот народ. В колдовском сновидении, подареном ей ведьмой племени Му Нма, она обрела лемурийскую нумограмму — и открыла её современной цивилизации.
Питер Выспаров, оккультист, отставной военный. Сын русских иммигрантов. Во время Второй Мировой войны, сражаясь с японскими войсками на Суматре, использовал помощь диббоманской ведьмы и её техники Разбитого Зеркала Бытия, чтобы свести с ума и довести до самоубийства офицеров противника. Из его позднейшей переписки с Эхидной родился литературно-оккультный Клуб Ктулху, занимавшийся в том числе изучением наследия Нма.
Хаим Хоровиц, каббалист, глоттополитолог и переводчик. Совместно с Питером Выспаровым реконструировал каббалистические и нумограмматические практики Нма, продолжил работу Эхидны Стиллвелл по анализу языков Нма, перевёл один из важнейших лемурийских текстов - "Книгу Путей".
Зельда Мария де Монтерре, известная под псевдонимом мадам Центаури. Оккультистка, медиум, картомантка. Участница Клуба Ктулху, исследовательница и реконструктор чёрного атлантизма, борец с тиранами.
Говард Филлипс Лавкрафт, писатель, эпистолярист, сновидец. Его расистские высказывания о Нма оттолкнули Эхидну Стиллвелл от личной переписки с ним; тем не менее, участники Клуба Ктулху считали его тексты провидческими.
С наступающим Хэллоуином и всеми праздниками мёртвых!

Чуть меньше, чем два года назад, я взялся за интенсивное освоение лемурийской премудрости.
🙏1
Небольшое техническое объявление: Лиллиан Патч обновила структуру своего сайта, и старая ссылка на Лемунюмикон не работает. Вот новая: https://xeno.cx/numotechnics/ncove/lemunymicon
1
На Катабазии вышел первый цикл наших статей, посвящённых неолемуризму:

Подробное введение в неолемуризм
Комментарии к введению
О роли Ника Лэнда
Дайджест русских переводов неолемурийских текстов, выполненных другими переводчиками *
Дайджест музыкального и видео-искусства, вдохновлённого лемуризмом
Городское колдовство сербской архитекторки Зорицы Крайнович
«Манифест революционной демонологии» итальянской Gruppo di Nun

Кроме того, в психопрактическом альманахе ++++ вышла вводная статья о машинном колдовстве.

Список важнейших статей и переводов.

*) к нему следует добавить перевод интервью Лэнда о гиперверии.
3
Как и планировалось, публикации вызвали интерес и обсуждения неолемуризма на русском языке. Предлагаем заинтересовавшимся наш чатик: https://news.1rj.ru/str/+GO4GXxyuncvUFdL4
Неолемурийский адвент
Photo
очень перекликается ещё с книжкой The Things Knowledge Cannot Eat 0[rphan]d[rift>] Это самый академический текст этого творческого коллектива - можно сказать, философская экспликация всех их на тот момент работ. И вот про время очень созвучно (что неудивительно, потому что они вместе с CCRU создавали концепцию гиперверия).

https://monoskop.org/images/6/68/Shaw_Jon_K_Reeves-Evision_Theo_eds_Fiction_as_Method_2017.pdf
https://mega.nz/folder/vpFwWTZB#kLKq6nZBUOzSDTGimU4bwQ огромная коллекция материалов, имеющих отношение к неолемуризму
🤯3👍2