Forwarded from Вечерний Даня (danya.ru)
Там в Excel симулировали 16-битный процессор. 3Hz, 128KB RAM, 16-цветный пиксельный дисплей 128×128. Все на чистом экселе (на гитхабе проекта реально xlsx лежат), без скриптов Visual Basic. Doom правда на этом проце не идет. Ну не знаю, может Ecco the Dolphin запустят? Или Соника? Вообще я бы вот этих всех эксель-энтузиастов куда-нибудь на обследование отправил, не знаю как у вас, а у меня они большие подозрения вызывают.
😁6🔥5
Заходишь в новое заведение взять ~~здоровый~~ ролл на обед, а там играет такое и травой неслабо так пахнет...
😁4🔥1
Спустя почти три месяца я начал понимать, как на Мальте работает социализация. На прошлой неделе выходил в магазин и встретил парня, который когда-то продал мне самокат; мило перекинулись парой слов. В воскресенье на улице по-французски окликнул риелтор, через которого снимал дом. Это пока единичные примеры; насколькок я вижу, просто идущий из соседнего дома в магазин за углом пожилой мужчина поздоровается с полудюжиной людей, и так каждый раз.
Всё ещё не могу привыкнуть, что здесь совсем не нужны какие-то приложения, у нормального человека уже есть достаточно широкий круг знакомств, чтобы через него найти кого-то нового.
Всё ещё не могу привыкнуть, что здесь совсем не нужны какие-то приложения, у нормального человека уже есть достаточно широкий круг знакомств, чтобы через него найти кого-то нового.
🔥9👍7
Forwarded from △ ▲
> Tech Enthusiasts: Everything in my house is wired to the Internet of Things! I control it all from my smartphone! My smart-house is bluetooth enabled and I can give it voice commands via alexa! I love the future!
> Programmers / Engineers: The most recent piece of technology I own is a printer from 2004 and I keep a loaded gun ready to shoot it if it ever makes an unexpected noise.
> Programmers / Engineers: The most recent piece of technology I own is a printer from 2004 and I keep a loaded gun ready to shoot it if it ever makes an unexpected noise.
😁12👍1
Сицилия:
- два часа на пароме, который может отправиться на 20 минут раньше
- абсолютная деревня в Поцалло
- 4G на скорости меньше 4 Мбит, которые пропадают в многочисленных долинах
- уютная Рагуза
- поезда, в которых проводник иногда забивает на проверку билетов
- сломавшийся по пути на паром поезд - "идите к почте, там автобус будет"
- собственно, автобус, в котором в итоге ехало четыре человека, и который завёз в порт. У меня серьезные основания полагать, что это стоило дороже заплаченного нами за билеты
- два часа на пароме, который может отправиться на 20 минут раньше
- абсолютная деревня в Поцалло
- 4G на скорости меньше 4 Мбит, которые пропадают в многочисленных долинах
- уютная Рагуза
- поезда, в которых проводник иногда забивает на проверку билетов
- сломавшийся по пути на паром поезд - "идите к почте, там автобус будет"
- собственно, автобус, в котором в итоге ехало четыре человека, и который завёз в порт. У меня серьезные основания полагать, что это стоило дороже заплаченного нами за билеты
🤔4😁3🔥2
Иногда достаточно негромко выругаться в сторону проходящего автобуса на остановке на далёком острове, чтобы получить вопрос “Do you speak Russian?” и завязать шапочное знакомство
🔥9😁7
В итоге въехал в Болгарию через самый малопопулярный КПП (Хамзабейли). Интересно, что ни турки ни разу не сказали, что могут не пустить (там свои проблемы вылезли, старый штраф оказалось проще заплатить ещё раз, и начальник таможни прямо сказал – закинь эти три сотни наличкой, и поедешь в свой Булгаристан), ни болгары вообще ничего не попросили – приложили европейскую idшку, российский паспорт к сканеру и пожелали хорошего пути. В рукаве было ещё несколько козырей, но их в прямом смысле не пришлось доставать.
Не знаю, насколько этот опыт может быть повторяем (мотоцикл, ВНЖ и конкретный КПП).
А вот на выезде переспросили, как и когда я оказался в Болгарии, удивились, что сегодня, и предупредили, что назад я в Болгарию на этих номерах точно не въеду. Надеюсь, не пошли писать жалобу на коллег с юго-востока.
Теперь опять мучаюсь вопросом, пустят ли в Венгрию.
Не знаю, насколько этот опыт может быть повторяем (мотоцикл, ВНЖ и конкретный КПП).
А вот на выезде переспросили, как и когда я оказался в Болгарии, удивились, что сегодня, и предупредили, что назад я в Болгарию на этих номерах точно не въеду. Надеюсь, не пошли писать жалобу на коллег с юго-востока.
Теперь опять мучаюсь вопросом, пустят ли в Венгрию.
🔥14
Болгария очень необычная.
Во-первых, граница выглядит похоже на российско-европейскую границу с Эстонией или Финляндией – причём в роли Европы Турция. У турок – длинные будки с тремя людьми (полиция, контроль, таможня), всё в камне, чисто, бетоном залито, ухожено. У болгар – пять будочек, асфальт не новый и пыльный, на полосе для автобусов стоит один элемент заграждения как на площадях в городах ставят – машина может повалить, мотоцикл просто объехать, а дальше езжай вперёд и всё.
Зато на этой границе встретился замечательный таможенник, который отлично говорил по-турецки и по-английски, и вполне понятно – по-русски.
Юго-запад Болгарии показался не очень ухоженным и пустынным, после Турции (и перед Сербией) прямо контраст. При этом случайно встреченные сотрудники службы сборов на дороги вполне норм отнеслись к моему путешествию из России через Грузию и Турцию и дальше.
Думаю, хорошо, что я из Болгарии не сунулся в Грецию, кажется: там граница таки есть, и встрять между двух стран, которые обе могут не хотеть тебя пустить, это прямо вин получился бы. С Болгарией и Турцией могло бы получиться так же, но по-турецки я хотя бы знаю термин, который можно запросить (iptal), а с греками вообще не представляю, как объясняться.
После сорока минут петляния среди ещё покрытых прошлогодней жухлой травой полей и огромного количества промышленных заброшек ещё времён Восточного блока, выехал на трассу от Варны на Софию. Немного напомнило литовские: машин уже было побольше, особенно после Пловдива, трасса не идеально новая, но очень неплохая, остановки для отдыха каждые километров десять, а карманы – буквально каждые два. Но, в отличие от Турции, где они стоят реже раза в три, зато всегда с магазинчиком и какой-нибудь едой, а каждый второй-третий – с заправкой, в Болгарии там в лучшем случае синяя кабинка туалета, а чаще – только жёлтое кольцо мусорного бака.
София встретила прекрасным видом на Витошу и очень странной кольцевой – часть напоминала МКАД начала 2010-х, но в какой-то момент она переходила в позднесоветский МКАД, то есть в двухполосную дорогу без разделителя. Впрочем, на удивление, пробок на ней сегодня не образовалось.
Поворот на Белград напомнил выезд из Москвы на М10 и потом на М11 – сначала химкинская толкотня, а потом внезапно выезд на лучшую, наверное, дорогу в Болгарии, которая начинается километрах в десяти от столицы, и идёт до самой границы. Там же обнаружилась станция Калотина - на удивление, железка выглядит весьма ухоженной.
В общем, от Болгарии впечатление странное, и особенно напрягла ситуация на выезде. Но это повод беспокоиться завтра. А пока – спать 🙂
Во-первых, граница выглядит похоже на российско-европейскую границу с Эстонией или Финляндией – причём в роли Европы Турция. У турок – длинные будки с тремя людьми (полиция, контроль, таможня), всё в камне, чисто, бетоном залито, ухожено. У болгар – пять будочек, асфальт не новый и пыльный, на полосе для автобусов стоит один элемент заграждения как на площадях в городах ставят – машина может повалить, мотоцикл просто объехать, а дальше езжай вперёд и всё.
Зато на этой границе встретился замечательный таможенник, который отлично говорил по-турецки и по-английски, и вполне понятно – по-русски.
Юго-запад Болгарии показался не очень ухоженным и пустынным, после Турции (и перед Сербией) прямо контраст. При этом случайно встреченные сотрудники службы сборов на дороги вполне норм отнеслись к моему путешествию из России через Грузию и Турцию и дальше.
Думаю, хорошо, что я из Болгарии не сунулся в Грецию, кажется: там граница таки есть, и встрять между двух стран, которые обе могут не хотеть тебя пустить, это прямо вин получился бы. С Болгарией и Турцией могло бы получиться так же, но по-турецки я хотя бы знаю термин, который можно запросить (iptal), а с греками вообще не представляю, как объясняться.
После сорока минут петляния среди ещё покрытых прошлогодней жухлой травой полей и огромного количества промышленных заброшек ещё времён Восточного блока, выехал на трассу от Варны на Софию. Немного напомнило литовские: машин уже было побольше, особенно после Пловдива, трасса не идеально новая, но очень неплохая, остановки для отдыха каждые километров десять, а карманы – буквально каждые два. Но, в отличие от Турции, где они стоят реже раза в три, зато всегда с магазинчиком и какой-нибудь едой, а каждый второй-третий – с заправкой, в Болгарии там в лучшем случае синяя кабинка туалета, а чаще – только жёлтое кольцо мусорного бака.
София встретила прекрасным видом на Витошу и очень странной кольцевой – часть напоминала МКАД начала 2010-х, но в какой-то момент она переходила в позднесоветский МКАД, то есть в двухполосную дорогу без разделителя. Впрочем, на удивление, пробок на ней сегодня не образовалось.
Поворот на Белград напомнил выезд из Москвы на М10 и потом на М11 – сначала химкинская толкотня, а потом внезапно выезд на лучшую, наверное, дорогу в Болгарии, которая начинается километрах в десяти от столицы, и идёт до самой границы. Там же обнаружилась станция Калотина - на удивление, железка выглядит весьма ухоженной.
В общем, от Болгарии впечатление странное, и особенно напрягла ситуация на выезде. Но это повод беспокоиться завтра. А пока – спать 🙂
🔥13
Очень странно видеть Sanatorium латиницей после Турции (< sanat - "искусство")
#лингвопанк
#лингвопанк
🔥4
#утреннее
В ванной понял, что собираю себя из трусов, футболки и, собственно, себя.
В ванной понял, что собираю себя из трусов, футболки и, собственно, себя.
😁7🔥2
В Сербию въехал уже после захода солнца: несмотря на очередной перевод часов, светлее от этого стало не намного, и минут через сорок ехать пришлось уже по темноте. Здесь совсем без потерь: в Болгарии обошлось минимальной кровью, я боялся, что придётся потратить кучу времени и нервов, а в итоге повторно заплатил в Турции штраф на 320 лир, улетела уточка с руля, и на самой болгарской границе сломался один из пластиковых щитков: остановился у будки, слез, ищу в рюкзаке документы, и внезапно раздаётся звонкий щелчок падения чего-то на асфальт. Оказалось – кусок пластика около лапки переключения передач.
Ещё в Болгарии я поймал какой-то дзен от точного соблюдения ПДД (особенно вкупе с тем, насколько там много турецкого: топонимов, заимствований), в том числе скоростного режима.
Невероятно порадовала река Temska своим названием.
Сербия, особенно на контрасте с самобытно-импортозамещающей Турцией и совсем небогатой Болгарией, выглядит как настоящая Европа, с шикарной дорожной инфраструктурой и ценами.
Ещё в Болгарии я поймал какой-то дзен от точного соблюдения ПДД (особенно вкупе с тем, насколько там много турецкого: топонимов, заимствований), в том числе скоростного режима.
Невероятно порадовала река Temska своим названием.
Сербия, особенно на контрасте с самобытно-импортозамещающей Турцией и совсем небогатой Болгарией, выглядит как настоящая Европа, с шикарной дорожной инфраструктурой и ценами.
🔥7💩1
Привет, Падуя!
В общем, все промежуточные границы позади, впереди ещё полторы тысячи километров Италии и пара вкусных ужинов.
Сегодня проехал чуть меньше, чем хотел – порядка 750 километров, и с некоторыми приключениями, впрочем, вполне посильными.
В сотне километров от Будапешта гусь начал выпендриваться. Беглая диагностика показала отвал аккумулятора, и с громкими матюгами я дотянул до какой-то заправки, где потратился на походный набор от Bosch (вот хотел же Wiha заказать – так нет, допрокрастинировал) и, чёрт побери, 200 форинтов на вход в туалет: отмыть руки. Да, просто клемма разболталась. Послал мысленные матюги турку, который последним туда лазал, и поехал дальше.
Словения прямо невероятно красивая и милая: славянские названия ложатся на австрийские домики и аккуратности. В Любляне попал под дождик, зато потом километров тридцать смотрел на радугу в левом зеркале.
Обе границы прошёл без проблем, в Словении трасса перекрыта, на заправке стоит импровизированный таможенный пункт, но на мотоцикл махнули рукой. В Италии попыток сделать непрерывную трассу из Словении не было, автострада кончается перед границей, стоят стационарные знаки ограничения скорости до 30 км/ч, и сбоку припарковано какое-то невероятное количество полицейских машин, чуть ли не десяток. Но, опять же, на мотоциклы (и даже машины) всем всё равно, а у фур своя война.
В общем, все промежуточные границы позади, впереди ещё полторы тысячи километров Италии и пара вкусных ужинов.
Сегодня проехал чуть меньше, чем хотел – порядка 750 километров, и с некоторыми приключениями, впрочем, вполне посильными.
В сотне километров от Будапешта гусь начал выпендриваться. Беглая диагностика показала отвал аккумулятора, и с громкими матюгами я дотянул до какой-то заправки, где потратился на походный набор от Bosch (вот хотел же Wiha заказать – так нет, допрокрастинировал) и, чёрт побери, 200 форинтов на вход в туалет: отмыть руки. Да, просто клемма разболталась. Послал мысленные матюги турку, который последним туда лазал, и поехал дальше.
Словения прямо невероятно красивая и милая: славянские названия ложатся на австрийские домики и аккуратности. В Любляне попал под дождик, зато потом километров тридцать смотрел на радугу в левом зеркале.
Обе границы прошёл без проблем, в Словении трасса перекрыта, на заправке стоит импровизированный таможенный пункт, но на мотоцикл махнули рукой. В Италии попыток сделать непрерывную трассу из Словении не было, автострада кончается перед границей, стоят стационарные знаки ограничения скорости до 30 км/ч, и сбоку припарковано какое-то невероятное количество полицейских машин, чуть ли не десяток. Но, опять же, на мотоциклы (и даже машины) всем всё равно, а у фур своя война.
🔥11👍2