Были на выставке Борис Констриктора на Пушкинской, 10 в Питере.
Это такой просторный мрак, уворотливый мрак, местами веселый. Но веселость эта размазана по мраку, смешана с его частицами.
Я слишком сильно чувствую в этих работах свечение темных 1980-х. Их скукоженности перед возможностями. Разнообразие на грани бедности. Выстукивание костями перед пустотой и т. д.
Фото Жени
Это такой просторный мрак, уворотливый мрак, местами веселый. Но веселость эта размазана по мраку, смешана с его частицами.
Я слишком сильно чувствую в этих работах свечение темных 1980-х. Их скукоженности перед возможностями. Разнообразие на грани бедности. Выстукивание костями перед пустотой и т. д.
Фото Жени
❤24🔥6
Forwarded from несовременник
обида – как пропавшая птица –
не знает и не молчит
о том, что яркие церемонии
повторяют или забвение или идеал
спокойные боги собирают лотосы на океанских дорогах.
Сегодня делимся с вами подборкой Петра Ликина «Погасло светлое число» с предисловием Руслана Комадея.
Стихотворения из этой подборки выйдут в новой книге Петра Ликина «Мультфильмы», которую в этом году опубликует издательство «Стеклограф».
не знает и не молчит
о том, что яркие церемонии
повторяют или забвение или идеал
спокойные боги собирают лотосы на океанских дорогах.
Сегодня делимся с вами подборкой Петра Ликина «Погасло светлое число» с предисловием Руслана Комадея.
Стихотворения из этой подборки выйдут в новой книге Петра Ликина «Мультфильмы», которую в этом году опубликует издательство «Стеклограф».
nesovremennik.ru
Погасло светлое число. Пётр Ликин
поэтическая подборка
❤3🔥2
Написал предисловие к готовящейся книге Петра Ликина, особенно про руины руин, про переназывание райских мест после катастрофы, а здесь краткий отрывок:
Это садово-райское первоназывание происходит не в выхолощенном поэтизированном нигде. Оно вобрало всю муку и прерывистость истории, с ее катастрофами, корявостями, уродством и блеском: «Везёт слепых трамвай Элеоноры в глазастый рай…». Рай, как заведено у Ликина, тоже субъектен. Каждое стихотворение – новая попытка ухватить это первопространство. Передать ощущение присутствия там.
Это садово-райское первоназывание происходит не в выхолощенном поэтизированном нигде. Оно вобрало всю муку и прерывистость истории, с ее катастрофами, корявостями, уродством и блеском: «Везёт слепых трамвай Элеоноры в глазастый рай…». Рай, как заведено у Ликина, тоже субъектен. Каждое стихотворение – новая попытка ухватить это первопространство. Передать ощущение присутствия там.
❤6🔥2
6 ноября в Екатеринбурге веду медиацию по залу Свердловского андеграунда. Буду связывать поколения и размазывать связи; заменять байки на факты; как, скажем, Фрейд и Дали связывали и разделяли Уктусскую школу и «сюрреалистов» Гаврилова и Павлова; как конвейерное разнообразие икон Малахина связано с инженерной мыслью, почему Дьяченко во многих работах — «марксистский концептуалист» и пр., и пр.
Записывайтесь и приходите!
Записывайтесь и приходите!
🔥7❤2
Forwarded from Музей Андеграунда
6 ноября, четверг, 19:00
Билеты — 400/200₽
На своей медиации Руслан поделится редкими фактами и свидетельствами, полученными у непосредственных участников художественного «подполья»
Вы узнаете:
До встречи на медиации!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11❤8❤🔥6
Они танцевали фразу
«лошадь завёрнута в море»,
и земля разверзлась поверхностью
обратно: назад: в путь
«лошадь завёрнута в море»,
и земля разверзлась поверхностью
обратно: назад: в путь
❤15🕊5☃1✍1
Что предначертано?
Anonymous Poll
15%
Ковер «Тоска горит»
38%
Мистическая планировка сада
13%
Саркофаг мнительной мысли
33%
Красивые животные в борьбе за идеи