Похоже, Siri и правда поумнела
Очень ожидаемое и разумное применение AI в продуктах Apple. text2image в сообщениях Персональная приоритизация пушей, возможность управления и поиска информации/файлов через запросы по разным приложениям. Звучит интересно, но хочется потестить 👀
Очень ожидаемое и разумное применение AI в продуктах Apple.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥5👏3❤2👎1😁1🤔1
И еще очень много небольших апдейтов с применением AI в духе суммаризации сообщений или генерации emoji. Такое чувство, что в следующую iOS завезут все нейронки которые только можно и дальше уже будут выбирать удачные 🙃🙃
👍8🌚7❤2💯2
Ну теперь понятно, что делает Sama в зрительном зале 👻
ChatGPT будет интегрирована в устройства летом для поиска дополнительной информации, но перед тем как посылать запрос будет спрашивать разрешение пользователя
ChatGPT будет интегрирована в устройства летом для поиска дополнительной информации, но перед тем как посылать запрос будет спрашивать разрешение пользователя
👍7🔥3🏆1
Уффф, вернулась со своего первого мероприятия в Дубае. Было много фаундеров, в том числе тех, кто уже сделал успешный экзит. Также пообщалась с шейхом, который, как он сам подчеркнул , «инвестирует в людей». Запитчила ему aesty, после чего он мне сказал интересный тезис. Делюсь им с вами: «я хочу услышать не то как работает приложение и кто твои таргет пользователи, а историю, кто ты, почему ты делаешь это приложение и почему ты веришь в свой успех. Продумай ответ на этот вопрос и напиши мне». И дал свою визитку с личным номером. Ну, что ж, буду продумывать историю) Так что вечером я осталась довольна ✌🏻
🔥91❤25👍9🤡8😁4
Какие сетки используются в fashion tech и зачем? 🦄
Часть 2: предсказание трендов и персонализация покупок! 🛍📈
Это часто про извлечение признаков из пар "товар-описание" и их процессинг — например по тексту или фото найти нужный товар, классифицировать или ранжировать.
💼 Рынок
Пожалуй, самое прикладное направление сейчас.
Недавно я общалась с владельцем бренда и спросила, как она выбирает дизайны для одежды. Оказалось, что достаточно популярная история — купить готовое исследование у авторитетного агентства в Париже. Причем, эти агентства прогнозируют тренды на несколько лет вперед. Меня это удивило, потому что на мой взгляд обстановка в мире должна влиять на то, как люди одеваются. Но если все у этих агентств покупают исследования, то, возможно, тренды адаптируются... 🤷♀️
Еще я пообщалась с фаундером, который разрабатывает продукт, помогающий дизайнерам не только смотреть на мнение агентств, но и искать паттерны/тренды в интернете автоматически. Это не заменяет полностью дизайнера, но дает много полезных инсайтов, помогающих сделать востребованную коллекцию.
Второе крупное направление — это персональные рекомендации. Если вам понравился какой-то один товар, нужно порекомендовать товары с похожими свойствами. Этим активно используются маркетплейсы, а у lamoda не так давно даже был технический митап на эту тему. Кстати, возможное развитие aesty которое я вижу — шоппинг с учетом того, что уже есть в вашем гардеробе, чтобы составлять полные аутфиты и избегать покупку дублирующих друг друга вещей 🤌
🧪 Исследования и опенсорс
Если посмотреть на рисерч, то по сравнению с Gen AI там негусто.
На Scholar будут либо проекты по сбору аутфитов, либо trend forecasting на основе прошлогодних коллекций. Зато в open source есть прекрасный проект fashion CLIP, который доступен и на CLIP от openai, и на laion CLIP-ViT. У них демки прям суперские, даже если вы не особо понимаете в нейронках. Датасет не выложили. Авторы спарсили farfetch и сейчас пытаются его легализовать👹 Надеюсь, когда-нибудь выложат)
Часть 2: предсказание трендов и персонализация покупок! 🛍📈
Это часто про извлечение признаков из пар "товар-описание" и их процессинг — например по тексту или фото найти нужный товар, классифицировать или ранжировать.
💼 Рынок
Пожалуй, самое прикладное направление сейчас.
Недавно я общалась с владельцем бренда и спросила, как она выбирает дизайны для одежды. Оказалось, что достаточно популярная история — купить готовое исследование у авторитетного агентства в Париже. Причем, эти агентства прогнозируют тренды на несколько лет вперед. Меня это удивило, потому что на мой взгляд обстановка в мире должна влиять на то, как люди одеваются. Но если все у этих агентств покупают исследования, то, возможно, тренды адаптируются... 🤷♀️
Еще я пообщалась с фаундером, который разрабатывает продукт, помогающий дизайнерам не только смотреть на мнение агентств, но и искать паттерны/тренды в интернете автоматически. Это не заменяет полностью дизайнера, но дает много полезных инсайтов, помогающих сделать востребованную коллекцию.
Второе крупное направление — это персональные рекомендации. Если вам понравился какой-то один товар, нужно порекомендовать товары с похожими свойствами. Этим активно используются маркетплейсы, а у lamoda не так давно даже был технический митап на эту тему. Кстати, возможное развитие aesty которое я вижу — шоппинг с учетом того, что уже есть в вашем гардеробе, чтобы составлять полные аутфиты и избегать покупку дублирующих друг друга вещей 🤌
🧪 Исследования и опенсорс
Если посмотреть на рисерч, то по сравнению с Gen AI там негусто.
На Scholar будут либо проекты по сбору аутфитов, либо trend forecasting на основе прошлогодних коллекций. Зато в open source есть прекрасный проект fashion CLIP, который доступен и на CLIP от openai, и на laion CLIP-ViT. У них демки прям суперские, даже если вы не особо понимаете в нейронках. Датасет не выложили. Авторы спарсили farfetch и сейчас пытаются его легализовать👹 Надеюсь, когда-нибудь выложат)
❤18🔥7👏6😁3
Обратная сторона интенсивного нетворкинга — встречаются люди, которые просят о встрече и сами же их переносят или просто не приходят. Первый раз обычно извиняются, мол, заработались, а потом молча сливаются. 2й случай за месяц. Я считаю, что тут очень важно обозначить границы чтобы люди понимали, что так делать не норм 😒
Похоже, теперь если человек не пришел просто буду писать, что следующая встреча будет платной тогда 🧌
Похоже, теперь если человек не пришел просто буду писать, что следующая встреча будет платной тогда 🧌
👏70👍16😁9🔥3😢2🐳1
Fashion Tech & AR: 2024
Вместе с Лешей из Digital Шкаф мы решили сделать кросс-посты про AI и AR в fashion tech! Леша активно следит за тем, что происходит на рынке fashion tech в последние годы и в этой серии постов между нашими каналами расскажет за какими компаниями следит сам и какие тренды важны в использовании AR-технологий.
Самое популярное использование дополненной реальности в сфере моды — это, конечно, виртуальная примерка.
Кого стоит отметить здесь:
Zero10 — компания с лучшим трекингом. Их технология уже сейчас позволяет примерить одежду весьма реалистично, и они продолжают совершенствоваться. У них есть собственный маркетплейс для дизайнеров, где каждый желающий может разместить свои работы. Также Zero10 активно развивают идею AR-зеркал. Мы уже видели анонсы таких проектов в магазинах Coach, Nike, Tommy Hilfiger и на различных международных выставках.
Snapchat — платформа, где каждый может создать собственную AR-маску для примерки одежды. Сегодня многие маркетплейсы и бренды используют их технологию, позволяя примерять образы через камеру. Хотя качество трекинга уступает некоторым специализированным решениям, продукт массовый и доступный. С помощью этой платформы можно создать виртуальное зеркало для примерки в собственном магазине.
DressX — маркетплейс цифровой одежды, который внедрил AR-фильтры для примерки аксессуаров во время видеозвонков. Это привычная для нас маска из соцсетей, но в их вселенной это выглядит очень органично. Ранее DressX делал ставку на AR-примерку одежды, но, судя по последним трендам, они переходят на AI-технологии.
Продолжение в комментариях⬇️
Вместе с Лешей из Digital Шкаф мы решили сделать кросс-посты про AI и AR в fashion tech! Леша активно следит за тем, что происходит на рынке fashion tech в последние годы и в этой серии постов между нашими каналами расскажет за какими компаниями следит сам и какие тренды важны в использовании AR-технологий.
Самое популярное использование дополненной реальности в сфере моды — это, конечно, виртуальная примерка.
Кого стоит отметить здесь:
Zero10 — компания с лучшим трекингом. Их технология уже сейчас позволяет примерить одежду весьма реалистично, и они продолжают совершенствоваться. У них есть собственный маркетплейс для дизайнеров, где каждый желающий может разместить свои работы. Также Zero10 активно развивают идею AR-зеркал. Мы уже видели анонсы таких проектов в магазинах Coach, Nike, Tommy Hilfiger и на различных международных выставках.
Snapchat — платформа, где каждый может создать собственную AR-маску для примерки одежды. Сегодня многие маркетплейсы и бренды используют их технологию, позволяя примерять образы через камеру. Хотя качество трекинга уступает некоторым специализированным решениям, продукт массовый и доступный. С помощью этой платформы можно создать виртуальное зеркало для примерки в собственном магазине.
DressX — маркетплейс цифровой одежды, который внедрил AR-фильтры для примерки аксессуаров во время видеозвонков. Это привычная для нас маска из соцсетей, но в их вселенной это выглядит очень органично. Ранее DressX делал ставку на AR-примерку одежды, но, судя по последним трендам, они переходят на AI-технологии.
Продолжение в комментариях⬇️
❤9🔥4👍3🙏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наконец-то нейронки используют по назначению 🦖
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥48😁16👏9👍2🕊2🤣2
Product VS & Technology
Недавно опять заметила кое-что интересное: стартап который всю дорогу строил соц сеть решает инвестировать время/ресурсы в разработку конкурента suno. Без синиор ML в команде🤔
Я думаю, что все ранние стартапы можно разделить на Product-centric и Technology-centric.
Хакатоны с презентациями и каггл соревнования. Ну типа
💻 Product-centric стартапы строятся вокруг продуктовой идеи без рокет саенса. В таких стартапах стоит сосредоточиться на удобстве для пользователя и донесении вэлью продукта. Например, Notion, Deel, Airbnb сфокусированы на юзер экспириенсе. Поиске связок.
💻 Technology-centric стартапы строятся вокруг уникальной технологии. Здесь важно проводить эксперименты и не зацикливаться на дизайне на начальном этапе. Примеры таких компаний – 11labs, Stripe, Suno, которые часто работают по API или на вебе. Выбиваем метрики.
Иногда отклонение от основного курса бывает фатальным💀
🐘 Evernote – Если не знаете название, то точно видели логотип. Product-centric стартап который начал углубляться самостоятельно технологии вместо того чтобы сосредоточиться на основном продукте. Пользователи терялись в интерфейсе, а многие новые фичи работали так себе. В результате компания проиграла гонку бигтехам и потеряла большую часть пользователей
🏄♂️Jawbone – Technology-centric стартап, который в лучшие времена рекламировал Бред Питт. Начал еще с bluetooth гарнитур в нулевых и раньше других начал делать умные фитнес браслеты, но стал много инвестировать вширь, в дизайн и смежные проекты и в итоге обанкротился.
Путь баланса 🧘
Возможен, но не на ранних этапах. Например при выборе разработать свое/взять API стоит учитывать, какая у проекта миссия. Если она технологичная, от проекта ожидают крутую технологию. Если продуктовая – крутую связку. И если технологичному стартапу можно простить неудобный интерфейс, а продуктовому – отстающую технологию, то наоборот уже сильно сложнее.
Что думаете?
Недавно опять заметила кое-что интересное: стартап который всю дорогу строил соц сеть решает инвестировать время/ресурсы в разработку конкурента suno. Без синиор ML в команде
Я думаю, что все ранние стартапы можно разделить на Product-centric и Technology-centric.
Иногда отклонение от основного курса бывает фатальным
🏄♂️Jawbone – Technology-centric стартап, который в лучшие времена рекламировал Бред Питт. Начал еще с bluetooth гарнитур в нулевых и раньше других начал делать умные фитнес браслеты, но стал много инвестировать вширь, в дизайн и смежные проекты и в итоге обанкротился.
Путь баланса 🧘
Возможен, но не на ранних этапах. Например при выборе разработать свое/взять API стоит учитывать, какая у проекта миссия. Если она технологичная, от проекта ожидают крутую технологию. Если продуктовая – крутую связку. И если технологичному стартапу можно простить неудобный интерфейс, а продуктовому – отстающую технологию, то наоборот уже сильно сложнее.
Что думаете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍52🔥13❤11👏3💯2👎1🕊1🌚1
Aesty: Pocket AI Stylist теперь в AppStore! 🎉😎
Релизнули аппку Aesty, которая поможет собрать образ с нуля или оценить уже готовый. Никаких абстрактных советов, только конкретные и прозрачные рекомендации🫡
С чем поможем?
1️⃣ Как стилизовать: Оценим ваш лук и дадим советы, как его улучшить, основываясь на ваших предпочтениях.
2️⃣ Персональные рекомендации: Покажем, какие цвета, бренды и вещи из вашего гардероба лучше всего соответствуют вашим запросам.
3️⃣ Цифровой гардероб: Оцифруем вещи по любым фоткам, в том числе на человеке. Определим их стили и сезон.
Го тестить и скорить аутфиты! 🏄
Релизнули аппку Aesty, которая поможет собрать образ с нуля или оценить уже готовый. Никаких абстрактных советов, только конкретные и прозрачные рекомендации
С чем поможем?
Го тестить и скорить аутфиты! 🏄
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
App Store
Aesty: AI Outfit Maker. Try-on App - App Store
Download Aesty: AI Outfit Maker. Try-on by Aesty Labs Pte. Ltd. on the App Store. See screenshots, ratings and reviews, user tips and more games like Aesty: AI…
👍72🔥48🎉25❤11🥱4🐳2🥴1
👧 Девочка: мониторит ds-160 visa status check
👩Женщина: мониторит число пользователей в Revenue Cat
👩Женщина: мониторит число пользователей в Revenue Cat
👏47😁20❤6🥱6
Forwarded from Админ трогает траву
Задача protein folding примерно такая - у нас есть аминокислоты, сами по себе мы умеем их определять и знаем, мы знаем их последовательность. Мы хотим предсказать как именно белок свернется, что позволит предсказать его свойства.
Тема далекая от меня, читайте материал про alphafold в частности тут
сидим болтаем в кофейне с челом из heidelberg university про protein folding.
вечер среды набирал обороты, а лед в матча бамбле таял на июльской жаре
Заходите к друзьям из rocket coffe(или в москве) они классные.
Тема далекая от меня, читайте материал про alphafold в частности тут
сидим болтаем в кофейне с челом из heidelberg university про protein folding.
вечер среды набирал обороты, а лед в матча бамбле таял на июльской жаре
Заходите к друзьям из rocket coffe(или в москве) они классные.
👍10👎4🙏2❤1
1. Запускаться можно раньше
У нас с CTO в голове был один план развития, построенный больше вокруг make outfit. Но пользователям пришелся по вкусу score outfit, который превратился прям в соревнование. Будем отталкиваться от этого в новых версиях приложения. Если бы я знала что получу этот и еще множество других инсайтов, я бы точно запускалась раньше. Рефлексируя, решила, что это был мой стереотип со времен бигтеха, когда релиз вылизывался сначала технической, а потом еще и пиар командой. Вероятно, во многих стартапах где я работала до этого (и которые вообще дожили до релиза, хех) была ровно та же тема с мышлением фаундеров
2. Вероятно мы правильно определили ЦА на маркет рисерче
Мы решили что это в основном gen Z и поздние миллениалы, которые любят наряжаться, им важно носить то что нравится, а не то что просто подходит к их чертам лица, а также шарить свои образы и соревноваться. Судя по фидбеку эта часть аудитории поняла, как составляется оценка — на основе соответствия исходным запросам конкретного пользователя, а не как в шоу снимите это немедленно. Ради теста закинули в фб группу с аудиторией ранних миллениалов и тут конечно мы получили фидбека — эта толстая, переоденьте ее в черное чтобы похудее выглядела, эта гамин романтик, оденьте ее по архетипу в цветочное платье. Короче устроили там холиварчик но все равно намайнили скачиваний
3. Нужно более четко объяснить, что делать в приложении
Прошли онбординг, отскорили первый образ, а что дальше? Чек-лист действий в профиле, похоже, не особенно помогает, а хочется чтобы все было максимально прозрачно и понятно. Кроме того, многие хотели бы видеть образы друзей и иметь возможность на них отреагировать. Здесь я думаю про механику Duolingo с рейтингами
4. Пасхалка пришлась по вкусу и генерирует нам ugc 🌟
Какая пасхалка рассказывать не буду, но это связано со скорингом
Предложение продать код — не инсайт, а просто мем. Постучался блогер с 200к подписчиков, на которого подписаны несколько уважаемых фешон миллионников. Говорит, продайте код. Код продавать не хочу, но созвонюсь пообщаться, может как-то договоримся на пиар без продажи кода
Какие у вас мысли? Буду рада почитать в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
мнк сторис
Пишу про разработку на iOS и случайные мысли. Работаю со стартапами в США, увлекаюсь компьютерной графикой. @im_moonko
❤56🔥20👍15👎1👏1
Forwarded from Digital Шкаф
Как приложение "Заметки" стало модным генератором образов для поколения Z
С тех пор как в культовом фильме 1995 года «Бестолковые» появился образ Чер Хоровиц и ее компьютерная программа для подбора нарядов, многие мечтали о такой же технологии. Современные AI-компании пытались воплотить эту идею в жизнь, а приложения вроде Pinterest стали популярными для организации образов. Однако неожиданным инструментом, ставшим частью модного путешествия Gen Z, оказалось скромное приложение «Заметки» от iPhone.
→ Все началось с обновления iOS 17, выпущенного Apple в сентябре прошлого года. Оно позволило пользователям создавать цифровые стикеры из любых сохраненных фото и отправлять их через iMessage. Вскоре модники по всему миру начали использовать эту функцию, копируя и вставляя селфи с нарядами в приложение «Заметки», планируя образы по сезонам или для отпусков.
Инфлюенсер Амелия Кайндл получила более 4,5 миллионов просмотров в TikTok, поделившись, как она использует «Заметки» для генерации ежедневных нарядов, создавая стикеры из своих селфи. «Я легко вижу, как брюки и топы сочетаются, не примеряя их каждый раз», говорит Кайндл.
Она создала персонализированную систему категорий, разделяя наряды на дневные и вечерние, а также ведет учет покупок одежды для создания новых комбинаций.
Приложение «Заметки» привлекает своей универсальностью: оно бесплатно и доступно каждому пользователю iPhone. Нет дополнительных затрат, оно всегда под рукой, что делает его удобным для записи идей в любой момент.
Удивительно в этой истории то, что сегодня существует достаточно большое количество приложений, которые позволяют оцифровать гардероб, но масса пользователей продолжает использовать заметки.
→ Бренды, берите назаметку . В борьбе за внимание аудитории побеждает тот, кто умеет быстро адаптироваться к актуальным или создавать новые потребительские привычки.
*Материал из статьи Vogue Business
С тех пор как в культовом фильме 1995 года «Бестолковые» появился образ Чер Хоровиц и ее компьютерная программа для подбора нарядов, многие мечтали о такой же технологии. Современные AI-компании пытались воплотить эту идею в жизнь, а приложения вроде Pinterest стали популярными для организации образов. Однако неожиданным инструментом, ставшим частью модного путешествия Gen Z, оказалось скромное приложение «Заметки» от iPhone.
→ Все началось с обновления iOS 17, выпущенного Apple в сентябре прошлого года. Оно позволило пользователям создавать цифровые стикеры из любых сохраненных фото и отправлять их через iMessage. Вскоре модники по всему миру начали использовать эту функцию, копируя и вставляя селфи с нарядами в приложение «Заметки», планируя образы по сезонам или для отпусков.
Инфлюенсер Амелия Кайндл получила более 4,5 миллионов просмотров в TikTok, поделившись, как она использует «Заметки» для генерации ежедневных нарядов, создавая стикеры из своих селфи. «Я легко вижу, как брюки и топы сочетаются, не примеряя их каждый раз», говорит Кайндл.
Она создала персонализированную систему категорий, разделяя наряды на дневные и вечерние, а также ведет учет покупок одежды для создания новых комбинаций.
Приложение «Заметки» привлекает своей универсальностью: оно бесплатно и доступно каждому пользователю iPhone. Нет дополнительных затрат, оно всегда под рукой, что делает его удобным для записи идей в любой момент.
Удивительно в этой истории то, что сегодня существует достаточно большое количество приложений, которые позволяют оцифровать гардероб, но масса пользователей продолжает использовать заметки.
→ Бренды, берите на
*Материал из статьи Vogue Business
👍11❤10🔥4😁4👎1