Fashion Tech & AR: 2024
Вместе с Лешей из Digital Шкаф мы решили сделать кросс-посты про AI и AR в fashion tech! Леша активно следит за тем, что происходит на рынке fashion tech в последние годы и в этой серии постов между нашими каналами расскажет за какими компаниями следит сам и какие тренды важны в использовании AR-технологий.
Самое популярное использование дополненной реальности в сфере моды — это, конечно, виртуальная примерка.
Кого стоит отметить здесь:
Zero10 — компания с лучшим трекингом. Их технология уже сейчас позволяет примерить одежду весьма реалистично, и они продолжают совершенствоваться. У них есть собственный маркетплейс для дизайнеров, где каждый желающий может разместить свои работы. Также Zero10 активно развивают идею AR-зеркал. Мы уже видели анонсы таких проектов в магазинах Coach, Nike, Tommy Hilfiger и на различных международных выставках.
Snapchat — платформа, где каждый может создать собственную AR-маску для примерки одежды. Сегодня многие маркетплейсы и бренды используют их технологию, позволяя примерять образы через камеру. Хотя качество трекинга уступает некоторым специализированным решениям, продукт массовый и доступный. С помощью этой платформы можно создать виртуальное зеркало для примерки в собственном магазине.
DressX — маркетплейс цифровой одежды, который внедрил AR-фильтры для примерки аксессуаров во время видеозвонков. Это привычная для нас маска из соцсетей, но в их вселенной это выглядит очень органично. Ранее DressX делал ставку на AR-примерку одежды, но, судя по последним трендам, они переходят на AI-технологии.
Продолжение в комментариях⬇️
Вместе с Лешей из Digital Шкаф мы решили сделать кросс-посты про AI и AR в fashion tech! Леша активно следит за тем, что происходит на рынке fashion tech в последние годы и в этой серии постов между нашими каналами расскажет за какими компаниями следит сам и какие тренды важны в использовании AR-технологий.
Самое популярное использование дополненной реальности в сфере моды — это, конечно, виртуальная примерка.
Кого стоит отметить здесь:
Zero10 — компания с лучшим трекингом. Их технология уже сейчас позволяет примерить одежду весьма реалистично, и они продолжают совершенствоваться. У них есть собственный маркетплейс для дизайнеров, где каждый желающий может разместить свои работы. Также Zero10 активно развивают идею AR-зеркал. Мы уже видели анонсы таких проектов в магазинах Coach, Nike, Tommy Hilfiger и на различных международных выставках.
Snapchat — платформа, где каждый может создать собственную AR-маску для примерки одежды. Сегодня многие маркетплейсы и бренды используют их технологию, позволяя примерять образы через камеру. Хотя качество трекинга уступает некоторым специализированным решениям, продукт массовый и доступный. С помощью этой платформы можно создать виртуальное зеркало для примерки в собственном магазине.
DressX — маркетплейс цифровой одежды, который внедрил AR-фильтры для примерки аксессуаров во время видеозвонков. Это привычная для нас маска из соцсетей, но в их вселенной это выглядит очень органично. Ранее DressX делал ставку на AR-примерку одежды, но, судя по последним трендам, они переходят на AI-технологии.
Продолжение в комментариях⬇️
❤9🔥4👍3🙏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наконец-то нейронки используют по назначению 🦖
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥48😁16👏9👍2🕊2🤣2
Product VS & Technology
Недавно опять заметила кое-что интересное: стартап который всю дорогу строил соц сеть решает инвестировать время/ресурсы в разработку конкурента suno. Без синиор ML в команде🤔
Я думаю, что все ранние стартапы можно разделить на Product-centric и Technology-centric.
Хакатоны с презентациями и каггл соревнования. Ну типа
💻 Product-centric стартапы строятся вокруг продуктовой идеи без рокет саенса. В таких стартапах стоит сосредоточиться на удобстве для пользователя и донесении вэлью продукта. Например, Notion, Deel, Airbnb сфокусированы на юзер экспириенсе. Поиске связок.
💻 Technology-centric стартапы строятся вокруг уникальной технологии. Здесь важно проводить эксперименты и не зацикливаться на дизайне на начальном этапе. Примеры таких компаний – 11labs, Stripe, Suno, которые часто работают по API или на вебе. Выбиваем метрики.
Иногда отклонение от основного курса бывает фатальным💀
🐘 Evernote – Если не знаете название, то точно видели логотип. Product-centric стартап который начал углубляться самостоятельно технологии вместо того чтобы сосредоточиться на основном продукте. Пользователи терялись в интерфейсе, а многие новые фичи работали так себе. В результате компания проиграла гонку бигтехам и потеряла большую часть пользователей
🏄♂️Jawbone – Technology-centric стартап, который в лучшие времена рекламировал Бред Питт. Начал еще с bluetooth гарнитур в нулевых и раньше других начал делать умные фитнес браслеты, но стал много инвестировать вширь, в дизайн и смежные проекты и в итоге обанкротился.
Путь баланса 🧘
Возможен, но не на ранних этапах. Например при выборе разработать свое/взять API стоит учитывать, какая у проекта миссия. Если она технологичная, от проекта ожидают крутую технологию. Если продуктовая – крутую связку. И если технологичному стартапу можно простить неудобный интерфейс, а продуктовому – отстающую технологию, то наоборот уже сильно сложнее.
Что думаете?
Недавно опять заметила кое-что интересное: стартап который всю дорогу строил соц сеть решает инвестировать время/ресурсы в разработку конкурента suno. Без синиор ML в команде
Я думаю, что все ранние стартапы можно разделить на Product-centric и Technology-centric.
Иногда отклонение от основного курса бывает фатальным
🏄♂️Jawbone – Technology-centric стартап, который в лучшие времена рекламировал Бред Питт. Начал еще с bluetooth гарнитур в нулевых и раньше других начал делать умные фитнес браслеты, но стал много инвестировать вширь, в дизайн и смежные проекты и в итоге обанкротился.
Путь баланса 🧘
Возможен, но не на ранних этапах. Например при выборе разработать свое/взять API стоит учитывать, какая у проекта миссия. Если она технологичная, от проекта ожидают крутую технологию. Если продуктовая – крутую связку. И если технологичному стартапу можно простить неудобный интерфейс, а продуктовому – отстающую технологию, то наоборот уже сильно сложнее.
Что думаете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍52🔥13❤11👏3💯2👎1🕊1🌚1
Aesty: Pocket AI Stylist теперь в AppStore! 🎉😎
Релизнули аппку Aesty, которая поможет собрать образ с нуля или оценить уже готовый. Никаких абстрактных советов, только конкретные и прозрачные рекомендации🫡
С чем поможем?
1️⃣ Как стилизовать: Оценим ваш лук и дадим советы, как его улучшить, основываясь на ваших предпочтениях.
2️⃣ Персональные рекомендации: Покажем, какие цвета, бренды и вещи из вашего гардероба лучше всего соответствуют вашим запросам.
3️⃣ Цифровой гардероб: Оцифруем вещи по любым фоткам, в том числе на человеке. Определим их стили и сезон.
Го тестить и скорить аутфиты! 🏄
Релизнули аппку Aesty, которая поможет собрать образ с нуля или оценить уже готовый. Никаких абстрактных советов, только конкретные и прозрачные рекомендации
С чем поможем?
Го тестить и скорить аутфиты! 🏄
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
App Store
Aesty: AI Outfit Maker. Try-on App - App Store
Download Aesty: AI Outfit Maker. Try-on by Aesty Labs Pte. Ltd. on the App Store. See screenshots, ratings and reviews, user tips and more games like Aesty: AI…
👍72🔥48🎉25❤11🥱4🐳2🥴1
👧 Девочка: мониторит ds-160 visa status check
👩Женщина: мониторит число пользователей в Revenue Cat
👩Женщина: мониторит число пользователей в Revenue Cat
👏47😁20❤6🥱6
Forwarded from Админ трогает траву
Задача protein folding примерно такая - у нас есть аминокислоты, сами по себе мы умеем их определять и знаем, мы знаем их последовательность. Мы хотим предсказать как именно белок свернется, что позволит предсказать его свойства.
Тема далекая от меня, читайте материал про alphafold в частности тут
сидим болтаем в кофейне с челом из heidelberg university про protein folding.
вечер среды набирал обороты, а лед в матча бамбле таял на июльской жаре
Заходите к друзьям из rocket coffe(или в москве) они классные.
Тема далекая от меня, читайте материал про alphafold в частности тут
сидим болтаем в кофейне с челом из heidelberg university про protein folding.
вечер среды набирал обороты, а лед в матча бамбле таял на июльской жаре
Заходите к друзьям из rocket coffe(или в москве) они классные.
👍10👎4🙏2❤1
1. Запускаться можно раньше
У нас с CTO в голове был один план развития, построенный больше вокруг make outfit. Но пользователям пришелся по вкусу score outfit, который превратился прям в соревнование. Будем отталкиваться от этого в новых версиях приложения. Если бы я знала что получу этот и еще множество других инсайтов, я бы точно запускалась раньше. Рефлексируя, решила, что это был мой стереотип со времен бигтеха, когда релиз вылизывался сначала технической, а потом еще и пиар командой. Вероятно, во многих стартапах где я работала до этого (и которые вообще дожили до релиза, хех) была ровно та же тема с мышлением фаундеров
2. Вероятно мы правильно определили ЦА на маркет рисерче
Мы решили что это в основном gen Z и поздние миллениалы, которые любят наряжаться, им важно носить то что нравится, а не то что просто подходит к их чертам лица, а также шарить свои образы и соревноваться. Судя по фидбеку эта часть аудитории поняла, как составляется оценка — на основе соответствия исходным запросам конкретного пользователя, а не как в шоу снимите это немедленно. Ради теста закинули в фб группу с аудиторией ранних миллениалов и тут конечно мы получили фидбека — эта толстая, переоденьте ее в черное чтобы похудее выглядела, эта гамин романтик, оденьте ее по архетипу в цветочное платье. Короче устроили там холиварчик но все равно намайнили скачиваний
3. Нужно более четко объяснить, что делать в приложении
Прошли онбординг, отскорили первый образ, а что дальше? Чек-лист действий в профиле, похоже, не особенно помогает, а хочется чтобы все было максимально прозрачно и понятно. Кроме того, многие хотели бы видеть образы друзей и иметь возможность на них отреагировать. Здесь я думаю про механику Duolingo с рейтингами
4. Пасхалка пришлась по вкусу и генерирует нам ugc 🌟
Какая пасхалка рассказывать не буду, но это связано со скорингом
Предложение продать код — не инсайт, а просто мем. Постучался блогер с 200к подписчиков, на которого подписаны несколько уважаемых фешон миллионников. Говорит, продайте код. Код продавать не хочу, но созвонюсь пообщаться, может как-то договоримся на пиар без продажи кода
Какие у вас мысли? Буду рада почитать в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
мнк сторис
Пишу про разработку на iOS и случайные мысли. Работаю со стартапами в США, увлекаюсь компьютерной графикой. @im_moonko
❤56🔥20👍15👎1👏1
Forwarded from Digital Шкаф
Как приложение "Заметки" стало модным генератором образов для поколения Z
С тех пор как в культовом фильме 1995 года «Бестолковые» появился образ Чер Хоровиц и ее компьютерная программа для подбора нарядов, многие мечтали о такой же технологии. Современные AI-компании пытались воплотить эту идею в жизнь, а приложения вроде Pinterest стали популярными для организации образов. Однако неожиданным инструментом, ставшим частью модного путешествия Gen Z, оказалось скромное приложение «Заметки» от iPhone.
→ Все началось с обновления iOS 17, выпущенного Apple в сентябре прошлого года. Оно позволило пользователям создавать цифровые стикеры из любых сохраненных фото и отправлять их через iMessage. Вскоре модники по всему миру начали использовать эту функцию, копируя и вставляя селфи с нарядами в приложение «Заметки», планируя образы по сезонам или для отпусков.
Инфлюенсер Амелия Кайндл получила более 4,5 миллионов просмотров в TikTok, поделившись, как она использует «Заметки» для генерации ежедневных нарядов, создавая стикеры из своих селфи. «Я легко вижу, как брюки и топы сочетаются, не примеряя их каждый раз», говорит Кайндл.
Она создала персонализированную систему категорий, разделяя наряды на дневные и вечерние, а также ведет учет покупок одежды для создания новых комбинаций.
Приложение «Заметки» привлекает своей универсальностью: оно бесплатно и доступно каждому пользователю iPhone. Нет дополнительных затрат, оно всегда под рукой, что делает его удобным для записи идей в любой момент.
Удивительно в этой истории то, что сегодня существует достаточно большое количество приложений, которые позволяют оцифровать гардероб, но масса пользователей продолжает использовать заметки.
→ Бренды, берите назаметку . В борьбе за внимание аудитории побеждает тот, кто умеет быстро адаптироваться к актуальным или создавать новые потребительские привычки.
*Материал из статьи Vogue Business
С тех пор как в культовом фильме 1995 года «Бестолковые» появился образ Чер Хоровиц и ее компьютерная программа для подбора нарядов, многие мечтали о такой же технологии. Современные AI-компании пытались воплотить эту идею в жизнь, а приложения вроде Pinterest стали популярными для организации образов. Однако неожиданным инструментом, ставшим частью модного путешествия Gen Z, оказалось скромное приложение «Заметки» от iPhone.
→ Все началось с обновления iOS 17, выпущенного Apple в сентябре прошлого года. Оно позволило пользователям создавать цифровые стикеры из любых сохраненных фото и отправлять их через iMessage. Вскоре модники по всему миру начали использовать эту функцию, копируя и вставляя селфи с нарядами в приложение «Заметки», планируя образы по сезонам или для отпусков.
Инфлюенсер Амелия Кайндл получила более 4,5 миллионов просмотров в TikTok, поделившись, как она использует «Заметки» для генерации ежедневных нарядов, создавая стикеры из своих селфи. «Я легко вижу, как брюки и топы сочетаются, не примеряя их каждый раз», говорит Кайндл.
Она создала персонализированную систему категорий, разделяя наряды на дневные и вечерние, а также ведет учет покупок одежды для создания новых комбинаций.
Приложение «Заметки» привлекает своей универсальностью: оно бесплатно и доступно каждому пользователю iPhone. Нет дополнительных затрат, оно всегда под рукой, что делает его удобным для записи идей в любой момент.
Удивительно в этой истории то, что сегодня существует достаточно большое количество приложений, которые позволяют оцифровать гардероб, но масса пользователей продолжает использовать заметки.
→ Бренды, берите на
*Материал из статьи Vogue Business
👍11❤10🔥4😁4👎1
Forwarded from Phystech.Genesis | Channel
Мы так часто общаемся с различными представителями IT-сообщества, что подумали: почему бы не вывести это в отдельную рубрику! 📍
И сегодня на очереди – Надя, aesty.ai founder, vocapp co-founder, DL Engineer с 7-летним опытом.
📎 Расскажи про свой опыт участия в хакатонах, помог ли тебе этот опыт по жизни?
«Мне всегда нравились хакатоны, особенно когда сидишь ночью и кодишь на площадке – в этом есть какой-то особый вайб. Тот самый принцип code eat sleep repeat, когда на несколько дней ты полностью погружаешься в один проект. Заняли призовое место на фановом хакатоне Microsoft. в Москве в 2018 году, потом в Германии в Бремене выиграли хакатон по робототехнике в 2019 году. Также заняли 2-е место в треке на Junction в Хельсинки в 2019 году. По старой памяти поучаствовала со своими учениками в 2021 году в Junction Healing Hack в Будапеште, где мы выиграли голосование зрителей. Хакатоны очень помогли при сборе портфолио для визы талантов США, особенно зарубежные. Совет всем: сразу просите сертификаты, если что-то выигрываете, а то потом их очень сложно собирать».
📎 Расскажи про своё приложение: в чем были сложности, как появилась идея, в чем фичи
«Мы создали Aesty – приложение AI-стилиста с гибкими настройками. Помогает создавать образы под запросы и управлять гардеробом. Идея возникла при переезде, когда нужно было собрать вещи в два чемодана. Стилисты часто подбирают на свой вкус, а Aesty позволяет максимально кастомизировать образы.
Из сложностей – было ощущение, что все получится быстро. В итоге запуск мы готовили почти девять месяцев, хотя изначально казалось, что все получится за 3-4 месяца. Для меня, как для фаундера (после синьорных позиций в найме), просел уровень жизни, поскольку появилось много расходов, в то время как Aesty еще не приносил доход. Но сейчас, к счастью, все возвращается».
⬆️ А в изображениях к посту ты можешь найти советы, которые Надя дала начинающим и практикующим разработчикам.
*Кстати, Надя ведёт свой канал. Его она упомянула в одном из советов
#GenesisPeople
@phystech_genesis
И сегодня на очереди – Надя, aesty.ai founder, vocapp co-founder, DL Engineer с 7-летним опытом.
📎 Расскажи про свой опыт участия в хакатонах, помог ли тебе этот опыт по жизни?
«Мне всегда нравились хакатоны, особенно когда сидишь ночью и кодишь на площадке – в этом есть какой-то особый вайб. Тот самый принцип code eat sleep repeat, когда на несколько дней ты полностью погружаешься в один проект. Заняли призовое место на фановом хакатоне Microsoft. в Москве в 2018 году, потом в Германии в Бремене выиграли хакатон по робототехнике в 2019 году. Также заняли 2-е место в треке на Junction в Хельсинки в 2019 году. По старой памяти поучаствовала со своими учениками в 2021 году в Junction Healing Hack в Будапеште, где мы выиграли голосование зрителей. Хакатоны очень помогли при сборе портфолио для визы талантов США, особенно зарубежные. Совет всем: сразу просите сертификаты, если что-то выигрываете, а то потом их очень сложно собирать».
📎 Расскажи про своё приложение: в чем были сложности, как появилась идея, в чем фичи
«Мы создали Aesty – приложение AI-стилиста с гибкими настройками. Помогает создавать образы под запросы и управлять гардеробом. Идея возникла при переезде, когда нужно было собрать вещи в два чемодана. Стилисты часто подбирают на свой вкус, а Aesty позволяет максимально кастомизировать образы.
Из сложностей – было ощущение, что все получится быстро. В итоге запуск мы готовили почти девять месяцев, хотя изначально казалось, что все получится за 3-4 месяца. Для меня, как для фаундера (после синьорных позиций в найме), просел уровень жизни, поскольку появилось много расходов, в то время как Aesty еще не приносил доход. Но сейчас, к счастью, все возвращается».
⬆️ А в изображениях к посту ты можешь найти советы, которые Надя дала начинающим и практикующим разработчикам.
*Кстати, Надя ведёт свой канал. Его она упомянула в одном из советов
#GenesisPeople
@phystech_genesis
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥30👍8❤7😁2🏆1
Вайб фаундера это через 3 часа после выхода из наркоза обсудить правки по бекенду, протестировать новую версию Aesty, отредачить текст интервью и попереписываться с юристами
ps если что я все с ко-фаундерами валидировала😅
ps если что я все с ко-фаундерами валидировала
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩49🔥10🤣8⚡3👎2👍1😢1
Forwarded from BOGDANISSSIMO
Инструкция от Нади @neural_prosecco, как ускорить процесс получения Apple Developer Program с 2-3 недель до 2-3 дней:
1. Подача заявки на сайте (https://developer.apple.com), вам пишут ждать 2 business days, вы не ждёте, пацаны не ждут (блять, как будто рассказываю speedrun по iOS)
2. Сразу пишете в Support мол не прошла оплата. Через день вам пишет кто то из саппорта мол теперь по всем вопросам можешь писать на этот емеил
3. Тут же отвечайте на письмо (вежливо, на вайбе), что уже устали ждать, мол, когда уже?
4. Вам приходит письмо, что через сайт бывает не проходит оплата, пройдите по вот этой ссылке в Developer App и оплатите там через Apple Pay (и до этого письма через приложение оплатить нельзя)
5. Оплачиваете, profit. приходит письмо на почту мол квест выполнен, теперь ты в семье, возьми с полки пирожок
1. Подача заявки на сайте (https://developer.apple.com), вам пишут ждать 2 business days, вы не ждёте, пацаны не ждут (блять, как будто рассказываю speedrun по iOS)
2. Сразу пишете в Support мол не прошла оплата. Через день вам пишет кто то из саппорта мол теперь по всем вопросам можешь писать на этот емеил
3. Тут же отвечайте на письмо (вежливо, на вайбе), что уже устали ждать, мол, когда уже?
4. Вам приходит письмо, что через сайт бывает не проходит оплата, пройдите по вот этой ссылке в Developer App и оплатите там через Apple Pay (и до этого письма через приложение оплатить нельзя)
5. Оплачиваете, profit. приходит письмо на почту мол квест выполнен, теперь ты в семье, возьми с полки пирожок
🔥42👍15❤8👎1