AI-модерация иногда слишком строгая 🥲
Когда работаешь с LLM, быстро сталкиваешься с ожидаемой проблемой: AI банит вполне безобидные запросы. Особенно это заметно в fashion и lifestyle, где границы дозволенного очень тонкие🥲
🧠 Вообще, ошибки AI-модерации (false positives) часто забавные, вот парочка:
🟡 ChatGPT недавно блокировал картинки по запросу sexy woman, но спокойно рисовал sexy man. Сейчас рисует всех 🎧
🟡 Meta регулярно банит рекламу обычного нижнего белья, принимая ее за нюдсы (при этом сами знаете, какие картинки пропускает Instagram 😏 )
🟡 Месяц назад Gemini спокойно генерировал человека азиатской внешности, а при запросе на европейца — внезапно отказывался 😢
Проблема настолько распространенная и нетривиальная, что даже появились специальные бенчмарки, которые замеряют ошибки моделей в модерации (например, CircleGuardBench).
AI-модерация, конечно, не самая большая боль, но когда строишь продукт, постоянные ограничения начинают раздражать😠
Если сталкивались с подобными ситуациями — го делиться в комментариях😁
Когда работаешь с LLM, быстро сталкиваешься с ожидаемой проблемой: AI банит вполне безобидные запросы. Особенно это заметно в fashion и lifestyle, где границы дозволенного очень тонкие
Проблема настолько распространенная и нетривиальная, что даже появились специальные бенчмарки, которые замеряют ошибки моделей в модерации (например, CircleGuardBench).
AI-модерация, конечно, не самая большая боль, но когда строишь продукт, постоянные ограничения начинают раздражать
Если сталкивались с подобными ситуациями — го делиться в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16🔥7💯2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Примерка — новый поиск 😎
Вчера на Google I/O показали обновленную виртуальную примерку прямо в поиске.
Теперь можно загрузить свою фотку и увидеть, как одежда с маркетплейса будет выглядеть именно на тебе. Складки, тени, поведение ткани — со слов разработчиков все учитывается 🧘
Фича работает пока только в США, но сам факт: визуальный шопинг больше не про как-выглядит-вещь, а про как-она-выглядит-на-тебе. “Shopping used to be like hunting. Now it’s like God mode.” — как писали пару месяцев назад в блоге a16z🤓
И самый интересный тейк для e-commerce и fashion tech фаундеров — у людей похоже появляется привычка к try-on. Не nice-to-have, а пользовательское ожидание. Если можно примерить за секунду то зачем листать?
А мы тем временем отправили Aesty 2.0 на ревью в App Store!
🪞С новой примеркой, шопингом по стилю и гардеробу пользователя 🚀
@neural_prosecco
Вчера на Google I/O показали обновленную виртуальную примерку прямо в поиске.
Теперь можно загрузить свою фотку и увидеть, как одежда с маркетплейса будет выглядеть именно на тебе. Складки, тени, поведение ткани — со слов разработчиков все учитывается 🧘
Фича работает пока только в США, но сам факт: визуальный шопинг больше не про как-выглядит-вещь, а про как-она-выглядит-на-тебе. “Shopping used to be like hunting. Now it’s like God mode.” — как писали пару месяцев назад в блоге a16z
💡 Our new AI Mode experience is built for every part of shopping — from finding inspiration to buying at the right moment. Plus, our virtual try-on tool now works with your own photos
И самый интересный тейк для e-commerce и fashion tech фаундеров — у людей похоже появляется привычка к try-on. Не nice-to-have, а пользовательское ожидание. Если можно примерить за секунду то зачем листать?
А мы тем временем отправили Aesty 2.0 на ревью в App Store!
🪞С новой примеркой, шопингом по стилю и гардеробу пользователя 🚀
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥33❤14👍4
Фууух, это были жаркие 2 месяца!
Новые фичи и полный редизайн приложения
Мы добавили try-on по фото и Item of the Day
и сначала просто хотели потестить перед релизом.
А потом не заметили, как сами же залипли
Втроем с @mnk_stories и @eduardbaksheev теперь стираем айтем дня,
примеряем образы и спорим, у кого сегодня лук круче
Теперь в Aesty можно:
— Примерить актуальный тренд или стиль на себе, из своих вещей или от партнерских брендов
— Находить вещи, которые дополнят гардероб
— Изучать истории предметов гардероба и сразу видеть, как их носить
Пошла дальше играться с примеркой 😅
🔗Aesty в AppStore
💌 Лайк, шэр, репост — очень приветствуются!
На 50🔥 выкатываю промик для подписчиков на скидку 40%
UPD: собрали, скоро пошарю промик
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥101❤15⚡8🎉4👍1
Полетели новые подписки (видим, ценим!
И вместе с ними - первый батч запросов на фичи
В топе:
- собрать образ по свободному описанию ("eg футболка на лето без принта и штаны в тему")
- парные луки
- учитывать бюджет при подборе образа
- и самый частый: купить весь аутфит в один клик 🛒
Очень радуюсь, что наконец-то онлайн шоппинг становится развлечением, а не наказанием
Если еще не пробовали — велкам!
📲 Aesty в AppStore
🖤 И как обещали — промик на -40%:
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤38🔥20👍11👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы все это время говорили про примерку — и похоже что она реально 🔥
Но в новом релизе Aesty есть еще одна фича, которая мне даже ближе — Item of the Day😎
Каждый день — новая вещь с историей📖
Почему она выглядит именно так? Кто ее придумал, кто сделал предметом гардероба?
Когда ты понимаешь, откуда вещь, она начинает ощущаться совсем по-другому.
Как сорта чая или вина🍷
📌 А если вспоминать Hooked и процесс формирования пользовательской привычки — это ровно то поведение, которое хочется получить: заходишь на минутку, стираешь, смотришь, примеряешь, прикидываешь, подходит ли это именно тебе💃
📲 Первый айтем уже в приложении
Стирается раз в день — как скретч-карта, только для гардероба😐
🔗Aesty в AppStore
@neural_prosecco
Но в новом релизе Aesty есть еще одна фича, которая мне даже ближе — Item of the Day
Каждый день — новая вещь с историей
Почему она выглядит именно так? Кто ее придумал, кто сделал предметом гардероба?
Когда ты понимаешь, откуда вещь, она начинает ощущаться совсем по-другому.
Как сорта чая или вина
📌 А если вспоминать Hooked и процесс формирования пользовательской привычки — это ровно то поведение, которое хочется получить: заходишь на минутку, стираешь, смотришь, примеряешь, прикидываешь, подходит ли это именно тебе
📲 Первый айтем уже в приложении
Стирается раз в день — как скретч-карта, только для гардероба
🔗Aesty в AppStore
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32❤7👍6
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤35💯13😁11🔥6
🧩 Everyone’s looking for the hack — and the hack is patience.
Знаете, год назад я была уверена, что понимаю, что делаю.
Сейчас смотрю на те записи и думаю: что это вообще было?
Через год, скорее всего, так же подумаю про сейчас😁
Учиться можно на своем опыте.
А можно на опыте других билдеров (второе дешевле),
хоть всех ошибок и не избежать😎
Так что ловите список моих фейлов:
– делать брендбук до релиза😪
– неделями расписывать GTM вместо того, чтобы просто запуститься📝
– откладывать разговоры с инвесторами, потому что "пока не дотягиваем"😐
– тянуть с закрытием партнерств или фич, которые не летят🍒
– строить на личных ощущениях, а не на фактах и метриках🧠
– нанимать людей на энтузиазме, а не по опыту, не делать доп интервью с человеком с опытом если ты сам объективно не можешь оценить кандидата🎧
– думать, что маркетинг — это просто😁 как по мне так он в 10 раз сложнее разработки, и крутых людей там в 10 раз меньше 😢
– тянуть с релизом, чем быстрее релиз тем лучше, так как будет фидбек пользователей а не просто абстрактный касдев😐
– игнорировать комьюнити других билдеров и не общаться с ними😥
И главное — переоценивать важность продукта для пользователя и недооценивать силу итераций, регулярности и банального keep pushing, избавляться от лишнего и не жалеть того, что не взлетело 🧘♀️
Вообще считаю что на этом и строится продукт – что ты просто делаешь каждый день хоть что-то, итерируешься, учишься — и не сдаешься💃
Знаете, год назад я была уверена, что понимаю, что делаю.
Сейчас смотрю на те записи и думаю: что это вообще было?
Через год, скорее всего, так же подумаю про сейчас
Учиться можно на своем опыте.
А можно на опыте других билдеров (второе дешевле),
хоть всех ошибок и не избежать
Так что ловите список моих фейлов:
– делать брендбук до релиза
– неделями расписывать GTM вместо того, чтобы просто запуститься
– откладывать разговоры с инвесторами, потому что "пока не дотягиваем"
– тянуть с закрытием партнерств или фич, которые не летят
– строить на личных ощущениях, а не на фактах и метриках
– нанимать людей на энтузиазме, а не по опыту, не делать доп интервью с человеком с опытом если ты сам объективно не можешь оценить кандидата
– думать, что маркетинг — это просто
– тянуть с релизом, чем быстрее релиз тем лучше, так как будет фидбек пользователей а не просто абстрактный касдев
– игнорировать комьюнити других билдеров и не общаться с ними
И главное — переоценивать важность продукта для пользователя и недооценивать силу итераций, регулярности и банального keep pushing, избавляться от лишнего и не жалеть того, что не взлетело 🧘♀️
Вообще считаю что на этом и строится продукт – что ты просто делаешь каждый день хоть что-то, итерируешься, учишься — и не сдаешься
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3❤73🔥27👏13💯3👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🛍️ e-com в 2025: быстрее, дешевле, громче — а это точно надо пользователю?
Чувствуете, как е-ком в 2025 превратился в настоящую гонку?
Кто быстрее доставит, кто дешевле продаст, кто громче хайпанет в TikTok 🥵
Вот вам немного свежих новостей от главных звезд е-кома:
🇨🇳 Alibaba выкатила Taobao Instant Commerce с доставкой за 60 минут. И сразу залетели на 40 млн заказов в день 🤯
🇺🇸 Amazon масштабирует свою low-cost историю Haul Store с товарами до $20, бросая вызов Shein и Temu.
🇨🇳 JD.com вложила $27 млрд, спасая китайских экспортеров от торговых войн и помогая им перейти на внутренний рынок.
🇨🇳🇺🇸 Shein и Temu подняли цены для США из-за новых тарифов и подрезали бюджеты на рекламу (если честно я рада🙂 )
🇺🇸 TikTok режет e-commerce команду после провала TikTok Shop в Штатах (а вот это грустно)
Звучит круто, но за всеми этими цифрами потерялся главный персонаж — пользователь😁
Мы в Aesty решили, что пора вернуть людям кайф от шопинга.
Не столько замотивировать купить подешевле и побыстрее пока человек не понял что сделал на импульсе, а примерить, посмотреть, как вещь сочетается с гардеробом и стилем.
Я верю что классный шопинг — это не про цену и скорость, а про ощущение, что ты 🔥 в этой одежде.
Кто еще не пробовал - го примерять на себя и свой гардероб новый лук в Aesty 😎
промик от меня FRIEND 🤑
🔗 Aesty в AppStore
@neural_prosecco
Чувствуете, как е-ком в 2025 превратился в настоящую гонку?
Кто быстрее доставит, кто дешевле продаст, кто громче хайпанет в TikTok 🥵
Вот вам немного свежих новостей от главных звезд е-кома:
🇨🇳 Alibaba выкатила Taobao Instant Commerce с доставкой за 60 минут. И сразу залетели на 40 млн заказов в день 🤯
🇺🇸 Amazon масштабирует свою low-cost историю Haul Store с товарами до $20, бросая вызов Shein и Temu.
🇨🇳 JD.com вложила $27 млрд, спасая китайских экспортеров от торговых войн и помогая им перейти на внутренний рынок.
🇨🇳🇺🇸 Shein и Temu подняли цены для США из-за новых тарифов и подрезали бюджеты на рекламу (если честно я рада
🇺🇸 TikTok режет e-commerce команду после провала TikTok Shop в Штатах (а вот это грустно)
Звучит круто, но за всеми этими цифрами потерялся главный персонаж — пользователь
Мы в Aesty решили, что пора вернуть людям кайф от шопинга.
Не столько замотивировать купить подешевле и побыстрее пока человек не понял что сделал на импульсе, а примерить, посмотреть, как вещь сочетается с гардеробом и стилем.
Я верю что классный шопинг — это не про цену и скорость, а про ощущение, что ты 🔥 в этой одежде.
Кто еще не пробовал - го примерять на себя и свой гардероб новый лук в Aesty 😎
🔗 Aesty в AppStore
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25🔥15👍5⚡1
2 варианта того, что представляют люди, когда говорю "я живу и работаю в Дубае" 😂
Как вы поняли, обе фотки — сгенерированные👍
Моя подруга @dashalovesstartups сделала бота, который за пару минут делает AI-фотосессии — для LinkedIn, презентаций, сторис или любых самых безумных идей💅
Кстати тема AI-фотосессий сейчас вообще супер хот, особенно среди стартаперов и фаундеров,потому что дешево и быстро 😁
го пробовать: @photo_ybot
Как вы поняли, обе фотки — сгенерированные
Моя подруга @dashalovesstartups сделала бота, который за пару минут делает AI-фотосессии — для LinkedIn, презентаций, сторис или любых самых безумных идей
Кстати тема AI-фотосессий сейчас вообще супер хот, особенно среди стартаперов и фаундеров,
го пробовать: @photo_ybot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁31🔥11👍4❤3
Обычно людям нужен лимит на соцсети.
Мне нужен лимит на amplitude и revenuecat🫡
Мне нужен лимит на amplitude и revenuecat
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁33💯9❤7
Aesty — всё? 😁
Так спросил меня один из пользователей, не найдя нас в App Store.
И знаете что? Последние дни Aesty действительно пропадал из всех сторов🥲
Как так получилось?
Я не продлила подписку на developer account 👍
После ряда неудачных списаний аккаунт приостановили. "Но там же 30-дневный грейс период"😐 Я успешно проглядела все уведомления от банка так как они приходили на номер, к которому не было доступа 🧠
О том что с карты блокируется списание я узнала уже из имейла — я подумала что ну ладно, грейс период только начался, разберусь на днях. Но оказалось, что это было уведомление об окончании грейс периода и что все, шутки кончились🫡
2 июня нас начали скрывать. Я меняю карту, добавляю резервную, проверяю все с банком, вроде норм. Но платеж опять не проходит🤡
Пишу в поддержку. Тишина. Начинаем искать альтернативные решения что вообще можно сделать. Тем временем у меня на холде оказались два кампейна с инфлюенсерами😢
📱 Нас спасла горячая линия Apple
Не заказ, а именно прямой звонок. Я честно говоря не ожидала что такое вообще осталось для СНГ. Звонить правда пришлось 3 раза, так как помимо моей невнимательности наложились еще и технические неполадки со стороны Apple
🧠 Выводы:
- Не откладывать продление важных платежей (apple dev, домен, налоги и тд)
- Если не отвечают на почте, проверить, есть ли горячая линия. Я звонила на русскоговорящую, похоже, в СНГ они не перегружены и про них мало кто знает
Так что спасибо тем кто заметил пропажу и написал, а еще поддержке Apple
Aesty снова 🔛😎
@neural_prosecco
Так спросил меня один из пользователей, не найдя нас в App Store.
И знаете что? Последние дни Aesty действительно пропадал из всех сторов
Как так получилось?
После ряда неудачных списаний аккаунт приостановили. "Но там же 30-дневный грейс период"
О том что с карты блокируется списание я узнала уже из имейла — я подумала что ну ладно, грейс период только начался, разберусь на днях. Но оказалось, что это было уведомление об окончании грейс периода и что все, шутки кончились
2 июня нас начали скрывать. Я меняю карту, добавляю резервную, проверяю все с банком, вроде норм. Но платеж опять не проходит
Пишу в поддержку. Тишина. Начинаем искать альтернативные решения что вообще можно сделать. Тем временем у меня на холде оказались два кампейна с инфлюенсерами
Не заказ, а именно прямой звонок. Я честно говоря не ожидала что такое вообще осталось для СНГ. Звонить правда пришлось 3 раза, так как помимо моей невнимательности наложились еще и технические неполадки со стороны Apple
- Не откладывать продление важных платежей (apple dev, домен, налоги и тд)
- Если не отвечают на почте, проверить, есть ли горячая линия. Я звонила на русскоговорящую, похоже, в СНГ они не перегружены и про них мало кто знает
Так что спасибо тем кто заметил пропажу и написал, а еще поддержке Apple
Aesty снова 🔛
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍59🤯28❤8😱7👏2🌚1
У меня каждый раз мысленно закатываются глаза, когда кто-то говорит что будущее fashion tech это метаверс и умные ткани. На практике все куда скучнее, но и куда ближе к реальности
Если смотреть не на хайп, а на цифры и поведение пользователей, то похоже что следующие 5 лет в e-com будут про персонализацию, готовые образы и новые расходы
1. Pay-to-play станет новой нормой
TikTok закручивает гайки - теперь, чтобы что-то продать через TikTok Shop, надо запускать ads.
Органика ≠ бесплатные просмотры
📌 Прогноз: бренды будут тратить до 20% GMV только на то, чтобы быть замеченными в соцсетях.
2. Товар как часть образа
Комплекты и готовые образы к разным событиям стабильно поднимают AOV на 15–25%. Это уже делают Shopify, Stylytics и другие игроки.
📌 Прогноз: карточки товара в вакууме будут уходить. На их месте one-click луки и cross-sell прямо на PDP. Это станет нормой у крупных ритейлеров
3. Resale сольется с новым ритейлом
Second-hand становится все популярнее,
📌 Прогноз: каждый 4-й товар в заказе будет pre-owned
4. Возвраты и доставка станут отдельным P&L
Amazon и Flipkart уже доставляют сами ~80% заказов
3PL сдуваются. Amazon начал брать деньги за часто возвращаемые вещи.
📌 Прогноз: Если не появится что-то принципиально новое, возвраты будут либо платные, либо полностью автоматизированы (returnless refunds), и это будет отдельная статья расходов у любого бренда
5. Персонализация перестанет быть nice-to-have, станет базой
88% покупателей в 2025 уже хотят персональный подход
У тех, кто встроил AI-рекомендации - конверсия и повторные покупки уже растут на 15–20%
📌 Прогноз: персонализация станет default, причем это будут не только похожие товары, но и как вписать в существующий гардероб и примерка на человека.
В это я верю больше всего и поэтому делаем Aesty 😎
Брендам вероятно придется балансировать между логистикой, креативами и экономикой. Спасибо что есть шопифай
Скриньте пост
Через пару лет посмотрим, что сбылось
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥19❤10👍9👏2❤🔥1
Мы выкатили тизер Aesty на Product Hunt! 😏
(если нажмете Notify me — будет супер приятно 🫶)
💡Что такое Aesty?
AI-примерка собранных по запросам образов — прямо на тебе. В твоих вещах. А не на модели с идеальными формами и ростом 190😅
💡Как это работает?
- Загружаешь свое фото
- Выбираешь стиль и погоду. Опционально предложим образ по цветотипу
- Примеряешь свое + смотришь, как вписать новые вещи
- Бонус! Каждый день — айтем с прикольной интерактивной скретч-картой и историей
💡 Уже доступно в App Store
🎁 Для своих — промокод FRIEND на −40%
Кстати, если вы уже успешно запускались на PH и знаете какие-то best practices — я буду очень рада любым советам🫡
@neural_prosecco
(если нажмете Notify me — будет супер приятно 🫶)
💡Что такое Aesty?
AI-примерка собранных по запросам образов — прямо на тебе. В твоих вещах. А не на модели с идеальными формами и ростом 190
💡Как это работает?
- Загружаешь свое фото
- Выбираешь стиль и погоду. Опционально предложим образ по цветотипу
- Примеряешь свое + смотришь, как вписать новые вещи
- Бонус! Каждый день — айтем с прикольной интерактивной скретч-картой и историей
💡 Уже доступно в App Store
🎁 Для своих — промокод FRIEND на −40%
Кстати, если вы уже успешно запускались на PH и знаете какие-то best practices — я буду очень рада любым советам
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥26❤10❤🔥4🏆3
Что бы я сказала себе полтора года назад, когда только начинала билдить? 👩🦰
На днях слушала предзащиты студентов на Физтехе, теперь там есть кафедра, где диплом это стартап.
Ты защищаешься перед жюри, как на демо дее. Классная идея.
Кто-то уже с трекшеном, грантами и первыми пользователями, но у большинства это теоретический план и 50 страниц про "что мы собираемся сделать в разных сценариях"🤔
И, конечно, я вспомнила себя из 2023го, когда думала, что рано запускаться, но по факту искала 101 причину отложить запуск и нарисовать еще 20 стратегий😅
Вот 5 инсайтов, которые пришли ко мне с опытом — и которые я бы хотела знать на старте:
1. 20 минут действия > 20 часов планирования⏳
“You don’t learn by thinking about doing. You learn by doing.” — Paul Graham
Действие дает данные. Ты получаешь больше информации, приземляешь свою идею на реальные нужды рынка и меньше галлюцинируешь нужностью своего продукта
2. Build in public👍
Если тебе не стыдно за продукт, ты запустился слишком поздно. Выкатывать сырое с урезанным функционалом это ок.
Мы поняли, что лучший user research это опубликовать в сторах, общаться, смотреть аналитику
3. Конструктивная критика >> вай какие вы классные☺️
Если критикуют MVP — это не ты плохой, это просто продукт еще растет. Тут нет ничего личного.
Избежать критики легко: ничего не делать. Куда круче переварить ее и найти точки роста😄
4. Никто не знает, как правильно
Ни ты, ни инвесторы, ни даже менторы.
Единственный источник правды это пользователь и его поведение. И много-много экспериментов, которые реализуемы только на практике
Если вам зашло, ставьте 🔥 и на 60 огоньков я сделаю еще пост с моими галлюцинациями tech фаундера про велью продукта и как я стараюсь их избегать
upd: огонечки собрали, скоро будет пост!
@neural_prosecco
На днях слушала предзащиты студентов на Физтехе, теперь там есть кафедра, где диплом это стартап.
Ты защищаешься перед жюри, как на демо дее. Классная идея.
Кто-то уже с трекшеном, грантами и первыми пользователями, но у большинства это теоретический план и 50 страниц про "что мы собираемся сделать в разных сценариях"
И, конечно, я вспомнила себя из 2023го, когда думала, что рано запускаться, но по факту искала 101 причину отложить запуск и нарисовать еще 20 стратегий
Вот 5 инсайтов, которые пришли ко мне с опытом — и которые я бы хотела знать на старте:
1. 20 минут действия > 20 часов планирования
“You don’t learn by thinking about doing. You learn by doing.” — Paul Graham
Действие дает данные. Ты получаешь больше информации, приземляешь свою идею на реальные нужды рынка и меньше галлюцинируешь нужностью своего продукта
2. Build in public
Если тебе не стыдно за продукт, ты запустился слишком поздно. Выкатывать сырое с урезанным функционалом это ок.
Мы поняли, что лучший user research это опубликовать в сторах, общаться, смотреть аналитику
3. Конструктивная критика >> вай какие вы классные
Если критикуют MVP — это не ты плохой, это просто продукт еще растет. Тут нет ничего личного.
Избежать критики легко: ничего не делать. Куда круче переварить ее и найти точки роста
4. Никто не знает, как правильно
Ни ты, ни инвесторы, ни даже менторы.
Единственный источник правды это пользователь и его поведение. И много-много экспериментов, которые реализуемы только на практике
Если вам зашло, ставьте 🔥 и на 60 огоньков я сделаю еще пост с моими галлюцинациями tech фаундера про велью продукта и как я стараюсь их избегать
upd: огонечки собрали, скоро будет пост!
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥141❤10👍9🥰4👌2⚡1
Forwarded from Соне нравится (или нет)
Как человек, увлечённый развитием Fashion Tech и применением компьютерного зрения в индустрии моды, я внимательно слежу за новыми направлениями и подходами. Всем уже привычна задача Virtual Try-On (VTON), когда нейросети (диффузионные модели в данный момент) виртуально примеряют одежду на изображениях людей. Однако сейчас набирает популярность противоположное направление — Virtual Try-Off (VTOFF), задача извлечения одежды с моделей и получения её канонического изображения. Это не просто новая фишка, а перспективная задача с серьёзными техническими вызовами: в отличие от традиционного VTON, где модель цифровым образом «одевается», VTOFF стремится выделить и «снять» одежду, сохранив при этом её точную форму, текстуру и даже сложные паттерны ткани.
Кстати, на идущей прямо сейчас конференции CVPR-2025 были приняты пейперы, посвящённые именно Virtual Try-Off.
Зачем индустрии моды такой подход?
1. Создание идеального каталога — возможность быстро получить идеализированное изображение одежды, свободное от складок, позы и особенностей модели.
2. Точная визуализация и кастомизация — одежда, полученная через VTOFF, может быть легко переиспользована и виртуально адаптирована к новым условиям (поза, модель, фон).
3. Повышение эффективности производства контента — сокращение затрат на новые фотосессии и обработку изображений.
Вот пара интересных подхода к задаче Virtual Try-Off, которые стоит изучить уже сейчас:
TryOffDiff: Virtual Try-Off via High-Fidelity Garment Reconstruction using Diffusion Models
Основная цель: получить оригинальное изображение одежды (без тела, позы и искажений) из одной фотографии одетого человека.
Ключевые идеи:
TryOffAnyone: Tiled Cloth Generation from a Dressed Person
Основная цель: восстановить канонический вид одежды с фото одетого человека, представив её в виде тайлов (фрагментов), пригодных для переиспользования и редактирования.
Ключевые идеи:
Оба подхода — TryOffDiff и TryOffAnyone — подчёркивают, что Virtual Try-Off нельзя рассматривать как простое дополнение к VTON. Это отдельный класс задач, требующий других архитектурных решений, способных восстанавливать геометрию, структуру и текстильные особенности одежды в отрыве от тела, позы и сцены.
@sonya_aesthetics
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15❤5👍1👏1
Технический фаундер — это человек, который может построить почти все.
И именно поэтому он часто строит не то😆
Часто по привычке такие фаундеры начинают строить не для людей, а что-то технологически красивое и интересное себе,
такое, про что условно можно написать пейпер на EMNLP👩🦰
Не специально, конечно. Но как результат получается не продукт вокруг боли, а витрина вокруг технологии, потому что это еще один инженерный челендж. Интеллектуально кайфовый, но не всегда нужный😁
Первая версия Aesty была жесть какая непонятная: куча параметров, кнопок, сценариев. Движок рекомендаций был классно проработан, примерки еще не было, но пользователи тем временем просто отваливались👋
Я называю это галлюцинациями технического фаундера —
влюбиться в свое технологическое решение раньше, чем по-настоящему понять проблему😍
Вот вам 4 примера:
1. Технология = value😐
Кажется, что если ты сделал что-то сложное, умное, кастомное в этом уже заложена ценность.
Но нет. Пользователя не так уж интересует, насколько изящна твоя архитектура и какие бенчмарки бьет твоя фэнси модель, куда интереснее, помогает ли это его проблемам?😐
Прежде чем приступать к реализации, я просто выкладываю мокап и смотрю, зацепит ли это вообще кого-нибудь. Примерка вот зацепила и мы ее добавили😏
2. Умная фича говорит сама за себя
Она не скажет, а затеряется и интерфейсе😳
Спаун внимания короткий, мануал читать никто не будет.
Если это не интуитивно — это не работает.
Я стараюсь не строить фичи до тех пор, пока четко не понимаю кто ее просил, как встроится в текущий флоу и какую боль она решает😎
3. Если юзер не понимает — это он глупый😐
Нет, это я нафантазировала⌨️
Если не кликают, значит, не нужно или мы нарисовали какую-то фигню
Я считаю, что любой интерфейс по умолчанию сломан, пока не доказано обратное🤡
4. Сейчас допилим вот это — и будет ценно
Качество, а не количество, польза должна быть очень бинарной и желательно в одну кнопку
Валидация перед реализацией🧠
Я стараюсь держать в голове одну простую мысль:
fall in love with the problem, not the solution😎
Го делиться в комментариях что забыла 🤗
@neural_prosecco
И именно поэтому он часто строит не то
Часто по привычке такие фаундеры начинают строить не для людей, а что-то технологически красивое и интересное себе,
такое, про что условно можно написать пейпер на EMNLP
Не специально, конечно. Но как результат получается не продукт вокруг боли, а витрина вокруг технологии, потому что это еще один инженерный челендж. Интеллектуально кайфовый, но не всегда нужный
Первая версия Aesty была жесть какая непонятная: куча параметров, кнопок, сценариев. Движок рекомендаций был классно проработан, примерки еще не было, но пользователи тем временем просто отваливались
Я называю это галлюцинациями технического фаундера —
влюбиться в свое технологическое решение раньше, чем по-настоящему понять проблему
Вот вам 4 примера:
1. Технология = value
Кажется, что если ты сделал что-то сложное, умное, кастомное в этом уже заложена ценность.
Но нет. Пользователя не так уж интересует, насколько изящна твоя архитектура и какие бенчмарки бьет твоя фэнси модель, куда интереснее, помогает ли это его проблемам?
Прежде чем приступать к реализации, я просто выкладываю мокап и смотрю, зацепит ли это вообще кого-нибудь. Примерка вот зацепила и мы ее добавили
2. Умная фича говорит сама за себя
Она не скажет, а затеряется и интерфейсе
Спаун внимания короткий, мануал читать никто не будет.
Если это не интуитивно — это не работает.
Я стараюсь не строить фичи до тех пор, пока четко не понимаю кто ее просил, как встроится в текущий флоу и какую боль она решает
3. Если юзер не понимает — это он глупый
Нет, это я нафантазировала
Если не кликают, значит, не нужно или мы нарисовали какую-то фигню
Я считаю, что любой интерфейс по умолчанию сломан, пока не доказано обратное
4. Сейчас допилим вот это — и будет ценно
Качество, а не количество, польза должна быть очень бинарной и желательно в одну кнопку
Валидация перед реализацией
Я стараюсь держать в голове одну простую мысль:
fall in love with the problem, not the solution
Го делиться в комментариях что забыла 🤗
@neural_prosecco
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
20❤53👍9🔥8🙏1
Forwarded from мнк сторис
Помните про бесячий лимит в 100 символов в поле keywords в App Store?
Судя по материалу Appfigures, Apple обновила поиск AppStore: теперь алгоритм читает подписи на скриншотах и добавляет найденный текст к ключевым словам приложения.
Что с этим делать?
1. Вписывайте кейворды в текст скриншотов вместо рандомных фраз типа “Удобно и быстро”.
2. Размещайте текст вверху или внизу кадра и сделайте шрифт крупнее и контрастнее.
3. Не дублируйте уже существующие кейворды, а расширяйте семантику новыми запросами.
Если эта гипотеза подтвердится, разработчики, успевшие первыми прописать ключевые слова на скриншотах, заметно вырастут в топе App Store
Судя по материалу Appfigures, Apple обновила поиск AppStore: теперь алгоритм читает подписи на скриншотах и добавляет найденный текст к ключевым словам приложения.
Что с этим делать?
1. Вписывайте кейворды в текст скриншотов вместо рандомных фраз типа “Удобно и быстро”.
2. Размещайте текст вверху или внизу кадра и сделайте шрифт крупнее и контрастнее.
3. Не дублируйте уже существующие кейворды, а расширяйте семантику новыми запросами.
Если эта гипотеза подтвердится, разработчики, успевшие первыми прописать ключевые слова на скриншотах, заметно вырастут в топе App Store
Appfigures
The Biggest App Store Algorithm Change is Here - This is What You Need to Know
We reverse engineered a BIG change to the App Store that's impacting the ASO of thousands of apps and here's what we know.
❤12👍7🔥4