Сделали короткий видеоролик о эволюции A Scarlet Way в рамках нескольких версий.
Что-то показывать уже стыдно, но тем как выглядит проект сейчас - мы гордимся. То, что он становится и будет становиться только лучше - дико мотивирует.
Поддержите нас, накидайте лукасов в TikTok - ведь именно ваша поддержка позволяет нам рассказывать большему количеству людей о проекте и привлекать к нему внимание.
Что-то показывать уже стыдно, но тем как выглядит проект сейчас - мы гордимся. То, что он становится и будет становиться только лучше - дико мотивирует.
Поддержите нас, накидайте лукасов в TikTok - ведь именно ваша поддержка позволяет нам рассказывать большему количеству людей о проекте и привлекать к нему внимание.
TikTok
TikTok · Niyazov Production
Check out Niyazov Production’s video.
🔥12
ПЕРВЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ПЛЕЙТЕСТ
15 июля мы запускаем первый плейтест A Scarlet Way в Steam, в котором может принять участие любой желающий.
Цель этого плейтеста - собрать фидбек по боевой системе и наметить дальнейшие доработки в зависимости от реакции игроков.
Зачем участвовать в плейтесте:
- это возможность потрогать игру на ранней стадии разработки;
- повлиять на ход разработки своим фидбеком;
- получить уникальную награду на релизе игры (какую - не скажу, мы еще не придумали😁).
Чтобы принять в тесте участие, достаточно зайти на страницу игры и нажать «Присоединиться к тестированию». При этом стоит держать в уме, что баланс, визуальные и аудиоматериалы в билде - временные и не отражают финального качества игры.
Ждём всех на тесте, присоединяйтесь!
15 июля мы запускаем первый плейтест A Scarlet Way в Steam, в котором может принять участие любой желающий.
Цель этого плейтеста - собрать фидбек по боевой системе и наметить дальнейшие доработки в зависимости от реакции игроков.
Зачем участвовать в плейтесте:
- это возможность потрогать игру на ранней стадии разработки;
- повлиять на ход разработки своим фидбеком;
- получить уникальную награду на релизе игры (какую - не скажу, мы еще не придумали😁).
Чтобы принять в тесте участие, достаточно зайти на страницу игры и нажать «Присоединиться к тестированию». При этом стоит держать в уме, что баланс, визуальные и аудиоматериалы в билде - временные и не отражают финального качества игры.
Ждём всех на тесте, присоединяйтесь!
🔥12❤🔥2🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что происходит на Comic Con Astana 2025
🔥16
Плейтест A Scarlet Way запущен!
Скачивайте, играйте, оставляйте свой фибдек. Таким образом вы поможете нам улучшить игру, а еще попадете в титры игры в знак благодарности и получите внутриигровую награду на релизе полной версии.
Друзей тоже зовите.
Приятной игры!
Скачивайте, играйте, оставляйте свой фибдек. Таким образом вы поможете нам улучшить игру, а еще попадете в титры игры в знак благодарности и получите внутриигровую награду на релизе полной версии.
Друзей тоже зовите.
Приятной игры!
Steampowered
Untold Tales: A Scarlet Way on Steam
Meet Devil May Cry about Little Red Riding Hood. A Scarlet Way is an isometric hack-and-slash where Scarlet wields her beloved scythe to tear through enemies in a dark Victorian fantasy world — all to the sound of heavy metal and dubstep.
🔥14🤯2💯1
Потихоньку начинаем всплывать все чаще.
Очень приятно, конечно, следить за такими тенденциями.
Очень приятно, конечно, следить за такими тенденциями.
Forwarded from GameDev. Путь Самурая.
[Steam: Красная шапочка с мачете🔪]
На прошлой неделе случайно попал на Комик Кон в Астане.
Честно, не собирался.
Ну а что мне там делать?
Смотреть на анимешников и продавцов значков? Хотя позже комик кон мне понравился.
Но тут внезапно выясняется, на комик коне выставляется локальный геймдев! 🎮
И среди проектов игра, о которой я случайно узнал из телеграма.
🩸 A Scarlet Way: Untold Tales
Слешер в дарк-фэнтези сеттинге про… Красную Шапочку с огромным мечом, косой и пистолетами.
Да-да, нужно не «спаси бабушку», а вырезать всех врагов в лесу.
— Игра для Steam
— На Unreal Engine
— Планируемый релиз 2027 год
— Команда из 15 человек (вроде как)
— Уже доступна демка (можно поиграть!)
Из интересного, СЕО проекта работает Location Game Designer в Playrix, и тоже из РФ.
Вся команда делает игру в свободное от работы время.
Без бюджета, как пет проект.
Скажу честно: слешеры не мой жанр, но то, что я поиграл зашло.
Управление, атмосфера, визуал. Чувствуется руки мастеров.
Вот тут можно почитать о том, как Красная шапочка встала взрослой 🔞.
У нас тут, не летсплеи, а серьёзный геймдев,
поэтому, если интересно, могу взять мини-интервью, может быть ребята расскажут какие грабли ловят по пути.
Мне самому очень интересно, как можно управлять такой командой в пет проекте.
В любом случае буду следить за проектом.
Поставь🔥, если хотели бы интервью с разработчиками?
———
🎮 GameDev. Путь Самурая.
На прошлой неделе случайно попал на Комик Кон в Астане.
Честно, не собирался.
Ну а что мне там делать?
Смотреть на анимешников и продавцов значков?
Но тут внезапно выясняется, на комик коне выставляется локальный геймдев! 🎮
И среди проектов игра, о которой я случайно узнал из телеграма.
🩸 A Scarlet Way: Untold Tales
Слешер в дарк-фэнтези сеттинге про… Красную Шапочку с огромным мечом, косой и пистолетами.
Да-да, нужно не «спаси бабушку», а вырезать всех врагов в лесу.
— Игра для Steam
— На Unreal Engine
— Планируемый релиз 2027 год
— Команда из 15 человек (вроде как)
— Уже доступна демка (можно поиграть!)
Из интересного, СЕО проекта работает Location Game Designer в Playrix, и тоже из РФ.
Вся команда делает игру в свободное от работы время.
Без бюджета, как пет проект.
Скажу честно: слешеры не мой жанр, но то, что я поиграл зашло.
Управление, атмосфера, визуал. Чувствуется руки мастеров.
Вот тут можно почитать о том, как Красная шапочка встала взрослой 🔞.
У нас тут, не летсплеи, а серьёзный геймдев,
поэтому, если интересно, могу взять мини-интервью, может быть ребята расскажут какие грабли ловят по пути.
Мне самому очень интересно, как можно управлять такой командой в пет проекте.
В любом случае буду следить за проектом.
Поставь🔥, если хотели бы интервью с разработчиками?
———
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15
Про ASW уже даже появился обзор не от нас!
Дико приятно то, что @kitttymeowwwww сама пришла ко мне с предложением о сотрудничестве.
А пока смотрите видео, я готовлю обещанный разбор по влиянию изменений страницы игры в Steam на конверсию из показов в просмотры и вишлисты.
Дико приятно то, что @kitttymeowwwww сама пришла ко мне с предложением о сотрудничестве.
А пока смотрите видео, я готовлю обещанный разбор по влиянию изменений страницы игры в Steam на конверсию из показов в просмотры и вишлисты.
YouTube
что ты знаешь о слэшерах?
A Scarlet Way от Not Friendly Games - новая надежда на воскрешение ❤️🔥
а чему ты отдаёшь предпочтение? Инди - студиям или гигантам? Пиши 👇🏻
A scarlet Way (STEAM) - https://store.steampowered.com/app/3100680/Untold_Tales_A_Scarlet_Way/
мой TG - https…
а чему ты отдаёшь предпочтение? Инди - студиям или гигантам? Пиши 👇🏻
A scarlet Way (STEAM) - https://store.steampowered.com/app/3100680/Untold_Tales_A_Scarlet_Way/
мой TG - https…
🥰7
Уважаемые коллеги по цеху запускают очередной джем, и это очень круто.
На собственном опыте скажу, что участие в таких ивентах очень мощно бустит и хард, и софт скиллы, поэтому крайне рекомендую принять участие. Ведь тут еще и денег дают, и обещают качественный фидбек.
Не был бы в разъездах (кстати, поэтому все еще нет обещанного анализа) - с удовольствием присоединился бы сам, чтобы повторить тот классный экспериенс, который в целом дают джемы. Может быть, как нибудь залечу в судьи на следующие волны, ребята приглашают.
На собственном опыте скажу, что участие в таких ивентах очень мощно бустит и хард, и софт скиллы, поэтому крайне рекомендую принять участие. Ведь тут еще и денег дают, и обещают качественный фидбек.
Не был бы в разъездах (кстати, поэтому все еще нет обещанного анализа) - с удовольствием присоединился бы сам, чтобы повторить тот классный экспериенс, который в целом дают джемы. Может быть, как нибудь залечу в судьи на следующие волны, ребята приглашают.
👍4❤1
Forwarded from MyIndie | Трушный gamedev
Боль для инди разрабов это когда неделю вертишь пиксели, скрипты и баланс, а судья говорит "херня переделывай"!
Настало время записываться на по настоящему ценный фидбек, призы и тусовку ведь мы стартуем GameJam Lvl5!
С 8 по 15 августа пройдёт новый раунд геймджема от MyIndie — и это уже LVL5.
У тебя есть 7 дней, чтобы собрать свою поделку. Да да! Победители прошлого джема единогласно сказали что в конце лета кайф почилить, а не потеть.
На этом джеме вас ждут уникальные бонусные испытания которые призваны избавить молодых разрабов от ошибок новичков и улучшить все игры!
💸 Призовой фонд — 48 000 ₽
🥇 1 место — 20 000 ₽
🥈 2 место — 12 000 ₽
🥉 3 место — 8 000 ₽
ты можешь увеличить призовой фонд или добавить свою номинацию
🔗 https://www.donationalerts.com/r/vlad_myindie
Критерии, доп.условия и всё, что нужно — на itch:
👉 https://itch.io/jam/gamejam-lvl5
📅 Начинаем 8 августа в 12:00
Добро пожаловать в MyIndie Game Jam LVL5 —
где твоя идея получает шанс на жизнь.
Отправляйте анонс друзьям! Го делать игры вместе!
Настало время записываться на по настоящему ценный фидбек, призы и тусовку ведь мы стартуем GameJam Lvl5!
С 8 по 15 августа пройдёт новый раунд геймджема от MyIndie — и это уже LVL5.
У тебя есть 7 дней, чтобы собрать свою поделку. Да да! Победители прошлого джема единогласно сказали что в конце лета кайф почилить, а не потеть.
На этом джеме вас ждут уникальные бонусные испытания которые призваны избавить молодых разрабов от ошибок новичков и улучшить все игры!
💸 Призовой фонд — 48 000 ₽
🥇 1 место — 20 000 ₽
🥈 2 место — 12 000 ₽
🥉 3 место — 8 000 ₽
ты можешь увеличить призовой фонд или добавить свою номинацию
🔗 https://www.donationalerts.com/r/vlad_myindie
Критерии, доп.условия и всё, что нужно — на itch:
👉 https://itch.io/jam/gamejam-lvl5
📅 Начинаем 8 августа в 12:00
Добро пожаловать в MyIndie Game Jam LVL5 —
где твоя идея получает шанс на жизнь.
Отправляйте анонс друзьям! Го делать игры вместе!
itch.io
Game Джем Lvl5 "Обрело смысл"
A game jam from 2025-08-08 to 2025-08-28 hosted by MyIndie. Привет! Это очередной джем от MyIndie. У нас тут собираются самые талантливые разрабо...
🤔1
Наконец добрался и написал статейку с разбором результатов обкатки гипотезы о влиянии изменений страницы в Steam на конверсию в переходы и вишлисты.
Приглашаю ознакомиться и обсудить тут
Приглашаю ознакомиться и обсудить тут
DTF
Влияние изменений страницы игры в Steam на конверсию посещений и вишлистов — Игры на DTF
Изменения страницы Untold Tales: A Scarlet Way, конверсия в вишлисты, активность на Comic Con Astana, рост показов в Steam, маркетинговые стратегии
🔥8
Легкая наркомания
Что если бы цены на игры вели себя как на рынке ценных бумаг - падали и росли в зависимости от новостного фона и поведения игроков на рынке?
Кажется, было бы очень хаотично, но зато покупать многие тайтлы можно было бы сильно дешевле и без ожидания скидок на них. Особенно, если они не очень успешны.
Что если бы цены на игры вели себя как на рынке ценных бумаг - падали и росли в зависимости от новостного фона и поведения игроков на рынке?
Кажется, было бы очень хаотично, но зато покупать многие тайтлы можно было бы сильно дешевле и без ожидания скидок на них. Особенно, если они не очень успешны.
🤣5
Интересной загадки пост.
Попробуйте решить головоломку из одной survivor-horror игры, о которой я чуть позже расскажу, затронув в том числе очевидность и понятность загадок в играх и почему это необходимо.
Дано:
1. Набор цифр-букв (порядок блоков не важен):
- W32401
- E023
- N021
- S310
2. Доска
3. Три фигурки
Фигуры нужно вставить в определенные слоты. В какие - разберитесь. Игра не дает больше никакого контекста - ни подсказок, ни записок, ни размышлений персонажа.
Попробуйте решить головоломку из одной survivor-horror игры, о которой я чуть позже расскажу, затронув в том числе очевидность и понятность загадок в играх и почему это необходимо.
Дано:
1. Набор цифр-букв (порядок блоков не важен):
- W32401
- E023
- N021
- S310
2. Доска
3. Три фигурки
Фигуры нужно вставить в определенные слоты. В какие - разберитесь. Игра не дает больше никакого контекста - ни подсказок, ни записок, ни размышлений персонажа.
АНОНС
старта крутых ивентов под названием GCA в Казахстане, партнером которых выступает наша студия:
Всем привет!
Мы запускаем новое комьюнити GCA (Game • CyberSport • Art) — пространство для тех, кто развивается в игровой и медиа-индустрии! 🎮🎨📺
Здесь встречаются:
• разработчики игр и игровые студии,
• киберспортсмены и организаторы турниров,
• художники, аниматоры и digital-артисты,
• создатели медиа-проектов, блогеры и креативщики.
🚀 Впереди много событий: конференции, арт-ивенты, выставки, мастер-классы по анимации, узконаправленные мероприятия и сервисы. У нас можно будет не только поучаствовать в активностях, но и посмотреть каталог инди-игр, творческие проекты и разные коллаборации. Это место для общения, сотрудничества, поиска партнёров и совместного роста.
✨ Уже в сентябре мы начнём серию мероприятий: GameConnect, творческие встречи и активности по разным направлениям.
А 4 октября на Digital Bridge мы официально заявим о себе и пригласим всех познакомиться с комьюнити лично. После этого события мы будем проводить классные мероприятия регулярно — каждый месяц.
Мы возрождаем культуру, объединяем творчество и технологии, создаём сильное сообщество для будущего.
Давайте увидимся и услышимся на наших встречах! Присоединяйтесь к GCA — и давайте строить индустрию вместе!
Присоединяйтесь: https://gca.events/
Проект реализуется при поддержке GameDev Community, Альянса креативных индустрий Казахстана, Impact фонда TransforNATION, а также наших друзей и партнёров — SHU Studio, ANIMO, OMNIUM, BipHouse, Not Friendly Games, Алматинского Клуба Игровых Разработчиков (АКИРА), Game of Drones и киберспортивной турнирной платформы Pinger.PRO и Ogames.
старта крутых ивентов под названием GCA в Казахстане, партнером которых выступает наша студия:
Всем привет!
Мы запускаем новое комьюнити GCA (Game • CyberSport • Art) — пространство для тех, кто развивается в игровой и медиа-индустрии! 🎮🎨📺
Здесь встречаются:
• разработчики игр и игровые студии,
• киберспортсмены и организаторы турниров,
• художники, аниматоры и digital-артисты,
• создатели медиа-проектов, блогеры и креативщики.
🚀 Впереди много событий: конференции, арт-ивенты, выставки, мастер-классы по анимации, узконаправленные мероприятия и сервисы. У нас можно будет не только поучаствовать в активностях, но и посмотреть каталог инди-игр, творческие проекты и разные коллаборации. Это место для общения, сотрудничества, поиска партнёров и совместного роста.
✨ Уже в сентябре мы начнём серию мероприятий: GameConnect, творческие встречи и активности по разным направлениям.
А 4 октября на Digital Bridge мы официально заявим о себе и пригласим всех познакомиться с комьюнити лично. После этого события мы будем проводить классные мероприятия регулярно — каждый месяц.
Мы возрождаем культуру, объединяем творчество и технологии, создаём сильное сообщество для будущего.
Давайте увидимся и услышимся на наших встречах! Присоединяйтесь к GCA — и давайте строить индустрию вместе!
Присоединяйтесь: https://gca.events/
Проект реализуется при поддержке GameDev Community, Альянса креативных индустрий Казахстана, Impact фонда TransforNATION, а также наших друзей и партнёров — SHU Studio, ANIMO, OMNIUM, BipHouse, Not Friendly Games, Алматинского Клуба Игровых Разработчиков (АКИРА), Game of Drones и киберспортивной турнирной платформы Pinger.PRO и Ogames.
1❤🔥11❤1
Уже завтра GCA впервые появится в физическом обличии в рамках Digital Bridge 2025 - крупнейшей IT-конференции в Центрально-азиатском регионе.
В рамках нашей зоны посетители смогут сыграть в проекты казахстанских разработчиков, принять участие в панельных сессиях на сложные и интересные индустриальные темы и поймать клевые инсайды.
Дополнительно, будет организован питчинг инди-проектов, в жюри для которого попал и я.
Ну и как обычно - наш стендик с A Scarlet Way тоже будет там. Забегайте в гости.
PS
Уже скоро я вновь вернусь к активности в канале и начну постить интересности (их подкопилось).
В рамках нашей зоны посетители смогут сыграть в проекты казахстанских разработчиков, принять участие в панельных сессиях на сложные и интересные индустриальные темы и поймать клевые инсайды.
Дополнительно, будет организован питчинг инди-проектов, в жюри для которого попал и я.
Ну и как обычно - наш стендик с A Scarlet Way тоже будет там. Забегайте в гости.
PS
Уже скоро я вновь вернусь к активности в канале и начну постить интересности (их подкопилось).
❤🔥5🔥5
Беда у знакомых
Обычно я не занимаюсь распространением подобной информации, но так случилось, что у знакомой семьи случилась беда, которую нужно решать оперативно - вылет на операцию запланирован в ближайшее воскресенье.
Здесь не классическая история про болезнь, а, к сожалению, про детскую злость и последствия необдуманных решений.
Буду рад, если среди вас есть люди, готовые помочь хотя бы распространением информации.
Обычно я не занимаюсь распространением подобной информации, но так случилось, что у знакомой семьи случилась беда, которую нужно решать оперативно - вылет на операцию запланирован в ближайшее воскресенье.
Здесь не классическая история про болезнь, а, к сожалению, про детскую злость и последствия необдуманных решений.
Буду рад, если среди вас есть люди, готовые помочь хотя бы распространением информации.
❤8
Почему головоломки в играх должны быть очевидными
Как будто бы противоречивый тезис, как думаешь? На самом деле нет. Просто многие разработчики путают очевидность с простотой, но это далеко не одно и то же.
Давай сразу зафиксируем, что хорошая головоломка - это не “угадай, что хотел дизайнер”, не притягивание за уши сторонней и не представленной в игре информации, а следствие хорошей коммуникации внутриигровых инструментов и правильно выстроенной логики.
Ведь если:
1. ты не понял, что вон ту кнопку можно было нажать, потому что она скрыта за толстым слоем кривого UI или не дает вообще никакой нотификации;
2. после судорожного изучения головоломки в течении нескольких суток все еще не понял, что нужно делать;
3. не можешь решить неопределенный интеграл, потому что ненавидел математику в школе.
То это не про то, что ты глупый, а про то, что разработчик забыл докинуть тебе информации внутри игры и сделать условия решения задачи очевидными.
И вот тут как раз есть разница между очевидностью и простотой - игра должно четко рассказать, ЧТО тебе нужно сделать. При этом, КАК это сделать ты должен понять опять же благодаря игре, хотя, возможно, и не сразу. Но точно не штудируя учебники по биологии или звоня в NASA за разъяснениями.
Если по итогу разработчик справляется со своей задачей и делает головоломку очевидной, после ее решения ты чувствуешь удовлетворение, а иногда и так называемый “эврика-момент” - потому что сам пришел к логическому решению задачи при помощи предоставленной информации. Если же этого достичь не получается в силу кривой реализации, вероятно ты чувствуешь разочарование, обман ожиданий и даже, может быть, желание забросить игру.
Головоломка из прошлого поста, в котором я спрашивал правильный ответ - пример кривой реализации из игры Post Trauma. В данном случае у нас есть лишь набор данных, 3 фигуры и доска. Все. Никакой дополнительной информации, записок, намеков или чего-то еще.
Как видно, в комментариях из такого набора вводных никто не смог дать правильный ответ. Я его тоже не нашел. И, честно скажу, даже после получения правильного ответа с помощью гайда из интернета (на скрине), мы с коллегой так и не смогли найти логику этой загадки.
В противовес этой ситуации есть прекрасный пример из игры Karma: The Dark World. В ней ты периодически находишь коробочки, в которых лежит коллекционная фигурка, но чтобы достать приз, нужно решить загадку. И на первый взгляд они достаточно сложные, хотя и простые в исполнении — нужно выбрать правильный вариант из нескольких представленных. Тем не менее, ты почти сразу понимаешь «правила игры» и имеешь всю необходимую информацию для решения задачи. Остается лишь подумать и получить награду (кстати,
прикольно, что там всегда только 1 шанс, что усиливает напряжение).
А в каких играх ты сталкивался с нерешаемыми головоломками и что чувствовал при этом?
И не забудь пошарить пост своим друзьям-геймдизайнерам, чтобы они не забывали правила хорошего тона в головоломках.
#геймдизайн
Как будто бы противоречивый тезис, как думаешь? На самом деле нет. Просто многие разработчики путают очевидность с простотой, но это далеко не одно и то же.
Давай сразу зафиксируем, что хорошая головоломка - это не “угадай, что хотел дизайнер”, не притягивание за уши сторонней и не представленной в игре информации, а следствие хорошей коммуникации внутриигровых инструментов и правильно выстроенной логики.
Ведь если:
1. ты не понял, что вон ту кнопку можно было нажать, потому что она скрыта за толстым слоем кривого UI или не дает вообще никакой нотификации;
2. после судорожного изучения головоломки в течении нескольких суток все еще не понял, что нужно делать;
3. не можешь решить неопределенный интеграл, потому что ненавидел математику в школе.
То это не про то, что ты глупый, а про то, что разработчик забыл докинуть тебе информации внутри игры и сделать условия решения задачи очевидными.
И вот тут как раз есть разница между очевидностью и простотой - игра должно четко рассказать, ЧТО тебе нужно сделать. При этом, КАК это сделать ты должен понять опять же благодаря игре, хотя, возможно, и не сразу. Но точно не штудируя учебники по биологии или звоня в NASA за разъяснениями.
Если по итогу разработчик справляется со своей задачей и делает головоломку очевидной, после ее решения ты чувствуешь удовлетворение, а иногда и так называемый “эврика-момент” - потому что сам пришел к логическому решению задачи при помощи предоставленной информации. Если же этого достичь не получается в силу кривой реализации, вероятно ты чувствуешь разочарование, обман ожиданий и даже, может быть, желание забросить игру.
Головоломка из прошлого поста, в котором я спрашивал правильный ответ - пример кривой реализации из игры Post Trauma. В данном случае у нас есть лишь набор данных, 3 фигуры и доска. Все. Никакой дополнительной информации, записок, намеков или чего-то еще.
Как видно, в комментариях из такого набора вводных никто не смог дать правильный ответ. Я его тоже не нашел. И, честно скажу, даже после получения правильного ответа с помощью гайда из интернета (на скрине), мы с коллегой так и не смогли найти логику этой загадки.
В противовес этой ситуации есть прекрасный пример из игры Karma: The Dark World. В ней ты периодически находишь коробочки, в которых лежит коллекционная фигурка, но чтобы достать приз, нужно решить загадку. И на первый взгляд они достаточно сложные, хотя и простые в исполнении — нужно выбрать правильный вариант из нескольких представленных. Тем не менее, ты почти сразу понимаешь «правила игры» и имеешь всю необходимую информацию для решения задачи. Остается лишь подумать и получить награду (кстати,
прикольно, что там всегда только 1 шанс, что усиливает напряжение).
А в каких играх ты сталкивался с нерешаемыми головоломками и что чувствовал при этом?
И не забудь пошарить пост своим друзьям-геймдизайнерам, чтобы они не забывали правила хорошего тона в головоломках.
#геймдизайн
❤13
Если вы удивляетесь, чего это сегодня не работает половина интернета - не удивляйтесь.
Amazon Web Services, на чьих серверах хостится огромное количество сайтов и сервисов (Youtube, Canva, Asana, Slack, Syncscetch, Xbox и еще куча всякой всячины для работы и развлечений), активно сбоит. Согласно новости, AWS всего лишь уволила 40% команды DevOps, заменив их на ИИ.
В целом, все правильно - ИИ работает, мы отдыхаем
Amazon Web Services, на чьих серверах хостится огромное количество сайтов и сервисов (Youtube, Canva, Asana, Slack, Syncscetch, Xbox и еще куча всякой всячины для работы и развлечений), активно сбоит. Согласно новости, AWS всего лишь уволила 40% команды DevOps, заменив их на ИИ.
В целом, все правильно - ИИ работает, мы отдыхаем
👾9👍4🌚1