В YouTube-канале РАНХиГС опубликовали запись дискуссии "Коммуникации государства и общества: новые каналы взаимодействия с аудиторией", прошедшей на Гайдаровском форуме - 2022.
Особо советуем посмотреть коллегам из ректорского сообщества и кураторам образования в регионах.
Речь в разговоре шла, в том числе о важности и особенностях работы вузов с новыми медиа, и особенно - с Telegram.
Дискуссия была организована АНО "Россия-страна возможностей"@stranavozmojnostey при участии "Научно- образовательной политики" @scienpolicy.
Дискутировали:
Владимир Табак, генеральный директор АНО «Диалог»
Сергей Коляда, руководитель департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей»
Евгений Сжёнов, научный руководитель Экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика»
Лариса Катышева, директор Центра современных коммуникаций Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Михаил Шумаков, заместитель генерального директора по стратегии и контенту АНО «Национальные приоритеты»
https://youtu.be/cTxuVXEU3b0
Особо советуем посмотреть коллегам из ректорского сообщества и кураторам образования в регионах.
Речь в разговоре шла, в том числе о важности и особенностях работы вузов с новыми медиа, и особенно - с Telegram.
Дискуссия была организована АНО "Россия-страна возможностей"@stranavozmojnostey при участии "Научно- образовательной политики" @scienpolicy.
Дискутировали:
Владимир Табак, генеральный директор АНО «Диалог»
Сергей Коляда, руководитель департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей»
Евгений Сжёнов, научный руководитель Экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика»
Лариса Катышева, директор Центра современных коммуникаций Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Михаил Шумаков, заместитель генерального директора по стратегии и контенту АНО «Национальные приоритеты»
https://youtu.be/cTxuVXEU3b0
На федеральной территории «Сириус» в одноименном образовательном центре сегодня завершается Уральская проектная смена — школьники из Свердловской области представят сложные инженерные проекты на суд жюри.
Поддержка талантов с юных лет остается в фокусе государственных программ в области образования, научных исследований и технологического лидерства. Вовлечение ведущих вузов России и их интерес здесь кажутся абсолютно закономерными, как и углубление их отношений с «Сириусом».
Виктор Кокшаров, ректор Уральского федерального университета @urfu_ru для НОП.РЕКТОРЫ:
Уральскую проектную смену отличают интересные и по-хорошему амбициозные инновационные проекты. Например, в этом году ребята под руководством наставников проектировали наноспутник, мультикоптер, систему автоматической высадки цветущих растений, решали сложные технологические задачи, посильные не каждому взрослому.
Смена, ежегодно организуемая УрФУ и, прежде всего, инновационной инфраструктурой университета, совместно с Министерством образования и молодёжной политики Свердловской области и лицеем «Сириус», зарекомендовала себя как эффективная площадка по профориентации талантливых школьников и развитию у ребят востребованных компетенций. Проект стал кузницей кадрового резерва региона и страны: многие выпускники смен видят себя в будущем студентами УрФУ, а затем — сотрудниками ведущих российских компаний.
Стоит отметить развитие нашего партнерства с «Сириусом». Так, с текущего года УрФУ подключится к организации трека «Передовые производственные технологии» Всероссийского конкурса научно- технологических проектов «Большие вызовы».
Поддержка талантов с юных лет остается в фокусе государственных программ в области образования, научных исследований и технологического лидерства. Вовлечение ведущих вузов России и их интерес здесь кажутся абсолютно закономерными, как и углубление их отношений с «Сириусом».
Виктор Кокшаров, ректор Уральского федерального университета @urfu_ru для НОП.РЕКТОРЫ:
Уральскую проектную смену отличают интересные и по-хорошему амбициозные инновационные проекты. Например, в этом году ребята под руководством наставников проектировали наноспутник, мультикоптер, систему автоматической высадки цветущих растений, решали сложные технологические задачи, посильные не каждому взрослому.
Смена, ежегодно организуемая УрФУ и, прежде всего, инновационной инфраструктурой университета, совместно с Министерством образования и молодёжной политики Свердловской области и лицеем «Сириус», зарекомендовала себя как эффективная площадка по профориентации талантливых школьников и развитию у ребят востребованных компетенций. Проект стал кузницей кадрового резерва региона и страны: многие выпускники смен видят себя в будущем студентами УрФУ, а затем — сотрудниками ведущих российских компаний.
Стоит отметить развитие нашего партнерства с «Сириусом». Так, с текущего года УрФУ подключится к организации трека «Передовые производственные технологии» Всероссийского конкурса научно- технологических проектов «Большие вызовы».
Forwarded from НОП.РФ
Научно-образовательная политика как мягкая сила
На днях глава МИД РФ Сергей Лавров на встрече со СМИ обратил внимание на недостаточное финансирование российских программ мягкой силы в отстаивании интересов России на международной арене:
«Делать это необходимо всеми средствами, включая так называемую «мягкую силу», на которую нужно выделять существенно больше ресурсов, чем сейчас, и наше министерство активно добивается разработки соответствующих решений правительства».
Как известно, в мировой практике наука, образование и просвещение являются одними из самых эффективных инструментов мягкой силы. Этим активно пользуются США, Великобритания, Германия, Франция, Китай и т.д.
По информации НОП, в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах в 2022 году научно-образовательная политика станет заметным инструментом стратегической геополитики.
По нашим данным, традиционный научно- образовательный форум «Каспий 2022: пути устойчивого развития» (проходит на базе Астраханского государственного университета) внесён в план Совета Безопасности РФ и МИД РФ. Министр иностранных дел Сергей Лавров поддержал предложение губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина провести в рамках форума совещание послов России в государствах Прикаспийского региона с участием руководителей ключевых департаментов МИДа.
При этом планируется, что научная тематика и вопросы сотрудничества с высшей школе в регионе войдут в актуальную внешнеполитическую повестку по линии Совбеза и МИД РФ.
Участие в мероприятии также примут ректоры вузов ЮФО и СКФО, а задачи диверсификации мягкой силы через научно-образовательный пул региона войдёт в повестку региональных советов ректоров.
Прикаспийский регион включает в себя Азербайджан, Иран, Казахстан, Туркменистан и Россию.
К Прикаспийскому региону относятся три субъекта Российской Федерации - Астраханская область, Республика Дагестан и Республика Калмыкия.
Команда «Научно-образовательной политики» @scienpolicy уже приступила к подготовке ряда мероприятий деловой программы Форума.
Мы также планируем обсудить цели, задачи и проблемы международного научно-образовательного сотрудничества в Прикаспийском и других регионах России в рамках работы Всемирной выставки «Экспо-2020».
Менее чем через две недели в Павильоне России на Экспо-2020 в Дубае НОП вместе с АСИ, Платформой НТИ, АНО «Диалог» и Университетом 2035 соберет представителей Государственной Думы, Совета Федерации, ФОИВ, АСИ, АНО «Россия - страна возможностей», Общества «Знание», WorldSkillsRussia, РАН, РАО, фонда и МШУ «Сколково», госкорпораций, научно-образовательного экспертного сообщества.
На днях глава МИД РФ Сергей Лавров на встрече со СМИ обратил внимание на недостаточное финансирование российских программ мягкой силы в отстаивании интересов России на международной арене:
«Делать это необходимо всеми средствами, включая так называемую «мягкую силу», на которую нужно выделять существенно больше ресурсов, чем сейчас, и наше министерство активно добивается разработки соответствующих решений правительства».
Как известно, в мировой практике наука, образование и просвещение являются одними из самых эффективных инструментов мягкой силы. Этим активно пользуются США, Великобритания, Германия, Франция, Китай и т.д.
По информации НОП, в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах в 2022 году научно-образовательная политика станет заметным инструментом стратегической геополитики.
По нашим данным, традиционный научно- образовательный форум «Каспий 2022: пути устойчивого развития» (проходит на базе Астраханского государственного университета) внесён в план Совета Безопасности РФ и МИД РФ. Министр иностранных дел Сергей Лавров поддержал предложение губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина провести в рамках форума совещание послов России в государствах Прикаспийского региона с участием руководителей ключевых департаментов МИДа.
При этом планируется, что научная тематика и вопросы сотрудничества с высшей школе в регионе войдут в актуальную внешнеполитическую повестку по линии Совбеза и МИД РФ.
Участие в мероприятии также примут ректоры вузов ЮФО и СКФО, а задачи диверсификации мягкой силы через научно-образовательный пул региона войдёт в повестку региональных советов ректоров.
Прикаспийский регион включает в себя Азербайджан, Иран, Казахстан, Туркменистан и Россию.
К Прикаспийскому региону относятся три субъекта Российской Федерации - Астраханская область, Республика Дагестан и Республика Калмыкия.
Команда «Научно-образовательной политики» @scienpolicy уже приступила к подготовке ряда мероприятий деловой программы Форума.
Мы также планируем обсудить цели, задачи и проблемы международного научно-образовательного сотрудничества в Прикаспийском и других регионах России в рамках работы Всемирной выставки «Экспо-2020».
Менее чем через две недели в Павильоне России на Экспо-2020 в Дубае НОП вместе с АСИ, Платформой НТИ, АНО «Диалог» и Университетом 2035 соберет представителей Государственной Думы, Совета Федерации, ФОИВ, АСИ, АНО «Россия - страна возможностей», Общества «Знание», WorldSkillsRussia, РАН, РАО, фонда и МШУ «Сколково», госкорпораций, научно-образовательного экспертного сообщества.
Forwarded from НОП.РФ
Форсайт для талантливых
В 2021 году в РЭУ им. Г.В. Плеханова был создан специальный факультет талантливой молодёжи «Высшая школа "Форсайт"». Первый набор бакалавров и магистров начнется в 2022 году. Основная задача факультета – подготовка Data scientist, постановщиков социально-экономических задач – специалистов, одновременно хорошо разбирающихся в предметной области и в современных методах обработки и анализа информации с использованием IT-технологий.
Иван Лобанов, ректор РЭУ им. Г.В. Плеханова, для «Научно-образовательной политики»:
«Стратегическая цель РЭУ им. Г.В. Плеханова – занятие лидирующих позиций в подготовке кадров для цифровой экономики. Для этого мы создали условия по приобретению выпускниками уникальных компетенций, которые входят в перечень наиболее востребованных на рынке труда. Особенно это касается навыков, позволяющих принимать управленческие решения для наиболее сложных задач. Специальный факультет "Форсайт" – платформа для накопления такого опыта. Поэтому ключевым принципом выстраивания образовательного процесса стало применение уникальной модели «от науки к образованию».
В формировании учебных программ факультета «Форсайт» принимали участие партнеры вуза по консорциумам в рамках программы «Приоритет-2030»: Объединенный институт ядерных исследований, Институт экономики РАН, Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, Центральный экономико-математический институт РАН, Институт системного программирования им. В.П. Иванникова РАН и др. С сентября 2022 года сотрудники этих ведущих научных центров приступят к преподаванию профильных дисциплин бакалаврам и магистрам специального факультета «Форсайт». Результаты деятельности спецфакультета окажут влияние на выполнение двух стратегических проектов РЭУ им. Г.В. Плеханова в программе «Приоритет-2030»: «Предпринимательство и инновации» и «Цифровизация управления национальной экономикой».
Студенты спецфакультета смогут использовать цифровое, программное и аппаратное обеспечение – облачные ресурсы Университета и ОИЯИ в Дубне, суперкомпьютер РЭУ им. Г.В. Плеханова. Занятия будут проводиться в компьютерном классе «Data Science», отвечающем современным требованиям обработки и анализа информации с использованием IT-технологий.
Погружение в исследовательскую среду обеспечит участие студентов в проектах научно-исследовательских лабораторий, в т.ч. с использованием суперкомпьютера РЭУ. Уже запланированы мастер-классы от ученых с мировым именем, представителей бизнес-сообщества, конференции и летние школы. Программа Спецфакультета включает стажировки в ведущих отечественных и мировых научно-исследовательских центрах.
В 2021 году в РЭУ им. Г.В. Плеханова был создан специальный факультет талантливой молодёжи «Высшая школа "Форсайт"». Первый набор бакалавров и магистров начнется в 2022 году. Основная задача факультета – подготовка Data scientist, постановщиков социально-экономических задач – специалистов, одновременно хорошо разбирающихся в предметной области и в современных методах обработки и анализа информации с использованием IT-технологий.
Иван Лобанов, ректор РЭУ им. Г.В. Плеханова, для «Научно-образовательной политики»:
«Стратегическая цель РЭУ им. Г.В. Плеханова – занятие лидирующих позиций в подготовке кадров для цифровой экономики. Для этого мы создали условия по приобретению выпускниками уникальных компетенций, которые входят в перечень наиболее востребованных на рынке труда. Особенно это касается навыков, позволяющих принимать управленческие решения для наиболее сложных задач. Специальный факультет "Форсайт" – платформа для накопления такого опыта. Поэтому ключевым принципом выстраивания образовательного процесса стало применение уникальной модели «от науки к образованию».
В формировании учебных программ факультета «Форсайт» принимали участие партнеры вуза по консорциумам в рамках программы «Приоритет-2030»: Объединенный институт ядерных исследований, Институт экономики РАН, Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, Центральный экономико-математический институт РАН, Институт системного программирования им. В.П. Иванникова РАН и др. С сентября 2022 года сотрудники этих ведущих научных центров приступят к преподаванию профильных дисциплин бакалаврам и магистрам специального факультета «Форсайт». Результаты деятельности спецфакультета окажут влияние на выполнение двух стратегических проектов РЭУ им. Г.В. Плеханова в программе «Приоритет-2030»: «Предпринимательство и инновации» и «Цифровизация управления национальной экономикой».
Студенты спецфакультета смогут использовать цифровое, программное и аппаратное обеспечение – облачные ресурсы Университета и ОИЯИ в Дубне, суперкомпьютер РЭУ им. Г.В. Плеханова. Занятия будут проводиться в компьютерном классе «Data Science», отвечающем современным требованиям обработки и анализа информации с использованием IT-технологий.
Погружение в исследовательскую среду обеспечит участие студентов в проектах научно-исследовательских лабораторий, в т.ч. с использованием суперкомпьютера РЭУ. Уже запланированы мастер-классы от ученых с мировым именем, представителей бизнес-сообщества, конференции и летние школы. Программа Спецфакультета включает стажировки в ведущих отечественных и мировых научно-исследовательских центрах.
Forwarded from НОП.РФ
Сегодня индивидуальные образовательные траектории являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Когда мы говорим об индивидуализации обучения и заявленной модели 2+2+2, то здесь не обойтись без ИОТ и соответствующих платформенных решений.
Инна Шевченко, ректор ЮФУ, об ИОТ-приоритете в университете для «Научно-образовательной политики»:
«Первым ключевым приоритетом образовательной политики ПСАЛ ЮФУ обозначено развитие ИОТ, а также трансформация образовательной модели для формирования ИОТ в соответствии с образовательным опытом и личностно-профессиональными потребностями обучающегося.
Внедрение информационной системы «Modeus» нацелено на осуществление технологического перехода к новой индивидуализированной модели образования в ЮФУ. Очередной этап развития индивидуализации не ограничивается выбором из нескольких элективов и факультативов, должна быть реализована индивидуальная образовательная траектория и индивидуальное расписание каждого обучающегося.
Подсистема формирования учебных планов и нагрузки в случае использования Modeus обеспечит формирование корректных документов на основе данных образовательного пространства (собранной из каталога модулей образовательной программы), снижая нагрузку на персонал по формированию данных документов, регулярно формируемых структурными подразделениями с задержками.
ЮФУ активно участвует в работе консорциума «ИОТ», базовой организацией в котором является компания- разработчик ПО «Modeus» - Custis, что обеспечивает возможность в интеграции предложений ЮФУ в план развития продукта Modeus. В результате проекта будет повышена эффективность разделения функций между участниками образовательного процесса и службами сопровождения».
Инна Шевченко, ректор ЮФУ, об ИОТ-приоритете в университете для «Научно-образовательной политики»:
«Первым ключевым приоритетом образовательной политики ПСАЛ ЮФУ обозначено развитие ИОТ, а также трансформация образовательной модели для формирования ИОТ в соответствии с образовательным опытом и личностно-профессиональными потребностями обучающегося.
Внедрение информационной системы «Modeus» нацелено на осуществление технологического перехода к новой индивидуализированной модели образования в ЮФУ. Очередной этап развития индивидуализации не ограничивается выбором из нескольких элективов и факультативов, должна быть реализована индивидуальная образовательная траектория и индивидуальное расписание каждого обучающегося.
Подсистема формирования учебных планов и нагрузки в случае использования Modeus обеспечит формирование корректных документов на основе данных образовательного пространства (собранной из каталога модулей образовательной программы), снижая нагрузку на персонал по формированию данных документов, регулярно формируемых структурными подразделениями с задержками.
ЮФУ активно участвует в работе консорциума «ИОТ», базовой организацией в котором является компания- разработчик ПО «Modeus» - Custis, что обеспечивает возможность в интеграции предложений ЮФУ в план развития продукта Modeus. В результате проекта будет повышена эффективность разделения функций между участниками образовательного процесса и службами сопровождения».
Руководителям вузов, региональным кураторам молодёжной политики, образования, науки:
"Научно-образовательная политика" совместно с АСИ и Платформой НТИ, при участии АНО "Россия - страна возможностей", Государственной Думы РФ и АНО "Диалог" организуют 11-12 февраля 2022 г. в эмирате Дубай, ОАЭ, на Всемирной выставке "Экспо-2020" международный форум "Образование, наука и молодёжь в фокусе национальных и международных приоритетов".
Антон Сериков, заместитель Генерального директора АНО "Россия -страна возможностей", участник форума:
Цель павильона России на ЭКСПО-2020 – познакомить иностранную аудиторию с обширными познаниями нашей страны в различных областях и возможностями завтрашнего дня, которые есть у нашей организации.
Без грамотной молодежной политики с высокими целями и амбициями вузов, через которые она в свою очередь реализуется, представить завтрашний день невозможно. В наше время в одиночку невозможно решить амбициозные цели, связанные с ростом экономики и развитием человеческого капитала в отдельных регионах и в стране в целом. Только объединение усилий государственной и региональной власти, научно-образовательного сообщества в лице ведущих вузов и РАН может привести к поставленным целям. Важно, чтобы этот потенциал и заявленные цели обсуждались на международных площадках, чтобы профессиональное сообщество имело представление о точках роста и приоритетах развития. Особо мы ждем день общения с ректорским сообществом для обсуждения совместных планов на среднесрочную и долгосрочную перспективу в направлении укрепления конкурентного потенциала российской высшей школы, в т.ч. и международном контексте.
Заявки для участия: Сайтакова Альфия, alfiyasaytakova@yandex.ru
Программа форума:
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/23070
"Научно-образовательная политика" совместно с АСИ и Платформой НТИ, при участии АНО "Россия - страна возможностей", Государственной Думы РФ и АНО "Диалог" организуют 11-12 февраля 2022 г. в эмирате Дубай, ОАЭ, на Всемирной выставке "Экспо-2020" международный форум "Образование, наука и молодёжь в фокусе национальных и международных приоритетов".
Антон Сериков, заместитель Генерального директора АНО "Россия -страна возможностей", участник форума:
Цель павильона России на ЭКСПО-2020 – познакомить иностранную аудиторию с обширными познаниями нашей страны в различных областях и возможностями завтрашнего дня, которые есть у нашей организации.
Без грамотной молодежной политики с высокими целями и амбициями вузов, через которые она в свою очередь реализуется, представить завтрашний день невозможно. В наше время в одиночку невозможно решить амбициозные цели, связанные с ростом экономики и развитием человеческого капитала в отдельных регионах и в стране в целом. Только объединение усилий государственной и региональной власти, научно-образовательного сообщества в лице ведущих вузов и РАН может привести к поставленным целям. Важно, чтобы этот потенциал и заявленные цели обсуждались на международных площадках, чтобы профессиональное сообщество имело представление о точках роста и приоритетах развития. Особо мы ждем день общения с ректорским сообществом для обсуждения совместных планов на среднесрочную и долгосрочную перспективу в направлении укрепления конкурентного потенциала российской высшей школы, в т.ч. и международном контексте.
Заявки для участия: Сайтакова Альфия, alfiyasaytakova@yandex.ru
Программа форума:
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/23070
Telegram
Научно-образовательная политика
Forwarded from НОП.РФ
Руководителям вузов, региональным кураторам молодёжной политики, образования, науки:
"Научно-образовательная политика" совместно с АСИ и Платформой НТИ, при участии АНО "Россия - страна возможностей", Государственной Думы РФ и АНО "Диалог" организует 11-12 февраля 2022 г. в эмирате Дубай, ОАЭ, на Всемирной выставке "Экспо-2020" международный форум "Образование, наука и молодёжь в фокусе национальных и международных приоритетов".
⚡️Ксения Разуваева, руководитель Росмолодёжи, участник форума:
«На полях EXPO2020 пройдёт международный форум «Образование, наука и молодежь в фокусе национальных и международных приоритетов».
Искренне радует, что тема образования закрепилась в ряду приоритетных в России. Тому подтверждением служат итоги Года науки и технологий, которым был объявлен 2021 год. Российская Федерация по праву гордится выстроенной системой школьного, среднего и высшего образования. Не секрет, что специалисты, окончившие российские вузы, сегодня крайне востребованы как в нашей стране, так и за рубежом.
Вместе с тем, и мы это фиксируем в нашей работе, многие молодые люди хотят выйти за рамки образовательного стандарта. Можно сказать, что у современной молодежи сформировался запрос на непрерывное разноформатное обучение, не ограниченное учебным процессом. Росмолодёжь совместно с профильными ведомствами и широкой линейкой партнёров, в свою очередь, старается удовлетворить этот запрос.
Участвуя в проектах Росмолодежи, молодые люди постоянно учатся чему-то новому, общаются с предпринимателями или лучшими отраслевыми экспертами страны. Благодаря оказываемой поддержке, не только грантовой, молодой россиянин может построить успешную карьеру (в том числе в научной среде), получить работу в государственном секторе или ведущих компаниях.
Так, проекты трека "Росмолодежь.Бизнес" помогают овладеть необходимыми компетенциями для создания собственного предпринимательского дела. Другой трек - "Росмолодежь.Технологии" - направлен на реализацию интеллектуального потенциала молодых людей, что способствует развитию технологической среды России. А направление "Росмолодежь.Карьера" помогает людям определиться со специализацией и даже найти работу.
Флагманским проектом стал Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена». Участвуя в конкурсе, ребята могут фактические протестировать ту или иную профессию, а знания помогут им самоопределиться в будущем. К примеру, направление «Создавай будущее!» подойдет юным ученым. На этой площадке будущие лауреаты Нобелевской премии могут продемонстрировать свои знания, а также принять участие в научных и инженерных проектах.
Студенты, в свою очередь, могут стать участниками другого, но не менее важного конкурса «Твой Ход». Так, трек «Создаю» дает студентам возможность самостоятельно создавать образовательные активности, то есть фактически настраивать учебный процесс для себя и своих единомышленников. Они проводят всевозможные мастер-классы, акции и другие мероприятия внутри сообщества. Кроме того, на площадке обоих конкурсов их участники могут общаться с потенциальными работодателями. Также у них есть шанс пройти стажировку в крупнейших компаниях.
Помимо этого, сейчас Росмолодежь создает инфраструктуру, с помощью которой мы сможем помочь активным молодым людям превратить свои мечты в жизнь. Новый федеральный проект «Молодёжь России» нацпроекта «Образование» позволит расширить «Сенеж» – круглогодичный образовательный центр для молодых управленцев в Московской области. В ближайшем будущем мы откроем еще два подобных объекта: в Ставропольском крае точкой притяжения молодых педагогов, преподавателей и лекторов станет Центр Знаний, а в Крыму появится «Институт креативных индустрий «Таврида».
Приглашаю вас принять участие в форуме!»
Заявки для участия: Сайтакова Альфия, ASaytakova@synergy.ru
Программа форума:
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/23070
"Научно-образовательная политика" совместно с АСИ и Платформой НТИ, при участии АНО "Россия - страна возможностей", Государственной Думы РФ и АНО "Диалог" организует 11-12 февраля 2022 г. в эмирате Дубай, ОАЭ, на Всемирной выставке "Экспо-2020" международный форум "Образование, наука и молодёжь в фокусе национальных и международных приоритетов".
⚡️Ксения Разуваева, руководитель Росмолодёжи, участник форума:
«На полях EXPO2020 пройдёт международный форум «Образование, наука и молодежь в фокусе национальных и международных приоритетов».
Искренне радует, что тема образования закрепилась в ряду приоритетных в России. Тому подтверждением служат итоги Года науки и технологий, которым был объявлен 2021 год. Российская Федерация по праву гордится выстроенной системой школьного, среднего и высшего образования. Не секрет, что специалисты, окончившие российские вузы, сегодня крайне востребованы как в нашей стране, так и за рубежом.
Вместе с тем, и мы это фиксируем в нашей работе, многие молодые люди хотят выйти за рамки образовательного стандарта. Можно сказать, что у современной молодежи сформировался запрос на непрерывное разноформатное обучение, не ограниченное учебным процессом. Росмолодёжь совместно с профильными ведомствами и широкой линейкой партнёров, в свою очередь, старается удовлетворить этот запрос.
Участвуя в проектах Росмолодежи, молодые люди постоянно учатся чему-то новому, общаются с предпринимателями или лучшими отраслевыми экспертами страны. Благодаря оказываемой поддержке, не только грантовой, молодой россиянин может построить успешную карьеру (в том числе в научной среде), получить работу в государственном секторе или ведущих компаниях.
Так, проекты трека "Росмолодежь.Бизнес" помогают овладеть необходимыми компетенциями для создания собственного предпринимательского дела. Другой трек - "Росмолодежь.Технологии" - направлен на реализацию интеллектуального потенциала молодых людей, что способствует развитию технологической среды России. А направление "Росмолодежь.Карьера" помогает людям определиться со специализацией и даже найти работу.
Флагманским проектом стал Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена». Участвуя в конкурсе, ребята могут фактические протестировать ту или иную профессию, а знания помогут им самоопределиться в будущем. К примеру, направление «Создавай будущее!» подойдет юным ученым. На этой площадке будущие лауреаты Нобелевской премии могут продемонстрировать свои знания, а также принять участие в научных и инженерных проектах.
Студенты, в свою очередь, могут стать участниками другого, но не менее важного конкурса «Твой Ход». Так, трек «Создаю» дает студентам возможность самостоятельно создавать образовательные активности, то есть фактически настраивать учебный процесс для себя и своих единомышленников. Они проводят всевозможные мастер-классы, акции и другие мероприятия внутри сообщества. Кроме того, на площадке обоих конкурсов их участники могут общаться с потенциальными работодателями. Также у них есть шанс пройти стажировку в крупнейших компаниях.
Помимо этого, сейчас Росмолодежь создает инфраструктуру, с помощью которой мы сможем помочь активным молодым людям превратить свои мечты в жизнь. Новый федеральный проект «Молодёжь России» нацпроекта «Образование» позволит расширить «Сенеж» – круглогодичный образовательный центр для молодых управленцев в Московской области. В ближайшем будущем мы откроем еще два подобных объекта: в Ставропольском крае точкой притяжения молодых педагогов, преподавателей и лекторов станет Центр Знаний, а в Крыму появится «Институт креативных индустрий «Таврида».
Приглашаю вас принять участие в форуме!»
Заявки для участия: Сайтакова Альфия, ASaytakova@synergy.ru
Программа форума:
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/23070
Telegram
Научно-образовательная политика
Forwarded from Университет онлайн
Руководителям вузов, региональным кураторам молодёжной политики, образования, науки:
"Научно-образовательная политика" совместно с АСИ и Платформой НТИ, при участии АНО "Россия - страна возможностей", Государственной Думы РФ и АНО "Диалог" организуют 11-12 февраля 2022 г. в эмирате Дубай, ОАЭ, на Всемирной выставке "Экспо-2020" международный форум "Образование, наука и молодёжь в фокусе национальных и международных приоритетов".
Нина Яныкина, ректор Университета 20.35, участник форума:
Пандемия коронавируса стала беспрецедентным испытанием для всей системы образования – переход на дистанционный и гибридный формат обучения показали необходимость цифровой трансформации как конкретных университетов, так и системы в целом. Технологии искусственного интеллекта, обучение и принятие решений на основе данных, индивидуальные образовательные траектории становятся неотъемлемой частью качественного и современного образования.
Критически важным для вузов становится сетевое взаимодействие, в том числе международное сотрудничество, обмен лучшими практиками, а также кооперация с бизнесом. Сегодня именно в университетах начинают формироваться студенческие команды и стартапы, которые создают технологические продукты для новых рынков и обеспечивают задел для научно-технологического развития страны.
Какие задачи стоят перед системой образования будущего, как эффективно выстраивать международное образовательное сотрудничество, как обеспечить научно-технологическое превосходство – все эти вопросы обсудят участники международного форума «Образование, наука и молодежь в фокусе национальных и международных приоритетов» в рамках EXPO 2020.
Заявки для участия: Сайтакова Альфия, alfiyasaytakova@yandex.ru
Программа форума:
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/23070
"Научно-образовательная политика" совместно с АСИ и Платформой НТИ, при участии АНО "Россия - страна возможностей", Государственной Думы РФ и АНО "Диалог" организуют 11-12 февраля 2022 г. в эмирате Дубай, ОАЭ, на Всемирной выставке "Экспо-2020" международный форум "Образование, наука и молодёжь в фокусе национальных и международных приоритетов".
Нина Яныкина, ректор Университета 20.35, участник форума:
Пандемия коронавируса стала беспрецедентным испытанием для всей системы образования – переход на дистанционный и гибридный формат обучения показали необходимость цифровой трансформации как конкретных университетов, так и системы в целом. Технологии искусственного интеллекта, обучение и принятие решений на основе данных, индивидуальные образовательные траектории становятся неотъемлемой частью качественного и современного образования.
Критически важным для вузов становится сетевое взаимодействие, в том числе международное сотрудничество, обмен лучшими практиками, а также кооперация с бизнесом. Сегодня именно в университетах начинают формироваться студенческие команды и стартапы, которые создают технологические продукты для новых рынков и обеспечивают задел для научно-технологического развития страны.
Какие задачи стоят перед системой образования будущего, как эффективно выстраивать международное образовательное сотрудничество, как обеспечить научно-технологическое превосходство – все эти вопросы обсудят участники международного форума «Образование, наука и молодежь в фокусе национальных и международных приоритетов» в рамках EXPO 2020.
Заявки для участия: Сайтакова Альфия, alfiyasaytakova@yandex.ru
Программа форума:
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/23070
Telegram
Научно-образовательная политика
Forwarded from НОП.РФ
Руководителям вузов, региональным кураторам молодёжной политики, образования, науки:
"Научно-образовательная политика" совместно с АСИ и Платформой НТИ, при участии АНО "Россия - страна возможностей", Государственной Думы РФ и АНО "Диалог" организуют 11-12 февраля 2022 г. в эмирате Дубай, ОАЭ, на Всемирной выставке "Экспо-2020" международный форум "Образование, наука и молодёжь в фокусе национальных и международных приоритетов".
Александр Бугаев, первый заместитель Министра просвещения РФ, участник форума:
В феврале этого года на всемирной выставке «Экспо – 2020» состоится международный форум «Образование, наука и молодежь в фокусе национальных и международных приоритетов». Система образования в нашей стране претерпевает серьезные изменения. Это связано с большим количеством вызовов, которые сейчас стоят перед нашей образовательной системой. В 2020 году значительная часть выпускников 9 классов, порядка 60%, избрала для себя систему СПО как тот формат, в котором они хотели бы продолжать свое образование. Такой выбор ставит перед нами очень важную и очень непростую задачу, связанную с вопросом перепрофилирования, создания новой, фактически, модернизированной системы СПО в нашей стране. Это вызов, серьезный вызов, о котором я и предполагаю поговорить в рамках нашего форума.
Заявки для участия: Сайтакова Альфия, alfiyasaytakova@yandex.ru
Программа форума:
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/23070
"Научно-образовательная политика" совместно с АСИ и Платформой НТИ, при участии АНО "Россия - страна возможностей", Государственной Думы РФ и АНО "Диалог" организуют 11-12 февраля 2022 г. в эмирате Дубай, ОАЭ, на Всемирной выставке "Экспо-2020" международный форум "Образование, наука и молодёжь в фокусе национальных и международных приоритетов".
Александр Бугаев, первый заместитель Министра просвещения РФ, участник форума:
В феврале этого года на всемирной выставке «Экспо – 2020» состоится международный форум «Образование, наука и молодежь в фокусе национальных и международных приоритетов». Система образования в нашей стране претерпевает серьезные изменения. Это связано с большим количеством вызовов, которые сейчас стоят перед нашей образовательной системой. В 2020 году значительная часть выпускников 9 классов, порядка 60%, избрала для себя систему СПО как тот формат, в котором они хотели бы продолжать свое образование. Такой выбор ставит перед нами очень важную и очень непростую задачу, связанную с вопросом перепрофилирования, создания новой, фактически, модернизированной системы СПО в нашей стране. Это вызов, серьезный вызов, о котором я и предполагаю поговорить в рамках нашего форума.
Заявки для участия: Сайтакова Альфия, alfiyasaytakova@yandex.ru
Программа форума:
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/23070
Telegram
Научно-образовательная политика
Руководителям вузов, региональным кураторам молодёжной политики, образования, науки
"Научно-образовательная политика" совместно с АСИ и Платформой НТИ, при участии АНО "Россия - страна возможностей", Государственной Думы РФ и АНО "Диалог" организуют 11-12 февраля 2022 г. в эмирате Дубай, ОАЭ, на Всемирной выставке "Экспо-2020" международный форум "Образование, наука и молодёжь в фокусе национальных и международных приоритетов".
Павел Зенькович, Вице-президент группы компаний "Просвещение", участник форума:
Группа компаний «Просвещение» давно и по праву считается системообразующей в сфере российского школьного образования. За последние годы из крупнейшего издательства, выпускающего учебную литературу для основной школы (сейчас можно с уверенностью говорить, что наши учебники лежат в портфеле каждого российского школьника, ими пользуются учителя в каждой российской школе), «Просвещение» стало полноценным интегратором, занимающимся оснащением школ учебным оборудованием, повышением подготовки и квалификации учителей, программами допобразования и воспитания. Нашему контенту и экспертизе доверяют и учителя, и родители, и школьники, и государство.
Наша основная задача – удовлетворять потребности российской школы, которая развивается благодаря беспрецедентным усилиям государства, отраженным в национальных проектах. Наш приоритет – интересы педагогов, детей и родителей. Мы чувствуем и свою ответственность за достижение цели, поставленной Президентом – войти в «десятку» лучших стран мира по качеству школьного образования.
Созданный в ГК «Просвещение» Общественный совет дает прекрасную возможность «сверять часы» в режиме on-line с теми, кто ждет от нас высоких результатов нашей работы. Его состав свидетельствует о том, что интересы общества и государства будут эффективно представлены в определении приоритетов нашей работы по таким ключевым направлениям, как содержание учебников, синхронизация основного и дополнительного образование, внедрение цифровых технологий на службу учителю и в помощь ученикам.
Заявки для участия: Сайтакова Альфия, alfiyasaytakova@yandex.ru
Программа форума:
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/23070
"Научно-образовательная политика" совместно с АСИ и Платформой НТИ, при участии АНО "Россия - страна возможностей", Государственной Думы РФ и АНО "Диалог" организуют 11-12 февраля 2022 г. в эмирате Дубай, ОАЭ, на Всемирной выставке "Экспо-2020" международный форум "Образование, наука и молодёжь в фокусе национальных и международных приоритетов".
Павел Зенькович, Вице-президент группы компаний "Просвещение", участник форума:
Группа компаний «Просвещение» давно и по праву считается системообразующей в сфере российского школьного образования. За последние годы из крупнейшего издательства, выпускающего учебную литературу для основной школы (сейчас можно с уверенностью говорить, что наши учебники лежат в портфеле каждого российского школьника, ими пользуются учителя в каждой российской школе), «Просвещение» стало полноценным интегратором, занимающимся оснащением школ учебным оборудованием, повышением подготовки и квалификации учителей, программами допобразования и воспитания. Нашему контенту и экспертизе доверяют и учителя, и родители, и школьники, и государство.
Наша основная задача – удовлетворять потребности российской школы, которая развивается благодаря беспрецедентным усилиям государства, отраженным в национальных проектах. Наш приоритет – интересы педагогов, детей и родителей. Мы чувствуем и свою ответственность за достижение цели, поставленной Президентом – войти в «десятку» лучших стран мира по качеству школьного образования.
Созданный в ГК «Просвещение» Общественный совет дает прекрасную возможность «сверять часы» в режиме on-line с теми, кто ждет от нас высоких результатов нашей работы. Его состав свидетельствует о том, что интересы общества и государства будут эффективно представлены в определении приоритетов нашей работы по таким ключевым направлениям, как содержание учебников, синхронизация основного и дополнительного образование, внедрение цифровых технологий на службу учителю и в помощь ученикам.
Заявки для участия: Сайтакова Альфия, alfiyasaytakova@yandex.ru
Программа форума:
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/23070
Telegram
Научно-образовательная политика
Forwarded from НОП.РФ
НОП-рейтинг ректоров. Январь
Январский НОП-Рейтинг ректоров не принёс неожиданностей. Праздники-праздники, Омикрон и переход публичных активностей в онлайн-режим наложили свой отпечаток.
У традиционных СМИ, пишущих о вузах, даже есть негласный рефлекс - если мало или нет инфоповодов, надо писать об МГУ. Это правило сработало и в январе.
Высокие позиции ректора РАНХиГС Владимира Мау обусловлены мощным медиасопровождением Гайдаровского форума на всех площадках - от новых медиа до федеральных ТВ-каналов.
Станислав Кудж из МИРЭА был одним из заметных спикеров форума, а подписание соглашения с АНО "Диалог" дало хороший медиаотклик и высокие позиции в нашем рейтинге.
Ректор АлтГУ Сергей Бочаров должен сказать спасибо своей PR-команде, отлично обыгравшей комментарии Дмитрия Пескова на заявления Эрдогана о том, где находится центр тюрского мира: у АлтГУ много исследований по этому геостратегическому вопросу.
Ещё ряд университетов системно наращивает работу с медиа, их PR/пресс-службы не пропускают ни один инфоповод. Это причина высокого рейтинга ректоров МЭИ Николая Рогалёва, МИФИ Владимира Шевченко, РУДН Олега Ястребова.
Высокие позиции рейтинга Владимира Богатырёва (СамГУ) - результат инфоотработки не только событий вуза, но и НОЦ "Инженерия будущего", в котором СамГУ - один из главных участников. И это может стать примером для PR/пресс-служб вузов по всей стране, которые в целом слабо работают с пулами СМИ глав своих регионов.
Несколько слов о присутствии в медиаполе Дмитрия Ливанова (МФТИ). У редакции НОП складывается ощущение, что PR/пресс-служба Физтеха который месяц намеренно не освещает массу очень достойных событий в вузе. Причём, их спектр очень богат - от чисто научных инфоповодов до событий большой научно- образовательной политики. В противном случае Дмитрий Ливанов не выходил бы из TOP-5 рейтинга.
В целом вузы начинают всё активнее работать с социальными сетями и площадками новых медиа, которые уже опережают традиционные СМИ в эффективности работы не только в формате B2B, но и для ряда других аудиторий. Вместе с тем, в околовузовском медиапространстве по-прежнему не хватает личной коммуникации с носителями контента - учёными, преподавателями, руководителями вузов. В 2022 году отсутствие личной коммуникации (как и аккаунтов) ректоров в пространстве новых медиа (и в первую очередь, в Telegram) уже будет не только снижать общую эффективность медиаработы, но и оцениваться как критерий недостаточной открытости вуза и низкого качества работы в интернете.
Январский НОП-Рейтинг ректоров не принёс неожиданностей. Праздники-праздники, Омикрон и переход публичных активностей в онлайн-режим наложили свой отпечаток.
У традиционных СМИ, пишущих о вузах, даже есть негласный рефлекс - если мало или нет инфоповодов, надо писать об МГУ. Это правило сработало и в январе.
Высокие позиции ректора РАНХиГС Владимира Мау обусловлены мощным медиасопровождением Гайдаровского форума на всех площадках - от новых медиа до федеральных ТВ-каналов.
Станислав Кудж из МИРЭА был одним из заметных спикеров форума, а подписание соглашения с АНО "Диалог" дало хороший медиаотклик и высокие позиции в нашем рейтинге.
Ректор АлтГУ Сергей Бочаров должен сказать спасибо своей PR-команде, отлично обыгравшей комментарии Дмитрия Пескова на заявления Эрдогана о том, где находится центр тюрского мира: у АлтГУ много исследований по этому геостратегическому вопросу.
Ещё ряд университетов системно наращивает работу с медиа, их PR/пресс-службы не пропускают ни один инфоповод. Это причина высокого рейтинга ректоров МЭИ Николая Рогалёва, МИФИ Владимира Шевченко, РУДН Олега Ястребова.
Высокие позиции рейтинга Владимира Богатырёва (СамГУ) - результат инфоотработки не только событий вуза, но и НОЦ "Инженерия будущего", в котором СамГУ - один из главных участников. И это может стать примером для PR/пресс-служб вузов по всей стране, которые в целом слабо работают с пулами СМИ глав своих регионов.
Несколько слов о присутствии в медиаполе Дмитрия Ливанова (МФТИ). У редакции НОП складывается ощущение, что PR/пресс-служба Физтеха который месяц намеренно не освещает массу очень достойных событий в вузе. Причём, их спектр очень богат - от чисто научных инфоповодов до событий большой научно- образовательной политики. В противном случае Дмитрий Ливанов не выходил бы из TOP-5 рейтинга.
В целом вузы начинают всё активнее работать с социальными сетями и площадками новых медиа, которые уже опережают традиционные СМИ в эффективности работы не только в формате B2B, но и для ряда других аудиторий. Вместе с тем, в околовузовском медиапространстве по-прежнему не хватает личной коммуникации с носителями контента - учёными, преподавателями, руководителями вузов. В 2022 году отсутствие личной коммуникации (как и аккаунтов) ректоров в пространстве новых медиа (и в первую очередь, в Telegram) уже будет не только снижать общую эффективность медиаработы, но и оцениваться как критерий недостаточной открытости вуза и низкого качества работы в интернете.
Forwarded from НОП.РФ
НОП-рейтинг ректоров по количеству публикаций ТОП-25
1. Садовничий Виктор Антонович МГУ им. Ломоносова 372
2. Цискаридзе Николай Максимович Академия русского балета им. А.Я. Вагановой 220
3. Мау Владимир Александрович РАНХиГС 120
4. Зуев Сергей Эдуардович Московская высшая школа социальных и экономических наук 76
5. Бочаров Сергей Николаевич Алтайский государственный университет 36
6. Черникова Алевтина Анатольевна НИТУ «МИСиС» 34
7. Шлык Сергей Владимирович Ростовский государственный медицинский университет 26
8. Багненко Сергей Федорович ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова 25
9. Анисимов Никита Юрьевич НИУ ВШЭ 18
10. Карякин Николай Николаевич Приволжский исследовательский медицинский университет 18
11. Тулеев Аман Гумирович Кузбасский региональный институт развития профессионального образования 17
12. Беспалов Дмитрий Николаевич Северо-Кавказский федеральный университет 16
13. Торкунов Анатолий Васильевич МГИМО 15
14. Трухачев Владимир Иванович Ставропольский государственный аграрный университет 14
15. Богатырев Владимир Дмитриевич Самарский университет 14
16. Зернов Владимир Алексеевич Российский новый университет 13
17. Глыбочко Петр Витальевич Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова 13
18. Кудж Станислав Алексеевич РТУ МИРЭА 12
19. Шевченко Владимир Игоревич НИЯУ МИФИ 12
20. Рогалев Николай Дмитриевич НИУ МЭИ 11
21. Андрияка Сергей Николаевич Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки 11
22. Заславский Григорий Анатольевич ГИТИС 10
23. Щербаков Александр Иванович Кузбасский институт экономики и права 9
24. Ливанов Дмитрий Викторович МФТИ 2
25. Ястребов Олег Александрович РУДН 2
1. Садовничий Виктор Антонович МГУ им. Ломоносова 372
2. Цискаридзе Николай Максимович Академия русского балета им. А.Я. Вагановой 220
3. Мау Владимир Александрович РАНХиГС 120
4. Зуев Сергей Эдуардович Московская высшая школа социальных и экономических наук 76
5. Бочаров Сергей Николаевич Алтайский государственный университет 36
6. Черникова Алевтина Анатольевна НИТУ «МИСиС» 34
7. Шлык Сергей Владимирович Ростовский государственный медицинский университет 26
8. Багненко Сергей Федорович ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова 25
9. Анисимов Никита Юрьевич НИУ ВШЭ 18
10. Карякин Николай Николаевич Приволжский исследовательский медицинский университет 18
11. Тулеев Аман Гумирович Кузбасский региональный институт развития профессионального образования 17
12. Беспалов Дмитрий Николаевич Северо-Кавказский федеральный университет 16
13. Торкунов Анатолий Васильевич МГИМО 15
14. Трухачев Владимир Иванович Ставропольский государственный аграрный университет 14
15. Богатырев Владимир Дмитриевич Самарский университет 14
16. Зернов Владимир Алексеевич Российский новый университет 13
17. Глыбочко Петр Витальевич Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова 13
18. Кудж Станислав Алексеевич РТУ МИРЭА 12
19. Шевченко Владимир Игоревич НИЯУ МИФИ 12
20. Рогалев Николай Дмитриевич НИУ МЭИ 11
21. Андрияка Сергей Николаевич Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки 11
22. Заславский Григорий Анатольевич ГИТИС 10
23. Щербаков Александр Иванович Кузбасский институт экономики и права 9
24. Ливанов Дмитрий Викторович МФТИ 2
25. Ястребов Олег Александрович РУДН 2
Forwarded from НОП.РФ
НОП-рейтинг ректоров по МЕДИА-индексу ТОП-25
1. Садовничий Виктор Антонович МГУ им. Ломоносова 8 625,00
2. Цискаридзе Николай Максимович Академия русского балета им. А.Я. Вагановой 3 914,00
3. Мау Владимир Александрович РАНХиГС 2 291,00
4. Шлык Сергей Владимирович Ростовский государственный медицинский университет 599,00
5. Глыбочко Петр Витальевич Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова 584,00
6. Зуев Сергей Эдуардович Московская высшая школа социальных и экономических наук 402,00
7. Кудж Станислав Алексеевич РТУ МИРЭА 396,00
8. Анисимов Никита Юрьевич НИУ ВШЭ 359,00
9. Бочаров Сергей Николаевич Алтайский государственный университет 288,00
10. Тулеев Аман Гумирович Кузбасский региональный институт развития профессионального образования 287,00
11. Зернов Владимир Алексеевич Российский новый университет 254,00
12. Багненко Сергей Федорович ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова 242,30
13. Карякин Николай Николаевич Приволжский исследовательский медицинский университет 234,00
14. Заславский Григорий Анатольевич ГИТИС 233,00
15. Ливанов Дмитрий Викторович МФТИ 220,00
16. Беспалов Дмитрий Николаевич Северо-Кавказский федеральный университет 215,00
17. Торкунов Анатолий Васильевич МГИМО 210,00
18. Щербаков Александр Иванович Кузбасский институт экономики и права 202,00
19. Шевченко Владимир Игоревич НИЯУ МИФИ 187,00
20. Андрияка Сергей Николаевич Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки 169,00
21. Рогалев Николай Дмитриевич НИУ МЭИ 153,00
22. Трухачев Владимир Иванович Ставропольский государственный аграрный университет 148,00
23. Ястребов Олег Александрович РУДН 139,00
24. Богатырев Владимир Дмитриевич Самарский университет 131,00
25. Черникова Алевтина Анатольевна НИТУ «МИСиС» 107,10
1. Садовничий Виктор Антонович МГУ им. Ломоносова 8 625,00
2. Цискаридзе Николай Максимович Академия русского балета им. А.Я. Вагановой 3 914,00
3. Мау Владимир Александрович РАНХиГС 2 291,00
4. Шлык Сергей Владимирович Ростовский государственный медицинский университет 599,00
5. Глыбочко Петр Витальевич Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова 584,00
6. Зуев Сергей Эдуардович Московская высшая школа социальных и экономических наук 402,00
7. Кудж Станислав Алексеевич РТУ МИРЭА 396,00
8. Анисимов Никита Юрьевич НИУ ВШЭ 359,00
9. Бочаров Сергей Николаевич Алтайский государственный университет 288,00
10. Тулеев Аман Гумирович Кузбасский региональный институт развития профессионального образования 287,00
11. Зернов Владимир Алексеевич Российский новый университет 254,00
12. Багненко Сергей Федорович ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова 242,30
13. Карякин Николай Николаевич Приволжский исследовательский медицинский университет 234,00
14. Заславский Григорий Анатольевич ГИТИС 233,00
15. Ливанов Дмитрий Викторович МФТИ 220,00
16. Беспалов Дмитрий Николаевич Северо-Кавказский федеральный университет 215,00
17. Торкунов Анатолий Васильевич МГИМО 210,00
18. Щербаков Александр Иванович Кузбасский институт экономики и права 202,00
19. Шевченко Владимир Игоревич НИЯУ МИФИ 187,00
20. Андрияка Сергей Николаевич Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки 169,00
21. Рогалев Николай Дмитриевич НИУ МЭИ 153,00
22. Трухачев Владимир Иванович Ставропольский государственный аграрный университет 148,00
23. Ястребов Олег Александрович РУДН 139,00
24. Богатырев Владимир Дмитриевич Самарский университет 131,00
25. Черникова Алевтина Анатольевна НИТУ «МИСиС» 107,10
В России создан «Консорциум вузов по развитию универсальных компетентностей» – соглашение об этом подписали НИУ ВШЭ, Университет ИТМО, УрФУ, Томский и Тюменский государственные университеты. В каждом из этих вузов действуют наиболее передовые программы по развитию soft skills – «гибких навыков» у студентов, а также ведутся исследования в этой области.
У консорциума пять главных задач: организовать совместные исследования, предложить высшему образованию разработки – это и инструменты измерений, и банки практик, и методики. Организовать общими усилиями повышение квалификации преподавателей вузов, привлечь студентов к участию в образовательных практиках в новом качестве и проводить мероприятия российского масштаба.
Евгений Терентьев, директор Института образования НИУ ВШЭ, для НОП.РЕКТОРЫ:
Сегодня очень много разговоров ведется вокруг важности развития универсальных компетентностей в высшей школе. В основном такие разговоры носят характер деклараций. Это оставляет открытым вопрос о том, как эффективно развивать эти компетентности? Деятельность консорциума подчинена тому, чтобы дать доказательный ответ на этот вопрос, а также предложить российским университетам апробированные и доказавшие свою эффективность прикладные решения.
Евгений Сжёнов, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ:
Ведущие университеты объединяют усилия, чтобы предложить программы по развитию навыков, их измерению и оценке для всей системы высшего образования.
Которая меняется стремительно - от ролей и миссии кампусов до изменения всей парадигмы коммуникации "студент- преподаватель". Амбициозные университеты уже сегодня должны быть более рефлексивны, развивать не только инфраструктуру, но в первую очередь озаботиться о системном подходе к компетенциям - как формируемым у студентов/выпускников, так и компетенций преподавателей, администрации вузов.
Это важное направление работы не только профильных ФОИВ, но и в командах АСИ, Платформы НТИ, АНО "Россия-страна возможностей" и многих других. Причём для всех команд университеты - опорные, якорные партнёры.
Об этом поговорим уже через неделю на образовательном форуме в Дубае с членами нового консорциума и их коллегами.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/351440
У консорциума пять главных задач: организовать совместные исследования, предложить высшему образованию разработки – это и инструменты измерений, и банки практик, и методики. Организовать общими усилиями повышение квалификации преподавателей вузов, привлечь студентов к участию в образовательных практиках в новом качестве и проводить мероприятия российского масштаба.
Евгений Терентьев, директор Института образования НИУ ВШЭ, для НОП.РЕКТОРЫ:
Сегодня очень много разговоров ведется вокруг важности развития универсальных компетентностей в высшей школе. В основном такие разговоры носят характер деклараций. Это оставляет открытым вопрос о том, как эффективно развивать эти компетентности? Деятельность консорциума подчинена тому, чтобы дать доказательный ответ на этот вопрос, а также предложить российским университетам апробированные и доказавшие свою эффективность прикладные решения.
Евгений Сжёнов, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ:
Ведущие университеты объединяют усилия, чтобы предложить программы по развитию навыков, их измерению и оценке для всей системы высшего образования.
Которая меняется стремительно - от ролей и миссии кампусов до изменения всей парадигмы коммуникации "студент- преподаватель". Амбициозные университеты уже сегодня должны быть более рефлексивны, развивать не только инфраструктуру, но в первую очередь озаботиться о системном подходе к компетенциям - как формируемым у студентов/выпускников, так и компетенций преподавателей, администрации вузов.
Это важное направление работы не только профильных ФОИВ, но и в командах АСИ, Платформы НТИ, АНО "Россия-страна возможностей" и многих других. Причём для всех команд университеты - опорные, якорные партнёры.
Об этом поговорим уже через неделю на образовательном форуме в Дубае с членами нового консорциума и их коллегами.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/351440
Telegram
Караульный 💉
Руководителям вузов, региональным кураторам молодёжной политики, образования, науки
"Научно-образовательная политика"
@scienpolicy совместно с АСИ и Платформой НТИ, при участии АНО "Россия - страна возможностей", Государственной Думы РФ и АНО "Диалог" организуют…
"Научно-образовательная политика"
@scienpolicy совместно с АСИ и Платформой НТИ, при участии АНО "Россия - страна возможностей", Государственной Думы РФ и АНО "Диалог" организуют…
Forwarded from НОП.РФ
Руководителям вузов, региональным кураторам молодёжной политики, образования, науки:
"Научно-образовательная политика" совместно с АСИ и Платформой НТИ, при участии АНО "Россия - страна возможностей", Государственной Думы РФ и АНО "Диалог" организуют 11-12 февраля 2022 г. в эмирате Дубай, ОАЭ, на Всемирной выставке "Экспо-2020" международный форум "Образование, наука и молодёжь в фокусе национальных и международных приоритетов".
Екатерина Драгунова, Председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы, участник форума:
Москва — молодежная столица нашей страны. 750 тысяч неравнодушных, амбициозных и талантливых студентов учатся и развиваются в нашем городе. Большинство из них —постоянные участники городских событий и проектов.Столица предлагает много цифровых сервисов и решений именно благодаря синергии с ребятами.
Мы можем смело сказать, что накопили большой опыт в развитии добровольческого движения. Постоянно развиваем культуру добрых дел и волонтерское сообщество. А это более 700 тысяч москвичей.
Москва уже не раз встречала события мирового масштаба. Только Чемпионат Мира по футболу в 2018 году объединил 30 тысяч волонтеров.
Мы умеем принимать гостей и делаем это с душой ❤️
Поделимся опытом, приглашаю всех принять участие в форуме на EXPO 2020 !!!
Заявки для участия: Сайтакова Альфия, alfiyasaytakova@yandex.ru
Программа форума:
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/23070
"Научно-образовательная политика" совместно с АСИ и Платформой НТИ, при участии АНО "Россия - страна возможностей", Государственной Думы РФ и АНО "Диалог" организуют 11-12 февраля 2022 г. в эмирате Дубай, ОАЭ, на Всемирной выставке "Экспо-2020" международный форум "Образование, наука и молодёжь в фокусе национальных и международных приоритетов".
Екатерина Драгунова, Председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы, участник форума:
Москва — молодежная столица нашей страны. 750 тысяч неравнодушных, амбициозных и талантливых студентов учатся и развиваются в нашем городе. Большинство из них —постоянные участники городских событий и проектов.Столица предлагает много цифровых сервисов и решений именно благодаря синергии с ребятами.
Мы можем смело сказать, что накопили большой опыт в развитии добровольческого движения. Постоянно развиваем культуру добрых дел и волонтерское сообщество. А это более 700 тысяч москвичей.
Москва уже не раз встречала события мирового масштаба. Только Чемпионат Мира по футболу в 2018 году объединил 30 тысяч волонтеров.
Мы умеем принимать гостей и делаем это с душой ❤️
Поделимся опытом, приглашаю всех принять участие в форуме на EXPO 2020 !!!
Заявки для участия: Сайтакова Альфия, alfiyasaytakova@yandex.ru
Программа форума:
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/23070
Telegram
Научно-образовательная политика
Forwarded from Университет онлайн
Что вы чаще используете при обучении студентов?
Anonymous Poll
15%
Видеолекции и другой видеоконтент по теме (курсы других лекторов, обучающие видео и так далее)
27%
Учебники, статьи, текстовые материалы
58%
Все использую
Forwarded from ДИАЛОГ
«Диалог» едет на Всемирную выставку «Экспо-2020» в Дубае
Вместе с «Научно-образовательной политикой», АСИ, «Россия — страна возможностей», Госдумой РФ и «Платформой НТИ» мы организуем на «Экспо-2020» международный форум «Образование, наука и молодежь в фокусе национальных и международных приоритетов».
Обсудим новые подходы к работе с молодежью, поговорим об образовании будущего в России и модернизации университетов в контексте повышенного спроса на специалистов в сфере госдиджитала.
Форум пройдет 11-12 февраля. Мероприятия, в которых участвуют первые лица «Диалога», — в наших карточках.
Вместе с «Научно-образовательной политикой», АСИ, «Россия — страна возможностей», Госдумой РФ и «Платформой НТИ» мы организуем на «Экспо-2020» международный форум «Образование, наука и молодежь в фокусе национальных и международных приоритетов».
Обсудим новые подходы к работе с молодежью, поговорим об образовании будущего в России и модернизации университетов в контексте повышенного спроса на специалистов в сфере госдиджитала.
Форум пройдет 11-12 февраля. Мероприятия, в которых участвуют первые лица «Диалога», — в наших карточках.