No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.08K photos
145 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
Тут недавно выкатили небольшую (но остросюжетную 😁) статью про то как я управляла проектом по переезду с одной CRM системы на другую.

Рассказала, как боролась с внутренним сопротивлением, адаптировала презентацию под разных стейкхолдеров и разбиралась с аналитикой.

👉👉👉 почитать

#моикейсы
15🔥7💘4
Заметили, что желтый сейчас самый трендовый цвет?

Что не рекламная кампания, то все в этом цвете. Балом правит сразу несколько оттенков, каждый со своим вайбом и характером:

Limoncello Yellow — лимонный фреш в мире моды. Первой выгуляла Хейли Бибер: ногти, аксессуары, аккаунт Rhode тоже сильно «пожелтел»🌝

Butter Yellow — мягкий, приглушённый, сливочный. В коллекциях fashion гигантов много его в этом году, новые сумки Chanel уже заполнили Tik Tok. Loewe, Jaquemues тоже вдохновились. Мы все видим: что сейчас в fashion, скорее всего завтра в маркетинговых коммуникациях.

Drew Barrymore Yellow — в феврале на своем шоу получила в подарок свой собственный цвет Pantone. Он про тепло, радость и ее позитивную энергию.

Почему именно этот цвет выбирают маркетологи? 💛

На этот вопрос ответила Алиса в своем канале «СММ на любителя». Я , кстати, его читаю регулярно последний год. Люблю за динамику, энергетику админа и небанальные темы.

#симпатичное
111🔥4👍3
Что читать?
От креатива до ретеншна


У меня долгое время у меня не было системы что про маркетинг где читать, я скорее— просто сохраняла интересные материалы, ловила ссылки в LinkedIn, пересылала себе в Telegram.
Но в какой-то момент стало понятно — хочется иметь структуру, в которой есть и вдохновение, и стратегия, и каналы, и рост, чтобы в зависимости от ситуации/проекта углубится.

Вот мой личный список медиа, который покрывает большой спектр задач — от креативных инсайтов до удержания пользователей и роста. + регулярно читаю репорты от больших игроков

🎨 Креатив и визуал — для тех, кто строит бренды и любит красивое:
AdWeek — глобальные кампейны, интервью с CMO, бюджеты и большие идеи.
Famous Campaigns — прорывные кейсы и креатив с бэкстейджем.
Ads Of The Week — самая большая база вдохновения.
Because of Marketing — вирусный контент, механики, за кулисами съёмок.
Outlander Magazine — визуальная эстетика, коллаборации, арт-инспа.

🧠 Стратегия и бренд — если копаешь глубже, чем визуал:
Contagious — мои любимые глубокие кейсы и креативная стратегия.
Marketing Week (UK) — европейская перспектива, бизнес-фокус.
The Drum — UK-фокус, но с добротной аналитикой.
WARC — исследования, модели, фреймворки (частично платный).

📈 Перформанс и digital — если рулишь метриками и каналами:
Stacked Marketer — ежедневный дайджест по digital и ads.
Marketing Brew — индустрия, tech и новости мира маркетинга.
Growth.Design — визуальные UX-кейсы роста. Очень круто, очень по делу.

🔁 Ретеншн и продуктовый маркетинг — будущее здесь:
• Reforge Blog — рост, метрики, активация, LTV. Полезное.
Retention.com Blog — про удержание и повторные продажи, особенно в eCom.
Lenny’s Newsletter — мост между продуктом и маркетингом. Много про команды, рост, product launch.

#полезность
16🔥5🙏5
Люблю этот город летом! 🌞

Зимой люблю его с трудом.

#симпатичное #берлинское
113❤‍🔥3🔥1
Относиться к себе как к бизнесу

В начале года я решила как можно больше слушать истории и советы вдохновляющих женщин. 🌱

Одна из таких - Оля Соколова. У неё очень классный канал на YouTube. Я часто включаю его фоном, пока занимаюсь домашними делами, каждый раз отзывается.

Недавно вышел короткий ролик про 5 навыков для карьерного роста. Важный навык хорошего лидера - суммировать большие потоки информации и объяснять главное простым языком. У Оли это отлично получается.


Если хочется избежать формирования имиджа человека без мнения, важно работать над видимостью в компании. Отмалчиваясь на митингах, создаётся ощущение, что решения принимают за тебя.
Даже если ты вовлечена/ен и всё понимаешь — внешне это может восприниматься совсем иначе. Если ты регулярно не звучишь - складывается ощущение что ты ничего не решаешь.

🔥 Ещё одна сильная мысль — про отношение к себе как к бизнесу. К своим ресурсам, связям, знаниям. Это помогает шире смотреть на карьеру — не только в рамках одной компании, а в целом: чем хочется заниматься в жизни, в чём твои сильные стороны, где ты реально полезна.

Очень рекомендую — легко смотрится, но при этом помогает по-новому взглянуть на привычные рабочие ситуации.

👉🏻 https://youtu.be/niuPYkpAndA?si=XdiS59uH1mQ8rBYY


#рефлексия
113🔥5🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Слушать со звуком💥

У нас тут берлинская IKEA заманивает к себе скидкой на горячие блюда, странными звуками и внезапно подобревшем медведем 😅🧐

По моим ощущениям сильно далеко ушли от Икеевского TOV: теплого, жизнеутверждающего, мечтательного.

Спросила мужа, он сказал «Прикольно!»

Мнения?
😄 - Сомнительно
❤️ - Прикольно
16😁9