Заметили, что желтый сейчас самый трендовый цвет?
Что не рекламная кампания, то все в этом цвете. Балом правит сразу несколько оттенков, каждый со своим вайбом и характером:
— Limoncello Yellow — лимонный фреш в мире моды. Первой выгуляла Хейли Бибер: ногти, аксессуары, аккаунт Rhode тоже сильно «пожелтел»🌝
— Butter Yellow — мягкий, приглушённый, сливочный. В коллекциях fashion гигантов много его в этом году, новые сумки Chanel уже заполнили Tik Tok. Loewe, Jaquemues тоже вдохновились. Мы все видим: что сейчас в fashion, скорее всего завтра в маркетинговых коммуникациях.
— Drew Barrymore Yellow — в феврале на своем шоу получила в подарок свой собственный цвет Pantone. Он про тепло, радость и ее позитивную энергию.
Почему именно этот цвет выбирают маркетологи? 💛
На этот вопрос ответила Алиса в своем канале «СММ на любителя». Я , кстати, его читаю регулярно последний год. Люблю за динамику, энергетику админа и небанальные темы.
#симпатичное
Что не рекламная кампания, то все в этом цвете. Балом правит сразу несколько оттенков, каждый со своим вайбом и характером:
— Limoncello Yellow — лимонный фреш в мире моды. Первой выгуляла Хейли Бибер: ногти, аксессуары, аккаунт Rhode тоже сильно «пожелтел»🌝
— Butter Yellow — мягкий, приглушённый, сливочный. В коллекциях fashion гигантов много его в этом году, новые сумки Chanel уже заполнили Tik Tok. Loewe, Jaquemues тоже вдохновились. Мы все видим: что сейчас в fashion, скорее всего завтра в маркетинговых коммуникациях.
— Drew Barrymore Yellow — в феврале на своем шоу получила в подарок свой собственный цвет Pantone. Он про тепло, радость и ее позитивную энергию.
Почему именно этот цвет выбирают маркетологи? 💛
На этот вопрос ответила Алиса в своем канале «СММ на любителя». Я , кстати, его читаю регулярно последний год. Люблю за динамику, энергетику админа и небанальные темы.
#симпатичное
1❤11🔥4👍3
Что читать?
От креатива до ретеншна
У меня долгое время у меня не было системы что про маркетинг где читать, я скорее— просто сохраняла интересные материалы, ловила ссылки в LinkedIn, пересылала себе в Telegram.
Но в какой-то момент стало понятно — хочется иметь структуру, в которой есть и вдохновение, и стратегия, и каналы, и рост, чтобы в зависимости от ситуации/проекта углубится.
Вот мой личный список медиа, который покрывает большой спектр задач — от креативных инсайтов до удержания пользователей и роста. + регулярно читаю репорты от больших игроков
🎨 Креатив и визуал — для тех, кто строит бренды и любит красивое:
• AdWeek — глобальные кампейны, интервью с CMO, бюджеты и большие идеи.
• Famous Campaigns — прорывные кейсы и креатив с бэкстейджем.
• Ads Of The Week — самая большая база вдохновения.
• Because of Marketing — вирусный контент, механики, за кулисами съёмок.
• Outlander Magazine — визуальная эстетика, коллаборации, арт-инспа.
🧠 Стратегия и бренд — если копаешь глубже, чем визуал:
• Contagious — мои любимые глубокие кейсы и креативная стратегия.
• Marketing Week (UK) — европейская перспектива, бизнес-фокус.
• The Drum — UK-фокус, но с добротной аналитикой.
• WARC — исследования, модели, фреймворки (частично платный).
📈 Перформанс и digital — если рулишь метриками и каналами:
• Stacked Marketer — ежедневный дайджест по digital и ads.
• Marketing Brew — индустрия, tech и новости мира маркетинга.
• Growth.Design — визуальные UX-кейсы роста. Очень круто, очень по делу.
🔁 Ретеншн и продуктовый маркетинг — будущее здесь:
• Reforge Blog — рост, метрики, активация, LTV. Полезное.
• Retention.com Blog — про удержание и повторные продажи, особенно в eCom.
• Lenny’s Newsletter — мост между продуктом и маркетингом. Много про команды, рост, product launch.
#полезность
От креатива до ретеншна
У меня долгое время у меня не было системы что про маркетинг где читать, я скорее— просто сохраняла интересные материалы, ловила ссылки в LinkedIn, пересылала себе в Telegram.
Но в какой-то момент стало понятно — хочется иметь структуру, в которой есть и вдохновение, и стратегия, и каналы, и рост, чтобы в зависимости от ситуации/проекта углубится.
Вот мой личный список медиа, который покрывает большой спектр задач — от креативных инсайтов до удержания пользователей и роста. + регулярно читаю репорты от больших игроков
🎨 Креатив и визуал — для тех, кто строит бренды и любит красивое:
• AdWeek — глобальные кампейны, интервью с CMO, бюджеты и большие идеи.
• Famous Campaigns — прорывные кейсы и креатив с бэкстейджем.
• Ads Of The Week — самая большая база вдохновения.
• Because of Marketing — вирусный контент, механики, за кулисами съёмок.
• Outlander Magazine — визуальная эстетика, коллаборации, арт-инспа.
🧠 Стратегия и бренд — если копаешь глубже, чем визуал:
• Contagious — мои любимые глубокие кейсы и креативная стратегия.
• Marketing Week (UK) — европейская перспектива, бизнес-фокус.
• The Drum — UK-фокус, но с добротной аналитикой.
• WARC — исследования, модели, фреймворки (частично платный).
📈 Перформанс и digital — если рулишь метриками и каналами:
• Stacked Marketer — ежедневный дайджест по digital и ads.
• Marketing Brew — индустрия, tech и новости мира маркетинга.
• Growth.Design — визуальные UX-кейсы роста. Очень круто, очень по делу.
🔁 Ретеншн и продуктовый маркетинг — будущее здесь:
• Reforge Blog — рост, метрики, активация, LTV. Полезное.
• Retention.com Blog — про удержание и повторные продажи, особенно в eCom.
• Lenny’s Newsletter — мост между продуктом и маркетингом. Много про команды, рост, product launch.
#полезность
❤16🔥5🙏5
1❤13❤🔥3🔥1
Относиться к себе как к бизнесу
В начале года я решила как можно больше слушать истории и советы вдохновляющих женщин. 🌱
Одна из таких - Оля Соколова. У неё очень классный канал на YouTube. Я часто включаю его фоном, пока занимаюсь домашними делами, каждый раз отзывается.
Недавно вышел короткий ролик про 5 навыков для карьерного роста. Важный навык хорошего лидера - суммировать большие потоки информации и объяснять главное простым языком. У Оли это отлично получается.
Если хочется избежать формирования имиджа человека без мнения, важно работать над видимостью в компании. Отмалчиваясь на митингах, создаётся ощущение, что решения принимают за тебя.
Даже если ты вовлечена/ен и всё понимаешь — внешне это может восприниматься совсем иначе. Если ты регулярно не звучишь - складывается ощущение что ты ничего не решаешь.
🔥 Ещё одна сильная мысль — про отношение к себе как к бизнесу. К своим ресурсам, связям, знаниям. Это помогает шире смотреть на карьеру — не только в рамках одной компании, а в целом: чем хочется заниматься в жизни, в чём твои сильные стороны, где ты реально полезна.
Очень рекомендую — легко смотрится, но при этом помогает по-новому взглянуть на привычные рабочие ситуации.
👉🏻 https://youtu.be/niuPYkpAndA?si=XdiS59uH1mQ8rBYY
#рефлексия
В начале года я решила как можно больше слушать истории и советы вдохновляющих женщин. 🌱
Одна из таких - Оля Соколова. У неё очень классный канал на YouTube. Я часто включаю его фоном, пока занимаюсь домашними делами, каждый раз отзывается.
Недавно вышел короткий ролик про 5 навыков для карьерного роста. Важный навык хорошего лидера - суммировать большие потоки информации и объяснять главное простым языком. У Оли это отлично получается.
Если хочется избежать формирования имиджа человека без мнения, важно работать над видимостью в компании. Отмалчиваясь на митингах, создаётся ощущение, что решения принимают за тебя.
Даже если ты вовлечена/ен и всё понимаешь — внешне это может восприниматься совсем иначе. Если ты регулярно не звучишь - складывается ощущение что ты ничего не решаешь.
🔥 Ещё одна сильная мысль — про отношение к себе как к бизнесу. К своим ресурсам, связям, знаниям. Это помогает шире смотреть на карьеру — не только в рамках одной компании, а в целом: чем хочется заниматься в жизни, в чём твои сильные стороны, где ты реально полезна.
Очень рекомендую — легко смотрится, но при этом помогает по-новому взглянуть на привычные рабочие ситуации.
👉🏻 https://youtu.be/niuPYkpAndA?si=XdiS59uH1mQ8rBYY
#рефлексия
YouTube
5 навыков, без которых вы не построите карьеру / Колосок
В мире очень много людей с довольно хорошей карьерой. И мало людей с карьерой фантастической. Я насчитала 5 качеств, которые определяют этот водораздел — о них рассказываю в ролике.
4 июля запуск курса Цветущий менеджмент 3.0. Это финальный поток! Больше…
4 июля запуск курса Цветущий менеджмент 3.0. Это финальный поток! Больше…
1❤13🔥5🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Слушать со звуком💥
У нас тут берлинская IKEA заманивает к себе скидкой на горячие блюда, странными звуками и внезапно подобревшем медведем 😅🧐
По моим ощущениям сильно далеко ушли от Икеевского TOV: теплого, жизнеутверждающего, мечтательного.
Спросила мужа, он сказал «Прикольно!»
Мнения?
😄 - Сомнительно
❤️ - Прикольно
У нас тут берлинская IKEA заманивает к себе скидкой на горячие блюда, странными звуками и внезапно подобревшем медведем 😅🧐
По моим ощущениям сильно далеко ушли от Икеевского TOV: теплого, жизнеутверждающего, мечтательного.
Спросила мужа, он сказал «Прикольно!»
Мнения?
😄 - Сомнительно
❤️ - Прикольно
❤16😁9
Поделилась своим очень важным мнением😁💅🏼
Хихикаю, что в кружочке аватарка рядом с моим именем - как будто это я.👇 "Коврииижка!!!"
Хихикаю, что в кружочке аватарка рядом с моим именем - как будто это я.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤1
Forwarded from Пиарим по-крупному
Ошибка — говорить привычным тоном в непривычной обстановке
По данным Российского экспортного центра, с 2020 по 2023 год количество экспортёров среди компаний малого и среднего бизнеса выросло на 60% — до 83 тысяч. Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, бренды всё активнее выходят на международные рынки. Казалось бы, есть качественный продукт и стратегия, и можно смело идти вперёд. Но одна из главных ошибок начинающих экспортёров — безразличие к особенностям той страны, где они собрались работать. Вместе с экспертами по маркетингу и PR разбирались, какие ошибки чаще всего совершают бренды при выходе на международные рынки.
Мнением поделились:
✅ Мария Логинова, Пиар и международка
✅ Кристина Семенова, КРИСТИНА СЕМЕНОВА PRO.B2B МАРКЕТИНГ
✅ Ксения Белоусова, Ну всё, звезда
✅ Елизавета Леонтьева, Связи с известностью
✅ Мария Бочарова, No pressure. О маркетинге
✅ Ольга Шестель, Ольга Шестель • В2В и промышленный маркетинг
Благодарю экспертов!
#prсми
Подписаться на Пиарим по-крупному
По данным Российского экспортного центра, с 2020 по 2023 год количество экспортёров среди компаний малого и среднего бизнеса выросло на 60% — до 83 тысяч. Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, бренды всё активнее выходят на международные рынки. Казалось бы, есть качественный продукт и стратегия, и можно смело идти вперёд. Но одна из главных ошибок начинающих экспортёров — безразличие к особенностям той страны, где они собрались работать. Вместе с экспертами по маркетингу и PR разбирались, какие ошибки чаще всего совершают бренды при выходе на международные рынки.
Мнением поделились:
Благодарю экспертов!
#prсми
Подписаться на Пиарим по-крупному
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤🔥4👌2❤1