No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.07K photos
144 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
No pressure. О маркетинге.
А где-то еще кроме Германии анонсируют выходы новых альбомов артистов через наружку? Я что-то не припомню. 🤔 #берлинское #немецкое
Вот еще вариант продвижения музыки - наклейка на люк🌝 Хотя я думала это какой-то холодный чай рекламируют 🧋😅

И qr, который ведёт на разные сервисы, где можно послушать исполнителя 😎

#берлинское #симпатичное
❤‍🔥2👍2🔥2💘1
💚💚💚Квиз! Из какой страны акцент?
Попробуйте угадать?☺️

Правильный ответ напишу вечером😉

Ответ: Сингапур
No pressure. О маркетинге.
Voice message
💚💚💚Продолжаем слушать моих коллег 😝 Какой акцент здесь?

Ответ: Италия
💚💚💚Еще один вопросик😎Из какой страны говорящая в этом аудио?

Ответ: Италия
AI_для_развития_профиля_в_LinkedIn_ModumUp.pdf
11.4 MB
🌐 Что такое social selling и зачем это нужно вам ?

Когда два года назад я начала погружаться в карьерное консультирование, я изучала множество экспертов, смотрела вебинары и слушала подкасты на тему работы с LinkedIn. Один из самых полезных источников по этой теме – агентство ModumUp, которое занимается social selling.

Что такое social selling? Это продвижение личных профилей, преимущественно в LinkedIn, в B2B среде для использования в своих целях, например:
🏢 Осуществления продаж
💰 Привлечения инвестиций (например, для CEO или стартаперов)
🌍 Выхода на зарубежный рынок

Когда на рынке вас никто не знает, а есть потребность в признании вашей экспертности и создания нетворк-сети, - помогают технологии social selling. Основная из задача - создать узнаваемость и сформировать доверие.

Ребята из ModumUp часто проводят вебинары, выкладывают удобные гайды. Прикрепляю два интересных - Social Selling для B2B
(там на самом деле много полезной информации для развития личного профиля), второй про то, как вам AI с этим поможет.

Хочу обратить ваше внимание на их предстоящую конференцию в сентябре. Регистрация бесплатна.

Рекомендую всем, кто так или иначе работает или хочет работать в международной среде. Я сама тоже планирую пойти🤓

#полезность #поискработы
🔥4👍32💘1
Душная полиция в моём лице выехала на вызов 🚨

Наткнулась на постик вчера. Кампания, может, и классная, но меня единственную смущает торчащая рука из ж*пы? 😀

#веселое #осуждаем
😁11🤣11👍1
🌞 В последний день лета хочется вспомнить один из самых ярких моментов этого сезона — посещение фестиваля Melt! 🎉

Это был мой первый фестиваль с палатками на целых 4 дня, и он оставил крутые воспоминания. С точки зрения маркетолога и организатора мероприятий, я была поражена, как классно все прошло: чисто, никаких бешеных очередей в бар при вместимости фестиваля 20000 человек, несколько сцен друг другу абсолютно не мешали.

Особое внимание хочу уделить дизайну логотипа фестиваля — он идеально вписывается в концепцию локации. Сам фестиваль проводится в музее огромных заброшенных железных машин, каждая из которых высотой с десятиэтажный дом. Буква "М" в форме железной скобы подчеркивает связь с местом. Прямо крутота.🔥

Кстати, на фестивале была интересная экспозиция от IQOS. Прямо отдельная сцена с артистами, возможностью выиграть призы: веерочки, сумочки, коктейли. Также была VIP-зона, где можно было протестировать разные варианты IQOS. В условиях, когда прямую рекламу таких продуктов ограничивают, они находят креативные способы продвижения - через мероприятия. И это у них получается неплохо. Чтобы зайти в зону IQOS, надо было также заполнить регистрацию — так они еще и прямые мейлы заполучили.

Искренне жаль, что это был последний Melt, он шел без перерывов с 1997 года. Но сейчас наблюдается тренд на более камерные фестивали, которые вытесняют крупняков.

#симпатичное #уважаем
7🔥3🎉2🤩1
Самый знаменитый создатель комиксов про маркетологов🥹

Сегодня я расскажу вам про иллюстратора Тома Фишберна, который работает под псевдонимом Marketoonist. 🎨 Более 20 лет он создает остроумные и проницательные комиксы о мире маркетинга. Его работы публикуются в ведущих изданиях, таких как The Wall Street Journal и Fast Company.

Карикатуры одновременно и печальные, и смешные.
Они затрагивают темы, близкие многим, кто работает в корпорациях и среднего размера компаниях. Подобрала для вас самые симпатичные картинки на мой взгляд. 📸

Отличного воскресенья!

#веселое
🤣9👍41💘1