Философски настроенная стройка музея с размышлениями про границы. 💔
Ставьте 🔥 если вам понравилась эта идея
#симпатичное #одобряем #берлинское
Ставьте 🔥 если вам понравилась эта идея
#симпатичное #одобряем #берлинское
🔥8❤4🙏1
Пришли мне новые малыши Saucony. Клубника снаружи, клубника внутри и коробочка-чизкейк🥰🍓Упаковка - очень важная точка контакта для меня лично. А для вас?
#одобряем
#одобряем
🍓12❤4😍1
Любимый цветочный шопинг на обочине🌸
Ездили загород, на проселочной дороге установлен небольшой домик, там цветочные вазочки с ценами и тыковки.
Подъезжай, бери товар, сам считай сколько стоит, и денежку в прорезь суй 😌
#немецкое
Ездили загород, на проселочной дороге установлен небольшой домик, там цветочные вазочки с ценами и тыковки.
Подъезжай, бери товар, сам считай сколько стоит, и денежку в прорезь суй 😌
#немецкое
❤12🤗3💘3
Anne, I am very sorry with all the changes! It was a pleasure to work together! All the best for upcoming journey 😉
В пятницу отправила это сообщение где-то двадцати людям. 😔 Впервые сталкиваюсь с массовыми сокращениями, хотя в IT-стартапах это происходит постоянно. Компании разрабатывают продукт, а на следующем этапе требуется меньше сотрудников. В крупных можно перераспределить людей на другие проекты, но у маленьких компаний такой возможности нет — они сильно зависят от денег инвесторов. Важно показать определённые расходы в рамках года и убедить, что могут быть выполнены финансовые обязательства на следующий.
К счастью, моя команда и я не пострадали, но меня выбило из колеи то, что несколько отличных коллег, с которыми мы работали последние 2-3 года, были уволены. В том числе и моя близкая подруга из Аргентины. Та самая, которая организовывала бранч. Увы, такова реальность. При этом два года назад компания собирала всех сотрудников (из 12 рынков меж тем: от Австралии и Сингапура до Англии и Италии) в Риме на четырехдневный саммит с заключительным ужином в палаццо💫 Ностальгические фотки как раз оттуда, прошла эпоха. 😔Но за коллег я не сильно переживаю - в Германии предлагают хорошие условия при увольнении. В среднем после объявления сотрудники продолжают получать зарплату ещё минимум в течение около четырёх месяцев, хотя фактически уже не работают. В крупных компаниях сильно больше. Знакомый наших друзей был сокращен из Фейсбука, так ему за полтора года сверху денег дали. 🤪
В общем, грущу, перевариваю происходящее и мысленно обнимаю всех когда-либо уволенных, переживших лейоф и находящихся в поиске. Каждый из нас может оказаться на месте другого💔
#рефлексия
В пятницу отправила это сообщение где-то двадцати людям. 😔 Впервые сталкиваюсь с массовыми сокращениями, хотя в IT-стартапах это происходит постоянно. Компании разрабатывают продукт, а на следующем этапе требуется меньше сотрудников. В крупных можно перераспределить людей на другие проекты, но у маленьких компаний такой возможности нет — они сильно зависят от денег инвесторов. Важно показать определённые расходы в рамках года и убедить, что могут быть выполнены финансовые обязательства на следующий.
К счастью, моя команда и я не пострадали, но меня выбило из колеи то, что несколько отличных коллег, с которыми мы работали последние 2-3 года, были уволены. В том числе и моя близкая подруга из Аргентины. Та самая, которая организовывала бранч. Увы, такова реальность. При этом два года назад компания собирала всех сотрудников (из 12 рынков меж тем: от Австралии и Сингапура до Англии и Италии) в Риме на четырехдневный саммит с заключительным ужином в палаццо💫 Ностальгические фотки как раз оттуда, прошла эпоха. 😔Но за коллег я не сильно переживаю - в Германии предлагают хорошие условия при увольнении. В среднем после объявления сотрудники продолжают получать зарплату ещё минимум в течение около четырёх месяцев, хотя фактически уже не работают. В крупных компаниях сильно больше. Знакомый наших друзей был сокращен из Фейсбука, так ему за полтора года сверху денег дали. 🤪
В общем, грущу, перевариваю происходящее и мысленно обнимаю всех когда-либо уволенных, переживших лейоф и находящихся в поиске. Каждый из нас может оказаться на месте другого💔
#рефлексия
❤23❤🔥8🙏2
Залили рынок деньгами, но сделали это красиво. Классный кейс от Westwing✨
Рассказываю про выступление на DMEXCO Рика Струбела, CMO компании Westwing.
Это маркетплейс классной и модной мебели и предметов декора. Во время пандемии в Европе на эти товары был огромный спрос. После - рынок упал. Сейчас кризис, люди покупают всё меньше нового жилья, а значит, и мебели тоже.
При этом у Westwing были ресурсы и желание оставаться и развиваться. Встал вопрос как отстроиться от конкурентов и выжить на этом падающем рынке.
Поизучали и поняли, что аудитория, для которой визуальная составляющая важна (те, кто любит красиво одеваться, красиво есть, смотреть на красивое у себя дома), всё ещё не находит на рынке нужного провайдера в категории мебели. Новым слоганом стал ”Live beautiful”. В рамках отстройки они изменили свой портфель: там появилось больше премиальных брендов. После — переформатировали сайт, бренд-сообщения и проработали точки контакта с аудиторией. Вложили кучу денег в Instagram, сотрудничали с более чем 500 блогерами за год. 😳
Сейчас в среднем каждые 10 минут на каких-либо площадках у них публикуются сообщения — заполонили эфир по полной. При этом контент для Instagram и TikTok — это две разные стратегии. В TikTok они более шуточно рассказывают о жизни маркетинговой команды, в то время как в Instagram всё для вдохновения и красоты. По количеству подписчиков они обогнали и Zara Home, и H&M Home. 😎
К Westwing даже пришёл капитан сборной Германии по футболу и попросил обставить его дом по бартеру. Они это с удовольствием сделали, выгодно заполучив рекламный контракт и выход на новую аудиторию.
Визуальный подход был переработан: решили вдохновиться фэшном и ювелиркой: предметы мебели и декора они стали снимать так как если бы это было кольцо или серьги. Интересный момент про использование AI: они один раз снимают диван, моделируют предмет, и потом AI добавляет различные текстуры и варианты интерьеров на фоне. То есть не надо фотографировать диван в миллионе разных интерьеров, можно просто подставлять “фотообои“. 🛋️
Забавно было выйти после конференции и увидеть рекламную кампанию, про которую только что рассказывали её создатели, тут же на улице. Такой вот симпатичный Westwing. 🌟
#одобряем
Рассказываю про выступление на DMEXCO Рика Струбела, CMO компании Westwing.
Это маркетплейс классной и модной мебели и предметов декора. Во время пандемии в Европе на эти товары был огромный спрос. После - рынок упал. Сейчас кризис, люди покупают всё меньше нового жилья, а значит, и мебели тоже.
При этом у Westwing были ресурсы и желание оставаться и развиваться. Встал вопрос как отстроиться от конкурентов и выжить на этом падающем рынке.
Поизучали и поняли, что аудитория, для которой визуальная составляющая важна (те, кто любит красиво одеваться, красиво есть, смотреть на красивое у себя дома), всё ещё не находит на рынке нужного провайдера в категории мебели. Новым слоганом стал ”Live beautiful”. В рамках отстройки они изменили свой портфель: там появилось больше премиальных брендов. После — переформатировали сайт, бренд-сообщения и проработали точки контакта с аудиторией. Вложили кучу денег в Instagram, сотрудничали с более чем 500 блогерами за год. 😳
Сейчас в среднем каждые 10 минут на каких-либо площадках у них публикуются сообщения — заполонили эфир по полной. При этом контент для Instagram и TikTok — это две разные стратегии. В TikTok они более шуточно рассказывают о жизни маркетинговой команды, в то время как в Instagram всё для вдохновения и красоты. По количеству подписчиков они обогнали и Zara Home, и H&M Home. 😎
К Westwing даже пришёл капитан сборной Германии по футболу и попросил обставить его дом по бартеру. Они это с удовольствием сделали, выгодно заполучив рекламный контракт и выход на новую аудиторию.
Визуальный подход был переработан: решили вдохновиться фэшном и ювелиркой: предметы мебели и декора они стали снимать так как если бы это было кольцо или серьги. Интересный момент про использование AI: они один раз снимают диван, моделируют предмет, и потом AI добавляет различные текстуры и варианты интерьеров на фоне. То есть не надо фотографировать диван в миллионе разных интерьеров, можно просто подставлять “фотообои“. 🛋️
Забавно было выйти после конференции и увидеть рекламную кампанию, про которую только что рассказывали её создатели, тут же на улице. Такой вот симпатичный Westwing. 🌟
#одобряем
👌10💘4❤3
💔13🌚4❤3👍1🤮1💘1