❤6❤🔥3💘3
Поттероманы аллерт! 🤩
Увидела в шпетике (это такие берлинские магазины 24/7) лимитированную коллекцию Haribo * Harry Potter🪄🧙🏼
На обратной стороне упаковки можно пройти по промокоду на лендинг с квизом, который поможет понять ты вообще по жизни кто - Рон, Гермиона или Гарри😅
#немецкое
Увидела в шпетике (это такие берлинские магазины 24/7) лимитированную коллекцию Haribo * Harry Potter🪄🧙🏼
На обратной стороне упаковки можно пройти по промокоду на лендинг с квизом, который поможет понять ты вообще по жизни кто - Рон, Гермиона или Гарри😅
#немецкое
🥰8⚡3
Внезапная опция просмотра презагруженных тик-токов вместо фильмов была обнаружена во время перелета в отпуск😀
👍3😁2💅2
Рассказала про тренды в немецком маркетинге и свои практики балдежа, еще советов раздала 👇🏼🤍
Forwarded from Балдёж и менеджмент
#миниинтервью с Машей Бочаровой, лидом маркетинговой команды в международной Foodtech-компании, а также консультантом по бренд-стратегии. Маша живет в Берлине и управляет интернациональной командой из 6 маркетологов и продвижением на 12 рынках.
Маша, расскажи про маркетинг в Германии сейчас, какие тренды, что в фокусе? Может, какой-то классный кейс, который тебе понравился?
Маркетинг в Германии — это два полярных мира. С одной стороны, есть классические бренды, очень неповоротливые, показывающие «довольную блондинку, поедающую салат». Среди инструментов этого мира — бумажные каталоги со скидками и газетные объявления. В то же время, есть технологические компании и модные бренды. Поскольку я работаю как раз в этом втором «мире», расскажу про их тренды:
🔸Цифровая трансформация и AI — из каждого утюга: производство контента с использованием AI и оптимизация пользовательского опыта. На конференции DMEXCO недавно говорили о рекламной экосистеме под каждого пользователя. Microsoft,например, работает над таким продуктом. Иными словами, ты поиграл в игру, посмотрел кино через стриминговый сервис, залип в TikTok — это формирует твой профиль, компании будут взаимодействовать с тобой мультиканально, используя большие данные.
🔸Среди важных трендов — смещение фокуса с рационального на эмоциональное преимущество. Поколение Z больше заботится о своем ментальном здоровье, экологии, построении отношений. Эмоциональные преимущества бренда можно создать, только зная свою аудиторию и постоянно анализируя этот запрос. Маркетинг движется в сторону customer-focused подхода. Описала несколько симпатичных кейсов: креативная реклама в Мюнхенском метро, эталонное выступление Pinterest, офигенный брендинг на концерте Адель.
Что можешь посоветовать тем, кто вливается в новый коллектив в качестве лида?
Самое первое — важно понять реальность происходящего. Не то, что вам сказали на собеседовании, а то, какая сейчас расстановка сил. Знакомимся и глубоко обсуждаем с основными стейкхолдерами (другими лидами, подчиненными), какие у кого цели, как они достигались, что было раньше, какие задачи и основные проблемы есть сейчас. Главное — собрать пазл, понять, какие от тебя ожидания у всех участников процесса, чтобы после можно было сформировать свои ожидания от остальных. Если компания международная, могут возникнуть трудности перевода. Вот здесь рассказала про мои стратегии эффективной коммуникации.
Лично для меня важна прозрачность. Я сама придерживаюсь принципов servant leadership: ставлю на первое место интересы и нужды команды, поддерживая развитие и создавая поддерживающее сообщество. Одна из важных задач здесь — обеспечить активное слушание и быть эмпатичным. Так что практикую это с самого начала.
За кем из глобальных брендов следишь?
Я всегда слежу за Pinterest, потому что мне нравятся их продукты и интересно, как они работают. Не буду говорить банальности типа Google и Microsoft. За крупняками надо смотреть чтобы понимать в какую сторону двигается индустрия в целом. Мне нравится, что делают Airbnb, Semrush и Miro, особенно их подход к коммуникации.
Какие у тебя практики балдежа?
Один из моих главных источников удовольствия — путешествия и предвкушение их. В среднем я выезжаю раз по десять в год: на выходные, на день или месяц — все это дает мне энергию и насмотренность: музеи, концерты, винодельни, серфинг, хайкинг — в путешествиях практикую все. Второй важный аспект — это забота о теле. Чтобы их разгрузить, я хожу на йогу и sound bath, катаюсь на велосипеде и занимаюсь вокалом. Пою я достаточно посредственно, но в этом и состоит балдеж: заниматься чем-то в удовольствие, не ожидая конкретного результата. В своем канале No Pressure. О маркетинге. я наблюдаю за европейской маркетинговой средой: фотографирую классные билборды на улице, делюсь полезными ссылками и рассказываю про развитие карьеры.
Маша, расскажи про маркетинг в Германии сейчас, какие тренды, что в фокусе? Может, какой-то классный кейс, который тебе понравился?
Маркетинг в Германии — это два полярных мира. С одной стороны, есть классические бренды, очень неповоротливые, показывающие «довольную блондинку, поедающую салат». Среди инструментов этого мира — бумажные каталоги со скидками и газетные объявления. В то же время, есть технологические компании и модные бренды. Поскольку я работаю как раз в этом втором «мире», расскажу про их тренды:
🔸Цифровая трансформация и AI — из каждого утюга: производство контента с использованием AI и оптимизация пользовательского опыта. На конференции DMEXCO недавно говорили о рекламной экосистеме под каждого пользователя. Microsoft,например, работает над таким продуктом. Иными словами, ты поиграл в игру, посмотрел кино через стриминговый сервис, залип в TikTok — это формирует твой профиль, компании будут взаимодействовать с тобой мультиканально, используя большие данные.
🔸Среди важных трендов — смещение фокуса с рационального на эмоциональное преимущество. Поколение Z больше заботится о своем ментальном здоровье, экологии, построении отношений. Эмоциональные преимущества бренда можно создать, только зная свою аудиторию и постоянно анализируя этот запрос. Маркетинг движется в сторону customer-focused подхода. Описала несколько симпатичных кейсов: креативная реклама в Мюнхенском метро, эталонное выступление Pinterest, офигенный брендинг на концерте Адель.
Что можешь посоветовать тем, кто вливается в новый коллектив в качестве лида?
Самое первое — важно понять реальность происходящего. Не то, что вам сказали на собеседовании, а то, какая сейчас расстановка сил. Знакомимся и глубоко обсуждаем с основными стейкхолдерами (другими лидами, подчиненными), какие у кого цели, как они достигались, что было раньше, какие задачи и основные проблемы есть сейчас. Главное — собрать пазл, понять, какие от тебя ожидания у всех участников процесса, чтобы после можно было сформировать свои ожидания от остальных. Если компания международная, могут возникнуть трудности перевода. Вот здесь рассказала про мои стратегии эффективной коммуникации.
Лично для меня важна прозрачность. Я сама придерживаюсь принципов servant leadership: ставлю на первое место интересы и нужды команды, поддерживая развитие и создавая поддерживающее сообщество. Одна из важных задач здесь — обеспечить активное слушание и быть эмпатичным. Так что практикую это с самого начала.
За кем из глобальных брендов следишь?
Я всегда слежу за Pinterest, потому что мне нравятся их продукты и интересно, как они работают. Не буду говорить банальности типа Google и Microsoft. За крупняками надо смотреть чтобы понимать в какую сторону двигается индустрия в целом. Мне нравится, что делают Airbnb, Semrush и Miro, особенно их подход к коммуникации.
Какие у тебя практики балдежа?
Один из моих главных источников удовольствия — путешествия и предвкушение их. В среднем я выезжаю раз по десять в год: на выходные, на день или месяц — все это дает мне энергию и насмотренность: музеи, концерты, винодельни, серфинг, хайкинг — в путешествиях практикую все. Второй важный аспект — это забота о теле. Чтобы их разгрузить, я хожу на йогу и sound bath, катаюсь на велосипеде и занимаюсь вокалом. Пою я достаточно посредственно, но в этом и состоит балдеж: заниматься чем-то в удовольствие, не ожидая конкретного результата. В своем канале No Pressure. О маркетинге. я наблюдаю за европейской маркетинговой средой: фотографирую классные билборды на улице, делюсь полезными ссылками и рассказываю про развитие карьеры.
Telegram
No pressure. О маркетинге.
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.
📍Берлин
Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.
Вопросы, консультации - @marymarybo
📍Берлин
Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.
Вопросы, консультации - @marymarybo
❤🔥10❤5🔥4
Заметила, что немцы обожают открытки. Маркетологи этим пользуются🙂↔️
Мой любимый СПА - комплекс в Берлине VaBali предоставляет возможность отправить другу открытку ничего за это не платя, прямо оттуда. Подходишь в халатике (или нагишом) к стойке, подписываешь и отправляешь! Даже марку покупать не надо
А мы недавно получили одну от наших друзей, которые живут в другой части Германии. Они гуляли в горах, зашли в местную хютте (это горные кафе/трактиры) и прямо оттуда отправили весточку. Приятно ж! 💗
#немецкое
#полезность
Мой любимый СПА - комплекс в Берлине VaBali предоставляет возможность отправить другу открытку ничего за это не платя, прямо оттуда. Подходишь в халатике (или нагишом) к стойке, подписываешь и отправляешь! Даже марку покупать не надо
А мы недавно получили одну от наших друзей, которые живут в другой части Германии. Они гуляли в горах, зашли в местную хютте (это горные кафе/трактиры) и прямо оттуда отправили весточку. Приятно ж! 💗
#немецкое
#полезность
❤🔥15❤2🙏2
Привет всем из Мексики! 💚❤️🤍
Всё ещё борюсь с разницей во времени, она составляет 8 часов. Вчера вечером я внезапно уснула во время 15 минутной поездки в такси, а сегодня проснулась в 4 утра. 🫠 Мексико сити в центре это небоскребы и огромный парк Chapultepec с белками. Районы Рома и Кондеса, которые мы успели исследовать - это сочетание колониальной архитектуры и джунглей. Мне очень нравится. Много красивых фасадов и современных кафе. Приятно видеть, что город живой и активный, удивительно чисто.
Из классного, что мне попалось:
1. Часто на улицах встречается табличка от правительства, напоминающая, что любой вид дискриминации по полу, расе, сексуальной ориентации и другим признакам запрещён. Just a reminder😉
2. Город активно готовится ко «Дню мёртвых», который будет совсем скоро. Большие и маленькие бизнесы декорируют вход и создают тематические предложения. Мы когда брали билеты совсем не знали, что попадём на праздник, уже жду понаблюдать и принять участие!
3. Понравилась выкладка в одной пекарне - ощущение что булочки просто в библиотеке лежат☺️ (фотку прикрепила)
4. Очень симпатичный магазин Adidas снаружи - минималистичный и весь в кактусах.
Stay tuned🇲🇽
#симпатичное
Всё ещё борюсь с разницей во времени, она составляет 8 часов. Вчера вечером я внезапно уснула во время 15 минутной поездки в такси, а сегодня проснулась в 4 утра. 🫠 Мексико сити в центре это небоскребы и огромный парк Chapultepec с белками. Районы Рома и Кондеса, которые мы успели исследовать - это сочетание колониальной архитектуры и джунглей. Мне очень нравится. Много красивых фасадов и современных кафе. Приятно видеть, что город живой и активный, удивительно чисто.
Из классного, что мне попалось:
1. Часто на улицах встречается табличка от правительства, напоминающая, что любой вид дискриминации по полу, расе, сексуальной ориентации и другим признакам запрещён. Just a reminder😉
2. Город активно готовится ко «Дню мёртвых», который будет совсем скоро. Большие и маленькие бизнесы декорируют вход и создают тематические предложения. Мы когда брали билеты совсем не знали, что попадём на праздник, уже жду понаблюдать и принять участие!
3. Понравилась выкладка в одной пекарне - ощущение что булочки просто в библиотеке лежат☺️ (фотку прикрепила)
4. Очень симпатичный магазин Adidas снаружи - минималистичный и весь в кактусах.
Stay tuned🇲🇽
#симпатичное
❤🔥18❤9😍4