No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.07K photos
144 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
Симпатичная идея!
Specialty кофейни Юкатана объединились и сделали паспорт. Его можно купить за 150 песо (7 евро) и получать скидки. Геймификация и кайф для кофейных гиков - можно вести вроде дневничка и оценивать напитки по степени кислотности, запаху, вкусу, сбалансированности и прочим фишкам.

#одобряем
#симпатичное
15👍3💅2
Были в Оахаке несколько часов на пересадке, а тут оказалось просто замечательное празднование дня мертвых 😻

Я даже расстроилась, что было мало времени, чтобы тоже разукраситься в Катарину (это так называется скелетный грим) и нарядиться. Приобщилась немножко - купила ободок из живых цветов. 💅🏼

Все входы в рестораны и магазины украшены цветами и скульптуры, на улицах - выступления музыкантов. Из интересного - в пекарнях продают pan de muertos - из булочек торчат фигурки человеческих голов.

Хлеб мертвых– это особая выпечка, которая традиционно готовится специально для алтарей (офрендас), на которых размещают любимые вещи, еду и напитки умерших, чтобы их души могли насладиться ими в дни праздника. Сам хлеб является символом связи с умершими и образом жизни, который продолжается даже после смерти.

Офрендас на протяжении последних недель мы встречали повсюду – в авэропорте, на вокзале, в магазинах и частных владениях.

#симпатичное
11🤩4💘2
«3 ноября, воскресенье, никакой диареи из-за коровьего молока. Подаем напитки с 11 до 13 с Oatly (бренд овсяного молока)»

Удивительно, что кофейня не побоялась написать слово «диарея» на своем рекламном плакате. С другой стороны, ведь проблема очень реальная и ,возможно, стоит о ней говорить открыто и кому-то помочь.

Что думаете, где вы живете, такое рекламное сообщение прижилось бы?
👍5😁2🌚2
Осенний TO DO лист для каждого, кто заботится о карьере🙌🏽

Решила составить список задач для себя на ближайшие холодные месяцы и хочу поделиться с вами. Надеюсь, он поможет направить фокус на важное и заполнить пробелы.

1️⃣ Обновить резюме
Добавить достижения последних лет/месяцев. Даже если прямо сейчас вы не планируете менять работу – никогда не знаешь когда попадется крутая вакансия и надо будет срочно резюме заслать. В этом посте есть образцы ATS-friendly резюме и примеры наполнения 😉


2️⃣ Поработать со своим профилем LinkedIn


В этом году я начала больше уделять внимания платформе - пишу посты, читаю, чем деляться лидеры индустрии. Трачу не много времени, но уже есть классные результаты - ко мне приходят рекрутеры и нанимающие менеджеры с предложениями о работе и фрилансе, пригласили прочитать лекцию. Полезные посты про LinkedIn здесь:
▫️Для тех, кого фрустрирует LinkedIn
▫️Чек-Лист по заполнению личного профиля LinkedIn
Я планирую оформить проекты, которые реализовала на разных местах работы и прикрепить к профилю, доработать описания.

3️⃣ Доделать таки портфолио
Особенно важно, если вы работаете в коммуникациях, с дизайн-решениями, создаёте лендинги или составляете посты для блога. Знаю, портфолио всегда хочется сделать супер крутым и именно оно обычно откладывается в долгий ящик.

4️⃣ Приобрести новые знания

Я начала в октябре курс от LVMH. Пост с полезными бесплатными сертификациями можно найти вот здесь.

5️⃣ Посмотреть свежие отчеты в своей сфере

Это поможет быть в курсе новых трендов. Ранее я писала про отчет TrendHunter, предлагаю начать с него.

6️⃣ Вдохновиться классными кейсами

Это можно сделать на сайтах различных премий, таких как D&AD, Cannes Lions и других. Классно будет изучить материалы победителей, найти полезные референсы для своих проектов.

7️⃣ Искать «кумиров»

В LinkedIn я подписана на несколько специалистов, которые находятся на следующем карьерном уровне. Иными словами, я бы хотела их работу, может не сейчас, но через несколько лет. Смотрю вебинары, в которых они участвуют, что пишут, это помогает перенимать опыт.

Было полезно? Ставьте 🤓
🤓17👍65
Как Coca-Cola «захватила» Мексику🥤😞

Путешествуя по Мексике, заметила невероятное огромное количество брендинга Coca-Cola. В самой неприметной деревушке с единственным магазином будет нарисован узнаваемый лого в красном кружке на всю стену.

Бабульки, маленькие дети, играющие в баскетбол, рабочие на перерыве - все пью колу. Я изучила вопрос, и оказалось, что Мексика - страна где больше всего пьют Coca-Cola в мире! 😳Средний мексиканец выпивает около 163 литров в год. Для сравнения, в США этот показатель ниже примерно на треть.

Первое появление Coca-Cola в Мексике пришлось на 1926 год. Спустя несколько десятилетий компания заняла значительное место в экономике страны, а с 1970-х годов Coca-Cola постепенно укрепляла свои позиции через умелую маркетинговую политику. Компания акцентировала внимание на том, что её напиток может стать частью мексиканских традиций и праздников. Логотип и бренд Coca-Cola стали ассоциироваться с повседневной жизнью, культурой, и даже духовностью, а напиток стал постоянным атрибутом семейных застолий. В деревне Чамула коренные жители используют напиток во время церемоний как способ отпугнуть злых духов.

Компания организовала обширную сеть заводов и партнёрств с местными производителями и распределителями, что сделало напиток доступным даже в самых отдалённых деревнях.
Более того, с начала 2000-х годов Coca-Cola начала активно заменять собой обычную воду в деревнях, где питьевая вода либо трудно доступна, либо её качество оставляет желать лучшего. 😥Часто Coca-Cola была даже дешевле.

Постоянное потребление напитка стало сказываться на здоровье нации. Более 70% взрослых мексиканцев имеют избыточный вес или страдают ожирением, что привело к высокому уровню заболеваний, связанных с обменом веществ, таких как диабет. В 2013 году Мексика даже ввела налог на сладкие напитки, чтобы бороться с последствиями чрезмерного потребления сахара. Но популярность напитка снизилась лишь на 6%. Такие печальные дела🙁

#осуждаем
😢12🥴5🤷‍♀3