Как офлайн ритейлеры собирают базу мейлов?
Конкретно в Берлине вижу что через приглашения на всякие мероприятия. Несколько рекламных креативов от Vinokilo с приглашением на вечеринку по случаю открытия магазина я обнаружила в Инсте на этой неделе.
Я как то была на вечеринке по случаю запуска новой модели кроссовок от бренда ON (спортивная одежда класса мидл плюс). Любой желающий, который увидел рекламу в Инсте мог оставить эл. адрес и получить приглашение. Мой муж-марафонец, и я подумала,что на мероприятии будет что-то интересное для него по теме, поэтому и записалась.🏃♂️ По факту была унылая презентация кроссовок. Их можно было померить, давали бесплатные лимонады. Какие-то блогеры фотографировались на фоне пресс волла. Все.😒 Зато я теперь исправно получаю ньюслеттер.🤓
Видимо от Vinokilo тоже теперь буду. Но механика рабочая очевидно, раз много кто ей пользуется.
#симпатичное
Конкретно в Берлине вижу что через приглашения на всякие мероприятия. Несколько рекламных креативов от Vinokilo с приглашением на вечеринку по случаю открытия магазина я обнаружила в Инсте на этой неделе.
Я как то была на вечеринке по случаю запуска новой модели кроссовок от бренда ON (спортивная одежда класса мидл плюс). Любой желающий, который увидел рекламу в Инсте мог оставить эл. адрес и получить приглашение. Мой муж-марафонец, и я подумала,что на мероприятии будет что-то интересное для него по теме, поэтому и записалась.
Видимо от Vinokilo тоже теперь буду. Но механика рабочая очевидно, раз много кто ей пользуется.
#симпатичное
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1👨💻1
Стартер-пак для тех, кто ищет работу. В Европе и не только.
Последние полтора года я сотрудничаю с платформой Эйч как карьерный ментор и дала больше 150 консультаций. Ниже - подборка самых полезных материалов для тех, кто собирается искать работу зарубежом. Для СНГ тоже подойдет в целом.
➡ Обучающие видео для соискателей в любой нише от Linkedin. Короткие и бесплатные.
➡ Темплейты резюме. Чтобы пройти ATS (Applicant Tracking Systems) лучше создавать в Google документах, а сохранять в PDF.
Первый образец
Второй образец
Третий образец
Четвертый образец
Пятый образец
Или воспользоваться образцом от Miro и Indeed. Он тоже ATS-friendly.
➡ Список сайтов, где искать работу с разбивкой по разным странам.
Отдельно список компаний с восточноевропейскими корнями.
➡ Примеры резюме рекомендую смотреть на Teal.
Это такой классный сайт с полезными статьями, там же можно посмотреть примеры того, как люди оформляют свои достижения. Эта задача - одна из самых трудных при создании CV, знаю по работе с клиентами. Вот варианты для должности Marketing Manager.
Если есть вопросы - пишите в комментариях. Буду рада помочь!
#поискработы
#полезное
Последние полтора года я сотрудничаю с платформой Эйч как карьерный ментор и дала больше 150 консультаций. Ниже - подборка самых полезных материалов для тех, кто собирается искать работу зарубежом. Для СНГ тоже подойдет в целом.
➡ Обучающие видео для соискателей в любой нише от Linkedin. Короткие и бесплатные.
➡ Темплейты резюме. Чтобы пройти ATS (Applicant Tracking Systems) лучше создавать в Google документах, а сохранять в PDF.
Первый образец
Второй образец
Третий образец
Четвертый образец
Пятый образец
Или воспользоваться образцом от Miro и Indeed. Он тоже ATS-friendly.
➡ Список сайтов, где искать работу с разбивкой по разным странам.
Отдельно список компаний с восточноевропейскими корнями.
➡ Примеры резюме рекомендую смотреть на Teal.
Это такой классный сайт с полезными статьями, там же можно посмотреть примеры того, как люди оформляют свои достижения. Эта задача - одна из самых трудных при создании CV, знаю по работе с клиентами. Вот варианты для должности Marketing Manager.
Если есть вопросы - пишите в комментариях. Буду рада помочь!
#поискработы
#полезное
👍6🔥6❤2
Это самая красивая продукт-маркетинговая кампания которую я видела!
Miro провели ее еще в начале года, но тогда канала у меня еще не было, так что рассказываю сейчас. Они создали борд со всеми фичами, которые выкатили за 2023 год, прикрепили ссылки на полезные статьи, примеры бордов для клиентов. Вы только посмотрите на эту красоту🤩
Через свой же продукт показывают крутые возможности, визуализируют сложное. Немножко мне напомнило Sims.🥹
Обожаю!
#симпатичное
#уважаем
Miro провели ее еще в начале года, но тогда канала у меня еще не было, так что рассказываю сейчас. Они создали борд со всеми фичами, которые выкатили за 2023 год, прикрепили ссылки на полезные статьи, примеры бордов для клиентов. Вы только посмотрите на эту красоту
Через свой же продукт показывают крутые возможности, визуализируют сложное. Немножко мне напомнило Sims.
Обожаю!
#симпатичное
#уважаем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
miro.com
What's New: A look back
Welcome to our mini Miro world of all things new from 2023, big and small. Go on, explore it — after all, it's for you, inspired by you.
⚡2🥰2👏2
«Collective slowness» - мог бы быть отличным слоганом для Deutsche Bahn или для Deutsche Post, или в целом для любой окологосударственной немецкой организации😅
Надо признаться плакаты, прикрывающие стройку, выглядят очень симпатично, но с основным посылом лажанули. Тут же помимо «Collective Slowness» пишут “Home for adventurous culture and ideas”. Так мы замедляемся или ищем приключений? 🤔
За визуал - 4+ (в целом кажется минимализм это немножко поднадоел), за бренд сообщение - «Садись, 2»
#осуждаем
Надо признаться плакаты, прикрывающие стройку, выглядят очень симпатично, но с основным посылом лажанули. Тут же помимо «Collective Slowness» пишут “Home for adventurous culture and ideas”. Так мы замедляемся или ищем приключений? 🤔
За визуал - 4+ (в целом кажется минимализм это немножко поднадоел), за бренд сообщение - «Садись, 2»
#осуждаем
😁3❤1🤔1
🔍 Где искать крутые визуальные маркетинговые идеи? 🎨
Вот список ресурсов, которые я чекаю регулярно:
1️⃣ Trendhunter.com
2️⃣ the-brandidentity.com
3️⃣ Awwwards.com
4️⃣ Behance Curated Galleries (ищите специальные тематические галереи)
https://lnkd.in/dUktwNYW
5️⃣ Adage.com
6️⃣ Creativereview.co.uk
Отчеты от крупных игроков:
1️⃣ Отчет Adobe
https://lnkd.in/dK-YkXAW
2️⃣ Pinterest Predicts
https://lnkd.in/d_35-NHt
3️⃣ Creative Insights от Getty Images
https://lnkd.in/dpPUV_rJ
Буду рада вашим рекомендациям! Пишите в комментариях!
#полезное
Вот список ресурсов, которые я чекаю регулярно:
1️⃣ Trendhunter.com
2️⃣ the-brandidentity.com
3️⃣ Awwwards.com
4️⃣ Behance Curated Galleries (ищите специальные тематические галереи)
https://lnkd.in/dUktwNYW
5️⃣ Adage.com
6️⃣ Creativereview.co.uk
Отчеты от крупных игроков:
1️⃣ Отчет Adobe
https://lnkd.in/dK-YkXAW
2️⃣ Pinterest Predicts
https://lnkd.in/d_35-NHt
3️⃣ Creative Insights от Getty Images
https://lnkd.in/dpPUV_rJ
Буду рада вашим рекомендациям! Пишите в комментариях!
#полезное
lnkd.in
LinkedIn
This link will take you to a page that’s not on LinkedIn
❤4👍4🤓2
Как мы в Мюнхене Summer Clay Camp запустили. Маркетинг для малого бизнеса 🥰
Помимо основной работы в техе, я очень люблю работать с небольшими проектами на фрилансе, потому что есть возможность сразу увидеть понятный результат. 😌
Вот, например, пару недель назад запустили суперуспешную маркетинговую кампанию для сети керамических студий в Мюнхене.
Эта кампания - дитя любви предпринимательской чуйки и маркетингового подхода. Изначально идея была «набенчмаркена»( подсмотрена) 🤓 во время анализа конкурентов. Казалось, август должен быть тухлым месяцем, вроде все в отпусках. При этом владелец студии заметила интересную тенденцию в продажах: возросшее количество запросов на использование коворкинга в студии (это когда приходишь и лепишь что хочешь). Значит, клиенты потенциально будут все же в городе.
Мы решили соединить воедино задачи по продажам воркшопов и запрос на коворкинг. Так и родился Summer Clay Camp👩🎨☀️🌻
Вуаля! За первые 3 дня все воркшопы были распроданы без вложений с коммуникацией только на работой только на свою органически привлечённую ранее аудиторию. Люблю эффективный консалтинг.
Мало ли вы в Мюнхене живете, вот здесь можно поучиться создавать красоту из глины - Kamishovka Ceramics Studio.
#моикейсы
Помимо основной работы в техе, я очень люблю работать с небольшими проектами на фрилансе, потому что есть возможность сразу увидеть понятный результат. 😌
Вот, например, пару недель назад запустили суперуспешную маркетинговую кампанию для сети керамических студий в Мюнхене.
Эта кампания - дитя любви предпринимательской чуйки и маркетингового подхода. Изначально идея была «набенчмаркена»( подсмотрена) 🤓 во время анализа конкурентов. Казалось, август должен быть тухлым месяцем, вроде все в отпусках. При этом владелец студии заметила интересную тенденцию в продажах: возросшее количество запросов на использование коворкинга в студии (это когда приходишь и лепишь что хочешь). Значит, клиенты потенциально будут все же в городе.
Мы решили соединить воедино задачи по продажам воркшопов и запрос на коворкинг. Так и родился Summer Clay Camp👩🎨☀️🌻
Вуаля! За первые 3 дня все воркшопы были распроданы без вложений с коммуникацией только на работой только на свою органически привлечённую ранее аудиторию. Люблю эффективный консалтинг.
Мало ли вы в Мюнхене живете, вот здесь можно поучиться создавать красоту из глины - Kamishovka Ceramics Studio.
#моикейсы
❤4👍3👏1
Про брендированные траки и Pride Parade
Вчера в Берлине было одно из самых больших гуляний, это Christopher Street Day(CSD), главное мероприятие Pride месяца. Каждый год я здесь! Обожаю этот праздник, где ты можешь быть кем хочешь🌈 Не устаю удивляться сколько крутых, свободных и креативных людей вижу на празднике😍
По заранее определённому городом маршруту следуют траки с музыкой, в этом году их было 75. Каждый трак является мини-представительством какой-то общественной организаций, политической партий, компании или посольства.
Хочу отметить, что подход к тому, кому выделяются траки, чрезвычайно серьёзный. Важно соблюсти баланс, чтобы парад не превратился в хоровод тех, кто заплатил. Бренды понятное дело платят больше. Общественные организации платят меньше или совсем не платят, плюс оценивается вклад в развитие LGBTQ+ комьюнити и в зависимости от этого даются какие-то привилегии. Для частных компаний надо стать спонсором организации минимум на 10000 евро чтобы потом подать заявку на участие и заплатить от 3000 евро, плюс брендирование самого трака,DJ, другой персонал и прочие расходы. Я ожидала что дороже стоит это, если честно.
Мы весь парад провели около трака Испании, которые в том числе промотируют страну как туристический дестинейшн. По QR коду на траке можно было заполнить анкету и принять участие в розыгрыше поездки на Pride Parade в Мадриде в следующем году🌹
Я была растрогана траком объединения Quarteera, которое помогает русскоговорящим квир-людям. Участники коммьюнити проехали вместе со своими родителями, которые держали плакаты «Горжусь своим сыном геем». 🥹🫶 Ехали и пели белую стрекозу любви😅
Всем любви! Пусть возможность быть кем и чем хочешь будет не роскошью, а правом. Happy Pride! 🌈
#немецкое
#уважаем
Вчера в Берлине было одно из самых больших гуляний, это Christopher Street Day(CSD), главное мероприятие Pride месяца. Каждый год я здесь! Обожаю этот праздник, где ты можешь быть кем хочешь
По заранее определённому городом маршруту следуют траки с музыкой, в этом году их было 75. Каждый трак является мини-представительством какой-то общественной организаций, политической партий, компании или посольства.
Хочу отметить, что подход к тому, кому выделяются траки, чрезвычайно серьёзный. Важно соблюсти баланс, чтобы парад не превратился в хоровод тех, кто заплатил. Бренды понятное дело платят больше. Общественные организации платят меньше или совсем не платят, плюс оценивается вклад в развитие LGBTQ+ комьюнити и в зависимости от этого даются какие-то привилегии. Для частных компаний надо стать спонсором организации минимум на 10000 евро чтобы потом подать заявку на участие и заплатить от 3000 евро, плюс брендирование самого трака,DJ, другой персонал и прочие расходы. Я ожидала что дороже стоит это, если честно.
Мы весь парад провели около трака Испании, которые в том числе промотируют страну как туристический дестинейшн. По QR коду на траке можно было заполнить анкету и принять участие в розыгрыше поездки на Pride Parade в Мадриде в следующем году🌹
Я была растрогана траком объединения Quarteera, которое помогает русскоговорящим квир-людям. Участники коммьюнити проехали вместе со своими родителями, которые держали плакаты «Горжусь своим сыном геем». 🥹🫶 Ехали и пели белую стрекозу любви😅
Всем любви! Пусть возможность быть кем и чем хочешь будет не роскошью, а правом. Happy Pride! 🌈
#немецкое
#уважаем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💘4👏2👎1🍾1
О концерте Тейлор Свифт и прикольной фишке Spotify специально для немецкого рынка.
Повестка сегодня вся вокруг концерта Тейлор Свифт, который прошёл в Мюнхене на выходных.
Там есть такой бугристый олимпийский парк, который расположен прямо рядом со стадионом, где был концерт. На нем было 75000 человек. Пишут, что с соседнего бугра слушали концерт ещё 40000😮
Легко верится, смотрите, сколько слушателей на видео, которое мне прислала подруга с места событий. 😳
Недавно в Линкедине я заметила как местный маркетолог Spotify анонсировал, что они в запустили в Германии диджитал версию знаменитых фанатских браслетов Swifties. Их «виртуально раздавали» слушателям “This is Taylor Swift” плейлиста. 13% топ слушателям достались “limited edition” браслеты. Вот это классная история! Представляю как фанатам певицы было приятно их получить. 🥰
Вообще феномен Taylor Swift для меня все ещё останется загадкой, хотя чуть больше понять в чем соль помог вот этот видос Decoders. В нем подробно объясняется, почему так много людей ее любят, и как круто она работает с маркетингом.😎
#симпатичное
#уважаем
Повестка сегодня вся вокруг концерта Тейлор Свифт, который прошёл в Мюнхене на выходных.
Там есть такой бугристый олимпийский парк, который расположен прямо рядом со стадионом, где был концерт. На нем было 75000 человек. Пишут, что с соседнего бугра слушали концерт ещё 40000😮
Легко верится, смотрите, сколько слушателей на видео, которое мне прислала подруга с места событий. 😳
Недавно в Линкедине я заметила как местный маркетолог Spotify анонсировал, что они в запустили в Германии диджитал версию знаменитых фанатских браслетов Swifties. Их «виртуально раздавали» слушателям “This is Taylor Swift” плейлиста. 13% топ слушателям достались “limited edition” браслеты. Вот это классная история! Представляю как фанатам певицы было приятно их получить. 🥰
Вообще феномен Taylor Swift для меня все ещё останется загадкой, хотя чуть больше понять в чем соль помог вот этот видос Decoders. В нем подробно объясняется, почему так много людей ее любят, и как круто она работает с маркетингом.😎
#симпатичное
#уважаем
❤5👌3👏1👀1
No pressure. О маркетинге.
Вот это скорость! 🚀 😳 В выходные я была на фестивале Melt, а сегодня, во вторник утром, мне уже показывают рекламу в инсте с видео мероприятия. Браво, Zalando! (Это такой громадный европейский в основном фешн e-commerce) В чем суть активации: в рамках фестиваля…
В продолжении вот этой истории - Zalando меня ещё догоняют другой рекламой в инсте и предлагают почитать нативную статейку о том, как классно они поддерживают молодых диджеев из коммьюнити Refugeи дают им «golden ticket» в светлое будущее. Статья размещена на Highsnobierty.com. Это такое популярное медиа о моде.
По мне так классная кампания со смыслом и понятной ориентацией
на интересы и ценности ЦА.
#симпатичное
По мне так классная кампания со смыслом и понятной ориентацией
на интересы и ценности ЦА.
#симпатичное
❤2👌2😎1
Чек-лист на русском языке по заполнению профиля в LinkedIn
Все просто: это инфо для тех, кто столкнулся с вопросом, а как правильно заполнить профиль. В чек-листе вы найдёте подробное описание каждого из разделов🤓
Чтобы побольше разобраться в том, как использовать LinkedIn рекомендую посмотреть эфиры коллег из Эйч (я с платформой тоже, кстати, как консультант сотрудничаю). Вот этот с прожаркой профилей хороший, и вот этот про поиск работы.
Дерзайте! Про Linkedin и как я его использую себе во благо напишу попозже 😊
#полезность
#поискработы
Все просто: это инфо для тех, кто столкнулся с вопросом, а как правильно заполнить профиль. В чек-листе вы найдёте подробное описание каждого из разделов🤓
Чтобы побольше разобраться в том, как использовать LinkedIn рекомендую посмотреть эфиры коллег из Эйч (я с платформой тоже, кстати, как консультант сотрудничаю). Вот этот с прожаркой профилей хороший, и вот этот про поиск работы.
Дерзайте! Про Linkedin и как я его использую себе во благо напишу попозже 😊
#полезность
#поискработы
mariabocharova on Notion
Чек-лист: заполняем Linkedin | Notion
LinkedIn — это социальная сеть для поиска и установления деловых контактов.
Выполняйте по очереди пункты из чек-листа — это поможет сделать ваш профиль в Linkedin выше в выдаче и заметнее для рекрутеров, и в итоге получить заветный оффер.
Создайте дубликат…
Выполняйте по очереди пункты из чек-листа — это поможет сделать ваш профиль в Linkedin выше в выдаче и заметнее для рекрутеров, и в итоге получить заветный оффер.
Создайте дубликат…
👍4🫡4❤2🔥2
No pressure. О маркетинге. pinned « Привет! Классно, что вы попали сюда! Расскажу про себя и этот канал. Меня зовут Маша и я живу в Берлине. Я маркетинговый тим-лид в международном FOODTECH, фриланс бренд-стратег, а ещё карьерный консультант. Этот канал я создаю для того, чтобы делиться…»
Бесплатные менторы из Apple, Spotify и других классных компаний.
Ребята, ну это просто пушка-бомба! Есть такая платформа ADPList. На ней профессионалы из разных компаний предоставляют возможность забронировать с ними 20-30 минут времени для обсуждения карьерных вопросов. БЕСПЛАТНО! Из любви к искусству! 🎨
Весной я думала, что мне было бы интересно развиваться в бренд-маркетинге на глобальном рынке. Чтобы как-то пощупать эту историю, я забронировала звонок со специалистом, который раньше работал в Nike, а теперь в одной из крупных технических компаний. Он хорошо поставил мне голову на место и подсказал, какие навыки нужно подтянуть, чтобы развиваться в этом направлении, чем потенциально придётся пожертвовать и на какие кампании можно посмотреть поближе. Суперполезно!
Пару месяцев назад у меня вырисовывался проект — образовательная онлайн-платформа. Я же в EDTECH ни в зуб ногой, так что сразу пошла на ADPList и нашла там продукт-директора, который разбирается в этой сфере. Он много полезного мне рассказал.🤓
На платформе есть профессионалы из корпоративной среды, а также фрилансеры и владельцы бизнесов по всему миру, так что сфера применения достаточно широкая. Пару недель назад я познакомилась с основателем платформы, они искали себе маркетолога в команду. Удивилась, что за продуктом стоит всего 10 человек во главе со скромным юным сингапурцем. Скоро они начнут все более активно монетизировать платформу, так что рекомендую сейчас сунуть свой любопытный нос!👃
#полезность
Ребята, ну это просто пушка-бомба! Есть такая платформа ADPList. На ней профессионалы из разных компаний предоставляют возможность забронировать с ними 20-30 минут времени для обсуждения карьерных вопросов. БЕСПЛАТНО! Из любви к искусству! 🎨
Весной я думала, что мне было бы интересно развиваться в бренд-маркетинге на глобальном рынке. Чтобы как-то пощупать эту историю, я забронировала звонок со специалистом, который раньше работал в Nike, а теперь в одной из крупных технических компаний. Он хорошо поставил мне голову на место и подсказал, какие навыки нужно подтянуть, чтобы развиваться в этом направлении, чем потенциально придётся пожертвовать и на какие кампании можно посмотреть поближе. Суперполезно!
Пару месяцев назад у меня вырисовывался проект — образовательная онлайн-платформа. Я же в EDTECH ни в зуб ногой, так что сразу пошла на ADPList и нашла там продукт-директора, который разбирается в этой сфере. Он много полезного мне рассказал.
На платформе есть профессионалы из корпоративной среды, а также фрилансеры и владельцы бизнесов по всему миру, так что сфера применения достаточно широкая. Пару недель назад я познакомилась с основателем платформы, они искали себе маркетолога в команду. Удивилась, что за продуктом стоит всего 10 человек во главе со скромным юным сингапурцем. Скоро они начнут все более активно монетизировать платформу, так что рекомендую сейчас сунуть свой любопытный нос!👃
#полезность
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12🆒4🙏3❤1👌1
Про терапию в ChatGPT и зумеров
На консультации по карьере ко мне часто приходят молодые маркетологи, которым сейчас 22-25 лет. Каждый раз после созвона я удивляюсь, насколько вдумчивыми и глубокими оказываются зумеры. Их запросы кажутся более осмысленными и уверенными (а я провела уже около 200 консультаций, есть с чем сравнить). Они опираются на свой искренний интерес и желание докопаться до сути.
Типичная цитата из запросов тех, кому 33+: "Использую платформу LinkedIn, мониторю там вакансии, и всё сводится к тому, что либо моего опыта недостаточно, либо нужен совсем другой опыт."
Типичная цитата из запроса от зумера: "Когда я отправляла вариант резюме, который делала самостоятельно, мне довольно редко отвечали даже на первый контакт. Значит, я что-то делаю неправильно." Или так: "Хочу переехать в Великобританию и устроиться на позицию event-дизайнера, креативить, создавать концепции для проектов." Чувствуете? Подход другой.
И как бы я ни хихикала, смотря видео из этого аккаунта 😁, надо признать, что этому навыку выбирать себя, идти за своим интересом и рефлексировать стоит позавидовать. Понятное дело, моя выборка сильно искажена теми, кто уже проактивный, раз пошел на консультацию. Но это не отменяет того, что лично я в 25 думала вообще о других вещах. Вот еще пара интересных случаев.
На прошлой неделе был разговор с девушкой, которая после университета отказалась от работы в Microsoft ради небольшой компании. Она сказала, что их ценности совпадают и это важнее для ее "well-being". Ну офигеть же!
Другая девушка поделилась, что она использует ChatGPT для того, чтобы "терапевтировать" себя. Она описывает, что чувствует, и просит задавать наводящие вопросы, чтобы лучше понять, что спровоцировало эти чувства, и как пережить грусть или обиду. Это вообще считаю лайфхак! Хотя мне, как миллениалу, все еще нужен для таких случаев человеческий контакт. 🫂
#рефлексия
На консультации по карьере ко мне часто приходят молодые маркетологи, которым сейчас 22-25 лет. Каждый раз после созвона я удивляюсь, насколько вдумчивыми и глубокими оказываются зумеры. Их запросы кажутся более осмысленными и уверенными (а я провела уже около 200 консультаций, есть с чем сравнить). Они опираются на свой искренний интерес и желание докопаться до сути.
Типичная цитата из запросов тех, кому 33+: "Использую платформу LinkedIn, мониторю там вакансии, и всё сводится к тому, что либо моего опыта недостаточно, либо нужен совсем другой опыт."
Типичная цитата из запроса от зумера: "Когда я отправляла вариант резюме, который делала самостоятельно, мне довольно редко отвечали даже на первый контакт. Значит, я что-то делаю неправильно." Или так: "Хочу переехать в Великобританию и устроиться на позицию event-дизайнера, креативить, создавать концепции для проектов." Чувствуете? Подход другой.
И как бы я ни хихикала, смотря видео из этого аккаунта 😁, надо признать, что этому навыку выбирать себя, идти за своим интересом и рефлексировать стоит позавидовать. Понятное дело, моя выборка сильно искажена теми, кто уже проактивный, раз пошел на консультацию. Но это не отменяет того, что лично я в 25 думала вообще о других вещах. Вот еще пара интересных случаев.
На прошлой неделе был разговор с девушкой, которая после университета отказалась от работы в Microsoft ради небольшой компании. Она сказала, что их ценности совпадают и это важнее для ее "well-being". Ну офигеть же!
Другая девушка поделилась, что она использует ChatGPT для того, чтобы "терапевтировать" себя. Она описывает, что чувствует, и просит задавать наводящие вопросы, чтобы лучше понять, что спровоцировало эти чувства, и как пережить грусть или обиду. Это вообще считаю лайфхак! Хотя мне, как миллениалу, все еще нужен для таких случаев человеческий контакт. 🫂
#рефлексия
❤12👍8🔥3🤣1