Как Coca-Cola «захватила» Мексику🥤😞
Путешествуя по Мексике, заметила невероятное огромное количество брендинга Coca-Cola. В самой неприметной деревушке с единственным магазином будет нарисован узнаваемый лого в красном кружке на всю стену.
Бабульки, маленькие дети, играющие в баскетбол, рабочие на перерыве - все пью колу. Я изучила вопрос, и оказалось, что Мексика - страна где больше всего пьют Coca-Cola в мире! 😳Средний мексиканец выпивает около 163 литров в год. Для сравнения, в США этот показатель ниже примерно на треть.
Первое появление Coca-Cola в Мексике пришлось на 1926 год. Спустя несколько десятилетий компания заняла значительное место в экономике страны, а с 1970-х годов Coca-Cola постепенно укрепляла свои позиции через умелую маркетинговую политику. Компания акцентировала внимание на том, что её напиток может стать частью мексиканских традиций и праздников. Логотип и бренд Coca-Cola стали ассоциироваться с повседневной жизнью, культурой, и даже духовностью, а напиток стал постоянным атрибутом семейных застолий. В деревне Чамула коренные жители используют напиток во время церемоний как способ отпугнуть злых духов.
Компания организовала обширную сеть заводов и партнёрств с местными производителями и распределителями, что сделало напиток доступным даже в самых отдалённых деревнях.
Более того, с начала 2000-х годов Coca-Cola начала активно заменять собой обычную воду в деревнях, где питьевая вода либо трудно доступна, либо её качество оставляет желать лучшего. 😥Часто Coca-Cola была даже дешевле.
Постоянное потребление напитка стало сказываться на здоровье нации. Более 70% взрослых мексиканцев имеют избыточный вес или страдают ожирением, что привело к высокому уровню заболеваний, связанных с обменом веществ, таких как диабет. В 2013 году Мексика даже ввела налог на сладкие напитки, чтобы бороться с последствиями чрезмерного потребления сахара. Но популярность напитка снизилась лишь на 6%. Такие печальные дела🙁
#осуждаем
Путешествуя по Мексике, заметила невероятное огромное количество брендинга Coca-Cola. В самой неприметной деревушке с единственным магазином будет нарисован узнаваемый лого в красном кружке на всю стену.
Бабульки, маленькие дети, играющие в баскетбол, рабочие на перерыве - все пью колу. Я изучила вопрос, и оказалось, что Мексика - страна где больше всего пьют Coca-Cola в мире! 😳Средний мексиканец выпивает около 163 литров в год. Для сравнения, в США этот показатель ниже примерно на треть.
Первое появление Coca-Cola в Мексике пришлось на 1926 год. Спустя несколько десятилетий компания заняла значительное место в экономике страны, а с 1970-х годов Coca-Cola постепенно укрепляла свои позиции через умелую маркетинговую политику. Компания акцентировала внимание на том, что её напиток может стать частью мексиканских традиций и праздников. Логотип и бренд Coca-Cola стали ассоциироваться с повседневной жизнью, культурой, и даже духовностью, а напиток стал постоянным атрибутом семейных застолий. В деревне Чамула коренные жители используют напиток во время церемоний как способ отпугнуть злых духов.
Компания организовала обширную сеть заводов и партнёрств с местными производителями и распределителями, что сделало напиток доступным даже в самых отдалённых деревнях.
Более того, с начала 2000-х годов Coca-Cola начала активно заменять собой обычную воду в деревнях, где питьевая вода либо трудно доступна, либо её качество оставляет желать лучшего. 😥Часто Coca-Cola была даже дешевле.
Постоянное потребление напитка стало сказываться на здоровье нации. Более 70% взрослых мексиканцев имеют избыточный вес или страдают ожирением, что привело к высокому уровню заболеваний, связанных с обменом веществ, таких как диабет. В 2013 году Мексика даже ввела налог на сладкие напитки, чтобы бороться с последствиями чрезмерного потребления сахара. Но популярность напитка снизилась лишь на 6%. Такие печальные дела🙁
#осуждаем
😢12🥴5🤷♀3
Про вопросы и ответы на интервью
Проводя консультации и сама являясь нанимающим менеджером, я вижу, что часто кандидаты отвечают на вопросы интервью либо слишком широко с кучей мелких неважных деталей, либо слишком коротко и ничего не понятно. А как надо то?
Я сама страдаю многословием, поэтому «сейлс-питч» про опыт я отразила сначала письменно, после поговорила и засекла сколько времени он занимает. В идеале не должно быть больше 1,5 минут, еще круче, если в презентации опыта упоминаются задачи, описанные в конкретной вакансии.
На собеседованиях есть также повторяющиеся вопросы. Типичные вопросы и ответы можно найти в специальном разделе LinkedIn здесь. Классно, что ответы предлагают реальные профессионалы, причем есть несколько вариантов. Можно также зайти на профиль человека и решить - верить рекоммендациям или нет.
Еще про LinkedIn были ранее такие посты, которые,судя по количеству перепостов, вам показались полезными:
🔸Для тех, кого фрустрирует LinkedIn (пошаговое руководство как работать с платформой)
🔸Чек-Лист по заполнению личного профиля LinkedIn
🔸Весёлые видео из профайлов в LinkedIn
(Не очень полезно, но смешно:)
🔸Что такое Social Selling?
🔸Классные видео о продвижении на LinkedIn
#поискработы
#полезность
Проводя консультации и сама являясь нанимающим менеджером, я вижу, что часто кандидаты отвечают на вопросы интервью либо слишком широко с кучей мелких неважных деталей, либо слишком коротко и ничего не понятно. А как надо то?
Я сама страдаю многословием, поэтому «сейлс-питч» про опыт я отразила сначала письменно, после поговорила и засекла сколько времени он занимает. В идеале не должно быть больше 1,5 минут, еще круче, если в презентации опыта упоминаются задачи, описанные в конкретной вакансии.
На собеседованиях есть также повторяющиеся вопросы. Типичные вопросы и ответы можно найти в специальном разделе LinkedIn здесь. Классно, что ответы предлагают реальные профессионалы, причем есть несколько вариантов. Можно также зайти на профиль человека и решить - верить рекоммендациям или нет.
Еще про LinkedIn были ранее такие посты, которые,судя по количеству перепостов, вам показались полезными:
🔸Для тех, кого фрустрирует LinkedIn (пошаговое руководство как работать с платформой)
🔸Чек-Лист по заполнению личного профиля LinkedIn
🔸Весёлые видео из профайлов в LinkedIn
(Не очень полезно, но смешно:)
🔸Что такое Social Selling?
🔸Классные видео о продвижении на LinkedIn
#поискработы
#полезность
❤12🔥4👍1
No pressure. О маркетинге.
Как Perrier перепридумали себя. Красивый дорогой кейс. Рассказ по следам выступления глобального директора Elisa Gregory на конференции DMEXCO, на которой я была недавно в Кельне. Шаг 1. Осознать своё нынешнее положение и позицию на рынке, провести исследование…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Для зумеров у Perrier стратегия с «Эмили в Париже» и полезных вод с моктейлями, (вот здесь писала подробно), а для основной аудитории вот такая компания “As seen on Terrasse”.
Вери френч, Très chic! 🇫🇷💓
Обожаю эти малюсенькие парижские столики, классно они настроение передали.
#симпатичное #одобряем
Вери френч, Très chic! 🇫🇷
Обожаю эти малюсенькие парижские столики, классно они настроение передали.
#симпатичное #одобряем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👌4💅3
Дайджест постов с конференций.
Самое актуальное и полезное про тренды в маркетинге, Tech и интересные кейсы. Не зря же я за спикерами записывала и потом посты писала.
Мало ли вы пропустили 😉
🔺Интересные цифры с DMEXCO от Google, Spotify и TikTok
🔺Главные мысли с DMEXCO одной из крупнейших маркетинговых конференций в Европе
🔺Эталонное выступление Pinterest. Разбираю на молекулы.
🔺Как Perrier перепридумали себя. Красивый кейс.
🔺Залили рынок деньгами. Красивый кейс от онлайн магазина мебели Westwing.
🔺Berlin Brand Festival. Инновационные проекты японского агентства Dentsu
🔺Брендинг для Парижской Олимпиады. Выступление агентства Dragon Rouge.
🔺Как продать ничего за деньги? История об очень креативном человеке.
#полезность
Самое актуальное и полезное про тренды в маркетинге, Tech и интересные кейсы. Не зря же я за спикерами записывала и потом посты писала.
Мало ли вы пропустили 😉
🔺Интересные цифры с DMEXCO от Google, Spotify и TikTok
🔺Главные мысли с DMEXCO одной из крупнейших маркетинговых конференций в Европе
🔺Эталонное выступление Pinterest. Разбираю на молекулы.
🔺Как Perrier перепридумали себя. Красивый кейс.
🔺Залили рынок деньгами. Красивый кейс от онлайн магазина мебели Westwing.
🔺Berlin Brand Festival. Инновационные проекты японского агентства Dentsu
🔺Брендинг для Парижской Олимпиады. Выступление агентства Dragon Rouge.
🔺Как продать ничего за деньги? История об очень креативном человеке.
#полезность
Telegram
No pressure. О маркетинге.
Как я на выставку DMEXCO съездила и слушала докладчиков из Pinterest, Google, Microsoft, TikTok, Nivea, Loreal и Snapchat.
Пишу этот пост по пути из Кёльна в Берлин, где я провела три дня на одном из крупнейших мероприятий в мире по цифровому маркетингу…
Пишу этот пост по пути из Кёльна в Берлин, где я провела три дня на одном из крупнейших мероприятий в мире по цифровому маркетингу…
🔥8👍5👌1
Новогодние рассылки для лидеров мнений. Мой опыт.
Читала недавно отчет про influencer маркетинг и словила ностальгию. На прошлых местах работы я придумывала и организовывала много рассылок для лидеров мнений, а последние три года этот инструмент вышел из моего арсенала. Сейчас работаю сразу на 12 рынков и ресурсов для более точечной работы с influencer маркетингом нет.🥲 Но мне очень нравился процесс.
Скоро Новый год, мало ли какой-то из идей вы захотите вдохновиться для своего проекта, собираю их в список.
💌 Был «волшебный» костер для сети премиальных бельгийских брассерий. Его обладатель мог в течение года приходить с костером, класть на стойку, и ему автоматически наливали любое пиво. Рассылали костер по самым крутым парням Петербурга.
💌 Лимитированная партия варежек в рамках совместной акции с благотворительным фондом, которые можно было купить на точках офлайн. Убили несколько зайцев - сделали доброе дело, получили классные упоминания от лидеров мнений в позитивной тональности. До сих пор периодически встречаю эти варежки у коллег и знакомых в соц.сетях. Ох уж я тогда заморочились, чтобы найти поставщика, который сможет быстро связать нам классного качества варежки. Приятно, что все не зря, и они служат долго.
💌 Во времена, когда авоськи только - только стали модными , где-то 7 лет назад, я использовала их для рассылки подарков. Сама авоська была вполне самостоятельным подарком, мы добавили к ней кожаный шильдик с брендированием, положили туда по два килограмма мандаринов и новогодние сертификаты. Я, кстати, в отпуске с этой авоськой на пляж ходила.
💌 Были винные бокалы с веселой гравировкой и отметками bad day (наливаем до краев) и good day (наливаем умеренно). 8 лет назад шутка была еще свежа.
💌 Были брендированные большие деревянные перечницы, фартуки и ножи для настоящих любителей стейков, все в брутальном чёрном цвете
Количество худи, календарей и открыток вообще не перечесть, но это все не так интересно.
А вы работаете с influencer маркетингом?
🍾- да
🗿- нет
#моикейсы
Читала недавно отчет про influencer маркетинг и словила ностальгию. На прошлых местах работы я придумывала и организовывала много рассылок для лидеров мнений, а последние три года этот инструмент вышел из моего арсенала. Сейчас работаю сразу на 12 рынков и ресурсов для более точечной работы с influencer маркетингом нет.🥲 Но мне очень нравился процесс.
Скоро Новый год, мало ли какой-то из идей вы захотите вдохновиться для своего проекта, собираю их в список.
💌 Был «волшебный» костер для сети премиальных бельгийских брассерий. Его обладатель мог в течение года приходить с костером, класть на стойку, и ему автоматически наливали любое пиво. Рассылали костер по самым крутым парням Петербурга.
💌 Лимитированная партия варежек в рамках совместной акции с благотворительным фондом, которые можно было купить на точках офлайн. Убили несколько зайцев - сделали доброе дело, получили классные упоминания от лидеров мнений в позитивной тональности. До сих пор периодически встречаю эти варежки у коллег и знакомых в соц.сетях. Ох уж я тогда заморочились, чтобы найти поставщика, который сможет быстро связать нам классного качества варежки. Приятно, что все не зря, и они служат долго.
💌 Во времена, когда авоськи только - только стали модными , где-то 7 лет назад, я использовала их для рассылки подарков. Сама авоська была вполне самостоятельным подарком, мы добавили к ней кожаный шильдик с брендированием, положили туда по два килограмма мандаринов и новогодние сертификаты. Я, кстати, в отпуске с этой авоськой на пляж ходила.
💌 Были винные бокалы с веселой гравировкой и отметками bad day (наливаем до краев) и good day (наливаем умеренно). 8 лет назад шутка была еще свежа.
💌 Были брендированные большие деревянные перечницы, фартуки и ножи для настоящих любителей стейков, все в брутальном чёрном цвете
Количество худи, календарей и открыток вообще не перечесть, но это все не так интересно.
А вы работаете с influencer маркетингом?
🍾- да
🗿- нет
#моикейсы
❤8🍾8🗿5
Полезные библиотеки рассылок, интерфейсов и визуалов
У меня стратегия всегда простая: если не знаешь, как делать –посмотри, как делают другие.
Собрала здесь библиотеки, которые мне помогают в работе:
📕Really Good Emails — на этом сайте можно посмотреть примеры разных дизайнов писем, в том числе по темам, стадиям воронки и не только.
📕Mobbin — классная библиотека различных скриншотов из разных приложений. Помогает при разработке новых страниц.
📕Визуальные идеи — есть для этого отдельный пост.
+ Cosmos.so
+ Are.na
Какими «библиотеками» пользуетесь вы? Расскажите!
#полезность
У меня стратегия всегда простая: если не знаешь, как делать –посмотри, как делают другие.
Собрала здесь библиотеки, которые мне помогают в работе:
📕Really Good Emails — на этом сайте можно посмотреть примеры разных дизайнов писем, в том числе по темам, стадиям воронки и не только.
📕Mobbin — классная библиотека различных скриншотов из разных приложений. Помогает при разработке новых страниц.
📕Визуальные идеи — есть для этого отдельный пост.
+ Cosmos.so
+ Are.na
Какими «библиотеками» пользуетесь вы? Расскажите!
#полезность
Mobbin
Mobbin — UI & UX design inspiration for mobile & web apps
Save hours of UI & UX research with our library of 400,000+ fully searchable mobile & web app screenshots.
❤8👍2💘2🤓1
14 ноября будет бесплатный вебинар от Kantar (это такая большая английская компания, они часто собирают маркетинговую аналитику)
Тема: Navigating Brand Growth: Build Difference in 2025
Зарегистрироваться
Тема: Navigating Brand Growth: Build Difference in 2025
Зарегистрироваться
👍6❤3
Accenture-LifeTrends2025-Report.pdf
3.7 MB
Сразу несколько полезных репортов про тренды в креативе, маркетинге и tech от крупных компаний и агентств заботливо сжатых мной для вашего удобства в любимом сервисе ILOVEPDF.COM 😇
#полезность
#полезность
❤15🔥9👍3
Маркетинг чувств
Теплое, мягкое, запах выпечки, свежесть осеннего леса, золотистые блики и текстурный лён. Вот такие ассоциации получилось вызвать бренду лимитированной парфюмерии Ffern.
Мне нравится их визуальный слог, и если раньше идея покупать парфюм без того, чтобы предварительно послушать, мне казалось дикой, то сейчас я прямо готова рискнуть.
В видео ничего нет про духи, но после просмотра складывается ощущение, что ты уже знаешь, какой будет этот аромат. Суперский пример того, как бренд может аппелировать к осязанию, обонянию даже через экран.
🧡 если вам понравилось.
#симпатичное
Теплое, мягкое, запах выпечки, свежесть осеннего леса, золотистые блики и текстурный лён. Вот такие ассоциации получилось вызвать бренду лимитированной парфюмерии Ffern.
Мне нравится их визуальный слог, и если раньше идея покупать парфюм без того, чтобы предварительно послушать, мне казалось дикой, то сейчас я прямо готова рискнуть.
В видео ничего нет про духи, но после просмотра складывается ощущение, что ты уже знаешь, какой будет этот аромат. Суперский пример того, как бренд может аппелировать к осязанию, обонянию даже через экран.
🧡 если вам понравилось.
#симпатичное
❤18🥰2👌2
No pressure. О маркетинге.
Маркетинг чувств Теплое, мягкое, запах выпечки, свежесть осеннего леса, золотистые блики и текстурный лён. Вот такие ассоциации получилось вызвать бренду лимитированной парфюмерии Ffern. Мне нравится их визуальный слог, и если раньше идея покупать парфюм…
Погуляла по их профилю. Смотрите, как красиво отражены сезоны. Весна – это про свежесть, холодные тона и первые цветы. Осень – урожай, тёплые тона и выпечка 🤍
#симпатичное
#симпатичное
💘9🕊7