No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.08K photos
145 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
Мини-дайджест еще симпатичных идей из путешествия по Мексике

Последние мексиканские, обещаю. Очень уж мне нравится именно в поездках тренировать наблюдательность 🤓

🌟Сережка с самолетиком.
Милый аксессуар у работницы авиакомпании

🌟Приветствие по имени на двери в отеле.
В Мексико Сити у нас было самостоятельное заселение в 3 часа ночи. В главную дверь мы зашли по паролю, а на двери номера нас встречала надпись с личным приветствием. Люди любят слышать и видеть свое имя. Почему бы это не использовать?

🌟Нескучная аптека с играми, разнообразным мерчом с маскотом - доктором Simi. Даже брендированные кроссовки имеются.

🌟Повышать осведомленность об алкоголизме мягким способом.
Можно было просто написать, что чрезвычайное употребление алкоголя вредит. А можно наглядно обозначить норму на билбордах. Люди не любят когда их держут за идиотов. В данном случае все самые популярные напитки представлены на фото. Наглядно, без поучений.

🌟Целый магазин мерча пива Corona. Муж был в восторге😀 Отлично попали в ЦА.

🌟Просто классный желтый из M&M’s в сомбреро прилег в Duty Free 🇲🇽

#симпатичное
11🔥8🐳3
Что-то не то

Только ленивый ещё не написал про эту новую коллаборацию Dolce & Gabbana X Skims.
А я решилась только вчера, когда на меня реклама старгетировалась в инсте. Что-то меня в этом бесит. Кажется, будто Кардашьян и итальянское кино — это абсолютно два несовместимых жанра. Как Coca-Cola и Шабли. Есть в этом какая-то нарочитость, как по мне. Хотя вроде и красиво же!
Кардашьяны в итальянском контексте только выигрывают. А вот итальянский контекст — как будто нет.

Как вам?

❤️ — кампания нравится
🥴 — чую что-то не то

#осуждаем@nopressurehere
🥴247💘4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тем временем вместе с одним из моих фриланс клиентов запустили рождественские подарочные сертификаты на керамические курсы.
Вон птичек специально налепили🤍

Мюнхенские есть здесь кто, вот здесь можно купить подарок или прийти с глиной поработать.

Летом я делала для сети студий большое исследование, приезжала тренинг проводить, раньше в посте рассказывала. Скоро будем трудится над бренд-платформой.

Очень рада работе с таким душевным проектом, полная противоположность диджитальному маркетингу в Tech. ❤️

#моикейсы
12🎅3🎄3
Про CRM и классный подход от Tonies

Сейчас на работе все глубже погружаюсь в CRM, автоматизацию коммуникаций, триггерные рассылки. Не понимаю, интересно это кому-нибудь в этом канале, если честно. Потому что мне самой иногда да, но не от всего сердца.😅 В общем, дайте реакций если стоит еще на эту тему писать.

На прошлой неделе была на мероприятии, где выступали ребята из Tonies. Это, как оказалось, очень модная игрушка для детей, которая сочетает в себе колонку, фигурки и приложение. Ставишь фигурку принцессы на колонку, и она тебе поет.

Мне понравился подход, который они используют в CRM маркетинге.

Они выделяют high value action (HVA) — события на пути пользователя, которые предшествуют оплате или повторной оплате.
В коммуникациях они драйвят пользователей совершить именно эти действия, а не непосредственную покупку. Для них одним из HVA является скачивание бесплатного контента для колонки.
Забрала подход на обдумывание и обсуждение с командой.

#рефлексия
24❤‍🔥6👍6👌1
Летом в окрестностях Берлина можно без продавца приобрести цветы на обочине или заехать в поле и нарезать себе букет самостоятельно.

Осенью прямо в центре Prenzlauer Berg (это такой примодненный район) продают урожай🌾🍐
Бери товар и оставляй в железной коробочке оплату.

#берлинское
18❤‍🔥4
Рассказала про немецкий маркетинг и как я использую AI 👇🏼🤍
No pressure.

Хочется, чтобы именно таким было наше внутреннее состояние в горящем конце года 🫠 А еще это название канала новой гостьи рубрики #интервью {чем не знак чуть выдохнуть и похвалить себя}.

Маша — Marketing Lead в Foodtech компании, работает из Берлина сразу на 12 рынков и управляет международной командой.

Обсудили с ней AI в работе, советы для карьеры в Европе, секреты немецких маркетологов и адаптацию креативов.

Захожу к Маше за отборными зарубежными кейсами: брендинг на концерте Адель или нескучная наружка берлинских музеев. И рабочими лайфхаками — про разные взгляды в команде.

А эти репорты о трендах в маркетинге дружно сохраняем и благодарим Машу — ❤️
18👍6👌3