No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.08K photos
145 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
No pressure.

Хочется, чтобы именно таким было наше внутреннее состояние в горящем конце года 🫠 А еще это название канала новой гостьи рубрики #интервью {чем не знак чуть выдохнуть и похвалить себя}.

Маша — Marketing Lead в Foodtech компании, работает из Берлина сразу на 12 рынков и управляет международной командой.

Обсудили с ней AI в работе, советы для карьеры в Европе, секреты немецких маркетологов и адаптацию креативов.

Захожу к Маше за отборными зарубежными кейсами: брендинг на концерте Адель или нескучная наружка берлинских музеев. И рабочими лайфхаками — про разные взгляды в команде.

А эти репорты о трендах в маркетинге дружно сохраняем и благодарим Машу — ❤️
18👍6👌3
Ralph Lauren в Шарлоттенбурге пристроил себе кофейню, поставил столики около входа. Такой уже приятный новогодний муд🎄

#симпатичное #одобряем
❤‍🔥13🎄3🔥2
Who is that giiiiiiiirllll?🥹☺️

Первый раз позвали вещать на местную конференцию. Горжусь собой и рада невероятно! Уже готовлю слайды!

Какой классный год: в начале позвали провести лекцию для американских студентов, а теперь вот сюда. 🤓

#моикейсы
🔥42❤‍🔥103👍3🏆1
Тренды в соц. сетях 2025

Платформа Hootsuite анонсировала выпуск своего ежегодного отчета про тренды в социальных сетях. Огромная газета была разослана Linked n инфлуенсерам.

Сам отчет прикрепляю ниже. В основном информация по Американскому рынку, но есть интересное про AI, social listening и реальные примеры.

🤓 У Hootsuite, кстати, есть бесплатный курс по Social Listening с сертификатом.

А еще 4ого декабря будет вебинар про Social Media Trends 2025. Можно зарегистрироваться по ссылке.

#полезность
#одобряем
👍15🙏2👨‍💻1
В поиске работы все средства хороши🤓

Но на всякий пожарный вот здесь есть мой пост «Стартер-пак для тех, кто ищет работу в Европе»

А еще по хештегу #поискработы много полезных постов про работу с LinkedIn, собеседования , берлинские зарплаты и social selling.

#берлинское
😁94🙉3
Про личный бренд и архетипы

Прочитала Машин пост, и меня очень заинтересовала тема бренд-архетипов.

Если применимо для компаний и продуктов этот фреймворк очень даже укладывается у меня в голове, то с перекладыванием на мой личный (простигосподи) бренд пока затык. Интуитивно кажется что Jester (это который кайфожор) - прямо мое.😁 Но и Explorer, Ruler тоже.

Прошла рекомендованный тест, и что оказалось: 72 % Joker (он же Jester, как я поняла), 70% Hero, еще похожесть обнаружилась с ребенком и со стариком, что вроде как само по себе противоположности. 😃

Маша - специалист по коммуникациям, живет в Баварии и работает в группе агентств Serviceplan group. Мне было интересно почитать её мнение на эту тему.

У Маши, кстати еще вот классные посты есть: про PR тренды, обоб усталость в эмиграции и скандал вокруг бренда Heinz.

Вот теперь думаю: что делать с этой информацией про бренд архетипы? Как её применять во благо канала и вообще для себя?

Если кто-то работал с этой темой — буду благодарна если поделитесь опытом☺️
8👌3💅1
Ребята, нужен специалист фрилансер на рекламу Google search и Google maps, рынок Сингапур и Берлин.
Пишите мне напрямую, если кому-то интересно @marymarybo
🔥4👍1
Был ноябрь. Мы только переехали в Берлин. В новой квартире не было никакой мебели.
Но вот появился он и украсил собой пустую гостиную-кухню.
Мы поставили его просто на ковер.

Адвент-календарь от Rituals.

С тех пор у меня осталось видео совместной распаковки с подругой, которая приехала погостить из Сингапура. 🤍

Выглядел календарь невероятно круто, чего не скажешь о его содержимом. Из 25 объектов оказалось 5 одинаковых свечей. Были и полезные вещи, вроде крема для рук, бальзама для губ.

Замечаю, что в последние годы вокруг адвент-календарей развернулась какая-то невероятная шумиха. Кажется, для крупных брендов это теперь обязательный мастхэв. Полагаю, что производство таких календарей окупается только в случае продаж в огромных масштабах. Для большинства компаний, учитывая затраты на производство, это, скорее всего, история, выходящая в ноль. Зато есть возможность попасть в подборки, но также можно и схлопотать хейт, как случилось с Chanel в прошлом году.

Мне приглянулись несколько календарей, и вот выбираю, каким себя порадовать.

Кто уже купил какой-то? Нужны рекомендации! 😍
7🥰4🍾3