Ralph Lauren в Шарлоттенбурге пристроил себе кофейню, поставил столики около входа. Такой уже приятный новогодний муд🎄
#симпатичное #одобряем
#симпатичное #одобряем
❤🔥13🎄3🔥2
Who is that giiiiiiiirllll?🥹☺️
Первый раз позвали вещать на местную конференцию. Горжусь собой и рада невероятно! Уже готовлю слайды!
Какой классный год: в начале позвали провести лекцию для американских студентов, а теперь вот сюда. 🤓
#моикейсы
Первый раз позвали вещать на местную конференцию. Горжусь собой и рада невероятно! Уже готовлю слайды!
Какой классный год: в начале позвали провести лекцию для американских студентов, а теперь вот сюда. 🤓
#моикейсы
🔥42❤🔥10❤3👍3🏆1
Тренды в соц. сетях 2025
Платформа Hootsuite анонсировала выпуск своего ежегодного отчета про тренды в социальных сетях. Огромная газета была разослана Linked n инфлуенсерам.
Сам отчет прикрепляю ниже. В основном информация по Американскому рынку, но есть интересное про AI, social listening и реальные примеры.
🤓 У Hootsuite, кстати, есть бесплатный курс по Social Listening с сертификатом.
А еще 4ого декабря будет вебинар про Social Media Trends 2025. Можно зарегистрироваться по ссылке.
#полезность
#одобряем
Платформа Hootsuite анонсировала выпуск своего ежегодного отчета про тренды в социальных сетях. Огромная газета была разослана Linked n инфлуенсерам.
Сам отчет прикрепляю ниже. В основном информация по Американскому рынку, но есть интересное про AI, social listening и реальные примеры.
🤓 У Hootsuite, кстати, есть бесплатный курс по Social Listening с сертификатом.
А еще 4ого декабря будет вебинар про Social Media Trends 2025. Можно зарегистрироваться по ссылке.
#полезность
#одобряем
👍15🙏2👨💻1
В поиске работы все средства хороши🤓
Но на всякий пожарный вот здесь есть мой пост «Стартер-пак для тех, кто ищет работу в Европе»
А еще по хештегу #поискработы много полезных постов про работу с LinkedIn, собеседования , берлинские зарплаты и social selling.
#берлинское
Но на всякий пожарный вот здесь есть мой пост «Стартер-пак для тех, кто ищет работу в Европе»
А еще по хештегу #поискработы много полезных постов про работу с LinkedIn, собеседования , берлинские зарплаты и social selling.
#берлинское
😁9❤4🙉3
Про личный бренд и архетипы
Прочитала Машин пост, и меня очень заинтересовала тема бренд-архетипов.
Если применимо для компаний и продуктов этот фреймворк очень даже укладывается у меня в голове, то с перекладыванием на мой личный (простигосподи) бренд пока затык. Интуитивно кажется что Jester (это который кайфожор) - прямо мое.😁 Но и Explorer, Ruler тоже.
Прошла рекомендованный тест, и что оказалось: 72 % Joker (он же Jester, как я поняла), 70% Hero, еще похожесть обнаружилась с ребенком и со стариком, что вроде как само по себе противоположности. 😃
Маша - специалист по коммуникациям, живет в Баварии и работает в группе агентств Serviceplan group. Мне было интересно почитать её мнение на эту тему.
У Маши, кстати еще вот классные посты есть: про PR тренды, обоб усталость в эмиграции и скандал вокруг бренда Heinz.
Вот теперь думаю: что делать с этой информацией про бренд архетипы? Как её применять во благо канала и вообще для себя?
Если кто-то работал с этой темой — буду благодарна если поделитесь опытом☺️
Прочитала Машин пост, и меня очень заинтересовала тема бренд-архетипов.
Если применимо для компаний и продуктов этот фреймворк очень даже укладывается у меня в голове, то с перекладыванием на мой личный (простигосподи) бренд пока затык. Интуитивно кажется что Jester (это который кайфожор) - прямо мое.😁 Но и Explorer, Ruler тоже.
Прошла рекомендованный тест, и что оказалось: 72 % Joker (он же Jester, как я поняла), 70% Hero, еще похожесть обнаружилась с ребенком и со стариком, что вроде как само по себе противоположности. 😃
Маша - специалист по коммуникациям, живет в Баварии и работает в группе агентств Serviceplan group. Мне было интересно почитать её мнение на эту тему.
У Маши, кстати еще вот классные посты есть: про PR тренды, обоб усталость в эмиграции и скандал вокруг бренда Heinz.
Вот теперь думаю: что делать с этой информацией про бренд архетипы? Как её применять во благо канала и вообще для себя?
Если кто-то работал с этой темой — буду благодарна если поделитесь опытом☺️
Telegram
Lost in Communications
Меня засосала тема архетипов и сторителлинга. Если бы я сейчас писала курсовую или диплом, он был бы точно про это.
В начале прошлого века Карл Юнг выделил понятие архетипа — образ или символ из коллективного бессознательного, понятный всем людям на Земле.…
В начале прошлого века Карл Юнг выделил понятие архетипа — образ или символ из коллективного бессознательного, понятный всем людям на Земле.…
❤8👌3💅1
Ребята, нужен специалист фрилансер на рекламу Google search и Google maps, рынок Сингапур и Берлин.
Пишите мне напрямую, если кому-то интересно @marymarybo
Пишите мне напрямую, если кому-то интересно @marymarybo
🔥4👍1
Был ноябрь. Мы только переехали в Берлин. В новой квартире не было никакой мебели.
Но вот появился он и украсил собой пустую гостиную-кухню.
Мы поставили его просто на ковер.
Адвент-календарь от Rituals. ✨
С тех пор у меня осталось видео совместной распаковки с подругой, которая приехала погостить из Сингапура. 🤍
Выглядел календарь невероятно круто, чего не скажешь о его содержимом. Из 25 объектов оказалось 5 одинаковых свечей. Были и полезные вещи, вроде крема для рук, бальзама для губ.
Замечаю, что в последние годы вокруг адвент-календарей развернулась какая-то невероятная шумиха. Кажется, для крупных брендов это теперь обязательный мастхэв. Полагаю, что производство таких календарей окупается только в случае продаж в огромных масштабах. Для большинства компаний, учитывая затраты на производство, это, скорее всего, история, выходящая в ноль. Зато есть возможность попасть в подборки, но также можно и схлопотать хейт, как случилось с Chanel в прошлом году.
Мне приглянулись несколько календарей, и вот выбираю, каким себя порадовать. ✨
Кто уже купил какой-то? Нужны рекомендации! 😍
Но вот появился он и украсил собой пустую гостиную-кухню.
Мы поставили его просто на ковер.
Адвент-календарь от Rituals. ✨
С тех пор у меня осталось видео совместной распаковки с подругой, которая приехала погостить из Сингапура. 🤍
Выглядел календарь невероятно круто, чего не скажешь о его содержимом. Из 25 объектов оказалось 5 одинаковых свечей. Были и полезные вещи, вроде крема для рук, бальзама для губ.
Замечаю, что в последние годы вокруг адвент-календарей развернулась какая-то невероятная шумиха. Кажется, для крупных брендов это теперь обязательный мастхэв. Полагаю, что производство таких календарей окупается только в случае продаж в огромных масштабах. Для большинства компаний, учитывая затраты на производство, это, скорее всего, история, выходящая в ноль. Зато есть возможность попасть в подборки, но также можно и схлопотать хейт, как случилось с Chanel в прошлом году.
Мне приглянулись несколько календарей, и вот выбираю, каким себя порадовать. ✨
Кто уже купил какой-то? Нужны рекомендации! 😍
❤7🥰4🍾3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Устроили рейв как часть рекламной кампании в рамках запуска нового сезона «Игра в кальмара» от Netflix.
Еще и с дорогой многоуважаемой Peggy Gou🖤
#симпатичное #одобряем
Еще и с дорогой многоуважаемой Peggy Gou
#симпатичное #одобряем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥3
Четыре простые идеи как привлечь трафик с улицы
На днях дорогая Катя, которая творила великие гастрономические дела в Петербурге, живущая в Лондоне и повелевающая классным каналом про театр, прислала пример рекламного размещения, которое она сфотографировала около дома. Цитирую: «Английский маркетинг студии на районе — такой вот щит у станции с кармашком с флайерами, хочешь бери, записывайся. Стоял ровно 1 день, мы не избалованы услугами, все забукали быстро». 😀
Я вспомнила, что у меня тоже есть симпатичные фотки с вариантами коммуникации с проходящими мимо:
☑️ Пример раз - зеркальная поверхность отлично привлекает внимание, хочется в нее заглянуть и сфоткаться, ясное дело.🐒
☑️Вариантик на стене - покупаем набор букв в придачу к борду, смотрится стильно. Не надо ничего переделывать и сообщение можно хоть каждый день менять, рассказывать про актуальные скидки и предложения.
☑️Вариант четыре со стильной розовой двуногой штукой прямо напротив заведения.
Часто кажется что вот же она вывеска на стене, как не заметить. Но в большинстве случае взгляд прохожего обращен к себе под ноги, так что вот такие «приземленные» форматы как раз помогают еще раз напомнить о себе, не крутя голову по сторонам.
#длямалогобизнеса
На днях дорогая Катя, которая творила великие гастрономические дела в Петербурге, живущая в Лондоне и повелевающая классным каналом про театр, прислала пример рекламного размещения, которое она сфотографировала около дома. Цитирую: «Английский маркетинг студии на районе — такой вот щит у станции с кармашком с флайерами, хочешь бери, записывайся. Стоял ровно 1 день, мы не избалованы услугами, все забукали быстро». 😀
Я вспомнила, что у меня тоже есть симпатичные фотки с вариантами коммуникации с проходящими мимо:
☑️ Пример раз - зеркальная поверхность отлично привлекает внимание, хочется в нее заглянуть и сфоткаться, ясное дело.🐒
☑️Вариантик на стене - покупаем набор букв в придачу к борду, смотрится стильно. Не надо ничего переделывать и сообщение можно хоть каждый день менять, рассказывать про актуальные скидки и предложения.
☑️Вариант четыре со стильной розовой двуногой штукой прямо напротив заведения.
Часто кажется что вот же она вывеска на стене, как не заметить. Но в большинстве случае взгляд прохожего обращен к себе под ноги, так что вот такие «приземленные» форматы как раз помогают еще раз напомнить о себе, не крутя голову по сторонам.
#длямалогобизнеса
❤8🙏3⚡2👍2