Про мое выступление на APP Promotion Summit вчера 💥
Понравилось! Настроение сразу задал нарядный холл Кемпински, в котором проходила конфа, украшенный к Рождеству. 🎄
Расскажу немного бекграунда. Весь этот год мы с командой переезжали и осваивали новую CRM-систему Clevertap. До этого у нас был довольно неповоротливый инструмент, а теперь мы можем делать более эффективные автоматические коммуникации, запускать триггерные рассылки, оптимизировать кампании на основе поведения пользователей в разных каналах: email, приложении, отправлять персонализированные push-уведомления. Об этом опыте и о тех результатах, которых мы добились, меня пригласили рассказать представители компании — партнера. На первом звонке мы определили основной месседж. Им важно было сделать упор на то, что на платформе можно делать и аналитику, и планирование, и что там есть удобные фичи. Я немного с ними поборолась, чтобы упростить язык и сделать его менее "сейлзовым". Рассказывала вот в этом посте.
Их главное сообщение я подкрепила нашими практическими результатами. Сделали пару прогонов в онлайне — и вот пришел день конфы. С утра я думала что буду переживать, в итоге отвлеклась, и сама поддерживала моего напарника —директора по продажам Франческо. Я очень рада, что были ребята из моей команды, сидели в первом ряду в качестве группы поддержки — все же приятно смотреть на знакомые лица пока вещала. Свободных мест в зале не было до самого конца выступления, многие делали фотографии слайдов, получила хорошую обратную связь. Успех, получается. Хвалю себя и врываюсь в уютные выходные —надо восстановится после адреналинового пика баней и йогой.🧘♀️
Понравилось! Настроение сразу задал нарядный холл Кемпински, в котором проходила конфа, украшенный к Рождеству. 🎄
Расскажу немного бекграунда. Весь этот год мы с командой переезжали и осваивали новую CRM-систему Clevertap. До этого у нас был довольно неповоротливый инструмент, а теперь мы можем делать более эффективные автоматические коммуникации, запускать триггерные рассылки, оптимизировать кампании на основе поведения пользователей в разных каналах: email, приложении, отправлять персонализированные push-уведомления. Об этом опыте и о тех результатах, которых мы добились, меня пригласили рассказать представители компании — партнера. На первом звонке мы определили основной месседж. Им важно было сделать упор на то, что на платформе можно делать и аналитику, и планирование, и что там есть удобные фичи. Я немного с ними поборолась, чтобы упростить язык и сделать его менее "сейлзовым". Рассказывала вот в этом посте.
Их главное сообщение я подкрепила нашими практическими результатами. Сделали пару прогонов в онлайне — и вот пришел день конфы. С утра я думала что буду переживать, в итоге отвлеклась, и сама поддерживала моего напарника —директора по продажам Франческо. Я очень рада, что были ребята из моей команды, сидели в первом ряду в качестве группы поддержки — все же приятно смотреть на знакомые лица пока вещала. Свободных мест в зале не было до самого конца выступления, многие делали фотографии слайдов, получила хорошую обратную связь. Успех, получается. Хвалю себя и врываюсь в уютные выходные —надо восстановится после адреналинового пика баней и йогой.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🍾9🔥5⚡2👍1
Сравниваем карьеру маркетологов в России и Европе
Мы с Дианой, автором подкастa про нелинейную карьеру и телеграм-канала “Диана, коты и маркетинг”, решили сравнить типичные паттерны развития карьеры в России и Европе. Конечно, универсального “среднего маркетолога” не существует, но есть средние температуры: порог входа, зарплаты, частота смены позиций. Все наблюдения скорее сфокусированы на Tech индустрии, так как она наиболее понятна для каждой и знас: Диана отвечала за продуктовый маркетинг финансового приложения Яндекса, а я работаю в международном Foodtech.
Ответы на два вопроса из четырех вы найдете на моем канале, а на канале Дианы —остальные два (про зарплаты).
Там, кстати, еще много классного можно почитать. Например, про «силу регулярного делания» или правила нетворкинга.
А вы где развиваете свою карьеру?
🥰 — В России
😍 — В Европе
🤩 — где-то еще
Мы с Дианой, автором подкастa про нелинейную карьеру и телеграм-канала “Диана, коты и маркетинг”, решили сравнить типичные паттерны развития карьеры в России и Европе. Конечно, универсального “среднего маркетолога” не существует, но есть средние температуры: порог входа, зарплаты, частота смены позиций. Все наблюдения скорее сфокусированы на Tech индустрии, так как она наиболее понятна для каждой и знас: Диана отвечала за продуктовый маркетинг финансового приложения Яндекса, а я работаю в международном Foodtech.
Ответы на два вопроса из четырех вы найдете на моем канале, а на канале Дианы —остальные два (про зарплаты).
Там, кстати, еще много классного можно почитать. Например, про «силу регулярного делания» или правила нетворкинга.
А вы где развиваете свою карьеру?
🥰 — В России
😍 — В Европе
🤩 — где-то еще
😍16🥰12🤩3❤1👍1
И выпить, и хорошее дело сделать — задонатить организации, которая помогает больным раком
#одобряем Vulva Secco 🥂🍾
#берлинское
Кликай на 🍾 если захотелось бокальчик 😄
#одобряем Vulva Secco 🥂🍾
#берлинское
Кликай на 🍾 если захотелось бокальчик 😄
❤7🍾7👍2
Омерзительно и круто
На днях посмотрела «The Substance» и осталась под невероятным впечатлением. Деми Мур ❤️🔥 Но так как это канал про маркетинг, а не про кино, то просто покажу, как в метро увидела билборды рекламирующие фильм. Несколько ярких постеров смотрятся круто, заполонили ими всю станцию Rosenthaler platz.
Аттеншен всем чувствительным созданиям, которых фильм в жанре боди-хоррор может стать шоком. Я стрессанула знатно, но фильм правда круто снят!
#одобряем
На днях посмотрела «The Substance» и осталась под невероятным впечатлением. Деми Мур ❤️🔥 Но так как это канал про маркетинг, а не про кино, то просто покажу, как в метро увидела билборды рекламирующие фильм. Несколько ярких постеров смотрятся круто, заполонили ими всю станцию Rosenthaler platz.
Аттеншен всем чувствительным созданиям, которых фильм в жанре боди-хоррор может стать шоком. Я стрессанула знатно, но фильм правда круто снят!
#одобряем
❤9🔥2🦄2