No pressure. О маркетинге. – Telegram
No pressure. О маркетинге.
1.21K subscribers
1.08K photos
145 videos
38 files
224 links
Наблюдаю, делюсь полезным, шучу.

📍Берлин

Рефлексия про маркетинг и развитие карьеры в международной среде with no pressure.

Вопросы, консультации - @marymarybo
Download Telegram
Из музея сразу в клуб

Кажется, в Берлине я чувствую смену сезонов как нигде ранее. Когда мы жили в Сингапуре, там вообще не было никаких сезонов — за окном всегда одно и то же. В Петербурге я просто ловила каждый солнечный день и жутко печалилась, когда невозможно было провести его на улице.

В Германии времена года более отчётливы, и мой образ жизни адаптировался под них. Летом много езжу на велосипеде, после работы иду в открытый бассейн плавать или занимаюсь йогой в парке, а по выходным — на рынок за свежими овощами и фруктами, поездка на пикник или озеро. Берлинская зима для меня — это время гнездования, маркетов с глинтвейном и походов в культурные локации, а еще греться в баню. При этом это всё ещё Берлин, так что вечеринки вне сезона.💥

В воскресенье у меня был образцово-показательный берлинский зимний выходной.
Утро началось с похода в бывший крематорий, превращённый в культурный центр Silent Green. Классное место, кстати! Там был арт-маркет с глинтвейном и весёлыми постерами. После мы с подругой пошли в кафе на френч-тост и двинулись в музей современного искусства Berlinische Galerie.
В шесть часов музей закрылся, и я переместилась в клуб. Вообще люблю вот эту возможность идти на вечеринки не в ночь. Voilà! К часу ночи я уже была дома, в абсолютно прекрасном расположении духа. Встала в восемь утра огурчиком.

Помню, в книге «Лагом» описывается, как шведы синхронизируются с природой, меняют шторы в зависимости от сезона и собирают летом ягоды. Я здесь, кстати, тоже ягоды собираю летом, а зимой у меня вместо замены штор другой сценарий.

#берлинское #немецкое
#рефлексия
244💅1
Здесь нет никакого кейса, но мне интересно

Знаете, я такой человек, который любит задавать вопрос: а как так получилось? А почему?

Мне иногда даже результат не так интересен, как а почему он именно такой, а не какой-то другой.
При этом я вижу, что если ты рассказываешь о маркетинге жанр предполагает описание некоего успешного кейса, или неуспешного. Похейтить, понятное дело, любят все. А как на счет кейсов без результата? 😄

На этой неделе была на клиентском мероприятии для пользователей контентной платформы Contentful. Там было классное выступление от лида веб-сайтов Jägermeister — компании очень консервативной, как они сами про себя сказали. Они рассказывала про процесс создания их нового global сайта.

Как раз с помощью платформы Contentful они запустили некий конструктор, который каждый рынок может адаптировать под себя. На некоторых рынках это может быть просто брендовая страница, на других плюсом идет часть с онлайн-магазином и интеграцией e-commerce аналитики. Один из вариантов конструкторного сайта включает в себя некую сферу для коммьюнити активностей. Например, в Германии у них есть отдельный ньюслеттер, на который можно подписаться. Там рассказывается, какие акции проходят вместе с Jägermeister, в каких клубах, какие фестивали они спонсируют.

И вроде бы кейса пока никакого нет — просто рассказали, как они это сделали и какая логика за этим стоит. Но мне было интересно, так что я решила и с вами здесь поделиться.

В общем, прикрепляю фотки со слайдов. Спикер также упомянула что их миссия - «creating best nights” . Мне понравилось как они разложили а что же такое «best nights», смотрите на слайде.

Как думаете, имеет ли смысл рассказывать в таком формате, без какого-то вывода — просто как есть?
👍8🤝53
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите, моя фотка на плане конференции 🥹 Замечательный эго буст! 🥰🥹😎
❤‍🔥21🔥7😎1
Про мое выступление на APP Promotion Summit вчера 💥

Понравилось! Настроение сразу задал нарядный холл Кемпински, в котором проходила конфа, украшенный к Рождеству. 🎄

Расскажу немного бекграунда. Весь этот год мы с командой переезжали и осваивали новую CRM-систему Clevertap. До этого у нас был довольно неповоротливый инструмент, а теперь мы можем делать более эффективные автоматические коммуникации, запускать триггерные рассылки, оптимизировать кампании на основе поведения пользователей в разных каналах: email, приложении, отправлять персонализированные push-уведомления. Об этом опыте и о тех результатах, которых мы добились, меня пригласили рассказать представители компании — партнера. На первом звонке мы определили основной месседж. Им важно было сделать упор на то, что на платформе можно делать и аналитику, и планирование, и что там есть удобные фичи. Я немного с ними поборолась, чтобы упростить язык и сделать его менее "сейлзовым". Рассказывала вот в этом посте.
Их главное сообщение я подкрепила нашими практическими результатами. Сделали пару прогонов в онлайне — и вот пришел день конфы. С утра я думала что буду переживать, в итоге отвлеклась, и сама поддерживала моего напарника —директора по продажам Франческо. Я очень рада, что были ребята из моей команды, сидели в первом ряду в качестве группы поддержки — все же приятно смотреть на знакомые лица пока вещала. Свободных мест в зале не было до самого конца выступления, многие делали фотографии слайдов, получила хорошую обратную связь. Успех, получается. Хвалю себя и врываюсь в уютные выходные —надо восстановится после адреналинового пика баней и йогой. 🧘‍♀️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
15🍾9🔥52👍1
Сравниваем карьеру маркетологов в России и Европе

Мы с Дианой, автором подкастa про нелинейную карьеру и телеграм-канала “Диана, коты и маркетинг”, решили сравнить типичные паттерны развития карьеры в России и Европе. Конечно, универсального “среднего маркетолога” не существует, но есть средние температуры: порог входа, зарплаты, частота смены позиций. Все наблюдения скорее сфокусированы на Tech индустрии, так как она наиболее понятна для каждой и знас: Диана отвечала за продуктовый маркетинг финансового приложения Яндекса, а я работаю в международном Foodtech.

Ответы на два вопроса из четырех вы найдете на моем канале, а на канале Дианы —остальные два (про зарплаты).

Там, кстати, еще много классного можно почитать. Например, про «силу регулярного делания» или правила нетворкинга.

А вы где развиваете свою карьеру?

🥰 — В России
😍 — В Европе
🤩 — где-то еще
😍16🥰12🤩31👍1