Louis Vuitton Visionary Journeys в Бангкоке✨
В самом центре Бангкока, рядом со своим магазином, Louis Vuitton сначала открыл кафе, а затем развернул выставку, посвящённую 150-летней истории бренда.
Как только я узнала об этом, сразу забронировала билеты через сайт — они бесплатные, но разбираются быстро. После «деревенского» (в отношении крупных бренд-активаций) Берлина масштаб меня поразил. В целом Бангкок расцветает в плане присутствия премиум-брендов, ещё напишу про это.
Описание выставки очень уж претенциозное, но, полагаю, для люкса так и надо:
The new destination invites visitors to embark on a bespoke cultural voyage into the Maison’s universe through artful experiences. An immersive exhibition, Visionary Journeys, and contemporary store continue the alluring venture with elegant layouts that capture the essence of Louis Vuitton.
Выставка начинается с Trunkscape: сначала речь идёт об иконических чемоданах, определяющих историю бренда. Далее Origins погружает в корни Louis Vuitton, демонстрируя его эволюцию — от скромных начинаний до статуса одного из лидеров рынка. Зона Iconic Bags подчёркивает некоторые из самых узнаваемых дизайнов, а завершается всё презентацией новой коллекции, созданной при участии известных художников, таких как Яёи Кусама и Такаси Мураками.
Мне понравилось, как бренд воздействует на разные органы чувств, как показывает уникальные предметы вроде нард, и как рассказывает про свою историю.
#одобряем #симпатичное
В самом центре Бангкока, рядом со своим магазином, Louis Vuitton сначала открыл кафе, а затем развернул выставку, посвящённую 150-летней истории бренда.
Как только я узнала об этом, сразу забронировала билеты через сайт — они бесплатные, но разбираются быстро. После «деревенского» (в отношении крупных бренд-активаций) Берлина масштаб меня поразил. В целом Бангкок расцветает в плане присутствия премиум-брендов, ещё напишу про это.
Описание выставки очень уж претенциозное, но, полагаю, для люкса так и надо:
The new destination invites visitors to embark on a bespoke cultural voyage into the Maison’s universe through artful experiences. An immersive exhibition, Visionary Journeys, and contemporary store continue the alluring venture with elegant layouts that capture the essence of Louis Vuitton.
Выставка начинается с Trunkscape: сначала речь идёт об иконических чемоданах, определяющих историю бренда. Далее Origins погружает в корни Louis Vuitton, демонстрируя его эволюцию — от скромных начинаний до статуса одного из лидеров рынка. Зона Iconic Bags подчёркивает некоторые из самых узнаваемых дизайнов, а завершается всё презентацией новой коллекции, созданной при участии известных художников, таких как Яёи Кусама и Такаси Мураками.
Мне понравилось, как бренд воздействует на разные органы чувств, как показывает уникальные предметы вроде нард, и как рассказывает про свою историю.
#одобряем #симпатичное
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤🔥8🔥6🤩4💅1
No pressure. О маркетинге.
Louis Vuitton Visionary Journeys в Бангкоке✨ В самом центре Бангкока, рядом со своим магазином, Louis Vuitton сначала открыл кафе, а затем развернул выставку, посвящённую 150-летней истории бренда. Как только я узнала об этом, сразу забронировала билеты через…
Еще красивое!
Продолжая тему путешествий (ведь Louis Vuitton начинали с чемоданов), бренд выпускает собственные гиды по разным городам. Я, кстати, раньше про них не слышала, а вы?
Смотрите, симпатично оформили отдельную витрину на выходе из магазина в Бангкоке. 🧳
Продолжая тему путешествий (ведь Louis Vuitton начинали с чемоданов), бренд выпускает собственные гиды по разным городам. Я, кстати, раньше про них не слышала, а вы?
Смотрите, симпатично оформили отдельную витрину на выходе из магазина в Бангкоке. 🧳
1🔥9❤6
Для ищущих работу зарубежом.
Вот здесь отличная подборка не только джоб бордов с разделением по странам, но еще и ссылки на Talent Aquisition сообщества. Можно напрямую найти рекрутера в интересующей компании и ему написать.
#полезность@nopressurehere
#поискработы@nopressurehere
Вот здесь отличная подборка не только джоб бордов с разделением по странам, но еще и ссылки на Talent Aquisition сообщества. Можно напрямую найти рекрутера в интересующей компании и ему написать.
#полезность@nopressurehere
#поискработы@nopressurehere
Google Docs
Recruiting - Job posting hub
1❤11🔥6🤝3
Подборки, отчеты, полезные программы, референсы — собрала самые практически полезные посты.
❤️ если полезно, и забрали себе перепост
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
No pressure. О маркетинге.
Полезность! 🍎
Огромная подборка рекламных креативов для соц. сетей.
Основной фокус на tech продукты, но тем и лучше - в этой отрасли все ещё много денег и классных спецов, а значит есть возможность проводить больше тестов и инвестировать только в те, которые…
Огромная подборка рекламных креативов для соц. сетей.
Основной фокус на tech продукты, но тем и лучше - в этой отрасли все ещё много денег и классных спецов, а значит есть возможность проводить больше тестов и инвестировать только в те, которые…
1❤11👍8👌2
Главное в феврале 🔖
Хороший месяц! Первую половину месяца я еще была в Берлине, успела сходить на CRM митап, на баскетбол и на выставку Нан Голдин, которая вызвала у вас интерес и кучу перепостов. Вообще удивляюсь как иногда неочевидные посты, не из рубрики #полезность, например, собирают много перепостов. Но я и рада, что мы с вами друг друга узнаем все лучше и с внезапных сторон😌
10-го мы с мужем улетели в Сингапур. Было приятно снова оказаться в месте, где жили раньше: сходить в любимые кафе, встретиться со старыми знакомыми (конечно же, ходили есть хотпот), посмотреть на город спустя 5 лет. Тут меж тем успели построить кольцевую линию метро. Вот это скорости! Вспоминаю все ожидаемые годами станции в родном Петербурге🥲 Я впервые побывала в нашем сингапурском офисе и на вечеринке в честь празднования Лунного Нового года с местными коллегами. Удивительно, как и на другой части света получается сохранять культуру компании. Все коллеги, с которыми я познакомилась показались очень «своими».
После Сингапура мы поехали праздновать День святого Валентина в любимом Бангкоке — гуляли и наслаждались этим невероятным городом. Я здесь уже раз 7ой — нравится его узнаваемый запах, стритфуд, храмы и вся эта суета. А сейчас я не острове около моря: работаю удаленно (у нас в компании по контракту у каждого есть 2 месяца в году на такую роскошь), загараю и занимаюсь йогой.
Посты, которые понравились вам в этом месяце:
🔖 О брендинге и менторской сессии с ex-Head of Experience Desing в Apple
🔖 Я знаю что я ничего не знаю: практики и принципы как оставаться «в теме»
🔖 Переход на зарубежный рынок: как перестроиться и что учитывать в работе
🔖 Правда про автоматизацию, персонализацию, вот это все
🔖 Тренды найма в Европе
🔖 Иммерсивный музей Louis Vuitton в Бангкоке
Хороший месяц! Первую половину месяца я еще была в Берлине, успела сходить на CRM митап, на баскетбол и на выставку Нан Голдин, которая вызвала у вас интерес и кучу перепостов. Вообще удивляюсь как иногда неочевидные посты, не из рубрики #полезность, например, собирают много перепостов. Но я и рада, что мы с вами друг друга узнаем все лучше и с внезапных сторон
10-го мы с мужем улетели в Сингапур. Было приятно снова оказаться в месте, где жили раньше: сходить в любимые кафе, встретиться со старыми знакомыми (конечно же, ходили есть хотпот), посмотреть на город спустя 5 лет. Тут меж тем успели построить кольцевую линию метро. Вот это скорости! Вспоминаю все ожидаемые годами станции в родном Петербурге
После Сингапура мы поехали праздновать День святого Валентина в любимом Бангкоке — гуляли и наслаждались этим невероятным городом. Я здесь уже раз 7ой — нравится его узнаваемый запах, стритфуд, храмы и вся эта суета. А сейчас я не острове около моря: работаю удаленно (у нас в компании по контракту у каждого есть 2 месяца в году на такую роскошь), загараю и занимаюсь йогой.
Посты, которые понравились вам в этом месяце:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤10💘4🐳2
Statista_Consumer Trends_2025.pdf
18.3 MB
Потребительские тренды 2025: Выжимка из классного отчета
Делюсь с вами симпатичным отчетом от Statista (это такой уважаемый сервис аналитики) и собираю основные мысли, которые мне приглянулись.
📌 Про покупки с искусственным интеллектом.
ИИ все чаще используют для сравнения цен и персональных рекомендаций. В сентябре я была на конференции, где Google говорил о новых форматах шопинга, когда ai- персональный ассистент сможет подбирать тебе вещи с учетом роста, длины ног, цвета глаз, аллергии на синтетику и прочих индивидуальных факторов. Круто! Есть большой шанс, что работу базовых стилистов заберет ИИ.
📌 Про программы лояльности.
Программы лояльности становятся не просто средством удержания клиентов, а настоящими стратегиями роста. Наличие кэшбека, скидок и эксклюзивных предложений влияет на выбор покупателей все больше, в Германии особо ценят купоны на скидку.
📌 Иммунитет к инфлюенсерам.
Инфлюенсеры долгое время задавали тренды, но сейчас доверие к ним падает. Люди все больше ценят искренность и надежность, а популярность.
📌 "Омни-Веллнесс".
Здоровье теперь затрагивает все сферы жизни. Прозрачность и полезность — ключевые факторы при выборе. Замечаю по себе и своему баблу, что тема здоровья становится неотъемлемой частью жизни. Принимать витамины, пить комбучу, регулярный спорт, ходить в рестораны со здоровой едой - все это становится обычной частью жизни, в то время как лет 5 назад этим занимались единицы.
Кстати, здесь есть еще отчеты:
🔴 Про тренды в соц.сетях 2025
🔴 Актуальные маркетинговые тренды
🔴 Cozy Culture
Отреагируйте, если нравится когда делюсь отчетами.🩷
#полезность
Делюсь с вами симпатичным отчетом от Statista (это такой уважаемый сервис аналитики) и собираю основные мысли, которые мне приглянулись.
ИИ все чаще используют для сравнения цен и персональных рекомендаций. В сентябре я была на конференции, где Google говорил о новых форматах шопинга, когда ai- персональный ассистент сможет подбирать тебе вещи с учетом роста, длины ног, цвета глаз, аллергии на синтетику и прочих индивидуальных факторов. Круто! Есть большой шанс, что работу базовых стилистов заберет ИИ.
Программы лояльности становятся не просто средством удержания клиентов, а настоящими стратегиями роста. Наличие кэшбека, скидок и эксклюзивных предложений влияет на выбор покупателей все больше, в Германии особо ценят купоны на скидку.
Инфлюенсеры долгое время задавали тренды, но сейчас доверие к ним падает. Люди все больше ценят искренность и надежность, а популярность.
Здоровье теперь затрагивает все сферы жизни. Прозрачность и полезность — ключевые факторы при выборе. Замечаю по себе и своему баблу, что тема здоровья становится неотъемлемой частью жизни. Принимать витамины, пить комбучу, регулярный спорт, ходить в рестораны со здоровой едой - все это становится обычной частью жизни, в то время как лет 5 назад этим занимались единицы.
Кстати, здесь есть еще отчеты:
Отреагируйте, если нравится когда делюсь отчетами.
#полезность
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤17👍6🔥1🙏1