Шапка есть, теперь вопрос к пуховикам. Среди недавних открытий — бренд The Couture Club из Манчестера, основанный в 2015 году Россом Ворсвиком и Скоттом Шашуа. На Lamoda и Stockmann были обнаружены их куртки-трансформеры. В реальности — невесомые, укороченные (по длине — до пояса) и действительно теплые. Для покупки в России еще доступны варианты из более плотного нейлона, с вшитыми стропами для носки и логотипом на спине.
@notesfrommarki
@notesfrommarki
❤5👌2😍2
За эти недели успел два раза отметиться в Buro — с косметическими предпочтениями и модными наблюдениями. Так что вот еще порция моих итогов и фаворитов.
@notesfrommarki
@notesfrommarki
❤4🙏3😍2💔1
Forwarded from BURO.
«Золотому Яблоку», Sephora и другим косметическим торговым сетям в скором времени точно предстоит переосмыслить маркетинговую стратегию, а именно — оценить целевую аудиторию, количество парней в которой медленно, но верно растет.
В унисон наметившейся тенденции вместе с представителями локальных марок разобрались, как обстояли дела с мужской косметичкой на заре истории, как мировые бренды приступали к запуску линий For Men, есть ли у бьюти-продукции гендер, а бонусом выяснили, что по этому поводу думают мужчины — коллеги по индустрии: Антон Гулевский, Марк Смирнов и Сева Ковалев.
Получилось настоящее исследование, не иначе, — читайте в материале.
В унисон наметившейся тенденции вместе с представителями локальных марок разобрались, как обстояли дела с мужской косметичкой на заре истории, как мировые бренды приступали к запуску линий For Men, есть ли у бьюти-продукции гендер, а бонусом выяснили, что по этому поводу думают мужчины — коллеги по индустрии: Антон Гулевский, Марк Смирнов и Сева Ковалев.
Получилось настоящее исследование, не иначе, — читайте в материале.
❤🔥5❤4🔥2😍1💘1
Forwarded from BURO.
Бесконечно признательны коллегам по индустрии, которые в самом горячем и горящем месяце года нашли в себе силы, чтобы вспомнить все — и выбрать лучшее. А именно — по одной подиумной коллекции, которой запомнился уходящий 2024-й.
Читайте о фаворитах PR-директора KM20 Антона Гулевского, бренд-менеджера The Blueprint Насти Сотник, экс-маркет-директора Harper’s Bazaar Ксении Куркиной, стилиста Рамиля Мустафаева, автора телеграм-канала «Сделай лицо попроще» Леры Парфеновой, редактора Forbes Life Марка Смирнова, соавтора телеграм-канала «Editors in vacation» Кристины Манучарян, автора телеграм-канала «Будни Гальяно» Лены Бугуловой и, разумеется, нашего шеф-редактора Ольги Шевченко по ссылке.
Читайте о фаворитах PR-директора KM20 Антона Гулевского, бренд-менеджера The Blueprint Насти Сотник, экс-маркет-директора Harper’s Bazaar Ксении Куркиной, стилиста Рамиля Мустафаева, автора телеграм-канала «Сделай лицо попроще» Леры Парфеновой, редактора Forbes Life Марка Смирнова, соавтора телеграм-канала «Editors in vacation» Кристины Манучарян, автора телеграм-канала «Будни Гальяно» Лены Бугуловой и, разумеется, нашего шеф-редактора Ольги Шевченко по ссылке.
❤3🥰2😍1
Успел оценить плоды ребрендинга F|ABLE — уже которую неделю хожу в бомбере из новой коллекции DROP 001. По теплоте не уступает зимним моделям: синтепоновая подкладка и плотная искусственная кожа, которая не пропускает воду и холодный ветер, согревают даже при температуре -10. Посмотрим, как вещь поведет себя дальше, но пока что пуховик (тоже из ассортимента бренда) доставать мне не хочется.
@notesfrommarki
@notesfrommarki
⚡6🆒4❤🔥3👍1
Принес вам на лопате сумки брендов, которые сам ношу и рекомендую всей душой. Узнал, как дела у ребят и что нам ждать от них дальше.
@notesfrommarki
@notesfrommarki
❤🔥5💋4🙏2
Forwarded from Forbes Life
После ухода зарубежных брендов с отечественного рынка в 2022 году в нише сумок и кожаных аксессуаров заметно стало меньше игроков, особенно в категориях премиум и люкс. Однако со временем локальные марки стали заполнять этот сегмент своими продуктами.
Редактор Forbes Life Марк Смирнов рассказывает, кто сейчас создает тоуты и «багеты» в России и с какими проблемами им приходится сталкиваться.
Редактор Forbes Life Марк Смирнов рассказывает, кто сейчас создает тоуты и «багеты» в России и с какими проблемами им приходится сталкиваться.
❤9🙏4😍4
Как человек, который участвовал в запуске коллаборации бренда «Олово» и GQ пару лет назад, с удовольствием наблюдаю за тем, что делает марка теперь, но уже с проектом «Чтиво». Дроп получился желанным и очень цельным: свитер, вдохновленный моделью Dior, которую Хемингуэй примерил для фото Юсуфа Карша в 1957 году, и рабочие куртка и брюки из русского молескина, а также пара базовых лонгсливов. До 24 декабря модели доступны для предзаказа, так что к Новому году точно успеете выбрать и забрать подарок.
@notesfrommarki
@notesfrommarki
❤9😍5👌3
Добраться до магазина «Олово» стоит хотя бы для того, чтобы посмотреть актуальную коллекцию в пространстве на Кузнецком мосту. В историческом здании с фактурной лестницей и панорамными окнами примерьте мастерку с логотипом на груди, фактурные шубы из овчины и редкий обувной релиз — ботинки из войлока.
@notesfrommarki
@notesfrommarki
❤🔥8❤3😍3🔥1
Считаю, что в мужском гардеробе точно должен быть хотя бы один черный рюкзак, который не будет стыдно примерить с пальто. Среди достойных везунчиков — новая модель Long River. Ее особенность в том, что она выполнена из инновационного материала, который используется в производстве космических технологий. Поэтому неудивительно, что бренд выпустил всего 30 экземпляров. Не боится влаги, да и к дизайну вопросов нет — еще один вариант новогоднего подарка.
@notesfrommarki
@notesfrommarki
❤🔥5👏5😍3